Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Правильный автомобиль

  Все выпуски  

Правильный автомобиль - Сравнительные характеристики правильных автомобилей


КОРПОРАТИВНАЯ РАССЫЛКА ОТ КОМПАНИИ МИДКАМ - "ПРАВИЛЬНЫЙ АВТОМОБИЛЬ"

ТЕМА РАССЫЛКИ: Сравнительные характеристики правильных автомобилей.


ВЫПУСК 104 (10/ 2014)
от http://www.midkam.ru/



1. Новость выпуска - МВД России подготовлен проект поправок в постановление Правительства РФ о регистрации транспортных средств

МВД России подготовлен проект постановления Правительства Российской Федерации, которым предполагается внести изменения в постановление от 12 августа 1994 года № 938 «О государственной регистрации автомототранспортных средств и других видов самоходной техники на территории Российской Федерации».

Проект подготовлен по поручению Правительства Российской Федерации в целях оптимизации исполнения государственной услуги (функции) по регистрации автомототранспортных средств и прицепов к ним. Проектом постановления предполагается закрепить формирование данных об идентификационных номерах устройств (систем) вызова экстренных оперативных служб при проведении регистрационных действий. Это необходимо для реализации требования законодательства Российской Федерации по передаче информации о государственных регистрационных знаках транспортных средств, на которых установлены устройства (системы) вызова экстренных оперативных служб, от регистрирующих органов оператору системы ГЛОНАСС. Помимо этого, проектом предполагается скорректировать ряд формулировок по отношению к порядку регистрации транспортных средств, уточнить обязанности владельцев транспортных средств, а также определить особенности в процессе регистрации отдельных категорий транспортных средств, в том числе транспортных средств, имеющих скрытую, поддельную, измененную или уничтоженную маркировку номерных узлов и агрегатов. Кроме того, учитывая актуальность проблемы «теневого» оборота государственных регистрационных знаков с определенными буквенно-цифровыми сочетаниями (так называемых «престижных серий») и исключения возможных коррупционных схем, проектом предлагается ввести раздельные процедуры присвоения и изготовления государственных регистрационных знаков, что позволит Правительству Российской Федерации определить порядок проведения аукционов по продаже номерных знаков и исключить существующие «серые» схемы, обеспечив дополнительные поступления средств в бюджет. Проект постановления Правительства РФ в настоящее время проходит процедуру общественного обсуждения на Едином портале для размещения информации о разработке федеральными органами исполнительной власти проектов нормативных правовых актов и результатов их общественного обсуждения.

http://www.gibdd.ru/



2. Низкопрофильная резина (шины)

Низкопрофильная резина (шины) – это резина (шины), у которой соотношение поперечного сечения к ширине шины, не превышает показатель 0,8 (80 %).

Также есть резина с “очень” низким профилем, если соотношение (высоты и ширины) ниже 0,55 (55%) Простыми словами – уже из названия понятно, что такая резина имеет низкий (боковой) профиль по сравнению с шириной резины колеса. Для полного понимания Например – на моем автомобиле стоят колеса Hankook OPTIMO (на зиму - КАМА ЕВРО 519) с размерностью R16 205/55. Колесо на автомобиле Колесо на автомобиле Hankook OPTIMO Hankook OPTIMO Размеры колеса Размеры колеса Где, R16 – обозначает радиальная шина с 16 дюймами радиуса колеса. Но нам интересен второй размер 205/55. Это как раз и есть соотношение ширины и высоты профиля. 205 мм – это ширина колеса. 55 – это соотношение высоты профиля и ширины, в данном случае это 55 %, если подсчитать точный размер – получается 205 Х 0,55 = 112,75, боковая часть колеса 112,75 мм. Зачем вообще нужен низкий профиль? Если честно, то сейчас практически все шины можно называть низкопрофильными, ведь ширина колеса практически всегда будет больше, чем высота корда. Поэтому и имеются размеры с высотой корда в 50, 55, 60, 65, 70, 75 и т.д. Но очень редко можно встретить резину, где высота и ширина колеса были одинаковы!

Допустим R18 255/100, как понятно ширина, здесь равна высоте профиля. Такие шины используются в основном на больших внедорожниках, или вездеходах, для поездок по болотистой местности. Вот пример резины Interco Bogger, у нее высота и ширина равны, данная шина на фотографии имеет размерность R16 255/100 Interco Bogger Interco Bogger НО такая резина в городе бесполезна, а я даже бы сказал и вредна! Ведь в городе в большинстве асфальтированные и ровные дороги и такая резина не даст вам передвигаться быстро и экономично, автомобиль должен будет с усилием толкать эту шину, ведь она тяжелая и относительно мягкая и очень сильно мнется (что-то наподобие подушки, из-за высокого профиля). Поэтому и была придумана низкопрофильная резина. Ведь чем меньше высота колеса, тем колесо жестче, а соответственно оно лучше катится, способствует устойчивости автомобиля (особенно в поворотах), а также расход топлива снижается (причем прилично). Но такая резина абсолютно бесполезна на бездорожье, все потому что она жесткая.

Также есть и очень низкий профиль, у которого соотношение высоты и ширины всего 25, 30 и 35 %, Например такой размер как R16 215/35 (Yokohama S.Drive AS01), как понятно корд этой резины всего 35% от 215 мм (75,25 мм) – это реально низко. Yokohama S-drive AS01 Yokohama S-drive AS01 С таким профилем ездить даже в городе очень не комфортно, потому как есть ямы, трамвайные пути и прочие неровности. Автомобиль будет очень жестким (не комфортным), также от этого могут страдать подвеска и диски колеса. Такой очень низкий профиль нужен для гоночных треков и дорог, где абсолютно ровная дорога. Сейчас небольшое видео, на примере моего автомобиля. В конечном итоге Как вы поняли, что низкий профиль с одной стороны экономит бензин и дарит лучшую управляемость автомобиля, а с другой стороны слишком низкий профиль выбирать не стоит – будете часто ремонтировать диски и подвеску автомобиля.



3. Электронная тонировка

Тонировка на передние стекла запрещена – это факт! Но наши автомобилисты, которые годами привыкли ездить с темными передними стеклами, постоянно борются с системой (хотя это и не правильно, закон есть закон). И вот недавно я увидел у нас в городе одну необычную тонировку, а именно – электронную тонировку, вещь интересная, но она не для всех, почему читайте дальше.

Что такое электронная тонировка? Это специальные стекла, которые изготавливаются на ваш автомобиль индивидуально (промышленных масштабов нет). К стеклам подведены провода, при подаче тока на стекла, они автоматически затемняются (вплоть до полного затемнения), если вы отключаете ток – то стекла становятся опять прозрачными. Причем это происходит за считанные секунды.

Как это работает?

Эту технологию разработали американцы, сейчас в производстве доминируют две компании, это – Vario Plus Sky и Smart-America или SPD. Именно эти компании владеют этой технологией (пока китайцы не узнали). В таком стекле находятся мельчайшие (или нано 10 -9) частицы. Если на стекле нет напряжения, то частицы находятся в спокойном состоянии (стекло прозрачное). Но после того как на стекло подается ток, частицы начинают двигаться и располагаются в середине стекла перекрывая собой прохождение для солнечных лучей – стекло темнеет. Причем чем интенсивнее ток, тем темнее стекло. Таким образом, можно регулировать степень затемнения стекла. Обычно с такими стелами ставятся специальные блоки, где вы можете регулировать как включение / отключение, а также специальный «реостат» – который позволяет прибавлять или убавлять уровень тонировки. Почему такая тонировка не для всех? Ребята такая игрушка очень дорогое удовольствие! Стоимость на два передних стекла колеблется от 1000$ до 5000$ (за комплект). А если вы ходите электронную тонировку на наш ВАЗ – то она просто может стоять дороже, чем ваш автомобиль! Вот почему такие виды тонировки встречаются на премиальных автомобилях. Однако китайцы не спят! ДА и прогресс не стоит на месте!



4. Кореец или японец. Что брать? Сравнительный анализ.

Конечно японцы раньше заняли лидирующие позиции на мировом авто рынке, когда корейцев не было еще и в помине.

Первые корейские автомобили были совсем не эталоном качества, что-то напоминает китайский путь развития. НО корейцы быстро развивались и буквально за 10 – 15 лет они стали выпускать автомобили, которые сейчас на равных конкурируют с японцами, а где то даже вообще доминируют, я беру класс автомобилей «A». Ведь «Солярисы» и «Рио», догнать не может не один из производителей. Так давайте же подумаем – что действительно лучше и кого можно и нужно покупать. Под японцами (японскими автомобилями), я понимаю такие бренды как – TOYOTA, Mitsubishi, MAZDA, Honda (конечно же брендов больше, но у нас популярные именно эти) Под корейцами (корейскими автомобилями), я понимаю такие бренды как – Hyundai, KIA, Daewoo, SsangYong. Это опять же самые популярные бренды именно у нас в России. Давайте начнем с японцев, конечно про них мы уже говорили (в статье – немец или японец), так что переписывать все смысла особого нет, можете почитать в той статье. НО кратенько повторюсь.

Японские автомобили
Японские автомобили начали производиться раньше. Японцы накопили огромный опыт в производстве и культуре производства автомобилей. Вот почему они так ценятся во многих странах мира.

Двигатели
Достаточно прочные и качественные. Есть и турбированные варианты и обычные «атмосферники». В Россию поставляются в основном обычные атмосферные варианты (потому как турбины у нас живут не долго). Не прихотливые и очень надежные ресурс таких двигателей может доходить 500 000 и более тысяч километров. В последнее время некоторые японские компании, такие как MAZDA бьются на усовершенствованной конструкцией двигателя, при увеличении мощности, снижение расхода топлива (не турбина), так появились новые двигатели SKYACTIV, которые уже назвали инновационными.

Трансмиссия
Про механику писать особо нечего, она надежная и сейчас практически у всех производителей комплектуется 6 передачами. Есть и вариаторы, и автоматы, и роботы. Если к первым двум нареканий особых нет, особенно нет к автоматам, то вот роботы портят всю картину. Самые худшие роботы у автомобилей Toyota, причем они худшие практически на всем автомобильном рынке! Так что не вздумайте покупать Toyota с роботом. Автоматы у японцев также немного отстают от корейцев, например на многие автомобили, японцы ставят не совсем свежие автоматы на 4 или 5 передач, тогда как корейцы даже на бюджетных автомобилях «класса A», устанавливают 6 ступенчатые автоматы. К вариатором особых нареканий нет, как заверяет производитель ресурс таких трансмиссий около 300 – 400 000 километров. Особенно хорошие вариаторы устанавливаются на модели Nissan.

Привод
Есть и полный и передний. Понятно, что полный привод устанавливается в основном на кроссоверы и внедорожники. Но большое распространение получил передний привод, практически на всех машинах класса «A», «B», «С», да и класс «D» и «F», также сейчас все переднеприводные, раньше можно было найти полно приводные автомобили, например такие как Nissan Teana. Качество привода также на высоком уровне, поломки на новых автомобилях случаются крайне редко, да и при больших пробегах, привода начинают беспокоить только на 150 000 километрах.

Подвеска
Также одна из самых лучших. Есть и чисто японская (с низким клиренсом), а также и собранная в России (так сказать адаптированная под наши условия). В основном это тип Макферсон, сделана хорошо, надежная, ходит по 150 000 без особых проблем. Кстати сейчас Японцы увеличивают клиренс автомобилей, до 160 – 165 мм, что не может не радовать.

Кузов и салон
Внешность автомобилей практически всегда привлекательная, Японцы любят агрессивные и красивые машины. Нравится они и Россиянам, тут особо писать нечего с дизайном все в порядке. Салоны – раньше были лучше, сейчас реально много экономии, которая сказывается во всем, начиная от пластика салона, сиденьями, шумоизоляцией и т.д. Не всегда салон японских автомобилей сейчас удобен и эргономичен, особенно это сказывается в классе «A», возьмите хотя бы салон нового Nissan Almera. В общем салон дешевый, а цены заряжают не малые, нужно менять политику ребята!

Цена и гарантия
Японские автомобили стали стоять очень дорого, это реально минус! Они теряют главное свое преимущество и выбиваются из категории «цена – качество». Вы только подумайте рядовая Toyota Corolla, в полной комплектации, стоит за 1 000 000 рублей! Ребята простите меня, но это «офигеть» как дорого! ЗА эти деньги можно купить немецкий автомобиль классом выше, тот же Volkswagen Passat например. Гарантия 3 – 5 лет, или 100 – 150 000 пробега. Однако на больших пробегах от 70 000 километров, вам уже могут не менять подвеску, так что читайте про гарантию внимательнее. Запчасти находятся в средней ценовой категории, как и цены на ТО дилера, это реально плюс.

Корейские автомобили
За последние 10 лет, корейцы сделали не то чтобы скачек, а гигантский скачек, перепрыгнув сразу несколько ступеней! Причем они ту не копируют продукцию, как допустим «китайцы», а разрабатывают свое. Оснащение автомобилей по последнему слову техники, приятно что даже и базе есть много примочек (например – такие как USB и AUX порты, круиз-контроль и управление магнитолой на руле, у японцев за это просят отдельную «денежку»). Причем цены на корейские автомобили держатся в средней ценовой категории, а иногда даже в низкой (где обитает наш ВАЗ).

Двигатели
В России в основном двигатели обычные «атмосферные», турбированных вариантов практически нет, появляются первые варианты, на заряженных автомобилях KIA. Но в России с нашим топливом как мне кажется, они не будут пользоваться большим успехом. Есть и дизельные варианты, но они продаются не так «бойко», скорее всего потому что устанавливаются только на больших внедорожниках. В основном все двигатели очень надежные, ресурс корейских двигателей также как и у японцев около 500 000 километров и более. Многого они добились и в мощности и экономичности двигателей. Например – 1,4 литровый двигатель KIA и Hyundai, имеет мощность в 107 л.с. (а средний расход 5,9 литра), очень неплохо! Этого двигателя хватит за глаза по городу! Если подвести итог по двигателям – у корейцев с этим все хорошо, нет никаких особых проблем с качеством, практически все двигатели прекрасно переваривают 92 бензин.

Трансмиссия
Вот тут «корейцы» сейчас вырываются немного вперед «японцев». Практически все корейские автомобили сейчас оснащаются 6 ступенчатой коробкой передач, будь то механика или автомат. Причем и автомат и механика у них очень надежные и прочные. Ресурс трансмиссий около 300 – 500 000 километров. Автоматы работают хорошо и плавно, без особых рывков и толчков, ставятся даже на бюджетные «Солярис» и «РИО». Вот вариаторов нет, они им особо и не нужны! Зачем? Если автоматы хорошие!

Привод
Основной привод конечно передний, если не брать внедорожники там полный привод и премиум сегмент (KIA Quoris, там задний). У корейцев вообще нет моделей среди седанов и хетчбеков, которые комплектуются полным приводом, да это и не нужно. Привода надежные и ничем не уступают тем же японским автомобилям. Нужно задумываться об их замене через 100 000 и более.

Подвеска корейцев ничем не хуже японца, а сейчас многие издания констатируют факты, что даже лучше чем у «японцев». Так например в классе «С» Hyundai Elantra, поднялась выше чем Toyota Corolla, а класс «B» первое место по подвески в России это Hyundai Solaris, так что думайте и делайте выводы! Конструкция подвески все тот же Макферсон, но сделан реально хорошо, у знакомых автомобили ходили больше 100 000 километров без замены каких либо узлов.

Кузов и салон
По кузову, как по сборке, так и по дизайну «корейцы» догнали «японцев». Хорошее качество металла и лакокрасочного покрытия, минимальные и ровные зазоры кузова, хорошая сборка, нареканий просто нет и быть не может! А вот салоны современных корейских автомобилей, немного опережают «японцев», они наоборот добавляют мягкий пластик в салон, делают удобные и эргономичные кресла, можно встретить люки на крыше даже у бюджетных авто. Есть куча различных «прибамбасов» вроде автоматической парковки и т.д. В общем ребята стараются, причем получается достаточно хорошо. Лично мне нравится, что они очень быстро учатся на своих ошибках, например в предыдущем Hyundai Solaris была «едкая» синяя подсветка приборов, что откровенно бесило, но прошел год – два и выпустили новый автомобиль, в котором эту проблему решили, сейчас там бело – черная подсветка, как на европейских автомобилях.

Цена и гарантия
Как я писал, цена у корейских автомобилей очень приятная, например народные автомобили класса «B» в цене начинаются от 429 000 рублей, но этот автомобиль сложно назвать пустым (наша Lada Priora, также в этом ценовом диапазоне). Также и автомобили класса «С» и «D» также имеют приятную цену. ДА что говорить, премиум сегмент (KIA Quoris) начинается от 1 999 000 рублей, у японцев такое не найдешь даже близко! Гарантия. Тут практически всегда 5 лет или 150 000 километров, и тут они обскакали соперников. Запчасти и ТО автомобиля немного дешевле, чем у оппонента.

Если подвести итог, между корейскими и японскими автомобилями, то вот что получается. Корейцы ничем не хуже, а сейчас даже немного превосходят японцев как в качестве, так и по опциям, а что самое главное в цене! Если думаете над бюджетным автомобилем класса «B», то я вам советую однозначно корейцев (эти автомобили очень популярны, даже подержанные они пользуются стабильным спросом), если думаете над классом «С», также корейцы более привлекательны. А вот в «D» классе можно и повыбирать, тут пока прочно сидят японские автомобили. В любом случае решать вам.



5. Гранта или Калина 2. Сравнительные характеристики.

Модели достаточно распространенные на просторах нашей родины. Но «Гранта» продается намного больше, чем «Калина» и секрета тут никакого нет – просто Lada Granta дешевле, чем Lada Kalina если сравнить базу, то примерно на 50 000 рублей.

Лада Гранта
Этот автомобиль это не что иное, как Калина седан. Никогда не задумывались почему сняли с производства седаны? Все потому что на их базе собираются Гранты, они практически во всех комплектациях седаны. И только спустя пару лет производства появляются «лифтбеки», не хетчбеки и универсалы (чтобы не пересекаться с «Kalina»). Таким образом, АвтоВАЗ разделяет автомобили, может это и правильно. Ведь должен быть бюджетный автомобиль и таким стала LADA Granta, ведь ВАЗ 2107 уже сняли с производства.

Кузов
Если откинуть переднюю и заднюю части автомобиля, а посмотреть сбоку, то тут явно прослеживаются следы «большого брата» – двери и посадка «Калиновксие». Однако передняя часть да и задняя были созданы с нуля, не похожи ни на что из ВАЗовской линейки. Как обычно автомобиль допиливался от самой бюджетной (когда металл был как на китайцах) (читайте статью), позже стали появляться версии с автоматом в «ЛЮКСЕ» (тут с металлом уже все в порядке, подправили) (читайте здесь). Сказать что кузов собран лучше или хуже «Калины» нельзя, как мне кажется уровень здесь практически один. Хотя многие пишут, что металл, да и пластик бамперов все же тоньше чем у «Калины» Салон Все же Гранта это бюджетный вариант, поэтому если вы берете автомобиль в базе, не стоит ожидать чуда и надеяться на великолепный интерьер. Пластик жесткий, и смотрится очень дешево (особенно это сказывается в базовых комплектациях, в люксе все же пластик чуть лучше) Передняя панель автомобилей практически один в один повторяет друг друга, отличиями являются только воздуховоды центральной и боковых частей, тут они немного отличаются.

Сидения "Гранты" в "ЛЮКСЕ"
Сидения реально не удобные – одним словом «плоские», как на первых «китайцах», подушки не такие мягкие, также нет боковой поддержки сидений, видно что экономили (в «люксе» сидения немного лучше) Шумоизоляции нет вообще, кузов «звенит» как барабан на малейших кочках (особенно на гравийной дороге), опять же если брать максимальную версию автомобиля тут с шумкой немного получше, но не критически лучше! Простора в салоне много, сядут нормально пять человек (водитель и 4 пассажира), все кузов от Калины седан, а там с простором все в порядке.

Двигатели
Про двигатели писать особо нечего на «Гранте» – один в один такие же как на «КАЛИНЕ».
Это:
1,6 (8 клапанов) – 87 л.с.
1.6 (16 клапанов) – 106 л.с.
Двигатели в принципе не плохие, работать могут достаточно долго.

Трансмиссия
Сейчас есть как механическая, так и автоматическая. Кстати механика обновилась и сейчас имеет тросовый механизм, переключение передач плавнее, также нет вибраций в рычаг. Автомат фирмы «JATCO» (поставщик Nissan), работает хорошо, проверял лично, конструкция автомата не такая свежая (я бы даже сказал старая) однако он проверен годами и не будет глючить как новейшие роботы (те что сейчас пытаются внедрить на «Приору»). Конечно хотелось бы адаптивный автомат на 6 передач, но ждать такого от АвтоВАЗ не приходится (хорошо что на 4 – ре передачи воткнули)

Клиренс, максимальная скорость
Клиренс у Гранта составляет 160 мм, вполне хватит для наших условий. Максимальная скорость – 175 км/ч, немного лучше, чем у «Калины» но это скорее тип кузова, нежели какая то передовая аэродинамика.

Цена
Если брать базовую цену автомобиля в кузове «седан», то они начинаются от 289 000 рублей. Самая максимальная версия (седана, с автоматом) – около 460 000 рублей Лифтбек стоит от 314 000 рублей до 477 500 рублей («максималка» с автоматом) Также есть комплектация «SPORT», стоимость – 482 000 рублей (двигатель 1,6 литра (119 л.с.) механика на пять передач) Гранта является самой бюджетной моделью, поэтому и покупается намного лучше остальных своих собратьев по модельному ряду

Лада Калина 2

Кузов "Калины"
Второе поколение изменилось, но не критично, скорее всего это подтяжка лица (как пишут американцы). Изменились – передняя часть, это фары, решетка радиатора и бампер. Задняя часть – также фары и бамперы. Боковая часть осталась практически такая же, как на первом поколении. В общем ребят сейчас «Калина» выпускается только в кузове хетчбек или универсал. Седана и лифтбека в этой линейки нет, чтобы не пересекаться с «Грантой» По кузову, что еще хочется сказать – металл толще, лакокрасочное покрытие лучше, как говорят еще и пластик потолще. Автомобиль дороже, а поэтому отделка лучше.

Салон
Если откинуть различия то что «Гранта» это седан, а «Калина» это хетчбек, салон практически идентичный, как я уже писал выше (различия только в воздуховодах), та же магнитола в люксовых комплектациях, те же функции и панели приборов. Оно и понятно, зачем изобретать велосипед. Однако отличия по салону все же есть. Во-первых это сидения у «Калины 2» они значительно лучше, как по объему (не такие плоские, как у «Гранта»), так и по боковой поддержке. Знаете можно реально удобно устроиться и даже для дальних дорог, пятая точка не будет ныть уже через 50 километров как не «Гранте»
И еще одно отличие – у «Калины 2», все же немного лучшая «шумка», откровенного пустого звучания нет. Хотя до идеального значения шумоизоляции далеко.

Двигатели
Такие как и у «Гранта», просто повторю

1,6 (8 клапанов) – 87 л.с.
1.6 (16 клапанов) – 106 л.с.

Трансмиссия
Одинаковая с «Грантой», есть и механика и автомат. Причем автомат все той же фирмы «JATCO»

Максимальная скорость и клиренс
Подвеска «Калины 2» практически идентичная «Гранты», тут различий нет. Тот же клиренс в 160 мм. А вот максимальная скорости немного меньше, всего – 169 км/ч что на 2 км/ч меньше чем у «Гранта», но как я писал выше это скорее всего тип кузова, а не какие то аэродинамические улучшения.

Цена
Калина 2 стоит дороже чем «Гранта», примерно на 50 тысяч рублей
Самая доступная Калина в кузове хетчбек (механика, двигатель 8 клапанов 1.6 (87 л.с.)) стоит 327 500 рублей. Самая дорогая версия с автоматом и двигателем 16 клапанов 1.6 (106 л.с.) стоит 431 000 рублей.
Также есть версии в:
Универсале – от 337 500 рублей до 438 000 рублей
В комплектации SPORT – 487 000 рублей
Скоро появится в комплектации CROSS – от 409 000 рублей

ИТОГ
Если подвести итог в выборе «Гранта или Калина 2» так и хочется сказать, это практически одинаковые машины! Одна в кузове хетчбек – «Калина 2», вторая в кузове седан – «Гранта». У них есть даже одинаковые исполнения, я имею в виду комплектацию «SPORT» Однако в погоню за потребителем «Гранта» была искусственно удешевлена, хуже покраска, хуже пластик, хуже сидения и практически вообще нет шумоизоляции. И все это стояло автомобилю 50 000 рублей, из-за этого и покупают Гранта (просто она дешевле), а по технологиям (двигатель, трансмиссия) и ходовой части они одинаковые. Поэтому если нужно хоть чуть больше комфорта – ваш выбор «Калина», если нужно сэкономить и все рано до салона – ваш выбор «Гранта».



6. Немец или японец: сравнительный разбор

Нужно сказать, что над выбором японского или немецкого автомобиля бьются многие из нас, которые переросли продукцию АвтоВАЗа (как правило, молодежь начинает ездить именно на них). Если будете слушать много мнений своих приятелей – знакомых, голова пойдет кругом! Так что сегодня я постараюсь разложить все по полкам. Под немцами (немецкими автомобилями) я вижу такие бренды как Mercedes, BMW, AUDI, Volkswagen, OPEL конечно же их намного больше, но популярные и больше всего продаваемые именно эти бренды. Под японцами (японскими автомобилями) вижу такие бренды как TOYOTA, Mitsubishi, MAZDA, Honda. Опять же брендов намного больше, но продаваемые и известные именно эти!

Немецкие авто.

Двигатель
Практически все немецкие автомобили ездят на турбированных двигателях! Хорошо это или плохо можете почитать в этой статье. Плюсы это то, что при малом объеме отдается больше мощности, расходуется меньше топлива. НО минусы вылезают именно у нас в стране, некачественное топливо, холодные зимы быстро убивают турбину немецкого двигателя и все дорогостоящий ремонт!

Трансмиссия
Тут все двояко, если брать механические варианты трансмиссий, то надежней агрегатов не найти, все выверено с немецкой точностью, тут нужно отметить японцам до немцев далеко, но механика все реже и реже ставится на немецкие автомобили (то на бюджетные комплектации и то не всех брендов), а такие производители как Mercedes и BMW практически вообще не ставят механику. Автоматы или как любят немцы роботы. Тут опять все двояко если берете обычный (гидротрансформаторный) автомат, на 4 или 6 передач, это очень надежные варианты! Обкатанные временем и немецкими технологиями, опять же Японцам есть чему поучиться. Но в погоню за технологиями практически все немцы, также имеют модернизированные сложные автоматы – роботы. Если в Германии на хороших дорогах автомобили прекрасно ездят, то вот в России с ее климатом и дорогами роботы очень быстро выходят из строя. Вспомнить скандалы с той же коробкой DSG от Volkswagen, было очень много жалоб, что после гарантийного обслуживания коробки ломались! Конечно сейчас Volkswagen исправил эту коробку и даже дает на нее расширенную гарантию, но факт остается фактом, роботы – сейчас не так надежны как обычные автоматы.

Привод
НА многих немецких автомобилях таких марок как Mercedes и BMW устанавливается задний привод, на других автомобилях таких марок как AUDI, Volkswagen и OPEL устанавливается в основном передний привод. Нужно отметить, что качество приводов и других комплектующих довольно высоко, тут как говорится придраться не к чему.

Подвеска
Немецкие машины комплектуются, так сказать Европейской подвеской (хотя есть варианты которые собираются в России там адаптированная подвеска). Нужно отметить, что Европейская подвеска не такая прочная для наших дорог, она рассчитана на Европейские автобаны, поэтому и имеется клиренс в 130 – 145 мм, по нашим дорогам она быстро умирает.

Кузов и салон
Немецкие автомобили качественные снаружи так и внутри. Если раньше дизайн немецких автомобилей был немного чопорным (многие его называли Европейским), то сейчас немцы исправились, взять хотя бы дизайн новых Mercedes, BMW и AUDI. Салон автомобиля очень эргономичный, хорошие материалы отделки, кучу настроек, отличная шумоизоляция и т.д. В общем салон и кузов у немцев выше всяких похвал, именно поэтому эти машины так любимы – из-за удобства!

Цена и гарантия
Конечно, немецкие машины стоят дорого – это факт. За качество, технологии и удобство нужно платить. ДА и если честно положить руку на сердце, другие производители очень много почерпнули у немцев. Также гарантия у немцев небольшая всего два года. Это откровенно немного, однако практически на все, многие говорят, что даже лампочки меняют. Цены на ТО у диллеров в высокой ценовой категории, реально дорого. Также цены на запчасти после гарантии не малые, если брать фирменные запчасти.

Японские.

Двигатели
У японцев очень качественные двигатели. Имеются как турбированные, так и обычные атмосферные. Но в Россию турбированные двигатели поставляются редко (практически не поставляются). Японцы чтобы компенсировать мощность наращивают объем. Если у немцев 2 х литровый турбированный двигатель развивает мощность около 200 л.с., то у японцев обычный атмосферный двигатель 2.5 – 3 литра развивает такую ю же мощность – это логично. Понятно, что чем больше объем, тем больше двигатель расходует. Однако обычные атмосферные двигатели с нашим бензином дольше живут, причем намного, это несомненно плюс. Тут работает принцип чем проще, тем лучше.

Трансмиссия
Опять же к механике нареканий нет, качественно и надежно. Автоматические трансмиссии «Японцев» это автомат и вариатор. Нужно отметить что были пробы с роботом например у той же TOYOTA, но они ничем не закончились (робот от TOYOTA признан худшим в истории). Автоматические трансмиссии (вариатор и автомат) – надежные и практичные, ходят при плановом техосмотре очень и очень долго, нареканий к ним нет.

Привод
Практически все Японские автомобили которые поставляются в Россию комплектуются передним приводом. Опять же просто и практично, стоит отметить, что некоторые седаны (не джипы) могут иметь полный привод (правда не постоянный, а подключаемый). Нареканий к качеству приводов нет, ходят очень долго.

Подвеска
А вот подвеска у японских автомобилей очень даже неплоха, как производимая в Японии так и производимая в России (адаптированная). Простое и надежное строение, позволяет ей работать долго даже на наших дорогах. Однако Японская сборка часто имеет низкий клиренс, около 150 мм.

Кузов и салон
Японские автомобили всегда были агрессивными и красивыми внешне. Салон не всегда эргономичный как у немцев, да и качество пластика, шумоизоляция не всегда хорошие, японцы сейчас реально экономят на отделке, а вот цены заряжают не малые. Однозначно немцы намного лучше в салоне.

Цена и гарантия
Японцы всегда были на шаг позади немцев, но у них был неоспоримый плюс, это цена. Однако сейчас цена японских автомобилей сравнялась с немцами, и этот плюс исчез. Гарантия японских автомобилей практически у всех производителей пять лет – это плюс. Но гарантии очень хитрая, при больших пробегах уже не будет гарантии на подвеску и т.д. целый список, так что читайте внимательно. Цены на ТО у дилеров в средней ценовой категории, как и стоимость запчастей – это также несомненно плюс.

Если подвести итог, то получается что Японские автомобили более предрасположены к Российским суровым условиям. У них нет сложных турбодвигателей, нет навороченных роботов и сложной электроники как у немцев, ресурсы деталей и узлов хватит на долгие сотни тысяч километров, также гарантия пять лет и ТО в среднем ценовом диапазоне. Но немцы это – престиж! В салоне несравнимый комфорт и эргономика, шумоизоляция, качественная отделка, если пересядете с салона японца в салон немца, сразу ощутите! Если бы еще и простые атмосферные двигатели (пусть и большего объема вообще цены бы не было). Однако немцы более требовательны к топливу, дорогое ТО и запчасти, скажу так немцы для людей с деньгами. Если у вас нет большой суммы денег, и хотите взять авто в кредит (особенно дорогого немца – Mercedes, BMW или AUDI) то немцы это не ваш выбор! Берите лучше японца.



7. Kia Rio или Chevrolet Aveo.

Первым в нашу битву вступает Kia Rio. Автомобиль корейской компании Kia выпускается с 2000 года, сменил уже три типа кузова, кстати скоро выходит обновленный четвертый тип кузова, читаем про это здесь и здесь, надо прямо сказать Kia Rio в России один из самых продаваемых автомобилей.

Кузов Kia Rio
Автомобиль выпускается в двух видах кузова, это седан и хетчбек. Кузов выполнен не плохо нареканий к качеству металла, а также к лакокрасочному покрытию нет. Автомобиль получился очень симпатичным. При всей бюджетности автомобиля, краска на высоте, множественные отзывы на форумах подтверждают это. Также кузов очень хорошо защищен от сквозной коррозии, надо сказать корейцы заметно подтянулись в этом направлении. Зима на этом автомобиле переносится нормально благодаря, среднему клиренсу 155 мм, повреждения бамперов о сугробы и зимние колеи не наблюдается. Надо отметить что пластик бамперов прочный.

Салон Kia Rio
Салон Kia Rio самый оснащенный в классе, а также очень просторный, здесь почти все и по максимуму. Надо сказать, что пластик салона приятно удивляет, хотя назвать его мягким нельзя, все же скрипов и сверчков также не замечено, шумоизоляция на твердую 4, шум дороги в городе не беспокоит, что нельзя сказать про грунтовку. В этой нашей битве мы рассматриваем максимальную комплектацию автомобилей, соответственно и салон будет оснащаться также по максимуму. У Kia Rio в салоне – магнитола с mp3 и usb + нужная функция RDS, подогрев передних сидений, управление магнитолой на руле, все стекло подъемники, подогрев зеркал, климат контроль, а также стильный рычаг переключения скоростей, обивка салона на высоком уровне, сиденья имеют хорошую боковую поддержку. Из минусов лично для меня, хочется отметить – это немного устаревшую форму передней панели, однообразную оранжевую подсветку приборов.

Двигатель, коробка, подвеска Kia Rio.
Двигатель это надежный, проверенный временем 1,4 литра (95 л.с.), зарекомендовал себя только с лучшей стороны. Надо сказать, что на Kia Rio нет больше других моделей двигателя, как у оппонента, это скорее плюс, потому что у Chevrolet AVEO, есть более слабые двигатели. Двигатель очень быстро раскручивается и имеет очень хорошие динамические характеристики, но надо заметить, что при превышении 3500 оборотов двигатель очень хорошо слышно в салоне. Многие пишут что двигатель без проблем разгоняет машину до 170 км/ч , разогнал бы больше, но не позволяет подвеска. Коробки Kia Rio, это либо пяти ступенчатая механическая, либо четырех ступенчатая автоматическая. Про механическую писать особого смысла нет, скажем только одно хлопот не доставляет, конструкция очень прочная. Автомат немного вялый, также имеет всего четыре ступени переключения, что тоже не очень хорошо, особенно на загородных трассах. В защиту скажем только то, что работает как часы, переключения происходят четко, без рывков. Подвеска – это пожалуй самый большой плюс данного автомобиля, сбалансировано – мягкая подвеска, кочки глотает “на раз”, кренов в поворотах не замечено. Относительно не убиваемая подвеска, стойки живут порядка 70 000 километров, по нашим дорогам очень не плохо, однако это все зависит от манеры вождения.

Цена Kia Rio
Минимальная версия с кондиционером и на механике будет стоить – седан 399 900 рублей, хетчбек – 439 900 рублей. Максимальная версия авто, в которую входят: коробка автомат, климат контроль, ABS, магнитола с usb и RDS, управление магнитолой на руле, подогрев передних сидений и зеркал, литые диски, противотуманки, ЭУР, центральный замок, все стекло подъемники – седан – 529 900 рублей, хетчбек – 535 900 рублей.

Chevrolet Aveo

Также автомобиль корейского производства, выпускается с 2002 года, сменил два вида кузова. Разработан Джорджетто Джуджаро, на базе автомобиля Daewoo Lanos, то есть простыми словами Chevrolet Aveo это доработанный Daewoo Lanos. Выпускается в трех видах кузова, это седан, трех дверный хетчбек и пяти дверный хетчбек. Кузов автомобиля довольно привлекателен, также как и Kia Rio очень популярен, благодаря своей цене. Как и свой оппонент имеет неплохое качество металла и окраски, также корейские корни, писал выше что сейчас уровень металла и краски очень неплох. Зима для автомобиля также не страшна, клиренс автомобиля как и у Kia Rio 155 мм, что очень не плохо, также прекрасно справляется с колеей и сугробами. Пластик бамперов тоже на уровне, при минусовых температурах не трескается.

Салон Chevrolet Aveo

Салон не смотря на скромный по размерам кузов, как и у Kia Rio, очень просторный, садишься и ничего не мешает, все эргономично. Но вот оснащение салона уступает Kia Rio, хотя качество его на высоте, такой же жесткий пластик как у оппонента, но сверчки живут в нем редко, я бы даже сказал никогда. Однако проигрыш салона Chevrolet Aveo более чем очевиден. Комплектации взяты с официального сайта и действуют с 1 -го января 2011 года. Во первых даже в максимальной комплектации нет задних стеклоподъемников, нет подогрева передних сидений, нет климат контроля, магнитола не имеет выхода usb. Правда в плюс салона AVEO хочется сказать, что он более современный в плане передней панели, она более зализана и более красива. Сиденья выполнены на высоком уровне, имеется хорошая боковая поддержка, здесь они с Rio на уровне.

Двигателей у Chevrolet Aveo два, это 1,2 литровый с мощностью (84 л.с.) и 1,4 литра (101 л.с.), двигатели также больших нареканий не вызывают. Но есть опять же одно но, двигатель 1,2 откровенно слаб, приходится его крутить, как написано на многих форумах, да и я это почувствовал когда проехался на Rio с двигателем 1,2. Однако двигатель 1,4 это уже другой разговор даже в сочетании с автоматом, он чувствует себя хорошо и прекрасно разгоняет автомобиль.

Коробки у Chevrolet Aveo две, это механическая пяти ступенчатая и автоматическая четырех ступенчатая. Про механику писать нет смысла, ибо просто хорошо работающая коробка передач, не досаждающая проблемами. А вот автомат также как и у Rio вяловат, нет пятой скорости тоже минус, особенно на трассе. Подвеска Chevrolet Aveo, схожа с Kia Rio, но как мне лично кажется чуть жестче, поэтому стыки рельс и большие не ровности дороги проходятся также чуточку по жестче. Больших кренов в поворотах также не наблюдается машина ведет себя предсказуемо. Цена Цена автомобилей также выше чем у оппонента. Начинаются в базе от седан - 388 300 рублей, 3 дв. хетчбек – 390 400 рублей, 5 дв. хетчбек - 400 400 рублей. Максимальная комплектация, есть: автомат, ABS, магнитола с mp3, управление магнитолой на руле, передние стекло подъемники, кондиционер, противотуманки, литые диски и ГУР, будет стоять – седан – 518 400 рублей, 3 дв. хетчбек – 461 100 рублей, 5 дв. хетчбек - 511 600 рублей.

Итог.
Kia Rio побеждает в нашей битве благодаря в основном более богатому оснащению своего салона и мягкой подвеске, хотя Chevrolet AVEO в максимальной комплектации имеет более мощный двигатель, оснащение его салона, проигрывает с большим отрывом.



8. Как пользоваться алкотестером

Любой алкотестер измеряет уровень в крови несколькими величинами, это mg/L, BAC% (процент в крови) и BAC ‰ (тысячная в крови или промилле). Так повелось, что у нас в России алкоголь измеряется в «промилле».

Промилле в алкоголе – это одна тысячная доля или 1/10 процента. Поэтому и обозначается значком процента с двумя нолями внизу (‰). Нужно отметить, что промилле это единица, которая применяется не только в алкоголе.

Применительно к алкоголю – одна промилле обозначает количество чистого этилового спирта в организме на литр крови. ТО есть простыми словами, если у вас алкостестер показывает 1,5 ‰ промилле, это означает что у вас в литре крови 1,5 грамма чистого спирта (имеется в виду 96 – 100 % спирт)

1 ‰ (промилле) = 1?1000 = 0,1 % = 0,001
Теперь собственно сама инструкция по пользованию алкотестером

Нужно запомнить несколько важных пунктов перед замерами:

1) Не измеряете алкоголь сразу после того как выпили, он покажет неверную величину. Нужно подождать 20 – 30 минут.

2) Не измеряете после того как покурили, опять же покажет неверную величину, ждем те же 20 – 30 минут.

3) Нельзя проводить тесты в закрытом помещении, рядом с открытым алкоголем.

4) Нельзя чтобы слюна попадала на датчик алкотестера, для этого используйте мундштук

5) Нельзя использовать алкотестер при сильном ветре, также показания будут неправильными.

6) Все последующие замеры проводятся через 10 минут, после предыдущего.

Процесс замера

Берем алкотестер, и включаем его. Он должен разогреться (прогреть датчик), обычно уходит 10 секунд После того как 10 секунд прошли вы услышите звуковой сигнал, значит алкотестер готов к работе. Нужно набрать воздух в легкие и дуть. Как написано в инструкции дуть нужно от 4 до 6 секунд. Идет обратный отсчет от «10» до «0». После этого алкотестер покажет результат. Переключите на значение ‰ BAC и получите промилле. Напомню что сейчас разрешено 0,18 ‰, то есть при таком показателе можно садиться за руль.



9. Литература для скачивания

1. Советы автомеханика по ремонту и обслуживанию автомобиля
Книга с советами и рекомендациями опытных автомехаников является отличным пособием по эксплуатации и ремонту автомобиля с доступным изложением материала, четкими и конкретными указаниями, грамотным и подробным описанием базовых технологических процессов. Рассматривается подробная классификация автомобилей, даны основные принципы технического обслуживания автомобиля, обозначены возможные опасности при ремонте, приведены советы по выбору подходящего масла и многое другое. Подробный перечень часто встречающихся неисправностей и пошаговые инструкции по их быстрому устранению с иллюстрациями вышедших из строя деталей и механизмов и схемами основных элементов автомобиля помогут автолюбителям предупреждать проблемы до их возникновения и устранять неполадки с минимальными затратами времени и средств..

Скачать здесь - http://u820540.letitbit.net/download/81647.8d2a83701064f2d8945fa1a31b9b/Sovety_avtomehanika_po_remontu.zip.html

2. Книга Водить автомобиль – это просто
Эта книга написана для состоявшихся гонщиков и тех, кто хочет ими стать в ближайшем будующем; для начинающих водителей, которые хотят получать от управления автомобилем удовольствие; для тех, кто желает отшлифовать свою технику вождения. Книга поможет понять основные принципы экстремального управления автомобилем, изучить физику движения автомобиля и повысить безопасность вождения..

Скачать здесь - http://u820540.letitbit.net/download/70877.7718a55e4920ce82be2a58816cd2/Wodit_avtomobil-eto_prosto.rar.html

3. Справочник по системам управления двигателей автомобилей ВАЗ и ГАЗ
Описание устройства методов диагностики и ремонта различных систем управления двигателями автомобилей ВАЗ и ГАЗ.

Скачать здесь - http://u820540.letitbit.net/download/08948.0b6a44b68f9c64f3d3467a8bc756/Spravochnik_po_VAZ_i_GAZ.rar.html

4. Как без приборов провести диагностику неисправностей легковых автомобилей
В случае неожиданной поломки автомобиля в пути не всегда есть возможность обратиться в автосервис или к соответствующим специалистам. Это пособие окажет помощь автолюбителю без применения приборов оперативно определить причину неисправности вашего авто, с помощью этой книги вы, возможно, справитесь и собственными силами.

Скачать - http://u820540.letitbit.net/download/92203.96d85c441c4d619254b0e94233c9/Knig10243_Avto.rar.html

5. Мотоциклы и мотороллеры книга из 45 томов
Тематический сборник книг для любителей железных коней (содержится информация по мотоциклам и мотороллерам, всего 45 томов)..
Скачать - http://u820540.letitbit.net/download/07332.06634860db988ff5682e708b12f2/Motocikly.rar.html

Мы не несем ответственности за данные файлы, поэтому будьте внимательны, проверяйте на вирусы.




10. Зодиакальный гороскоп на ноябрь для автомобилистов

Овен

В данном месяце Овнов ожидает что-то серьезное и важное, однако вряд ли приятное. Ноябрь вам принесет определенные испытания. В целом, ситуация будет неплохой, но в одной из жизненных сфер появится значительное напряжение. Овны в ноябре года деревянной Синей Лошади будут настроены очень решительно и станут идти до конца. Не исключено, что в этом и будет заключаться ваша ошибка.
Напор, прямолинейность, желание разобраться полностью и сразу – не лучшее поведение в подобной ситуации. Постарайтесь осторожно разведать обстановку, узнать, каких шагов от вас ожидают. Только так вы сможете выиграть. Но не пытайтесь объяснить окружающим их неправоту или отбелить себя. Это моментально вызовет контраргументы и отторжение.
Если ситуация касается определенного обещания или дела, у вас не получится действовать согласно ранее составленному плану. Вам придется видоизменять или нарушать его в процессе выполнения. Однако все равно вы имеете отличные шансы дойти до победного конца. Правда, это произойдет как-то необычно или непривычно.
Благоприятные дни – 5, 8, 13, 14, 24.
Неблагоприятные дни – 7, 11, 18, 19, 20, 21.

Телец

В ноябре вам не следует доверять первому впечатлению. Возможно, в нем будет внушительная доля правды, однако вы смотрите только с одной стороны, поэтому не можете сложить правильное мнение о данной вещи. Особенно это справедливо по отношению к вашему неприятию и недовольству изменениями. В ноябре года Синей Лошади Тельцам покажется, что раньше было явно лучше. Впоследствии вы пересмотрите данное мнение и измените свое видение ситуации.
Также астрологический прогноз предупреждает, что вам придется отвечать за невыполненные обещания по всей строгости, даже если вы дали их кому-то из близких, который закрывал глаза на многие ваши грешки. Вы сможете решить данную проблему мирным путем, но это не означает, что при следующем повторении ошибки вы вновь можете рассчитывать на снисхождение. Многократное повторение только усугубит ситуацию, поэтому выводы сделайте сразу.
В ноябре вы можете повстречать учителя или советника, который поможет вам разобраться в нынешней ситуации, взглянуть на нее более глубоко. Не исключено, что это будет не конкретный человек, а статья, книга или какое-либо упоминание, теория.
Благоприятные дни – 9, 5, 1, 16, 12, 29, 26.
Неблагоприятные дни – 11, 7, 4, 19, 24, 20.

Близнецы

Ноябрь будет сложным для вас. Главной причиной этого станет ваша недальновидность и невнимательность. Вы сконцентрируетесь на настоящем, станете реагировать только на то, что мешает или помогает в данный момент. Неудивительно, что происходящее у вас за спиной вы не заметите. Что делать? Завести рядом кого-то, кто расширит ваш «угол зрения». Или же наоборот, человека с противоположным мнением или настроенным против вас, чтобы догадываться о происходящем у вас за спиной по его реакции.
В ноябре года Синей Лошади Близнецы будут склонны показывать то, чего у них нет, что есть и к чему они стремятся. Если подобное поведение раньше вам было не свойственно, то сейчас вам не поверят. Причем это сделают именно те люди, для которых затевалась ваша игра в откровенность. Поэтому астрологический прогноз советует Близнецам действовать аккуратнее и тоньше. Ваши секреты могут выдать те люди, о которых вы думали, что они ничего не знают.
Благоприятные дни для Близнецов в ноябре 2014 года – 1, 4, 5, 18, 14, 9, 28.
Неблагоприятные дни ноября 2014 года для Близнецов – 7, 11, 15, 19, 25, 20.

Рак

Ноябрь года Синей Лошади откроет перед Раками потенциальные возможности. Это может случиться как-то нестандартно или незаметно для вас. Лишь со временем вы поймете тайный смысл происходящего и осознаете перспективы. Скорее всего, кто-то извне заметит вас. К примеру, вы пойдете на кастинг поддержать подругу, не собираясь участвовать в нем, поскольку считаете, что у вас нет средств, умений или талантов для этого. Но в процессе отбора вам предложат участие в данном мероприятии, причем на очень выгодных условиях.
В целом, астрологический прогноз советует Ракам прекратить сомневаться в собственных способностях, пусть даже некоторые вещи, которые другие выполняют на пару часов, вы делаете за несколько дней. Это не является признаком тупости. Просто вы практикуете другой подход, который может оказаться самым эффективным. В ноябре к вам придет озарение. Коснется оно и окружающих вас людей. Они что-то поймут про вас, вы – про них.
Благоприятные дни для Рака в ноябре 2014 года – 2, 5, 15, 17, 29, 22.
Неблагоприятные дни ноября 2014 года для Раков – 18, 8, 1, 25, 28, 26.

Лев

Львы своими прошлыми и настоящими действиями создадут для себя достаточно напряженную обстановку в ноябре. Вы подсознательно будете понимать, к чему приведет ваше поведение, но уравновесить обстоятельства даже не попытаетесь. Наоборот, сделаете все, чтобы уйти от легкой спокойной жизни. Скорее всего, это необходимо вам, чтобы доказать себе собственные возможности, таланты и способности. Это хорошее дело, но только если принимать во внимание объективную реальность.
Плюсом ноября года Синей Лошади станет то, что Львам найдется, за что похвалить себя. Вы поставите своеобразные личные рекорды и получите какой-то неожиданный бонус, на который даже не рассчитывали в начале своей затеи. Минус месяца – в целом, вы не справитесь. Конечно, если не используете какую-то хитрость, которая даст хотя бы внешний эффект.
Благоприятные дни для Льва в ноябре 2014 года – 4, 5, 8, 9, 18, 23.
Неблагоприятные дни ноября 2014 года для Львов – 1, 3, 10, 12, 20, 28, 30.

Дева

В ноябре Девам необходимо ставить на обмен информацией, контакты, умение договариваться. Вам предстоит иметь дело с незнакомым человеком (придется опекать его, вводить в курс) или с малоприятной личностью, с которой необходимо научиться как-то сосуществовать.
Начать следует с зондирования грунта и общих фраз. Если ранее у вас были конфликты, необходимо сразу поднять тему о том, что вы сейчас нужны друг другу, чтобы обговорить данный вопрос и больше к нему не возвращаться. В целом, Девам в ноябре года Синей Лошади не следует углубляться в любую из тем, пока не отыщите точек соприкосновения. Общие предпочтения найдутся обязательно. Не исключено, что вы даже обнаружите сходство характеров.
Благоприятные дни для Девы в ноябре 2014 года – 26, 10, 21, 12, 22, 6.
Неблагоприятные дни ноября 2014 года для Дев – 24, 4, 13, 14, 2, 30.

Весы

Иногда вы ведете себя абсолютно по-разному. В некоторых ситуациях – одним образом, в некоторых – принципиально другим. Вы можете исповедовать противоположные взгляды в зависимости от собственного настроения, происходящих событий или ожиданий, возложенных на вас окружающими. Однако в ноябре года Синей Лошади Весам придется определиться и четко остановиться на одном. Во-первых, концентрация вам потребуется, чтобы поразить цель, а не просто дойти до нее. Подумайте сами, чем вы сразите мишень: песком или камнем. В первом случае вы только попадете в нее. А сбить мишень вы сможете только камнем.
Во-вторых, вы рискуете противоречить себе при некоторых людях, причем и в словах, и в действиях. Следовательно, о вас сделают не очень лицеприятные выводы, которые угрожают негативно сказаться на вашем будущем. Есть и третья причина. Вам необходимо настаивать на некоторых вещах, возможно, даже бороться за них. А вы демонстрируете, что все это вам не очень-то нужно. Лучшим ноябрьским начинанием станет интеграция.
Благоприятные дни для Весов в ноябре 2014 года – 13, 8, 9, 24, 14, 1.
Неблагоприятные дни ноября 2014 года для Весов – 26, 6, 15, 4, 25, 17.

Скорпион

При всем вашем желании сейчас вы не сможете довольствоваться малым. Во-первых, это «малое» непросто обнаружить. Зато «большое» будет лежать на виду, соблазняя вас. Во-вторых, вы рискуете поддаться влиянию общественного мнения, которое будет провоцировать вас взяться за то, без чего вы могли бы обойтись. В-третьих, вы просто можете понять не сразу, что именно является значительным для вас, а что – для других людей. И что на это последнее вам не стоит вообще обращать внимания. В такой ситуации вам лучше продолжить придерживаться своей линии, но очень незаметно.
В ноябре года Синей Лошади Скорпионам не стоит позволять другим людям увидеть, как они живут. Не показывайте, на что делаете ставку, чему отдаете предпочтение. Попав под пристальное внимание, делайте то, что ожидают, и ведите себя так, как и остальные люди. Идти на конфликт астрологический прогноз Скорпионам не советует. Иначе и вы, и ваш соперник попадете в проигрышную ситуацию и пострадаете оба.
Благоприятные дни для Скорпиона в ноябре 2014 года – 12, 3, 10, 30, 16, 25, 2.
Неблагоприятные дни ноября 2014 года для Скорпионов – 9, 6, 1, 28, 27, 18.

Стрелец

В ноябре Стрельцы узнают или увидят то, что он них скрывают. К примеру, вы давно подозревали, что кто-то из друзей водит вас за нос. Возможно, этот вопрос не очень принципиальный. Однако периодически вам нужно опираться на данную информацию. Вы получали то опровержение, то подтверждение, то очередную версию, и сложно было разобраться, как все обстоит в действительности. Сейчас ситуация сложится так, что все фрагменты «пазла» окажутся на своих местах. Либо вы, наконец, получите конкретные доказательства, причем лично, а не со слов третьего человека.
Также в ноябре года Синей Лошади Стрельцы могут рассчитывать на получение ясных и полных ответов на вопросы, волновавшие их длительное время. Скорее всего, данные вопросы затрагивают и будущее. Положительны момент месяца – вы найдете конкретный выход, и не придется продвигаться «на ощупь». Отрицательный – вам не поверят те, кого это тоже касается в некоторой степени. И начнут мешать вас уточнениями, сомнениями либо требованиями гарантий. А ведь действовать нужно предельно быстро.
Благоприятные дни для Стрельца в ноябре 2014 года – 13, 5, 1, 14, 28, 18.
Неблагоприятные дни ноября 2014 года для Стрельцов – 20, 7, 11, 30, 22, 2.

Козерог

Чтобы совершать великие дела нужно верить в себя. Или вокруг вас должны быть люди, веры которых в ваши силы хватает и на вас. Но в ноябре года Синей Лошади у Козерогов возможна противоположная ситуация. У вас получится то, что вы задумали, то, чего вам бы хотелось достичь, только если вы не будете уверены в том, что у вас что-то получится. Чем больше опасений, сомнений, даже паники, тем лучше. Ведь именно эти качества не позволят вам обольщаться и видеть победу всего лишь в промежуточных результатах.
Благодаря тому, что вы себя цените меньше, чем того заслуживаете, вы можете добиться результата большего, чем надеялись. Что же касается окружающих, то самое оптимальное – чтобы они вообще не догадывались о ваших планах. Например, если вы собираетесь участвовать в конкурсе, в соревнованиях, пусть они считают, что вас это не интересует или вы думаете на этом этапе все пропустить. Вы можете рассчитывать на поддержку, но только в самый последний момент, когда все, что зависит от вас, уже будет сделано – только это может произвести должное впечатление.
Благоприятные дни для Козерога в ноябре 2014 года – 20, 2, 15, 17, 30, 6.
Неблагоприятные дни ноября 2014 года для Козерогов – 14, 10, 13, 24, 23, 4.

Водолей

В ноябре вы можете почувствовать свое превосходство над коллегами, потому что вас признают лучшим работником, над конкурентами – потому что устроитесь лучше, чем они. Даже над своей бывшей девушкой, которая вас бросила, потому что теперь вы почувствовали себя лучше и поняли, в чем заключалась ваша ошибка, а она так и осталась на уровне парней с аналогичными комплексами.
В целом, события ноября года Синей Лошади научат Водолеев ценить себя, со всеми недостатками и глупостями, на которые вы способны. Вы почувствуете силу и уверенность в себе, а сильный человек может позволить себе восхищаться несовершенством, ведь ему не требуется одобрение. Месяц подойдет для практик, которые помогут разобраться в себе и искоренить ростки сомнений и опасений. Учтите, у вас появится какая-то власть, но вот признаете ли вы ее, сумеете ли удержать или решите «отказаться от короны»?
Благоприятные дни для Водолея в ноябре 2014 года – 23, 5, 8, 18, 1, 27, 24.
Неблагоприятные дни ноября 2014 года для Водолеев – 16, 7, 13, 26, 25, 6.

Рыбы

В ноябре вы будете склонны менять планы. Или делать их более обширными, разнообразными, скорее всего, потому что столкнетесь с тем, как использует полученные возможности кто-то еще, поймете, что можете не хуже. Или обновлять их (так как убедитесь, что переросли то, что намечали для себя ранее). Или присоединяться к чужим (скорее всего, потому что тут перспектив и шансов куда больше).
В последнем случае вы в какой-то степени отказываетесь от собственных решений, потому что потребуется постоянно «сверяться», действовать «по указке». Звучит не очень интересно, но на деле это станет работать, потому что вам будут предоставляться дополнительные подсказки, помощь. Как если вы – спортсмен и у вас меняется команда: появляется отличный тренер и замечательная база для тренировки. Вряд ли в этом случае вам дадут вести себя, тренироваться так, как вам хочется. Да и требования Рыб в ноябре года Синей Лошади наверняка возрастут. А наградой послужат улучшенные результаты.
Благоприятные дни для Рыб в ноябре 2014 года – 12, 7, 10, 26, 21, 6.
Неблагоприятные дни ноября 2014 года для Рыб – 18, 28, 15, 1, 19, 8.



НА САЙТЕ www.midkam.ru для вас:

  1. Каталог цветов автомобилей и много полезной инфы >>>

  2. Большой выбор автозапчастей для автомобилей ГАЗ, ПАЗ, УАЗ. Лучшие цены >>>

  3. Прайс на ЗАПЧАСТИ КАМАЗ >>>

ЗАПЧАСТИ КАМАЗ по лучшим ценам в регионе от МИДКАМ
Наш почтовый адрес: 423800, РТ, Набережные Челны, Промкомзона, пр-т Казанский, д.131.
тел/факс: (8552) 34-78-62


С уважением - будьте здоровы и большого запаса вам тормозного пути! - рулевой подписки - BushiDO


В избранное