Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Правильный автомобиль

  Все выпуски  

Правильный автомобиль Регистраторы для правильного автомобиля


КОРПОРАТИВНАЯ РАССЫЛКА ОТ КОМПАНИИ МИДКАМ - "ПРАВИЛЬНЫЙ АВТОМОБИЛЬ"

ТЕМА РАССЫЛКИ: Регистраторы для правильного автомобиля.


ВЫПУСК 110 (06/ 2016)
от http://www.midkam.ru/



1. Новость выпуска - В Правила дорожного движения введен запрет на опасное вождение.

Постановлением Правительства Российской Федерации от 30 мая 2016 года № 477 в Правила дорожного движения внесены изменения, которые вступили в силу сегодня, 8 июня 2016 года – по истечении семи дней после дня официального опубликования данного постановления. Поправки в Правила дорожного движения были подготовлены МВД России в соответствии с пунктом 24 Плана мероприятий, направленных на снижение смертности населения от дорожно-транспортных происшествий, утвержденного председателем Правительства Российской Федерации Д.А. Медведевым.

Постановлением внесены изменения в пункт 2.7 ПДД, который дополнен запретом на опасное вождение, выражающееся в неоднократном совершении одного или совершении нескольких следующих друг за другом действий, заключающихся в невыполнении при перестроении требования уступить дорогу транспортному средству, пользующемуся преимущественным правом движения, перестроении при интенсивном движении, когда все полосы движения заняты, кроме случаев поворота налево или направо, разворота, остановки или объезда препятствия, несоблюдении безопасной дистанции до движущегося впереди транспортного средства, несоблюдении бокового интервала, резком торможении, если такое торможение не требуется для предотвращения дорожно-транспортного происшествия, препятствовании обгону, если указанные действия повлекли создание водителем в процессе дорожного движения ситуации, при которой его движение и (или) движение иных участников дорожного движения в том же направлении и с той же скоростью создает угрозу гибели или ранения людей, повреждения транспортных средств, сооружений, грузов или причинения иного материального ущерба. Опасное вождение характеризуется повышенной опасностью для движения именно вследствие совершения совокупности перечисленных действий водителя, совершаемых в течение относительно короткого периода времени. В ряде случаев это лишает других участников дорожного движения возможности спрогнозировать дальнейшее поведение такого водителя и адекватно среагировать на него во избежание создания аварийной ситуации. Принятые меры направлены на повышение культуры поведения и формирование правосознания участников дорожного движения. .

http://www.gibdd.ru/



2. Выбираем видеорегистратор

Мечта человека приобрести автомобиль сегодня чаще всего превращается в реальность и здесь уже человек сам может корректировать свое время, подстраивать графики под себя, независимо от расписания общественного транспорта. Вот только вместе с приобретением автомобиля, можно приобрести еще и проблемы. Причем, речь идет не о поломках автомобиля, это все естественно, ведь любая машина имеет свойство со времени выходить из строя. Такие проблемы быстро решаются с помощью автосервиса и запчастей. Речь идет о проблемах, которые связаны непосредственно с дорогой, которая переполнена другими автомобилями, где непрерывный поток и где сотрудники ДПС так и караулят, дабы подловить вас на нарушении дорожных правил. Ладно бы все было по делу, но порой, чтобы выполнить план, автоинспекторы могут обвинить вас в том, что вы не совершали, а доказать свою невиновность очень сложно в таких случаях, хотя, очень даже возможно, если в машине установлен видеорегистратор.

Именно это устройство может придти к вам на помощь в случае, если вы попали в аварию и при этом не вы ее виновник, регистратор поможет выявить автоподставы, решить спорные моменты, поможет доказать вашу правоту в разговоре с сотрудниками автоинспекции и тому подобное. Поэтому сегодня видеорегистраторы устанавливают все водители и они уже давно оценили их функциональность и возможности. Вот только, чтобы можно было что-то доказать, чтобы регистратор в автомобиль не стал бесполезной покупкой, нужно правильно его выбрать и не гнаться за дешевой моделью, а купить хорошего качества устройство, которое даст внятную картинку и где не будет тормозить запись.

Вообще, видеорегистратор – это небольшое устройство, которое состоит из видеокамеры, процессора, который обрабатывает информацию и сжимает ее, и флешки, куда записывается съемка. Также они комплектуются небольшим экраном, где вы можете видеть картинку, которая снимается видеокамерой. Все они имеют крепление и чаще всего это присоски, но тем не менее, они отличаются по качеству видео. У одних оно расплывчатое и мало что можно понять, а другие дают четкую картинку. Так что, при выборе регистратора старайтесь покупать видеорегистраторы, которые снимают картинку в Full HD качестве. Понятно, что даже такие модели будут иметь разное качество, ведь и съемка происходит в разное время суток. Допустим, при дневном освещении съемка будет четкой, в ночное время картинка будет хуже, но тем не менее, если купить устройство с Full HD качеством, а не бюджетный вариант, то изображение можно будет разобрать.

Выбирайте модели, которые четко и твердо крепятся к стеклу, ведь важно, чтобы при движении, камера не дребезжала, что позволит иметь качественную видеозапись. Не помешает и то, чтобы вы смогли поворачивать регистратор в разные направления. Например, такая возможность позволит снять разговор с сотрудником ДПС. Кроме того, можно подбирать модели с дополнительными функциями, такими как наличие GPS приемника, G сенсора, подсветки. Хотя по поводу подсветки, то она никакой роли не влияет на качество съемки и скорее всего, это просто маркетинговый ход производителя, дабы сделать модель устройства более привлекательной для клиента. Как видим, если подобрать видеорегистратор в машину, то он сможет оказать вам незаменимую услугу в разных ситуациях на дорогах, что позволит избежать многих проблем, защитить вас и ваш кошелек.



3. О бортовых компьютерах

Сегодня владельцы автомобилей не просто покупают себе последние модели машин, но еще и пользуются современными приспособлениями и современным оборудованием, которое предназначено для обеспечения комфортной езды водителя. Водители покупают и устанавливают в машины различные девайсы, которые оповещают о неполадках, которые помогают следить за дорогой и тому подобное. Как раз бортовые компьютеры – это один из важных элементов современного автомобиля. Это как иметь в доме персональный компьютер, без которого уже невозможно обойтись, это как установить последний виндовс или же подключить VPS сервер, который будет помогать защищать персональные данные. Без этих новинок жизнь наша была бы неполноценной, как можно считать неполноценной жизнь водителя, у которого не установлен бортовой компьютер.

Кто-то скажет, а для чего он вообще нужен? Мы ответим так, компьютер в автомобиле – это важный элемент, необходимое дополнение, которое позволяет контролировать топливо, видеть его расход, следить за уровнем электролита в аккумуляторе, контролировать уровень масла. Компьютер покажет проблемы с тосолом, лампами, зафиксирует ваш скоростной режим, что может сыграть вам на руку или же против вас, в зависимости от того, любите вы нарушать или же нет и так далее. Бортовой компьютер – это устройство, предназначение которого контролировать все технические характеристики вашей машины и вовремя вас оповещать о различных неисправностях.

Взять бы тот же перегрев двигателя. Большинство водителей может сказать, что о таких неполадках может сообщить и штатная система, вот только часто показатели штатной системы не точные, а хочется, чтобы все было, как на ладони, чтобы иметь возможность точно рассчитать и отследить показатели авто, дабы потом корректировать свой стиль вождения и добиваться лучших результатов достижения экономичности. Вообще, современный человек стремиться к полной защите, он хочет быть во всеоружии, контролировать свою жизнь, свои расходы и доходы, уметь экономить, защищать свои данные, поэтому люди и устанавливают VDS сервер, а водители приобретают бортовые компьютеры, которые бывают двух типов: модельные и универсальные мультисистемные. И если первый тип компьютеров подбирается под конкретную модель автомобиля и уже в другой автомобиль этот компьютер не установить, то универсальную модель можно забрать с собой в случае продажи авто, так как такой компьютер подойдет под любую машину, причем не только современную ,но и для авто старой модели. Здесь нужно будет лишь обновить системное обеспечение.

Автомобиль без бортового компьютера как-то сложно назвать современным, но, все равно решение принимать только вам и только вы решаете, а нужен вам такой элемент в машине, как бортовой компьютер или он будет лишним.



4. 6 важных советов по экономии бензина.

Если придерживаться шести советов, предложенных американским автомобильным экспертом Аароном Голдом, то независимо от характеристик автомобиля можно, сэкономить половину расходуемого топлива. К решению вопроса нужно подходить комплексно, так как только одновременное использование всех шести советов даст нужный эффект.

1. Воздушный фильтр. Загрязненный воздушный фильтр значительно затрудняет доступ воздуха в мотор, вследствие этого мотор начинает работать не корректно, что требует дополнительного расхода бензина. Проверить фильтр достаточно просто, необходимо через него посмотреть на свет, если свет не проникает, то фильтр загрязненный и его следует поменять.

2. Моторные масла. В отличие от традиционных минеральных масел, синтетические и полусинтетические моторные масла, т.е. масла с низкой вязкостью понижают расход топлива на 6%.

3. Давления в шинах. Также повышает потребление топлива и низкое давление в шинах. Так как нагретые шины увеличивают давление, то рекомендуется проверять давление только в холодных шинах.

4. Скорость. Американский эксперт также утверждает, что если не превышать определенную скорость, то уже через пару дней, вы заметите разницу, и реже будете бывать на заправках.

5. Педаль газа. Аарон Голд советует аккуратнее обращаться с педалью газа. Поскольку при резком старте в цилиндры двигателя поступает большое количество топлива, и оно расходуется напрасно.

6. Тюнинг. И наконец, последний совет. Очень негативно на расход топлива влияет и аэродинамическое сопротивление, которое avtoindent.ru становиться сильнее, если устанавливать широкие диски на машину. Поэтому, если вы желаете отправиться путешествие, то лучше оставить серийные колеса.



5. Автостекла: правильный уход

Машина – это комфорт и удобство, это безопасность и защита от непогоды, вот только здесь важно, чтобы видимость в автомобиле не нарушалась. Для этого необходимо держать автостекла в идеальной чистоте и смотреть за тем, чтобы они не тускнели, не повредились, не потерлись, ведь от того, насколько будет хороший обзор, будет зависеть ваша жизнь, ваша безопасность, да и не только ваша, а и ваших пассажиров. А чтобы стекла в авто были в идеальном состоянии и вам не пришлось их часто заменять, нужно в первую очередь, правильно их мыть, ведь, если производить очистку стекол неправильно, то уже через небольшой промежуток времени вы заметите, что стекла либо тусклые, либо же имеются царапины. Поэтому, пользуйтесь только специальными средствами и мягкими тряпками, а если стекла не сильно загрязнены, то достаточно будет лишь теплой воды и мягкой тряпки.

Также стекла прослужат дольше, если вы будете следить за состоянием дворников, ведь дворники со старой и потертой резиной будут царапать стекло и затирать его.

Если же вовремя проводить их замену, то стекла будут еще долго оставаться чистыми и прозрачными. Обратите внимание и на езду во время дождя. Здесь важно выбрать такую скорость работы дворников, чтобы они и капли удаляли и при этом не работали в сухую, когда вы слышите неприятный скрежет, издаваемый резиной, которая трет по сухой поверхности. Если не выбрать оптимальную скорость, то вы и дворники испортите, и повредите лобовое стекло.

В зимний период будьте более терпимы и внимательны и не спешите отдирать лед со стекла скребком или щеткой, ведь этими приспособлениями вы как раз и повреждаете стекло. Также внимательно следите, чтобы и на самих дворниках не было наледи. А если она имеется, то включите в машине обогрев и подождите, пока лед растает самостоятельно. Если вы машину зимой оставляете на стоянке, то поднимайте дворники вверх, чтобы они не контактировали с автостеклом и не прилипли к нему.

После зимы желательно отполировать стекло, дабы убрать микротрещины. Если же все-таки в вашем автомобиле автостекло пришлось ремонтировать и заменять его, то первые двое суток не паркуйтесь на бордюрах и не используйте домкрат, не мойте авто под высоким давлением, и соблюдайте скоростной режим, избегая даже небольших ям и выбоин. Если правильно следить за состоянием автостекол, то еще долго не понадобится их ремонт или замена.



6. Безопасна ли газобаллонная установка на автомобиле

В современном мире все быстротечно, причем быстро вперед бежит не только время, но еще и вперед бежит цена на товары, причем со скоростью ветра. Только вчера вроде была одна цена на товар и продукцию, уже сегодня она может вырасти, причем сразу на несколько процентов. В последнее время подорожание стали ощущать и водители, которые уже не знают, как экономить, ведь без машины – это не вариант, так как многих авто еще и кормит, а постоянно кормить машину – очень бьет по бюджету. Вот здесь и стали водители задумываться об установке газобаллонного оборудования, ведь расход газа на порядок меньше, да еще и стоимость метана дешевле бензина. А это уже неплохая экономия. Правда, несмотря на то, что уже у многих стоит ГБО, большинство водителей страшится устанавливать данное оборудование себе в авто, считая, что это небезопасно, ведь все еще со школы знают, что газ может взрываться.

Да, газ взрывается, но учитывая то, что главным элементом ГБО является газовый баллон, который изготавливается из прочных материалов, и имеет высокую ударную прочность, которая намного выше многих бензобаков, то можно сказать сразу, ГБО не несет опасности для жизни водителя. Кроме того, газовые баллоны оснащены мультиклапаном, задача которого не только принимать участие при заправке и подаче газа, но еще и обеспечивать безопасность.

А для того, чтобы безопасность всегда была на высшем уровне и вы спали спокойно, не пренебрегайте осмотрами и прохождением техобслуживания в специализированных сервисах, где есть разрешение на ремонт автомобилей, имеющих газобаллонную установку. Причем на сервис нужно обращаться и тогда, когда у вас есть какие-то подозрения на неисправность ГБО, допустим, вы стали слышать запах газа в салоне. Там, на сервисных пунктах, специалисты проведут полную диагностику ГБО, работы по замене комплектующих, проверят крепления баллонов, осуществят чистку форсунок.

Так что, если вовремя проходить осмотры, следить за исправностями всех деталей авто, а не только за ГБО, если вовремя проводить замену комплектующих, то газобаллонная установка безопасна да еще и приносит водителям существенную экономию, а вам уже самостоятельно принимать решение, устанавливать данное оборудование в авто или же продолжать кормить машину бензином.



7. Перетяжка салона авто или тюнинг автосалона

Сегодня очень много автомобилей разных марок и моделей, которые встречаются на дорогах и выделиться из толпы реально, купив какую-то новую модель машины. Это не то, что раньше, куда не посмотришь, машины отличаются лишь по цвету, а вот модели в основном одни и те же. Вот только, даже при наличии такого множества автомобилей, которые предлагают производители, они все равно выпускаются конвейерно, поэтому есть большая вероятность того, что такой же автомобиль будет и у вашего соседа, и у соседа напротив и даже у незнакомого человека. А так хочется порой, чтобы вы выделялись из этих хоть и разноцветных, но все равно однотипных масс. И самое главное, что выделиться из толпы сегодня очень просто, достаточно воспользоваться услугой тюнинг автомобиля, обратившись к профессионалам. Причем тюнинг можно осуществлять как внешний, так и внутренний, изменять как технические характеристики, так и просто внешние, здесь только нужен полет фантазии, ну и конечно же денежные средства.

В последнее время очень часто пользуется спросом тюнинг автосалонов иными словами, автовладельцы часто стали обращаться с просьбой сделать полную перетяжку автосалона. Таким образом, можно и изменить заводской интерьер машины, и при этом выделиться из толпы. Кстати, тюнинг автосалона актуален и тогда, когда машина уже долго используется и ткани обивки и обшивки попросту износились, вот здесь и можно обновить салон, который будет как новенький.

Понятное дело, что самостоятельно перетяжку сделать сложно, особенно, если говорить о профессиональной работе, поэтому лучше обращаться к специалистам, которые не только выполнят качественно свою работу, но еще и дадут вам дельные советы в отношении того, какой материал лучше использовать во время перетяжки. А материалов сегодня множество, это может быть и экокожа, и алькантара, и натуральная кожа, и велюр, и винил, и авто-карпет. Словом, выбор огромен, а на чем остановиться вам, можно решить, ознакомившись ближе с этими материалами.

Итак, если говорить об алькантаре, то это наиболее популярный материал, который выбирают автовладельцы, а все потому, что этот материал наделен такими свойствами, как ремонтопригодность, эластичность, она легко обрабатывается, этот материал практичен, легко поддается уходу, устойчив к механическим повреждениям и самое главное, отлично смотрится на изделии.

Велюр также хорош в качестве обшивки салона, вот только это более традиционный материал и используя его для обшивки автосалона, сложно будет выделиться, ведь производители машин как раз чаще всего и используют велюр на производственных конвейерах. А вообще, велюр также отлично чистится в домашних условиях, повышенная стойкость к стиранию, внешне от богато смотрится, правда, менее стоек, в сравнении с алькантарой, к механическим повреждениям.

Перетяжка кожей не столь распространенное явление, но только потому, что стоимость такой перетяжки может сильно ударить по карману, хотя находятся и такие автовладельцы, которые могут это себе позволить. Конечно же, и вид салона сразу преображается, и создается солидность, индивидуальность да и по эксплуатационным характеристикам этот материал один из лучших. Хотя, если уж очень хочется добавить кожи в салон авто, то всегда можно его применить в сочетании с другими материалами.

Автокарпет чаще всего используют для обработки колонок и сабвуферов, а главное его предназначение – это улучшение акустических характеристик.

Если говорить о виниле, то здесь подразумевается использование виниловых пленок, с чьей помощью можно изменить внешний вид всех пластиковых деталей автосалона.

Так что, если есть желание выделиться, или же пришло время менять внешность автосалона, то это всегда можно сделать, решившись на его тюнинг.



8. О присадках

Многие, наверняка, помнят, как лет 10 назад, что называется, на заре кооперативного движенья, на рынках и лотках без труда возможно было встретить разного рода «снадобья» для двигателя. Продавцы этого товара имели возможность убедить массы, что какая-то субстанция в какой-либо баночке и бутылочке способна творить чудеса – то расход топлива уменьшится тут же % на двадцать, если не на тридцать, то мощь увеличится приблизительно так же, а уж про ресурс и говорить не стоит – сносу мотору не будет. С годами появлялись, широко и громко рекламировались, а после тихо исчезали все новые и новые чудодейственные средства (назовем их добавками). Кто-то хранил веру в чудеса, кто-то – нет, однако товар раскупали. Опробовавшие эти добавки расходились во мнении: одни рассказывали, какой «зверь» завелся у них под капотом, а иным, наоборот, приходилось заниматься ремонтом мотора, который еще не так давно этого не требовал. И мало кто из водителей задумывался над тем, какое фактически влияние на работу мотора могут оказать добавки в масло.

Чтоб определить, что и как оказывает влияние, полезно сперва поглядеть на условия работы и смазки деталей в двигателе.Прежде всего нужно подчеркнуть, что не вся мощь может использоваться на привод колес – часть ее просто теряется. Утраты (механическими) состоят из потерь на трение между движущимися деталями, на привод агрегатов, на трение деталей о воздух в картере, и из так называемых «насосных потерь», связанных с очисткой цилиндров от газов и наполнением их свежей смесью. Понятно, любая добавка в масло может в принципе изменить лишь первую составляющую. А вся она на максимальных режимах составляет не более 6-7% от мощности, развиваемой мотором. Нужно ли говорить, что почувствовать на таких режимах какой-то эффект практически нереально, даже если масло вдруг приобрело бы некие фантастические свойства, к примеру уменьшило трение тут же в несколько раз. Иное дело, если мотор работает на пониженных режимах. В т.ч., на холостом ходу он «крутит» сам себя, и вся его мощь затрачивается на преодоление механического сопротивления и привод агрегатов. В этом случае доля потерь на трение возрастает до 60-70%. Значит, каждое изменение свойств масла, действующее на трение, отразится на работе мотора на пониженных режимах, и в динамике, когда случается разгон до режимов наибольшей мощности. Если более детально рассмотреть утраты на трение, то 1/2 из них приходится на цилиндро-поршневую группу (ЦПГ), а оставшаяся часть приблизительно поровну разделена м/у трением в подшипниках и газораспределительным механизмом (ГРМ). Это важно заметить, так как трение в различных узлах мотора имеет различную природу.

Так, в подшипниках, где имеет место так называемое «жидкостное» трение без соприкосновения поверхностей, утраты зависят в основном от относительной скорости скольжения деталей и вязкости масла – чем они более, тем более и утраты. В деталях ЦПГ и ГРМ картина несколько другая. Тут главная доля потерь приходится на трение колец о стены цилиндра и кулачков распределительного вала о поверхности толкателей. Режим трения в таких узлах уже не является жидкостным – трущиеся поверхности могут даже соприкасаться по микронеровностям, в итоге чего реализуется режим так называемого «граничного» трения. В этих условиях скорость скольжения и вязкость масла влияют на трение менее, чем, к примеру, химический состав масла, точнее – содержащиеся в нем активные химические соединения (так называемые поверхностно-активные вещества), препятствующие задирам трущихся пар, понижающие трение и износ. Именно тут использование тех или других добавок к маслу потенциально может дать эффект, улучшить эксплуатационные свойства мотора, в т.ч. экономичность и долговечность. К слову, в плане повышения долговечности соответствующие химические соединения могут оказать положительное действие и на подшипники. Дело в том, что при запуске мотора режим жидкостного трения отсутствует и после устанавливается не тут же (задержка в поступлении масла к подшипникам определяется его вязкостью, устройством системы смазки).

Сперва при прокрутке мотора стартером и еще некоторое время после запуска, пока масло не старт поступать к подшипникам, наблюдается режим граничного трения. А это означает, что добавка в масло конкретных компонентов может уменьшить трение в подшипниках при запуске и этим не только лишь улучшить пусковые свойства мотора, но еще и снизить износ подшипников. Еще 1 аспект трудности связан с рабочим процессом мотора. Как видно, с течением времени на стенках цилиндров, поверхностях колец и поршней возникают следы износа и разные дефекты – риски, царапины и т.д. Масло, обладая определенной вязкостью, способно уплотнять сопряженные детали, имеющие незначительные повреждения, при этом тем лучше, чем более его вязкость. А это означает, что возможно рассчитывать на некоторое повышение компрессии в цилиндрах, если она уменьшилась в итоге износа. Правда, совсем не непременно, что повысится наибольшая мощь мотора или случится еще что-нибудь удивительное. Ведь компрессия, измеряемая при прокрутке стартером, – условная величина, характеризующая состояние деталей ЦПГ и ГРМ. Чем более частота вращения и нагрузка (открытие дроссельной заслонки), тем менее вызванные дефектами и износом деталей относительные утечки газов из камеры сгорания и их влияние на характеристики мотора. Если зафиксировано некоторое изменение компрессии в ту или иную сторону, это скажется прежде всего на пусковых характеристиках мотора и его параметрах на низких частотах вращения и нагрузках, отчасти – в динамике, однако практически не отразится на максимальных режимах. Хотя лучшее уплотнение камеры сгорания, безусловно, снижает расход масла, при этом на всех режимах работы мотора. Слегка о свойствах масел Сейчас, когда физика процесса вроде бы ясна, перейдем к составу и свойствам масел. Как видно, моторное масло должно обладать определенной вязкостно-температурной характеристикой. При служебной температуре в двигателе вязкость масла обязана быть низкой. Тогда улучшается его прокачиваемость ч/з зазоры м/у деталями, лучше отводится от них тепло, понижается трение.

С другого конца, масло с повышенной вязкостью менее выгорает и обеспечивает более высокие допустимые нагрузки в узлах трения. Т.о., вязкость масла при служебной температуре – компромиссное решение, при этом имеющее одну особенность. Чем более изношен мотор, тем паче вязкое масло лучше применять, т.к., кроме лучшего уплотнения ЦПГ и снижения расхода на угар, оно уменьшает опасность выхода из строя подшипников при крупных зазорах в них. Наоборот, для новых двигателей лучше масло малой вязкости, улучшающее приработку и снижающее утраты на трение. При низких температурах вязкость масла не обязана возрастать чрезмерно, чтоб не противостоять запуску и предотвратить возможное повреждение деталей после запуска до того момента, когда масло под давлением начнет поступать к узлам трения. В режиме граничной смазки не меньшее значение имеет смазывающая способность (маслянистость) масла, определяемая содержанием уже упомянутых поверхностно_активных веществ на поверхностях трущихся деталей. Хотя и это не все. Масло в сегодняшнем двигателе должно-обладать и другими важными свойствами.

Так, попадая на горячие поверхности деталей камеры сгорания, масло окисляется с образованием твердых и смолистых отложений, однако их число, понятно, должно быть минимальным и определяться зольностью и коксуемостью масла. К тому же, масло должно обладать моющей способностью, т.е. способностью выносить из зазоров между трущимися деталями продукты износа и твердые частицы. Ну, и естественно, все указанные свойства обязаны сохраняться при работе мотора длительное время, то есть масло должно иметь термоокислительную стабильность. Для решения всех таких задач применяют присадки – химические вещества и соединения avtoindent.ru, улучшающие те или другие свойства масел. Так, присадки даже в некрупных количествах (3-6%) могут значительно изменять вязкость, в т.ч. увеличить ее при крупных температурах, и стабилизировать зависимость вязкости от температуры, улучшать противоизносные, антиокислительные, моющие, противо-коррозионные свойства, и противостоять образованию пены в системе смазки.




9. Литература для скачивания

1. Пежо 408 Руководство по ремонту
Издание включает в себя информацию по ремонту, замену запчастей с пояснениями, Метки ГРМ
Двигателя Пежо 408 бензиновые и дизельный, с механикой и автоматом
Электрические схемы и характеристики автомобиля

Формат PDF
Язык русский

Скачать здесь - http://dfiles.ru/files/glloptrxm

2. Kia Ceed руководство кузов JD, модель с 2012 года
Полное ремонтное руководство для Киа Сид в кузове JD, с моторами 1.4 и 1.6 литра
Электрические схемы
Замена оборудования и запчастей
Ремонт двигателя с полной разборкой

Формат PDF
Язык Русский

Скачать здесь - http://dfiles.ru/files/iwrcpspku

3. Mazda cx 5 Руководство по ремонту
Полное руководство по ремонту, с характеристиками, разборкой и ремонтом двигателя и коробки передач, а также электрические схемы
Установка и замена элементов подвески, кузова и салона Мазда Сх5

Формат PDF
Язык русский

Скачать здесь - http://dfiles.ru/files/thbt86yue

4. Руководство по ремонту toyota camry 1991
Библиотека информации по обслуживанию (SIL). Содержит: collision damaged body repair manuals (BRM), repair manuals (RM), electrical wiring diagram (EWD)

Автор: Toyota
Формат: PDF
Качество: eBook (изначально компьютерное)
Язык: английский
Размер архива: 91 мб

Скачать - http://1chag.rusfolder.net/9952515

5. Hyundai Solaris с 2014 г руководство
Руководство по эксплуатации т техническому обслуживанию на новый Солярис с 2014 года - Рестайлинг

Техническое руководство на русском языке в формате PDF

Скачать - http://manualforauto.ru/files/Solaris_FL_2014.rar

Мы не несем ответственности за данные файлы, поэтому будьте внимательны, проверяйте на вирусы.




10. Бонус-рубрика призов для автомобилистов и не только!

Выиграй Lamborghini!

Акция мороженого Магнат «Выиграй Lamborghini» зарегистрировать код на сайте www.promo-magnat.ru Зарегистрируйте код с вашей упаковки от мороженого Магнат и выигрывайте призы! .

Сайт акции: www.promo-magnat.ru

Другие конкурсы с розыгрышами автомобилей:

Акция Доширак «Выиграй автомобиль и поездку в Крым!»: зарегистрируйте код на сайте www.doshirak2016.i-actions.ru

Творческий конкурс Фрутоняня «А у нас пополнение» выиграйте автомобиль: зарегистрировать чек - http://промо.школамам.рф/contest

Удачи в жизни и на дороге!



НА САЙТЕ www.midkam.ru для вас:

  1. Федеральные трассы Российской Федерации, таблицы ГИБДД и много полезной инфы >>>

  2. Распродажа водяных радиаторов, охладителей наддувочного воздуха на камаз >>>

  3. Панель передней части крыла КАМАЗ (5320 -8403012/13) всего по 998р.>>>

  4. Большой выбор автозапчастей для автомобилей ГАЗ, ПАЗ, УАЗ. Низкие цены >>>

  5. Прайс на ЗАПЧАСТИ КАМАЗ >>>

ЗАПЧАСТИ КАМАЗ по лучшим ценам в регионе от МИДКАМ
Наш почтовый адрес: 423800, РТ, Набережные Челны, Промкомзона, пр-т Казанский, д.131.
тел/факс: (8552) 34-78-62


С уважением - будьте здоровы и большого запаса вам тормозного пути! - рулевой подписки - BushiDO


В избранное