Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Правильный автомобиль

  Все выпуски  

Правильный автомобиль - Охранные и противоугонные системы


КОРПОРАТИВНАЯ РАССЫЛКА ОТ КОМПАНИИ МИДКАМ - "ПРАВИЛЬНЫЙ АВТОМОБИЛЬ"

ТЕМА РАССЫЛКИ: Охранные и противоугонные системы для правильного автомобиля.


ВЫПУСК 102 (08/ 2014)
от http://www.midkam.ru/



1. Новость выпуска - В Правила дорожного движения Российской Федерации вносятся изменения, касающиеся участников международного движения

На официальном Интернет-портале правовой информации было опубликовано и с 12 августа 2014 года вступает в силу постановление Правительства Российской Федерации от 30 июля 2014 года № 714 «О внесении изменений в Правила дорожного движения Российской Федерации».

Данным постановлением Правила дорожного движения дополняются обязанностью водителя транспортного средства, участвующего в международном движении (с иностранными государственными регистрационными знаками), иметь при себе и по требованию сотрудников полиции передавать им для проверки документы, предусмотренные таможенным законодательством Таможенного союза, с соответствующими отметками таможенных органов, подтверждающими временный ввоз данного транспортного средства. Необходимо отметить, что иностранные физические лица вправе временно ввозить на единую таможенную территорию Таможенного союза транспортные средства для личного пользования, зарегистрированные на территории иностранных государств, на срок своего временного пребывания, но не более чем на один год, с освобождением от уплаты таможенных платежей. Однако нередко возникают ситуации, когда физическое лицо временно ввозит транспортное средство на единую таможенную территорию Таможенного союза и, не соблюдая необходимых обязательств по обратному вывозу, отчуждает или отдаёт в пользование иному лицу такое транспортное средство, которое остаётся на единой таможенной территории Таможенного союза незаконно и без уплаты соответствующих таможенных платежей. За такие нарушения частью 1 статьи 16.18 и частью 2 статьи 16.24 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях предусмотрена ответственность в виде административных штрафов в размере от 1500 до 2500 рублей с конфискацией транспортного средства или без таковой. Таким образом, с 12 августа 2014 года при остановке сотрудниками Госавтоинспекции транспортных средств, участвующих в международном движении, у их водителей, помимо проверки регистрационных документов и водительских удостоверений, будет контролироваться наличие соответствующих документов, предусмотренных таможенным законодательством Таможенного союза, в том числе во взаимодействии с таможенными органами.

http://www.gibdd.ru/



2. Автомобильные врезные люки

Люк в крыше легкового автомобиля улучшает циркуляцию воздуха и создает в салоне ощущение простора.

Многие автомобили комплектуются люками, предусмотренными еще на этапе проектирования кузова. Их стеклянная или металлическая крышка может приподниматься задней кромкой, а также сдвигаться в полость между крышей и обивкой потолка (рис. 1, а). В силу своей конструкции они могут быть установлены только в заводских условиях при производстве автомобиля. Врезной люк — дополнительное оборудование. Его устанавливают на автомобили с цельнометаллической крышей самостоятельно или на станции техобслуживания. В отдельных случаях производители автомобилей ставят его на конвейере, включая в заводскую комплектацию.

Виды врезных люков.

-Подъемный (Pop-up) — открывается вверх задней кромкой на 80-120 мм. Фиксация может быть ступенчатой (2-4 положения) и бесступенчатой, когда крышка способна удерживаться в любом промежуточном положении.

-Сдвижной (Topslider) — перемещается назад по продольным полозьям, установленным на наружной поверхности крыши.

- Подъемно-сдвижной (Spoiler) — сдвигается после поднятия задней кромки по направляющим назад на 200-300 мм. К этому же виду можно отнести “крыши-жалюзи” (Lamella) (рис. 1,д), состоящие из нескольких пластин, перемещающихся одна над другой.

- Складной (Folding или Rag Top) — представляет собой каркас, обтянутый гибким прочным водонепроницаемым материалом, который при открывании сдвигается назад и складывается сборками у задней кромки проема.

Устройство врезных люков.

Большинство врезных люков состоит из следующих основных частей. Крышка, как правило, из закаленного тонированного или растрированного стекла прямоугольной формы со скругленными углами. Элементы крепления крышки или направляющие полозья во многих современных конструкциях приклеиваются к стеклу. У большинства подъемных и подъемно-сдвижных люков крышку легко демонтировать. Некоторые люки комплектуют чехлом для нее.

Внешняя рамка из алюминиевого сплава (реже из стали) обеспечивает жесткость всей конструкции. Если она недостаточна — возможен изгиб рамки и появление течи из-за неплотного прилегания крышки люка к ее уплотнителю. Внутренняя рамка из стали или жесткого пластика. Притягивается винтами к внешней рамке, чем обеспечивает прочную фиксацию всей конструкции люка на крыше автомобиля. Декоративная рамка из мягкой пластмассы закрывает внутреннюю рамку и улучшает внешний вид. Устройство привода и запирания может быть механическим или электрическим. Для предотвращения произвольного открывания рукоятка механического люка имеет фиксатор.

Большинство люков с электроприводом оснащаются контроллером, позволяющим запрограммировать определенное положение люка, автоматически закрывать его при выключении зажигания или при постановке на охрану сигнализации. Предусматривается защита от случайного защемления пальцев или посторонних предметов. Шторки позволяют частично ослабить свет и воздушный поток, проходящий через проем. Они, как правило, скручиваются на подпружиненный барабан аналогично шторкам, предназначенным для установки под заднее стекло.

Обтекатель (спойлер) уменьшает завихрения воздуха, попадающего в салон на высокой скорости при сдвинутом люке, и снижает аэродинамический шум. Располагается перед передней кромкой люка. У большинства конструкций поднимается в рабочее положение только при сдвигании люка и иногда имеет регулировку по высоте. Некоторые модели комплектуются неподвижным обтекателем, закрепляемым перед проемом, однако он повышает аэродинамический шум даже при закрытом люке.

Выбор люка.

Размеры люка, который можно установить на автомобиль, определяются конструкцией его крыши. На некоторых универсалах (например, ВАЗ-2104) есть продольные подштамповки, повышающие жесткость крыши. На других — ложементы (опоры) для навесного багажника. Ширина люка должна быть меньше расстояния между ними. Следует учитывать наличие и расположение поперечных усилителей крыши, солнцезащитных козырьков, плафонов освещения и других элементов интерьера, расположенных на потолке.

Выбирая люк, следует обратить внимание на его кривизну. Она должна быть как можно ближе к кривизне крыши. Для приблизительной оценки нужно положить наружную рамку на крышу автомобиля в предполагаемом месте установки. Максимальный зазор между ними не должен превышать 5-7 мм. В противном случае нарушится профиль крыши, что ухудшит внешний вид автомобиля, а также может возникнуть чрезмерная нагрузка на рамку, что приведет к негерметичности люка (см. выше).

Установка люка.

Установка врезного люка на автомобиль — сложная и ответственная операция. При отсутствии достаточных навыков ее лучше доверить профессионалам. Такую работу выполняют большинство мастерских, занимающихся кузовным ремонтом.Многие изготовители люков прилагают к своей продукции специальный картонный разметочный шаблон, фиксируемый на крыше, по которому вырезается проем. Высококачественные люки комплектуются подробной инструкцией с четкой последовательностью действий.

При установке желательно придерживаться следующих общих правил.

-Размечая проем для люка в крыше, следует учитывать расположение солнцезащитных козырьков, плафонов освещения и т. д.
-Если принято решение удалить усилители крыши, желательно расположить люк так, чтобы пришлось пожертвовать возможно меньшим их количеством.
-Фиксируя шаблон на крыше, следует использовать “малярную” липкую ленту.
-Перед вырезанием проема желательно закрыть сиденья тканью, чтобы не пришлось очищать их от металлической стружки, обрезков обшивки потолка и т. п. Если для отпиливания усилителей будет использована углошлифовальная машина (“болгарка”), следует особо тщательно защитить картоном или плотной тканью все элементы интерьера и стекла. Иначе раскаленные опилки оставят на них неудалимые следы.
-Отверстие в крыше вырезается в два этапа. Сначала с отступом на 1,5-2 см “внутрь” от линии шаблона; потом — ровно по ней, в противном случае вырезаемый кусок провалится под собственным весом и погнет кромки отверстия. Лучше использовать ленторезные электроножницы. Обычные электроножницы по металлу или электролобзик сделают края обреза волнообразными, что ухудшит прилегание уплотнителя.
-Кромки вырезанного проема следует обработать антикоррозионным составом или покрыть грунтом.
-Проверить герметичность установленного люка можно, загнав автомобиль на мойку или вылив на крышу 1-2 ведра воды.

Рекомендации.

Для исключения попадания в салон мусора, воды и т. д. нежелательно оставлять автомобиль со сдвинутым люком. Для вентиляции салона на стоянке лучше приоткрыть люк вверх на 1-1,5 см или установить в нижнее фиксированное положение. При движении по неровной дороге и при сильной тряске не следует держать подъемно-сдвижной люк в крайнем заднем положении. На его механизмы будут действовать значительные нагрузки, что может привести к появлению люфтов.Течь из-под уплотнителя стекла чаще всего возникает из-за грязного уплотнителя. Его и кромку стекла следует протирать мягкой тканью, смоченной водой, а в случае трудноудалимых загрязнений, например следов от древесных почек, уайт-спиритом. При сильном загрязнении уплотнитель извлекают и промывают отдельно, а паз очищают влажной тряпкой;окисления контактов в разъемах проводки электрического люка. По этой причине автоматика преждевременно отключает питание электродвигателя и крышка неплотно прижимается к уплотнителю. Электрические соединения следует зачистить и защитить от попадания влаги.

Для сохранения эластичности уплотнителя стекла рекомендуется раз в три месяца смазывать его глицерином, а кромку, контактирующую со стеклом, обрабатывать тальком. Удалять сильные загрязнения с крышки люка следует средствами для мытья стекол. Применение абразивных моющих препаратов приведет к появлению царапин и снижению прозрачности стекла.В случае выхода из строя какой-либо детали (например, уплотнителя, потерявшего эластичность, разбитой крышки или сгоревшего приводного электродвигателя), ее можно приобрести, как правило, на заказ в фирмах, занимающихся продажей и установкой люков.Большинство механических подъемно-сдвижных люков нетрудно дооборудовать электроприводом, заказав соответствующий комплект деталей.

Приобретая люк, следует уточнить гарантийные условия. Некоторые производители люков предоставляют гарантию только в случае, если он установлен в авторизованном сервисе, имеющем соответствующий сертификат.



3. Охранные и противоугонные системы

Правильный выбор охранной сигнализации позволит, не переплачивая, обеспечить оптимальный уровень защиты автомобиля.

Функции.

В настоящее время практически все существующие модели сигнализаций имеют сигнальные, противоугонные и сервисные функции.

- Сигнальные (охранные) функции используются для отпугивания злоумышленников и предупреждения владельца автомобиля о проникновении в салон, багажник, моторный отсек, о поддомкрачивании, перемещении автомобиля или отворачивании деталей, ударах по кузову и т.д. Для этого применяются звуковые, световые или радиосигналы.

-Противоугонные функции предназначены непосредственно для предотвращения угона автомобиля за счет блокировки систем питания, зажигания, электроцепей стартера и т.д.

-Во многих моделях систем могут использоваться блокировки активного или пассивного типа.

-Активная блокировка в случае неисправности сигнализации не приводит к остановке двигателя и водитель может продолжить движение. Но угонщику легче ее обезвредить, например просто отключив центральный блок.

-Пассивная блокировка при выходе системы из строя во время движения приводит к внезапной остановке двигателя, что может явиться причиной ДТП. Зато ее сложнее отключить простыми способами, что усиливает противоугонные свойства.

Сервисные функции предназначены для повышения комфорта эксплуатации автомобиля. Наиболее широко распространены следующие из них: автоматическое управление электроприводами замков, стекол дверей и люка при постановке на охрану.

Большинство моделей сигнализаций способно управлять штатным центральным замком, но иногда требуется установка дополнительного устройства для их согласования (интерфейса). Также не все модели "могут" работать с пневмоприводами замков, так как для них нужен управляющий сигнал большей длительности.

Для подключения нештатных электроприводов непосредственно к сигнализации она должна иметь силовые цепи. В противном случае потребуются дополнительные реле/

-дистанционное управление с брелока стеклоподъемниками, замком багажника, автономным отопителем, светом и т.д. без постановки и снятия с охраны. В инструкциях эта функция может называться дополнительным каналом;
-включение световых сигналов при снятии с охраны для обозначения автомобиля;
-дистанционный запуск двигателя для прогрева. Однако использование этой функции на большинстве автомобилей с карбюраторным двигателем без доработок невозможно;
-выборочное отключение датчиков сигнализации с брелока, например датчика удара при парковке автомобиля вблизи дороги с интенсивным движением или датчика объема, если в салоне остался ребенок или собака;
-дистанционное изменение регулировок датчиков с брелока. Позволяет произвести скрытый монтаж датчика и его более точную последующую регулировку;
-включение подсветки в салоне на короткое время (около 30 с) после постановки или снятия с охраны. Позволяет осмотреть салон в темное время суток до и после посадки в него или проверить, не забыты ли в нем вещи, перед уходом;
-автоматическое отпирание/запирание дверей при включении/выключении зажигания. Некоторые модели по желанию владельца производят это в зависимости от скорости автомобиля и оборотов двигателя;
-раздельное поэтапное отпирание/запирание дверей, например отдельно водительской;
-отображение светодиодом причины срабатывания сигнализации в отсутствии владельца. По количеству миганий светодиода определяется воздействие, вызвавшее включение тревоги;
-возможность программирования дополнительных брелоков. Удобно, если одним автомобилем пользуется несколько водителей. В этом случае желательно, чтобы система могла сообщить о вновь подключенном брелоке. Это не позволит -дублировать его для угона в тайне от владельца, например пока автомобиль находится на СТО;
-автопостановка на охрану, если владелец забыл это сделать. Требует особой внимательности, так как оставленные в машине ключи и брелок будут в этом случае заблокированы;
-повторная автоматическая постановка автомобиля на охрану после снятия с нее, если двери в течение некоторого времени не открывались. Полезна, например, при случайном нажатии на кнопку брелока.

Компоненты.

В минимальный комплект поставки простой недорогой сигнализации входит центральный блок, два брелока, 1-2 датчика и монтажные провода. Сложные и дорогие модели включают гораздо больший набор. Но в любом случае для реализации всех возможностей системы по желанию владельца часто приходится дополнительно приобретать те или иные компоненты. Охранная и противоугонная система, установленная на автомобиле, может включать в себя в том или ином сочетании следующие устройства. Центральный блок основной элемент автосигнализации. Принимая сигналы, поступающие с датчиков и брелока, управляет работой всего охранного комплекса. В его памяти хранятся все настройки, по которым работает система. Многие модели при постановке на охрану производят диагностику датчиков. В случае неисправности какого-либо из-них он отключается, а владелец предупреждается об этом. ЦБ может быть выполнен по моноблочной схеме — объединять в себе также сирену и некоторые датчики. В этом случае он размещается, как правило, в моторном отсеке. Блоки некоторых моделей могут иметь корпус повышенной прочности или герметичное исполнение.

Датчики — элементы, по сигналам которых центральный блок реагирует на внешние воздействия и распознает посягательства злоумышленников. К наиболее распространенным относятся:

-датчики открытия дверей, капота и багажника (концевые выключатели). Бывают двух основных типов — контактные (их основное достоинство — низкая цена) и "бесконтактные" (более надежные). Могут использоваться штатные датчики, включающие освещение салона, или дополнительные, часто входящие в комплект сигнализации;
-датчик удара ("шок-сенсор"). Используется почти во всех моделях охранных систем. Выполняется в отдельном корпусе, а в случае моноблочного исполнения ЦБ может быть встроен в него. Бывает одно- или двухуровневым. -Двухуровневые при несильном ударе или вибрации включают лишь предупредительные сигналы. При более сильных воздействиях, например при попытке снять с автомобиля какую-либо деталь, активизируются сигнальные функции. -Одноуровневые датчики любые воздействия воспринимают как попытку покушения;
-датчик качания реагирует на изменения положения кузова. В настоящее время часто не используется. Его функции могут выполнять некоторые наиболее сложные датчики удара;
-датчики контроля салона ("датчики объема") бывают микроволновые ("радарные") и ультразвуковые ("ультрасоники"), они реагируют на различные перемещения.

Подразделяются на одно- и двухуровневые. Активизируют сигнализацию при вторжении в салон через разбитое или открытое окно или дверь, если не сработали концевые выключатели. К таким датчикам относятся:

— микроволновые, которые в зависимости от чувствительности и настройки способны реагировать даже на движение вблизи автомобиля;

— ультразвуковые — по форме напоминают микрофоны и размещаются в одном общем или двух отдельных корпусах. Зона их чуствительности — салон автомобиля, так как даже стекла для них "непрозрачны". Требуют правильной установки и точной регулировки из-за того, что могут срабатывать, например, от движения воздушных потоков при изменении температуры в салоне;

- датчик напряжения, срабатывает при условии, что падение напряжения происходит быстрее, чем на 0,5 В за 1 час (устанавливается в центральном блоке). Активизирует сигнализацию в случае преднамеренного повреждения аккумулятора автомобиля или при включении стартера, если другие датчики не сработали.

Возможности датчиков и ЦБ постоянно расширяются. Например, некоторые системы способны регулировать настройку датчиков самостоятельно. Так, при частом срабатывании сигнализации автоматически снижается чувствительность соответствующего датчика, а впоследствии восстанавливается до необходимой величины. Благодаря этому снижается вероятность ложных срабатываний без ущерба сигнальным и противоугонным возможностям.

Оповещающие и сигнальные устройства предназначены для предупреждения владельца и окружающих о срабатывании сигнализации. Для этого используются:

-световая сигнализация — ГОСТом допускается применение только указателей поворота и (или) освещения салона (длительностью от 25 с до 5 мин);
-звуковая сигализация — чаще всего сирена (фото 3), монтируется, как правило, в моторном отсеке. Не всегда входит в комплект поставки. Может быть с автономным питанием, позволяющим ей работать после выхода из строя основного автомобильного аккумулятора или включаться при отсоединении идущих к ней проводов. Иногда в корпус сирены вмонтированы некоторые датчики и реле блокировки двигателя. В этом случае она выполняет противоугонные функции, дублируя ЦБ. Многие модели могут воспроизводить несколько "мелодий" по выбору владельца.

Сирена включается кратковременно для оповещения владельца при постановке и снятии с охраны, срабатывании первого уровня двухзонных датчиков или на полную длительность при срабатывании сигнализации - пейджер специальное приемное устройство, предназначенное для совместной работы с системой, получающее сигналы о ее состоянии от передатчика, установленного в автомобиле. Может иметь дисплей, на котором при помощи пиктограмм дается дополнительная информация, например обозначаются датчики и зоны, вызвавшие срабатывание.

Пейджер и его передатчик чаще продаются отдельно от сигнализации. Дальность работы пейджера на открытой местности может достигать нескольких километров, а в городе 150-300 метров. Некоторые модели ЦБ для проверки устойчивости связи периодически отправляют на пейджер контрольные сигналы.

Иммобилайзер (обездвиживатель) — устройство, блокирующее запуск двигателя. Включается без каких-либо дополнительных действий со стороны водителя. Отключается контактным ключом при соединении его с разъемом иммобилайзера набираемой на клавиатуре цифровой комбинацией или брелоком. Может встраиваться в противоугонную сигнализацию или быть самостоятельным устройством. В последнем случае снижается его цена, компактность облегчает выполнение скрытого монтажа, кроме того у моделей без радиобрелока становится невозможным их отключение подбором кода.

Брелок — самое распространенное устройство, управляющее системой. Может иметь от одной до трех-четырех кнопок и светодиод, который, загораясь, подтверждает их нажатие и облегчает контроль степени заряженности элемента питания по яркости свечения. Тугие и утопленные клавиши менее удобны для пользователя, но предотвращают случайное их нажатие.

Брелок управляет сигнализацией по радиоканалу (радиокодом) или в инфракрасном диапазоне. В радиодиапазоне дальность действия составляет несколько десятков метров. У брелоков с инфракрасными сигналами она сильно ограничена, поэтому, несмотря на их большую секретность, в настоящее время применяется редко.

Радиокод может быть как постоянным, так и изменяющимся — динамическим.

Постоянный — строго определенная последовательность кодовых комбинаций. Она легко перехватывается угонщиками, поэтому используется все реже и только в самых простых и дешевых моделях.

Динамический код — последовательность кодовых комбинаций, изменяющихся при каждом следующем нажатии на кнопку брелока. Чем сложнее закономерность его изменения, тем выше защищенность системы от злоумышленников, способных отключить ее при помощи специального электронного устройства (код-граббера). Модели с таким кодом могут обозначаться как оборудованные антиграббером.

Центральные блоки некоторых моделей распознают попытки угонщиков подобрать код (с помощью так называемого сканера) и отключают на некоторое время свой приемник сигналов. Такая функция называется антисканер.

В настоящее время появились брелоки с двусторонней связью. У них имеется дисплей, отображающий информацию о состоянии сигнализации, например о включении тревожного сигнала и сработавшего датчика. Причем, если получить ее возможно на большом расстоянии, то управлять системой удается только с обычной для радиобрелоков дистанции.

"Метка" присутствия владельца — одно из названий специального устройства для управления сигнализацией, встроенным или автономным иммобилайзером. Используется в относительно дорогих и сложных моделях. Может заменять брелок и быть единственным пультом для управления противоугонной системой или использоваться вместе с ним. Находится у владельца и обменивается с центральным блоком радиопосылами, в результате чего система опознают "метку" (на определенном расстоянии). Таким образом, для снятия с охраны достаточно приблизиться к автомобилю или сесть в него, а для постановки на охрану — просто отойти на некоторое расстояние. Позволяет также реализовать автоматическую защиту от насильственного захвата автомобиля (так называемая противоразбойная карточка).

Может изготавливаться в виде обычного брелока, быть встроенной в ключ зажигания или иметь форму банковской или телефонной карточки. Бывает с элементом питания или без него (транспондерная). В последнем случае для передачи сигнала используется энергия радиозапроса, отправляемого передатчиком, смонтированным на автомобиле. Недостатком транспондерных "меток" является очень малая дальность действия, в пределах нескольких десятков сантиметров. При наличии встроенного элемента питания дальность работы значительно больше и соизмерима с возможностями обычных радиобрелоков. Часть таких "меток" может иметь кнопки, которые используются только для передачи дополнительных команд центральному блоку.

Электрические реле и электромагнитные клапаны устанавливаются дополнительно для обесточивания электрических цепей и перекрытия трубопроводов . Являются основными исполнительными компонентами системы, реализующими ее противоугонные функции.

Электрические реле некоторых моделей могут управляться при помощи специальных сигналов по основной проводке автомобиля. Называются они различными изготовителями по-разному: "реле-призрак", "беспроводное реле", "микроиммобилайзер", "Hook-up". Иногда могут иметь форму штатного реле. Некоторые из них оборудованы датчиком движения и срабатывают только при перемещении автомобиля, не препятствуя работе двигателя на месте.

Светодиод предназначен для информирования о режиме охраны, причинах срабатывания сигнализации и для настройки некоторых ее функций. Устанавливается в месте, видимом как снаружи автомобиля, так и с места водителя.

Переключатель Valet используется для служебного отключения или включения системы без брелока. Это бывает необходимо при его утере, выходе из строя или для того, чтобы при сдаче автомобиля в ремонт брелок оставался у владельца. Чтобы затруднить угонщикам выключение охраны с помощью этого переключателя, он устанавливается в потайном месте, иногда дополнительно кодируется или управляется только при помощи специального ключа.

Электроприводы, как правило, не входят в комплект сигнализации, но необходимы для выполнения ее сервисных функций: отпирания/запирания дверей (актуаторы) и багажника, открытия/закрытия стекол или люка и т.д.

Режимы работы.

Возможные для каждой модели сигнализации режимы работы перечислены в ее инструкции. Там же описан способ их активизации, как правило, программированием при помощи брелока. Наиболее часто встречаются следующие режимы.

С отключенной сиреной и световыми сигналами. Сигнал тревоги подается только на пейджер системы.

"Тихая" постановка и снятие с охраны позволяют не беспокоить окружающих, а об этих действиях свидетельствуют только световые сигналы и (или) мигание светодиода.

"Паника" — принудительное включение-выключение звуковых и световых сигналов с брелока. Предназначено для отпугивания злоумышленников и привлечения внимания окружающих.

"Городской" режим. Удобен в шумных многолюдных местах и на дорогах с интенсивным движением. Снижает вероятность ложных срабатываний и напрасного беспокойства владельца и окружающих. В этом режиме чувствительность датчиков понижается, одноуровневые датчики удара и объема отключаются полностью, а двухуровневые — не срабатывают на "предупреждение", но при проникновении в салон система активизируется.

С работающим двигателем — дает возможность ставить автомобиль на охрану с работающим двигателем. Режим удобен для кратковременного выхода из автомобиля, например для открытия гаража или для прогрева двигателя. В случае открывания дверей посторонним двигатель блокируется и включается сигнал тревоги.

"Экстренная сигнализация" позволяет водителю призвать на помощь в случае опасности. Включается в салоне автомобиля, например специальной кнопкой, и задействует подключенные сигнальные устройства. При ее активизации система не должна вставать на охрану.

Режимы, используемые при попытке насильственного завладения автомобилем:

-анти-кар-джек (Anti-Car-Jack) — функция дистанционной блокировки двигателя с брелока. Можно использовать, когда владелец с брелоком находится вне уезжающего автомобиля. Дальность действия ограничена возможностями брелока;
-анти-хай-джек (Anti-High-Jack) — включается заранее водителем, находящимся в салоне автомобиля. Активизируется сразу же после открывания водительской двери и глушит двигатель через короткий промежуток времени.

Общие рекомендации.

Чем проще автомобиль, тем сложнее реализовать противоугонные и сервисные функции, заложенные в ту или иную выбираемую систему. Например, в карбюраторных "Жигулях" без использования устройств, не входящих в комплект сигнализации (электроклапанов и т.д.), заблокировать можно только электроцепи включения стартера и катушки зажигания. В результате способности системы ограничиваются лишь защитой от угонщика-дилетанта. Для таких автомобилей не оправдана установка сложной и дорогой "противоугонки".

На автомобиле без штатных электростеклоподъемников или электроприводов замков дверей, багажника и лючка бензобака без дополнительных затрат на их установку невозможно полностью использовать заложенные в сигнализацию функции. И напротив, у современного автомобиля с электронным управлением двигателя количество возможных блокировок значительно больше, а при наличии так называемого "электропакета" функции сигнализации могут быть полностью реализованы.

Возможности простой и недорогой системы охраны можно несколько расширить, установив дополнительно:

-реле для увеличения количества блокируемых цепей,
-блок и реле управления электроприводами замков,
-аккумулятор для автономного питания сирены и другие компоненты.

Однако большое количество элементов и дополнительной проводки повышает вероятность отказов и затрудняет скрытую установку, чем облегчает задачу угонщика. Поэтому часто целесообразнее приобрести более дорогую систему, чем дополнять дешевую.

При выборе ее обычно учитывается следующее:

-стоимость автомобиля, его насыщенность электроникой и электроприводами,
-условия его хранения,
-желание использовать сервисные возможности,
-защищенность сигнализации от используемого злоумышленниками специального устройства — электрошока.

К системам тревожной сигнализации ГОСТом предъявляются, помимо многих других, следующие требования:

максимальный потребляемый ток в режиме охраны не должен быть более 20 мА. Чем он выше, тем больше разряжается аккумулятор;
используемые для связи радиосигналы должны быть на частоте 433,92 МГц и мощностью не более 25 мВт и т.д.

При монтаже желательно обеспечить:

-скрытность установки ЦБ и дополнительной проводки для увеличения времени, необходимого для отключения сигнализации,
-затрудненный доступ к заблокированным цепям и исполнительным механизмам даже при открытых салоне и моторном отсеке,
-невозможность свободного доступа к месту установки сирены, особенно с автономным питанием,
-недоступность к аккумулятору для его отключения и повреждения через легко снимаемые облицовку радиатора или фару, а также снизу моторного отсека,
-защиту капота дополнительными механическими запорами,
-нестандартные способы электрических блокировок.

При эксплуатации автомобиля с сигнализацией и ее настройке полезно знать, что:

-реагирование системы на дождь или подобные несильные воздействия чаще всего свидетельствует о неправильной регулировке или неисправности датчиков;
-качественная, хорошо настроенная сигнализация не дает ложных срабатываний. Если от нее поступают сигналы, то это должно означать, что кто-то рядом и возможна попытка ограбления или угона;
-брелок и ключ зажигания должны быть на разных связках! В этом случае при автопостановке на охрану брелок не окажется в заблокированном салоне, а также позволит водителю воспользоваться режимом анти-кар-джек;
-возможен выход из строя сигнализации с отключением двигателя вдали от дорог и сервисных станций. Поэтому полезно заранее узнать из инструкции по эксплуатации или от установщиков порядок действий для запуска двигателя "в обход" противоугонной системы;
-в дороге может помочь небольшая "шпаргалка", в которую из инструкции к сигнализации внесены способы настройки режимов и расшифровка миганий светодиода.



4. За кражу государственных регистрационных знаков начала действовать уголовная ответственность

4 августа 2014 года, вступил в силу Федеральный закон от 5 мая 2014 года № 105-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации".

Данным законом были внесены поправки в Уголовный кодекс Российской Федерации, которыми установлена уголовная ответственность за неправомерное завладение государственным регистрационным знаком транспортного средства. Также изменения внесены в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях, они установили административную ответственность за неправомерное завладение государственным регистрационным знаком транспортного средства в случае, если это действие не содержит признаков уголовно наказуемого деяния.

Уголовный кодекс РФ дополнен статьей 325.1, в соответствии с которой неправомерное завладение государственным регистрационным знаком транспортного средства, совершенное из корыстной заинтересованности либо в целях совершения тяжкого или особо тяжкого преступления, наказывается штрафом в размере до 200 тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до одного года, либо обязательными работами до 360 часов, либо исправительными работами на срок до одного года, либо лишением свободы на тот же срок. То же деяние, совершенное группой лиц по предварительному сговору либо организованной группой, с сегодняшнего дня наказывается штрафом в размере до 300 тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до двух лет, либо обязательными работами на срок до 480 часов, либо исправительными работами на срок до двух лет, либо лишением свободы на срок до четырех лет. А Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях дополнен статьей 19.37, которой установлено, что неправомерное завладение государственным регистрационным знаком транспортного средства, если это действие не содержит признаков уголовно наказуемого деяния, влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от 2 до 5 тысяч рублей или административный арест на срок до 15 суток.



5. Известны претенденты на титул "Американского автомобиля года"

Оргкомитет конкурса North American Car of the Year объявил список номинантов на титул главного автомобиля Северной Америки 2015 года. Среди 28 номинантов – как представители американского автопрома, так и выходцы из Европы, Японии и Южной Кореи.

В первичный список претендентов на титул попали такие принципиально разные автомобили, как, например, Alfa Romeo 4C, BMW i3, Hyundai Genesis и Toyota Camry. Вообще, из всех легковых автомобилей, номинированных на премию, только пять моделей имеют исконно американское происхождение – это Dodge Charger и Challenger, Ford Mustang, Cadillac ATS и Chrysler 200. Заметно больше американских участников во второй номинации – North American Truck of the Year, в которой участвуют пикапы, внедорожники и кроссоверы. В этом списке в меньшинстве оказались европейские претенденты, список которых исчерпывается Porsche Macan, BMW X4, Audi Q3, Mercedes-Benz GLA и парой моделей Volvo. Отмечается, что количество участников конкурса в обеих категориях выросло по сравнению с прошлым годом – сейчас на титул претендуют на 10 автомобилей больше, чем ранее, информируют ВЕСТИ. Итоги конкурса будут подведены в январе на автосалоне в Детройте, но до финала список претендентов успеет сократиться примерно в три раза. Стоит отметить, что в прошлом году "Автомобилем года" в Северной Америке был назван Cadillac ATS, претендующий на то же звание и в этом году, а титул "Внедорожника года" получил Ram 1500.



6. Вступили в силу первые изменения в ОСАГО

Со 2 августа вступила в силу первая часть поправок в закон об ОСАГО: за возмещением убытков необходимо обращаться только в "свою" компанию, а также повышен лимит при оформлении ДТП по европротоколу. osagoПод прямым возмещением убытков подразумевается тот случай, когда пострадавший в аварии обращается за выплатой в свою страховую компанию, а не компанию виновника ДТП. До сих пор прибегнуть к этому способу можно было только в том случае, если пострадали две машины, оба участника аварии застрахованы по ОСАГО и нет пострадавших. Тогда автовладелец сам мог выбрать к чьей страховой компании обращаться.

Некоторые страховщики, пользуясь этой свободой выбора, мелкие убытки оплачивали своим клиентам сами, а за крупными суммами отправляли клиента к страховщику виновника. Чтобы избежать этой ситуации, выбора лишили как водителя, так и страховщика - теперь пострадавший должен обращаться за выплатой к своему собственному страховщику, пишут ВЕСТИ. Исключение делается в тех случаях, если в ДТП есть пострадавшие или в аварии участвовали несколько машин – тогда пострадавшим придется по-прежнему обращаться к страховщику виновника ДТП. Данный пункт касается не только новых договоров, заключенных со 2 августа, но и уже действующих контрактов. "Данная норма будет распространяться и на договоры, заключенные до 2 августа. Введение безальтернативного прямого возмещения убытков должно повысить качество сервиса по ОСАГО, поскольку каждая страховая компания, безусловно, заинтересована в том, чтобы обеспечить своим клиентам наилучшие условия. Кроме того, сами страхователи будут более взвешенно подходить к вопросу выбора страховщика", - прокомментировал президент Российского союза автостраховщиков Павел Бунин. По его данным, при прямом возмещении ущерба количество жалоб на страховые компании сокращается в разы.

Второй пункт вступивших в силу поправок касается так называемого европротокола – упрощенного оформления аварий без вызова инспектора ГИБДД. Лимит выплат по этой схеме вырос с 25 до 50 тысяч рублей. Напомним, европротокол применяется только в тех случаях, когда в ДТП участвовали только две машины и кроме "железа" никто не пострадал, оба участника застрахованы по ОСАГО, у них нет разногласий по обстоятельствам ДТП. Кроме того участники должны быть уверены, что стоимость ремонта полученных повреждений не превысит установленного лимита выплат. При соблюдении этих условий участники могут самостоятельно, не вызывая на место аварии инспекторов ГИБДД, оформить извещение о ДТП (прилагается к полису ОСАГО) и разъехаться. Этот пункт распространяется только на договоры, которые заключены после 2 августа. "К сожалению, на сегодняшний день российские водители достаточно неохотно оформляют ДТП самостоятельно, предпочитая часами дожидаться сотрудников ГИБДД.

Доля убытков, урегулированных по европротоколу, составляет лишь около 9%. Такой низкий показатель объясняется в том числе и тем, что участники ДТП часто сомневаются, хватит ли установленного лимита для полноценного ремонта. Мы надеемся, что увеличение страховой суммы в рамках европротокола будет стимулировать большее количество водителей самостоятельно оформлять ДТП и позволит более эффективно решать проблему дорожных пробок", - прокомментировал Бунин. Эксперимент, в рамках которого лимит выплат по европротоколу будет повышен до 400 тысяч рублей, начнется с 1 октября. "Работать" он будет на территории лишь 4 регионов РФ - Москвы, Московской области, Санкт-Петербурга и Ленинградской области. Такая отсрочка введена из-за того, что лимит выплат по ОСАГО в 400 тысяч будет действовать именно с этой даты. В рамках эксперимента участники ДТП должны будут в течение 5 рабочих дней со дня аварии предоставить своим страховщикам данные об обстоятельствах аварии. Кроме того в обязательные условия данного эксперимента входит то или видеосъемку автомобилей и их повреждений на месте происшествия, а также данные, зафиксированные с применением глобальных спутниковых систем.



7. ГИБДД может начать продажу "красивых" номеров в 2015 году

Уже в следующем году российская Госавтоинспекция может начать продажу так называемых "красивых" номеров.

Впрочем, купить можно будет любой понравившийся, а не просто номер, например, с одинаковыми цифрами. Продавать предлагается на основе аукционов. Как рассказал заместитель начальника Главного управления по обеспечению безопасности дорожного движения МВД РФ Владимир Кузин, в следующем году может вступить в силу федеральный закон о регистрации транспортных средств. "Законопроект уже принят в первом чтении и сейчас готовится ко второму. Этот закон, во-первых, урегулирует на законодательном уровне саму процедуру регистрации отдельных категорий транспортных средств, а также, например, исключит возможность такой коррупционной составляющей, как "покупка" конкретного государственного номера. Предусмотренное законом, так называемое, аукционное распределение номеров, позволит всем желающим официально, внеся дополнительную плату в бюджет, выбрать любой доступный номер себе по вкусу", - пояснил Кузин. Законопроект о продаже "красивых" номеров уже поступал на рассмотрение в середине прошлого года, но был отклонен. По информации ВЕСТЕЙ в тот раз предлагалось наделить водителей правом подавать в ГИБДД ходатайство "на специальный заказ сочетания (комбинации) букв/цифр государственного регистрационного знака", и установить фиксированную стоимость в 150 тысяч рублей.



8. Вред от разговоров по мобильнику за рулем преувеличен

Американские ученые опубликовали результаты исследования, согласно которому запрет на разговоры по мобильному телефону во время управления автомобилем не оказывает почти никакого влияния на статистику аварий. Однако у исследователей нашлись и противники.

Группа исследователей из университета Боулдера, штат Колорадо, проанализировала статистику несчастных случаев и аварий, происходивших на территории штата Калифорния с 2008 года, когда там был введен законодательный запрет на использование мобильников за рулем. Один из исследователей, Дэниэл Каффин, заявил газете UT San Diego, что запрет никак не повлиял на общую дорожную картину. "Если бы это действительно было опасно, и если бы хоть часть водителей отказалась от разговоров по сотовому за рулем, мы бы обязательно увидели некоторое снижение количества аварий. Однако мы не нашли никакого статистического подтверждения этому", - заявил Каффин. По данным исследования, опубликованного в научном издании Transportation Research, количество несчастных случаев за исследуемый период сократилось с 66,7 до 65,2 в день, и ученые считают это незначительным достижением. Сходные данные публиковались, как отмечает издание, и в журнале Economic Journal в 2013 году.

Отмечалось, что количество ДТП с одним участником снизилось после запрета, но через три месяца после него вернулось к первоначальным значениям. Однако калифорнийские чиновники утверждают обратное. По их данным, полученным в ходе анализа количества аварий за два года до запрета и в течение двух лет после него, уровень ДТП снизился на целых 47%. По другим данным, снижение было менее впечатляющим и составило лишь 22%, но все же запрет на применение мобильников за рулем дал положительный эффект. Дэниэл Каффин приводит собственные причины, по которым означенный запрет не привел ни к каким результатам. По его мнению, водители либо просто игнорируют этот закон, либо отвлекаются на прочие цифровые девайсы наподобие мультимедийной системы или навигации, либо, наконец, разговоры и набор СМС за рулем не так опасны, как считалось в свое время.



9. Литература для скачивания

1. Chevrolet Niva
Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту легкового автомобиля Chevrolet Niva Сотни иллюстраций показывают органы управления и отдельные этапы работ. Разделы, посвященные быстрому и простому поиску неисправностей, помогают в устранении неполадок.
Скачать здесь - http://guardlink.org/sGNyl1
Пароль к архиву - CarsSoft.com

2. 120 приемов контраварийного вождения
В этой книге Э. С. Цыганков делится секретами лучших автогонщиков по управлению автомобилем в критических ситуациях. Разгон, вход в повороты, объезд препятствий, приемы скольжения, полицейский разворот, действия при заносе и т.д. Изучение и применение на практике приемов, описанных в книге, однажды может спасти вам жизнь.
Скачать здесь - http://guardlink.org/4Inyl1

3. DAEWOO NEXIA. Практическое руководство
Цветное иллюстрированное руководство по ремонту, техобслуживанию и эксплуатации автомобилей Daewoo Nexia, оборудованных 16-клапанным (DOHC) и 8-клапанным (SOHC) бензиновыми двигателями. Все ремонтные операции представлены в цветных фотографиях и снабжены подробными комментариями.
Скачать здесь - http://guardlink.org/jwGyl1

4. Dodge Caravan, Plymouth Voyager, Chrysler Town & Country 1996-2005
Руководство по ремонту, техническому обслуживанию и эксплуатации автомобилей Chrysler Town & Country, Dodge Caravan, Plymouth Voyager, 1996-2005 г. выпуска, оборудованных 4-цилиндровыми бензиновыми двигателями рабочим объемом 2,4 л. и 6-цилиндровыми бензиновыми двигателями рабочим объемом 3,0, 3,3, 3,8 л.
Скачать - http://u604507.letitbit.net/download/02139.0d4f4f61620439cd6febe5ec758f/Dodge_Caravan_Voyager_1995-2005_Carinfo.com.ua.rar.html

5. Обучение коррекции спидометров
Год издания: 2014
Страниц: 1
Язык: русский
Формат: Видео
Размер: 1.39 GB
Файл
Формат видео: MP4
Видео: AVC, 1280x720, 25.000 fps, 1867 Kbps
Аудио: AAC LC, 24.0 KHz, 64.0 Kbps .
Скачать - http://u31428783.letitbit.net/download/1007783/56908.519133ce746ced25cf3ef699ae06/ODOMaster.rar.html

Мы не несем ответственности за данные файлы, поэтому будьте внимательны, проверяйте на вирусы.




10. Зодиакальный гороскоп на сентябрь для автомобилистов

Овен

В данном месяце Овны смогут выйти на иной уровень. Это может быть и внутренний, и социальный прогресс. Пусть окружающие не заметят (или заметят, но не сразу) вашего роста. Зато вы сами моментально это почувствуете.
Астрологический прогноз гласит, что в сентябре года Синей Лошади шансы Овнов выйти на новый этап жизни просто отличные. Однако если вы начнете оглядываться, реагировать на производимое впечатление или реакцию окружающих, то рискуете попасть в замкнутый круг, когда вы постоянно в движении, что-то меняется, что-то происходит, но все равно вы остаетесь на старом месте, только в окружении других людей и при других обстоятельствах. Подумайте об этом.
В сентябре Овнам можно и нужно идти на риск, ведь это единственный шанс пустить в собственную жизнь что-то незнакомое и новое. Однако не забывайте, что вам не следует быть при этом внезапными и резкими, демонстрировать принципиально новый подход к жизни. В данный период может оказаться, что ваши внешние атрибуты противоположны сложившейся в реальности ситуации.
Благоприятные дни – 3, 7, 15, 17, 21, 25.
Неблагоприятные дни – 2, 9, 18, 24, 28, 30.

Телец

В сентябре Тельцы должны быть предприимчивыми и смелыми. Вы длительное время были осторожными, теперь необходимо поменять тактику. Как только вы начнете выяснять нюансы того, чего остерегались или избегали, то сразу поймете, что все уже давно по-другому. Например, на ремонтируемой улице, на которой вы чудом избежали аварии, работы давно уже закончились, и нет смысла ее объезжать.
В общем случае, в сентябре года Синей Лошади Тельцам следует заняться новым для себя делом. Важно, чтобы это не был однодневный проект, и в данной сфере вы смогли реализовать собственный творческий потенциал. Прогноз на 2014 год обещает Тельцам, что в сентябре они могут взяться за то, о чем раньше только мечтали, думая, что в объективной реальности этот проект будет выглядеть настоящим сумасшествием. Теперь идея, о которой идет речь, приобретет искорки здравомыслия.
Благоприятные дни – 17, 9, 8, 4, 22, 25.
Неблагоприятные дни – 11, 2, 19, 23, 27, 30.

Близнецы

В сентябре Близнецам желательно придерживаться традиций, выбирать консервативность, а не новаторство. Не забывайте, что новое нередко оказывается подзабытым старым. Хотя на память вы и так не жалуетесь, а поэтому будете четко осознавать, что когда и откуда пришло, кто и зачем этим пользовался раньше. Данный прогноз относится и к предпочтениям, и к стилю поведения, и к способам решения различных вопросов, касающихся выбора.
Вам просто следует вести себя, как и прежде. Другими словами, даже если что-то случилось, вам нужно вести себя, словно все осталось, как раньше, или как вы себя вели до указанной ситуации. Если в отношениях недавно произошло отдаление или сближение, вам, скорее всего, придется это отменить. Не следует отказываться от того, что вам принадлежит. Возможно, вы сейчас не видите смысла в этом, но со временем придет понимание и знание. Поэтому смело владейте и храните то, чем владеете.
Благоприятные дни для Близнецов в сентябре 2014 года – 6, 10, 11, 17, 25, 20.
Неблагоприятные дни сентября 2014 года для Близнецов – 2, 5, 13, 22, 23, 30.

Рак

В сентябре Раки могут рассчитывать на везение. Даже если сперва все складывается не совсем так, как вам необходимо, вскоре ситуация улучшится либо появятся некоторые положительные моменты, о существовании которых вы не знали. Сентябрь года Синей Лошади подходит ракам для подведения итогов, завершений, применения чужого опыта. В затруднительных ситуациях у вас будут пути отступления либо спина, за которой можно укрыться. Благодаря этому вы можете больше себе позволить, возлагая на себя меньше ответственности за собственные поступки.
Если у кого-то из друзей возникли проблемы или затруднения, астрологический прогноз советует вам помочь нормализировать ситуацию, возвратить прежнее положение. Это и в ваших интересах. Поэтому смело вмешивайтесь, даже если вас не просили, и игнорируйте недовольство, которое поначалу возникнет.
Благоприятные дни для Рака в сентябре 2014 года – 1, 8, 17, 13, 12, 28, 22.
Неблагоприятные дни сентября 2014 года для Раков – 4, 7, 15, 16, 24, 26.

Лев

В сентябре Львам не позволят упасть, однако придется идти самостоятельно, и подготовиться к тому, что можете не туда шагнуть или просто оступиться. Вы можете рассчитывать на частичную помощь в вопросе, где дела обстоят хуже всего, или на поддержку в последний момент. Возможности, которые появятся у Львов в сентябре года Синей Лошади, могут показаться новыми. Но в реальности это те же предложения, что поступали вам и раньше. Но тогда вы не заинтересовались ими или не успели воспользоваться.
Делать следует то, что вы сами считаете нужным, времени хватит на все. Правда, некоторые дела вы закончите в последний момент. Подготовьтесь к изменению собственных предпочтений. То, что нравилось раньше, сейчас вам может наскучить или даже вызывать неприятные эмоции. Новизна будет казаться вам привлекательной сама по себе, поэтому вы можете попробовать то, к чему относились раньше настороженно или скептично. Также вы рискуете настолько увлечься, что станете похожи на фанатика.
Благоприятные дни для Льва в сентябре 2014 года – 29, 10, 16, 15, 25, 3.
Неблагоприятные дни сентября 2014 года для Львов – 29, 6, 18, 9, 27, 1.

Дева

В сентябре года Синей Лошади Девы очередной раз убедятся, что новое не всегда является лучшим. Вы с радостью воспримите освобождение от чего-то или кого-то, но очень скоро поймете, что эти правила, требования или люди сохраняли стабильность того, что для вас по-настоящему важно. Это можно сказать и о каких-либо обязательствах. Вас освободили или вы сами отказались от их выполнения. Либо уехал проверяющий, вследствие чего вы позволили себе расслабиться, что привело к негативным последствиям. Например, из-за того, что начальник пребывает в отпуске, вы позже пришли на работу и упустили денежного клиента, которого взял себе более пунктуальный сотрудник.
Вышесказанное справедливо и в отношении к семейным традициям. К примеру, вам надоело по определенным числам встречаться с многочисленной родней, и вы постараетесь избегать подобных мероприятий или традиция отойдет из-за каких-то внешних событий. В результате вы рискуете обнаружить, что отдалились от родственников или семья вообще распалась. Либо начнут происходить конфликты и другие вещи, которые раньше казались немыслимыми.
Благоприятные дни для Девы в сентябре 2014 года – 17, 4, 28, 1, 25, 12.
Неблагоприятные дни сентября 2014 года для Дев – 21, 8, 11, 19, 2, 30.

Весы

Иллюзии всегда приятнее реальности. Поэтому вы видите только то, что желаете видеть, и питаете надежду, что все останется именно так. В сентябре года Синей Лошади Весы станут больше мечтать и верить в лучшее, даже если окружающие будут в один голос твердить, что ситуация не такая уж и хорошая. Вы убедите себя, что все это – лишь временное ухудшение. А внешние обстоятельства могут посодействовать вашему пребыванию в мире грез и фантазий, не возвращая вас к действительности. Вероятнее всего, их можно будет трактовать двояко, и вы сделаете выбор в пользу положительного варианта.
Вместо того чтобы рассеять ваши заблуждения, друзья либо поддержат вас, либо ничего вообще не сделают. Или же вы станете обвинять их в том, что они находятся на другой стороне. Как бы ни случилось на самом деле, возврат к реальности будет очень болезненным для вас. И чем позже он случится, тем сложнее вам будет. Может, целесообразно попробовать справиться самостоятельно? Можно начать с того, что вы настроитесь на худший вариант заранее, а то, что получается, будете воспринимать, как случайное везение. В целом, данный месяц будет неплохим. Главное – постарайтесь сделать его результаты реальными и впечатляющими, вам это по силам.
Благоприятные дни для Весов в сентябре 2014 года – 14, 6, 3, 15, 30, 20, 16.
Неблагоприятные дни сентября 2014 года для Весов – 12, 10, 4, 23, 22, 13.

Скорпион

У Скорпионов сильно развито воображение, которое и сыграет значимую роль в сентябре года Синей Лошади. Поэтому позволяйте себе мечтать в этом месяце. Во-первых, мечтания помогут вас сгладить неприятные аспекты действительности. Во-вторых, благодаря им вы определитесь (хотя и медленно) с собственными желаниями, а без этого невозможно добиться изменений в действительности. В-третьих, оригинальные мысли и креативные идеи возникают там, где допускают некоторые поблажки, а не пытаются подогнать все под строгие правила.
Благоприятные дни для Скорпиона в сентябре 2014 года – 17, 5, 4, 28, 22, 18.
Неблагоприятные дни сентября 2014 года для Скорпионов – 13, 12, 7, 15, 26, 25, 24.

Стрелец

В сентябре потренируйтесь делать вид. Чтобы внешность ваша отражала или скрывала внутреннее состояние. Не думая о том, как они выглядят в глазах окружающих, многие люди очень проигрывают тем, кто стремится и готовится произвести впечатление. Вам сейчас нужно добиться доверия, показать, что у вас все изумительно или что вам действительно все равно. Потренируйтесь перед зеркалом придавать себе соответствующий вид. Возможно, следует почитать специализированную литературу. Делайте упор не на скрещение рук или ног, о чем все известно, а на мимические особенности. Может, следует научиться улыбаться глазами или чуть выше приподнимать брови.
В сентябре года Синей Лошади Стрельцам помогут друзья, выступая в роли посредников. Они дадут дельный совет, как разрешить проблему, или сведут с нужными людьми. Их личное отношение к происходящему, и даже несогласие с вашей позицией, не сможет ни на что повлиять. Вы сделаете все так, как нужно.
Благоприятные дни для Стрельца в сентябре 2014 года – 11, 10, 26, 19, 21, 6.
Неблагоприятные дни сентября 2014 года для Стрельцов – 14, 9, 1, 28, 27, 16.

Козерог

В сентябре года Синей Лошади Козероги сумеют добиться многого, если не побоятся. Ведь это часто бывает: кто-то что-то предлагает, а вы, вместо того чтобы начинать исследовать возможности и плюсы, рассматриваете минусы и ищете возможность отказаться. Например, вас зовут в спортзал заняться чем-то новомодным. Вы же выясняете, в чем недостатки техники, что эти занятия дороже, чем остальные, и добавляете, что по будням вы устаете на работе. После чего продолжаете жаловаться на лишний вес и отсутствие гибкости суставов.
Чтобы получить приз (неважно, в виде ушедших килограммов или чего-то еще), вам придется бороться, и не только с собой, но и с кем-то другим (может быть, с родителями, которые станут уверять, что пресс можно покачать и дома). И потребуется проявить всю волю и настойчивость, на которую вы способны в данное время. Почему именно сейчас? Потому что ваш жизненный путь состоит как раз из таких моментов, и если вы опять что-то откладываете на потом, значит, делаете очередной неверный поворот и удаляетесь от желаемой цели. И возвращаться придется гораздо дольше.
Благоприятные дни для Козерога в сентябре 2014 года – 22, 9, 28, 1, 27, 12.
Неблагоприятные дни сентября 2014 года для Козерогов – 17, 10, 2, 29, 21, 19.

Водолей

У каждого человека в жизни случались проигрыши. За свой вы можете взять реванш в сентябре. Причем это может быть продолжение какого-то незавершенного противостояния. Как явного, когда полно свидетелей ваших споров или взаимных уколов, так и скрытого, когда ваши отделы соревнуются до последнего за право победы. Также это может быть повторение какой-то нелицеприятной для вас ситуации. В прошлый раз вы выглядели бледно, но теперь уж не растеряетесь. В целом, в сентябре года Синей Лошади Водолеи могут быть уверены в том, что вам удастся оставить последнее слово за собой (даже если придется с кем-то за это сразиться – не беда). Да и вообще хорошие шансы добиться желаемого. Что для этого потребуется? Активная позиция и уверенность в том, что вам никто ничего не может запретить. Да, есть законы, и вы их соблюдаете. Но что касается всего остального, не стесняйтесь задать вопросы «зачем?» и «почему?» – в первую очередь себе.
Благоприятные дни для Водолея в сентябре 2014 года - 11, 3, 10, 25, 16, 2.
Неблагоприятные дни сентября 2014 года для Водолеев – 13, 5, 12, 23, 19, 4.

Рыбы

В сентябре года Синей Лошади Рыбы смогут взглянуть на себя со стороны, «чужими глазами». И не исключено, что вам не понравится то, что вы увидите. Скажем, если долгое время смотреться в небольшое зеркало, то ваша фигура, пусть и с некоторыми изъянами, не будет вас смущать. Но, оказавшись перед хорошим зеркалом в полный рост, да еще и с ярким освещением, вы рискуете быть неприятно удивлены: или недостатков куда больше, или они слишком явные, или вы живете воспоминаниями о том, как выглядели раньше. В любом случае вам или следует мириться с тем, как вы выглядите сейчас, т.е. соглашаться на новые правила, если рассматривать происходящее более широко, или активно включаться в переделывание того, что вас не устраивает. Учтите, что некоторые изменения, постепенные исправления тут не подойдут. Самый подходящий термин – это «ломать». Ведь вы определенным образом «закостенели» в том, как жили последнее время, а значит, ни о какой «гибкости», чтобы легко изменить форму, речи не идет.
Благоприятные дни для Рыб в сентябре 2014 года – 12, 4, 27, 12, 1, 17, 5.
Неблагоприятные дни сентября 2014 года для Рыб – 15, 7, 14, 24, 22, 6.



НА САЙТЕ www.midkam.ru для вас:

  1. Полная новая таблица штрафов >>>

  2. Новые ПДД >>>

  3. Прайс на ЗАПЧАСТИ КАМАЗ >>>

ЗАПЧАСТИ КАМАЗ по лучшим ценам в регионе от МИДКАМ
Наш почтовый адрес: 423800, РТ, Набережные Челны, Промкомзона, пр-т Казанский, д.131.
тел/факс: (8552) 34-78-62


С уважением - будьте здоровы и большого запаса вам тормозного пути! - рулевой подписки - BushiDO


В избранное