Снежный карт. Стробоскоп. Как угоняют автомобили и что нужно знать, чтобы защититься от угона. Маленькие хитрости больших любителей кататься. Плюсы и минусы коробок передач.
Транспорт как хобби
Водитель - самый
опасный и не надежный узел машины
Построить
этот снегоход можно за несколько дней в любом кружке технического
творчества или на станции юных техников, особенно там, где уже есть опыт
постройки картов. Зимой карты эксплуатируются редко. Так пусть отдыхает
только их ходовая часть! А двигатели можно временно переставить на
«снежные карты», которым нипочем сугробы и обледенелые дорожки.
Подойдут любые двигатели объемом от 49 до 75 куб.см: от велосипедов,
мопедов, легких мотоциклов. И если двигатель есть в вашем распоряжении,
смело принимайтесь за дело...
Стробоскоп
состоит из двух дисков с отверстиями. В неподвижном диске сделаны два
отверстия на разном расстоянии от центра. Во вращающемся диске на таких
же расстояниях от центра вырезаны два ряда отверстий. В наружном — одно
отверстие. Во внутреннем — шесть равномерно размещенных по окружности
отверстий...
Обучение
организовали на территории одного из московских автосервисов. В качестве
подопытных кроликов были выбраны Самара и Мерседес. Для экономии времени
теоретическую часть совместили с практической. Требовалось без лишнего
шума уехать на указанных автомобилях своим ходом.
Первый урок был посвящен Самаре, оснащенной стандартной противоугонной
системой. Современный угонщик автомобилей по своему уровню подготовки
зачастую превосходит разработчиков, создающих всевозможные секретки и
охранки...
Лопнул
шланг привода сцепления. Если лопнул шланг привода сцепления,
надо обмотать поврежденное место сырой резиной, которой обычно
вулканизируют камеры, а сверху туго зафиксировать ее медной проволокой.
Далеко, конечно, не уедешь, но до СТО доберешься.
Колесо спустилось. А тут опять колесо спустилось. Надо
же, как не повезло: ни запаски, ни сырой резины, ни запасной камеры. Не
отчаивайтесь. Надо снять с шинного насоса крышку, вытянуть шток с
манжетой и налить в цилиндрический корпус воды. Теперь вставляйте шток и
закачивайте в спущенную камеру воду с воздухом. Поскольку во время
движения центробежная сила заставит воду распределиться по окружности,
воздух через прокол будет выходить гораздо медленнее. И до гаража
доехать сумеете.
Свечу можно восстановить. Если фарфоровая изоляция на
старой свече не повреждена, свечу можно восстановить. Положите ее на
15-20 минут в ацетон, затем отчистите от нагара проволочной кисточкой.
Введите несколько капель соляной или серной кислоты в полость свечи, «пошуруйте»
там спичкой...
Плюсы:
- небольшие потери при передаче крутящего момента;
- возможность выжать из двигателя по максимуму;
- относительная простота ремонта и обслуживания; - высокая прочность.
Минусы:
- сложность в управлении автомобилем;
- опасность перегрузить двигатель;
- сложность при выборе оптимального варианта управления автомобилем;
- необходимость менять накладки сцепления...