Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Правильный автомобиль

  Все выпуски  

Правильный автомобиль


КОРПОРАТИВНАЯ РАССЫЛКА ФИРМЫ МИДКАМ "ПРАВИЛЬНЫЙ АВТОМОБИЛЬ"

ТЕМА РАССЫЛКИ: Двигатель 1.4 или 1.6 и постановка на учет правильного автомобиля


ВЫПУСК 01 (12/ 2013)



1. Новости ГИБДД сегодня:

В процедуру регистрации автомототранспортных средств будут внесены изменения

Российская Госавтоинспекция представила новую редакцию Административного регламента исполнения государственной функции по регистрации транспортных средств. «Проект регламента содержит значительные изменения в процедурах регистрации транспортных средств, - сообщил начальник Управления надзорной деятельности ГУОБДД МВД России полковник полиции Александр Борисов. – Новая редакция направлена, прежде всего, на оптимизацию процесса: уменьшение документооборота, сокращение количества административных процедур, что, в свою очередь, должно привести к существенной экономии временных затрат граждан». Полковник Борисов рассказал об основных изменениях, содержащихся в новой редакции регламента. «Сохранив основные положения существующей системы регистрации транспортных средств, проект предусматривает некоторые новые подходы в данной сфере. В частности, значительно сокращается количество административных процедур. Так, по новому проекту, перед продажей транспортного средства не нужно будет снимать его с регистрационного учета, - теперь это будет делаться одновременно с постановкой на учет за новым владельцем. Производиться это регистрационное действие может как в месте продажи транспортных средств, так и по месту жительства нового владельца. Ранее такая процедура выполнялась по заявлениям владельцев транспортных средств, и, как показала практика, стала востребованной: совместив снятие и постановку на регистрационный учет, затрачиваемое время сокращается вдвое». По словам Александра Борисова, согласно новому проекту регламента физические лица смогут проводить регистрационные действия в любом регистрационном подразделении ГИБДД, а юридические лица – в регистрационных подразделениях в границах субъекта Российской Федерации. Детализирован перечень оснований для внесения изменений в регистрационные данные транспортных средств, а также для прекращения регистрации транспортных средств. Значительно сокращено количество административных процедур, предусматривающих выдачу регистрационных знаков «ТРАНЗИТ», - такие действия предполагается производить только в отношении транспортных средств, убывающих за пределы Российской Федерации, а также для незарегистрированных транспортных средств.

К вопросу о применении сотрудниками ДПС приборов измерения скорости движения транспортных средств
В ряде средств массовой информации появились сообщения об указании Министра внутренних дел Российской Федерации, которым сотрудникам Госавтоинспекции запрещено применять приборы измерения скорости движения транспортных средств. Во избежание различных трактовок данной информации считаем необходимым пояснить, что 25 июля 2012 года руководителям территориальных органов МВД России было направлено указание Министра внутренних дел Российской Федерации генерал-лейтенанта полиции В.А. Колокольцева «О дополнительных мерах по обеспечению безопасности дорожного движения». Данным указанием, в частности, предписано прекратить применение инспекторами ДПС приборов измерения скорости движения транспортных средств, не имеющих функций фото-видеофиксации.
Таким образом, при контроле за превышением установленной скорости движения транспортных средств будут применяться:
- приборы, используемые сотрудниками ДПС, только при наличии в них функций фото-видеофиксации;
- приборы фото-видеофиксации, работающие в автоматическом режиме.

Источник информации:http://www.gibdd.ru



2. Как поставить машину на учет?

Многие автомобилисты не знают, как поставить машину на учет в ГИБДД. Давайте немного разъясню……..

Для того чтобы поставить машину на учет, не обязательно ехать в сам отдел ГИБДД вашего города. У нас в дни приема там просто нереальные очереди, можно поставить машину на учет в автосалонах официальных дилеров, во многих сидит сотрудник ГИБДД, который также может поставить ваш автомобиль на учет и выдать вам номера. Поэтому заранее поинтересуйтесь, какие автосалоны предоставляют такую услугу, сэкономите не только время, но и нервы, потому как в таких пунктах мало народу, попросту не все про них знают. Далее собираем документы, для нового автомобиля, нужно иметь с собой:

- Паспорт личности
- Водительские права
- Страховой полис ОСАГО (обязательно)
- ПТС (Паспорт Технического Средства)
- Договор купли – продажи
- Справку счет

Приезжаем в пункт ГИБДД, лучше рано утром, чтобы быть первым, лучше подождать с утра 30 минут, чем потом стоять в очереди. Сдаем все эти документы. Инспектор заполнит сведения о вас в систему ГИБДД. Пока он заполняет вам нужно будет оплатить гос. пошлину в размере 2000 рублей (за новые номера), а также 500 рублей за услуги (у нас 500 рублей, в вашем городе может отличаться). После оплаты инспектор отдаст вам все документы + акт осмотра и скажет ждать его у своего автомобиля. Через минут 30 инспектор выйдет на площадку осмотра проверит номера кузова и двигателя, если все нормально (у вас же новый автомобиль), сделает отметки. Вы обратно идете в то окно где сдавали документы и вам дали акт осмотра автомобиля, сдаете опять все документы. После этого вам придется подождать минут 30, и вам выдадут номера и свидетельство о регистрации ТС (Транспортного Средства – розовая ламинированная карточка). Собственно на этом и все. Идем и прикручиваем номера, ПТС убираем домой, возить ее с собой не обязательно.



3. Поставить машину на учет в другом городе

Иногда по многим причинам автомобилистам необходимо поставить машину на учет не по месту жительства, а по месту реального проживания, так вот если вы хотите поставить машину на учет именно в Москве, а живете в Краснодаре, то тогда читайте ниже, перечислю по пунктам.

1) Покупаем машину, на руках должны быть справка-счет, ПТС (паспорт технического средства), договор купли-продажи, водительские права, а так же обязательная страховка ОСАГО, сделать ее могут прямо в салоне, и даже на автомобиль без номеров, потом впишите номера, сейчас это без проблем. Эти документы должны быть обязательны. Особенно смотрите ПТС (если берете Б/У автомобиль – почитайте вот эту статью).
2) Все автомобиль «на руках», дальше нужно ставить машину на учет в Москве. По закону РФ, вы можете ставить машину на учет в любом регионе России, так что проблем быть не должно. Единственная проблема, должна быть временная регистрация по месту жительства в Москве. Иначе поставить на учет автомобиль вам не удастся. Я думаю, если вы работаете в Москве, с этим проблем быть не должно. Поэтому берем паспорт и свидетельство о временной регистрации в Москве.
3) Едем в ГИБДД, по месту регистрации в Москве, то есть если зарегистрированные в северо-западном регионе Москвы, то и едем туда же. На сайте ГИБДД, можно найти адреса. Подходим в окошко, где сдают документы на регистрацию автомобилей, скорее всего окошко так и будет называться «Регистрация ТС (Транспортных средств)». Стоим в очереди, потом сдаем все документы, что я перечислил. Если есть транзитные номера, их тоже сдаем (однако без них можно ездить пять дней). Все ждем осмотра.
4) Дальше стандартная процедура. Для того чтобы поставить машину на учет в другом городе, инспектор ГИБДД, должен осмотреть автомобиль, сверить все VIN номера, на кузове и двигателе и сделать отметки.
5) Все хорошо, все VIN номера сверены. Стоим дальше ждем, когда выдадут свидетельство о регистрации ТС и номера автомобиля. Причем в ПТС у вас будет написано, что машина поставлена на учет временно, по сроку вашей регистрации, то есть регистрация в Москве у вас заканчивается, допустим в 01.01.2015 году, то и автомобиль на учете будет до 01.01.2015. Потом вам нужно будет, опять приехать в ГИБДД и продлить срок регистрации вашего ТС (транспортного средства).
6) Если ваш адрес регистрации в Москве меняется, то об этом также нужно будет уведомить ГИБДД, просто перебьют в ПТС, потому как все штрафы, например с камер видео фиксации, будут идти именно по этому адресу.

Вот и все, легко и просто. Правда, все равно потеряете один день. Надеюсь, вам помог в вопросе – как поставить машину на учет в другом городе.
Информация - http://avtoobzor.info/


4. Названы пять самых плохих автомобилей

Американское издание Consumer Reports опубликовало список самых худших автомобилей на рынке США, которые эксперты не советуют покупать ни при каких обстоятельствах. При составлении этого «черного» списка Consumer Reports использовал статистику удовлетворенности клиентов от своих моделей, данные о частоте поломок, а также результаты собственных тест-драйвов.

В пятерку самых худших вошли:
Honda Civic,
Jeep Liberty,
Toyota Prius C,
Dodge Grand Caravan
Ford Edge.

В России продаются только две из пяти моделей. Главные претензии к Honda Civic сводились к тому, что она оказалась слишком шумной, с недостаточно отточенной управляемостью, да и к материалам отделки у американцев были претензии. Правда, стоит отметить, что речь шла об американской версии модели, а версии для России и Европы отличаются не только внешностью, но и набором устанавливаемого оборудования. Тем не менее, эксперты Consumer Reports отметили очень высокую надежность Civic. Увеличить A Jeep Liberty (у нас продается как Cherokee) назвали шумным, прожорливым, плохо управляемым. Да к тому же салон этого автомобиля отделан дешевыми материалами.
Информация - http://avtoobzor.info/



5. Как купить машину в кредит в другом городе?

Эта статья пересекается со статьей – как купить автомобиль в другом городе. Но сегодня я хочу поговорить именно о кредите. Потому как есть несколько тонкостей, когда вы покупаете машину в кредит в другом городе. Прочитав эту статью, у вас сложится четкая последовательность действий.

Итак, давайте по пунктам.

1) Для начала, определяемся с автомобилем, затем лезем на официальный сайт марки и находим дилеров именно в том городе, в котором хотите купить автомобиль.
2) Звоним дилерам в этот город и определяемся с ценой автомобиля. А самое главное со сроками доставки (если три – шесть месяцев, посылаем такого дилера лесом, у других дилеров автомобиль может быть в наличии). Дилер вам может предложить взять кредит именно у них в салоне, но я вам не советую. Первое – далеко от дома и если вы забудете, какой либо документ вам придется ехать в свой город обратно. А это очень затратно и по времени долго. Но цену автомобиля вы должны держать в голове.
3) Если дилер вам предложит внести первый взнос (обычно от 5000 до 15000 рублей), повремените. Запишите контакты менеджера, для дальнейшей связи, скажите, что подумаете и перезвоните через пару дней. Сначала идем в банк.
4) В моем случае был ВТБ 24 (не сочтите за рекламу). Я держал в голове сумму автомобиля, также у меня было примерно половина денег (чуть больше), поэтому стоимость автомобиля – мои деньги я четко держал в голове сумму, которая мне нужна. Пришел, написал заявление на автокредит, потому как ставки по нему намного ниже, потребительского кредита. Заполнил анкеты, нужно паспорт и справку о доходах. Паспорт был на руках, а вот справка о доходах была заказана мной в бухгалтерии и делалась пару дней. Кредитный специалист сказал что предварительное согласие от банка, получите в течении 24 часов. На следующее утро специалист позвонил и сказал, что предварительно автокредит одобрен, приносите справку и все. Справка о доходах также была готова, отвез в банк. И все одобрение кредита на руках. Теперь уже можно договариваться с салоном.
5) Теперь звоним тому же менеджеру, с которым созванивались и уже предметно разговаривает об автомобиле. Разговор должен быть примерно таким. Нужен автомобиль, без допов (советую не брать доп. оборудование в салоне, там оно втридорога, можете почитать статью – покупка новой машины | дополнительные расходы ), поставите потом в официальных сторонних сервисах (намного дешевле). Далее говорим, что автомобиль в кредит, который уже одобрен, есть свои деньги на первый взнос, которые вы соедините с кредитными деньгами и перечислите через банк общей кучкой. А сейчас пусть менеджер высылает вам счет на первый внос, чтобы забронировать автомобиль или очередь (до месяца считается нормальной). Если менеджер начинает мяться насчет доп. оборудования, посылаем салон опять же лесом и ищем другой.
6) После того как менеджер выслал предварительный счет, просите на 5000 рублей, перечислять будете скорее всего через «Сбербанк», там самая, низкая комиссия и с пяти тысяч она будет совсем не большой. Распечатываем счет и идем в сбербанк, оплачиваем. На следующий день звоним менеджеру, интересуемся, пришли деньги или нет. Если все нормально сидим, ждем автомобиль.
7) Далее в нашей статье «Как купить машину в кредит в другом городе», делаем следующее. Автомобиль пришел. Нужно запросить у менеджера, копию ПТС, счет на оставшуюся сумму и предварительный договор купли – продажи. Пусть все сканируют желательно в цвете и высылают вам на почту. Вы после получения документов, проверяете и читаете их, если все нормально пересылаете в банк.
8) Теперь если все документы в порядке (кредитный специалист проверил), и банк готов к перечислению, остался последний штрих. Банк не перечислит деньги без страховки КАСКО, поэтому распечатываем ПТС и ищем страховую компанию, которая готова застраховать ваш автомобиль (читайте – как выбрать КАСКО), тут же страхуем по страховке ОСАГО, иначе вы не сможете гнать автомобиль с другого города. Затем с полисом КАСКО идем в банк. После этого в течение 24 часов банк перегонит деньги.
9) Созваниваемся с менеджером салона в другом городе и договариваемся на счет встречи. Едем в другой город, везем с собой паспорт, права, на всякий случай возьмите страховку КАСКО, обязательно полис ОСАГО, и договор банка.
10) В салоне смотрим автомобиль, проверяем все ли на месте (запаска, домкрат, баллонный ключ), смотрим внешность (нет ли царапин), а также салон. После этого оформляем остальные документы (ПТС, договор купли-продажи, справка – счет). И едем в свой город, можно без номеров (можете ездить пять дней по закону).
11) Приезжаем в свой город ставим на учет, получаем номера, далее отдаем оригинал ПТС в банк и радуемся.
12) После того как вы погасите кредит вы можете забрать оригинал ПТС.

Информация - http://avtoobzor.info/



6. Хруст при переключении передач

Итак, сегодня поговорим о механической коробке передач, а именно о переключениях «скоростей» или передач. Когда автомобиль новый проблем, в общем не ощущается все работает так как надо (не беру наши ВАЗы). Но со временем мы можем слышать хруст при переключении передач / скоростей, почему же так происходит. Читайте, дальше все поясню…

Хруст при переключении передач / скоростей, говорит либо о будущей серьезной поломке вашей трансмиссии, либо о не достаточном обслуживании. Начну, пожалуй, с самого легкого, с недостаточного обслуживания. Все дело в том, что в коробке передач, пусть даже и механической нужно менять масло, подробнее писал в статье – через сколько менять масло в коробке. Многие говорят, что механика это не автомат и на нем можно ездить практически без смены масла, либо менять, но через большое количество времени, это большая ошибка. Да, механическая коробка передач требует меньше внимания, нежели автомат или вариатор, но раз в 70 тысяч километров масло лучше поменять. Трансмиссионное масло теряет свои свойства и уже не эффективно смазывает узлы, также в нем накапливается много грязи и микро металлической стружки. Из-за не эффективного смазывания и грязи, коробка передач может хрустеть при переключении передач. Еще одна причина это не достаточный уровень масла. Тут все решается просто, добавляем или меняем масло в коробке передач. Куда не все так просто с поломками.

Хруст при переключении передач вызванный поломками.
Хруст при поломках, это уже не очень хорошо. Ведь нужно вмешательство в строение коробки передач, а это довольно сложный ремонт. Коробка передач очень сложный технический механизм, в гаражах его лучше не делать, а обратиться к профессионалам.

Первая причина хруста. Основная причина это поломка синхронизаторов именно они служат для того чтобы сделать наши переключения плавными и без хруста. Если они снашиваются, то нужно их заменить. Ремонт довольно сложный и дорогостоящий, рекомендую делать на проверенных станциях.

Вторая причина хруста. «Корзина» сцепления, выпадают лепестки от долгой работы, и вы просто не до конца включаете передачу. Тут нужно снимать коробку и менять корзину вместе с диском сцепления.

Третья причина хруста. Неисправно сцепление. На наших переднеприводных ВАЗах рвется тросик сцепления, и тогда вы вообще не сможете включить хотя бы одну передачу и тронуться с места.

Четвертая причина. Вал коробки передач. Было у меня такое, что при холодном двигателе и коробке передач все нормально, но стоит проехать километров 30 – 40 по городу, масло в коробке передач нагревалось, и раздавался хруст, причем постоянный, а не только при переключении передач. Поехал на СТО, сняли и констатировали, первичный вал из перекаленного железа, брак завода, заменили все прошло (темно синего цвета был, мастера удивились, как не лопнул). Так что нужно еще смотреть вал коробки передач.
Информация - http://avtoobzor.info/



7. Водитель не вписан в страховку ОСАГО

Сегодня новая статья из раздела «страховая». Предлагаю подумать над таким вопросом: – Я покупаю автомобиль, у меня большой стаж (12 лет), безаварийная езда и для меня страховка выходит примерно 2800 рублей, но у меня есть жена начинающий водитель (права 1 год), если вписать ее в страховку ОСАГО, то страховка в цене подрастает до 5500 рублей! Не мало!!! Теперь если (жена) водитель не вписан в страховку ОСАГО, может ли она управлять автомобилем в моем присутствии…

До конца 2008 года, водитель не вписанный в страховку ОСАГО, мог управлять автомобилем в присутствии хозяина (владельца автомобиля). В принципе я считаю, что это правильно, потому как случаи бывают разные, допустим, вы поранились на природе но в компании есть водитель с правами, то он на вашем автомобиле сможет вас отвести в больницу. Но вот в начале 2008 года, такое отступление отменили, то есть вы обязательно должны вписывать в страховку второго водителя. Вот что говорит закон.

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН N 40-ФЗ (ред. от 30.12.2008)
“ОБ ОБЯЗАТЕЛЬНОМ СТРАХОВАНИИ ГРАЖДАНСКОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ВЛАДЕЛЬЦЕВ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ”
Статья 16. Обязательное страхование при ограниченном использовании транспортных средств

1. Владельцы транспортных средств вправе заключать договоры обязательного страхования с учетом ограниченного использования транспортных средств, находящихся в их собственности или владении. (в ред. Федерального закона от 01.12.2007 N 306-ФЗ) Ограниченным использованием транспортных средств, находящихся в собственности или во владении граждан, признаются управление транспортными средствами только указанными страхователем водителями и (или) сезонное использование транспортных средств в течение трех и более месяцев в календарном году. (абзац введен Федеральным законом от 01.12.2007 N 306-ФЗ) Об указанных обстоятельствах владелец транспортного средства вправе в письменной форме заявить страховщику при заключении договора обязательного страхования. В этом случае страховая премия по договору обязательного страхования, которым учитывается ограниченное использование транспортного средства, определяется с применением коэффициентов, предусмотренных страховыми тарифами и учитывающих водительский стаж, возраст и иные персональные данные водителей, допущенных к управлению транспортным средством, и (или) предусмотренный договором обязательного страхования период его использования (пункт 2 статьи 9 настоящего Федерального закона).
2. При осуществлении обязательного страхования с учетом ограниченного использования транспортного средства в страховом полисе указываются водители, допущенные к управлению транспортным средством, в том числе на основании соответствующей доверенности, и (или) предусмотренный договором обязательного страхования период его использования.
3. В период действия договора обязательного страхования, учитывающего ограниченное использование транспортного средства, страхователь обязан незамедлительно в письменной форме сообщать страховщику о передаче управления транспортным средством водителям, не указанным в страховом полисе в качестве допущенных к управлению транспортным средством, и (или) об увеличении периода его использования сверх периода, указанного в договоре обязательного страхования. При получении такого сообщения страховщик вносит соответствующие изменения в страховой полис. При этом страховщик вправе потребовать уплаты дополнительной страховой премии в соответствии со страховыми тарифами по обязательному страхованию соразмерно увеличению риска.

Таким образом, водитель не вписанный в страховку ОСАГО, не может управлять транспортным средством. За это полагается административное правонарушение с возложением штрафа в 300 рублей.

Поэтому все-таки мне нужно платить 5500 рублей и вписывать жену в полис ОСАГО.

8. Активная и пассивная безопасность автомобиля

Практически с момента своего создания автомобили стали представлять потенциальную опасность для окружающих и участников движения. Поскольку полностью избежать дорожно-транспортных происшествий пока не представляется возможным, автомобиль совершенствуется в направлении снижения вероятности аварии и минимизации ее последствий.

Активная безопасность автомобиля — комплекс его свойств, снижающих возможность возникновения дорожно-транспортных происшествий. Ее уровень определяется множеством параметров, основные из которых перечислены ниже.

Безотказность узлов, агрегатов и систем автомобиля является определяющим фактором активной безопасности. Особенно высокие требования предъявляются к надежности элементов, связанных с осуществлением маневра — тормозной системе, рулевому управлению, подвеске, двигателю, трансмиссии и т. д. Повышение безотказности достигается совершенствованием конструкций, применением новых технологий и материалов.

Компоновка автомобиля
Переднемоторная — компоновка автомобиля, при которой двигатель расположен перед пассажирским салоном. Является наиболее распространенной и имеет два варианта: заднеприводную (классическую) и переднеприводную. Последний вид компоновки получил в настоящее время широкое распространение благодаря ряду преимуществ перед приводом на задние колеса:
-лучшей устойчивости и управляемости при движении на большой скорости, особенно по мокрой и скользкой дороге;
-обеспечению необходимой весовой нагрузки на ведущие колеса;
-меньшему уровню шума, чему способствует отсутствие карданного вала.

В то же время переднеприводные автомобили обладают и рядом недостатков:
- при полной нагрузке ухудшается разгон на подъеме и мокрой дороге;
- в момент торможения слишком неравномерное распределение веса между осями (на колеса передней оси приходится 70-75% веса автомобиля) и соответственно тормозных сил ;
-шины передних ведущих управляемых колес нагружены больше, соответственно более подвержены износу;
-привод на передние колеса требует применения сложных узлов — шарниров равных угловых скоростей (ШРУСов);
-объединение силового агрегата (двигатель и коробка перемены передач) с главной передачей усложняет доступ к отдельным элементам.

Компоновка с центральным расположением двигателя, когда он находится между передней и задней осями, для легковых автомобилей является достаточно редкой. Она позволяет получить наиболее вместительный салон при заданных габаритах и хорошее распределение весовой нагрузки по осям. Заднемоторная компоновка с расположением двигателя за пассажирским салоном была распространена на микролитражных автомобилях. При приводе на задние колеса она позволяла получить недорогой силовой агрегат и распределение такой нагрузки по осям, при которой на задние колеса приходится около 60% веса. Это положительно сказывалось на проходимости автомобиля, но отрицательно на его устойчивости и управляемости, особенно на больших скоростях. Автомобили с этой компоновкой выпускаются в настоящее время практически только фирмами, традиционно использующими эту компоновку (“Фольксваген”, “Рено”, “Порше” и др.).

Тормозные свойства
Возможность предотвращения ДТП чаще всего связана с интенсивным торможением, поэтому необходимо, чтобы тормозные свойства автомобиля обеспечивали его эффективное замедление в любых дорожных ситуациях. Для выполнения этого условия сила, развиваемая тормозным механизмом, не должна превышать силы сцепления с дорогой, зависящей от весовой нагрузки на колесо и состояния дорожного покрытия. Иначе колесо заблокируется (перестанет вращаться) и начнет скользить, что может привести (особенно при блокировке нескольких колес) к заносу автомобиля и значительному увеличению тормозного пути. Чтобы предотвратить блокировку, силы, развиваемые тормозными механизмами, должны быть пропорциональны весовой нагрузке на колесо. Реализуется это с помощью применения на передней оси более эффективных дисковых тормозов, а на задней — барабанных, причем с ограничителем тормозных сил. На современных автомобилях используется антиблокировочная система тормозов (АБС), корректирующая силу торможения каждого колеса и предотвращающая их скольжение. Зимой и летом состояние дорожного покрытия разное, поэтому для наилучшей реализации тормозных свойств необходимо применять шины, соответствующие сезону (см. материал “Шины для лета”).

Тяговые свойства (тяговая динамика) автомобиля определяют его способность интенсивно увеличивать скорость движения. От этих свойств во многом зависит уверенность водителя при обгоне, проезде перекрестков. Особенно важное значение тяговая динамика имеет для выхода из аварийных ситуаций, когда тормозить уже поздно, маневрировать не позволяют сложные условия, а избежать ДТП можно, только опередив события. Так же как и в случае с тормозными силами, сила тяги на колесе не должна быть больше сцепления с дорогой, в противном случае оно начнет пробуксовывать. Предотвращает это противопробуксовочная система (ПБС). При разгоне автомобиля она подтормаживает колесо, скорость вращения которого больше, чем у остальных, а при необходимости уменьшает мощность, развиваемую двигателем.

Устойчивость — способность автомобиля сохранять движение по заданной траектории, противодействуя силам, вызывающим его занос и опрокидывание в различных дорожных условиях при высоких скоростях движения.

Различают следующие виды устойчивости:
-поперечная при прямолинейном движении (курсовая устойчивость). Ее нарушение проявляется в рыскании (изменении направления движения) автомобиля по дороге и может быть вызвано действием боковой силы ветра, разными величинами тяговых или тормозных сил на колесах левого или правого борта, их буксованием или скольжением, большим люфтом в рулевом управлении, неправильными углами установки колес и т.д.;
- поперечная при криволинейном движении, нарушение которой приводит к заносу или опрокидыванию автомобиля под действием центробежной силы. Особенно ухудшает устойчивость повышение положения центра масс автомобиля (например, большая масса груза на съемном багажнике на крыше);
-продольная. Ее нарушение проявляется в буксовании ведущих колес при преодолении затяжных обледенелых или заснеженных подъемов и сползании автомобиля назад. Особенно это характерно для автопоездов.

Управляемость — способность автомобиля двигаться в направлении, заданном водителем. Одной из характеристик управляемости является поворачиваемость — свойство автомобиля изменять направление движения при неподвижном рулевом колесе. В зависимости от изменения радиуса поворота под воздействием боковых сил (центробежной на повороте, силы ветра и т.п.) поворачиваемость может быть:
-недостаточной — автомобиль увеличивает радиус поворота;
-нейтральной — радиус поворота не изменяется;
избыточной — радиус поворота уменьшается. Различают шинную и креновую поворачиваемость.

Шинная связана со свойством шин двигаться под углом к заданному направлению при боковом уводе (смещении пятна контакта с дорогой относительно плоскости вращения колеса, рис. 1). При установке шин другой модели поворачиваемость может измениться и автомобиль на поворотах при движении с большой скоростью поведет себя иначе. Кроме того, величина бокового увода зависит от давления в шинах, которое должно соответствовать указанному в инструкции по эксплуатации автомобиля.
Креновая поворачиваемость связана с тем, что при наклоне кузова (крене) колеса изменяют свое положение относительно дороги и автомобиля (в зависимости от типа подвески). Например, если подвеска двухрычажная, колеса наклоняются в сторону крена, увеличивая увод.
Дальнейшим развитием электронных систем, повышающих активную безопасность, является система управления движением. Она улучшает управляемость и устойчивость автомобиля и выполняет функции АБС и ПБС. ESP получает информацию от датчиков числа оборотов колес, угла поворота рулевого колеса, положения педали акселератора, угловой скорости рыскания, поперечного ускорения и сравнивает траекторию, задаваемую водителем, с действительной. При отклонении от заданного курса система притормаживает определенное колесо и “возвращает” автомобиль на заданную траекторию.

Информативность — свойство автомобиля обеспечивать необходимой информацией водителя и остальных участников движения. Недостаточная информация от других транспортных средств, находящихся на дороге, о состоянии дорожного покрытия и т. д. часто становится причиной аварии.

Информативность автомобиля подразделяют на внутреннюю, внешнюю и дополнительную.
Внутренняя обеспечивает возможность водителю воспринимать информацию, необходимую для управления автомобилем.
Она зависит от следующих факторов:
- Обзорность должна позволять водителю своевременно и без помех получать всю необходимую информацию о дорожной обстановке. Неисправные или неэффективно работающие омыватели, система обдува и обогрева стекол, стеклоочистители, отсутствие штатных зеркал заднего вида резко ухудшают обзорность при определенных дорожных условиях.
-Расположение панели приборов, кнопок и клавиш управления, рычага переключения скоростей и т. д. должно обеспечивать водителю минимальное время для контроля показаний, воздействий на переключатели и т. п.

Внешняя информативность — обеспечение других участников движения информацией от автомобиля, которая необходима для правильного взаимодействия с ним. В нее входят система внешней световой сигнализации, расположение световозвращателей, звуковой сигнал, размеры, форма и окраска кузова. Информативность легковых автомобилей зависит от контрастности их цвета относительно дорожного покрытия. По статистике, автомобили, окрашенные в черный, серый, зеленый и синий цвета, в два раза чаще попадают в ДТП из-за трудности их различения в условиях недостаточной видимости и ночью. Неисправные указатели поворотов, стоп-сигналы, габаритные огни не позволят другим участникам дорожного движения вовремя распознать намерения водителя и принять правильное решение.

Дополнительная информативность — свойство автомобиля, позволяющее эксплуатировать его в условиях ограниченной видимости: ночью, в тумане и т. д. Она зависит от характеристик приборов системы освещения и других устройств (например, противотуманных фар), улучшающих восприятие водителем информации о дорожно - транспортной ситуации.

Комфортабельность автомобиля определяет время, в течение которого водитель способен управлять автомобилем без утомления
. Увеличению комфорта способствует использование автоматических коробок перемены передач, регуляторов скорости (круиз-контроль) и т. д. В настоящее время выпускаются автомобили, оборудованные адаптивным круиз-контролем. Он не только автоматически поддерживает скорость на заданном уровне, но и при необходимости снижает ее вплоть до полной остановки автомобиля.

Пассивная безопасность — конструктивные мероприятия, направленные на сведение к минимуму вероятности ранений человека при ДТП. Она подразделяется на внешнюю и внутреннюю.

Внешняя достигается исключением на внешней поверхности кузова острых углов, выступающих ручек и т.д.

Для повышения уровня внутренней безопасности используются следующие конструктивные решения:
-конструкция кузова, обеспечивающая приемлемые нагрузки на тело человека от резкого замедления при ДТП и сохранение пространства пассажирского салона после деформации кузова;
-ремни безопасности, без использования которых смертельные исходы в результате аварии возможны уже при скорости 20 км/ч. Применение ремней повышает этот порог до 95 км/ч;
-надувные подушки безопасности — аэрбеки. Они размещаются не только перед водителем, но и перед передним пассажиром, а также с боков (в дверях, стойках кузова и т. д.). Некоторые модели автомобилей имеют их принудительное отключение из-за того, что люди с больным сердцем и дети могут не выдержать их ложного срабатывания;
-сиденья с активными подголовниками, выбирающими “зазор” между головой человека и подголовником, если автомобиль получил удар сзади;
-передний бампер, поглощающий часть кинетической энергии при столкновении;
-травмобезопасные детали внутреннего интерьера пассажирского салона.



9. Двигатель 1.4 или 1.6

Сегодня подниму интересную тему, которая звучит двигатель 1.4 или 1.6 литра? Какой выбрать, и какой в эксплуатации дешевле?

Почему родилась такая необычная тема для статьи, все просто. Многие покупатели, у которых ограничен бюджет для покупки автомобиля, колеблются, брать ли двигатель 1.4 или же поднапрячься и взять двигатель 1.6 литра (все таки он мощнее разгоняется быстрее и т.д и т.п). Но не торопитесь, вам вполне может хватить двигателя 1.4 литра за глаза.

Плюсы двигателя 1.4 литра
1) Современные двигатели 1.4 литра, не такие «овощные» (слабые) как были раньше, они вполне нормально разгоняют автомобиль, будь то механика или автомат. Взять мой недавний KIA RIO отзыв, у автомобиля был двигатель на 1.4 литра, механическая коробка передач, на тест – драйве в автомобиле нас сидело четверо, работал кондиционер, а автомобиль прилично тянул. Все дело в том, что у KIA RIO 107 л.с., чего в городе хватает за глаза.
2) Многие двигатели 1.4 литра находятся на «пределе» транспортного налога, то есть они не пересекают отметку в 100 л.с., а соответственно транспортный налог будет значительно ниже. У нас в регионе до 100 л.с. – 10 рублей за 1 л.с., а вот уже до 120 – 20 рублей за 1 л.с. Тут экономия, «на лицо» транспортный налог у двигателя 1.4 и 1.6 будет отличаться вдвое.
3) Многим может казаться, что 1.4 литра слабый двигатель, может они и правы, 1.6 литра однозначно мощнее. Но давайте подумаем: – где в городе гонять? Сплошные пробки, пешеходные переходы, полицейские радары и т.д. Тут двигателя 1.4 литра много будет, вы знаете, что по статистике, средняя скорость автомобиля для миллионного города, ровняется 37 км/ч, вот так вот.
4) Расход топлива, у двигателя 1.4 и 1.6 литра, конечно, будет различный. Тут далеко ходить не нужно чем больше объем, тем больше двигатель потребляет топлива, простая физика. Иногда разница достигает 20 %, а если пересчитать на деньги, то получается прилично.

Плюсы двигателя 1.6 литра
1) Двигатель 1.6 литра конечно мощнее, маневры на трассе вы совершаете быстрее, например, обогнать фуру, которая длинной метров 7, а едет очень медленно. Обгон на 1.6 литровом двигателе совершите быстро, нежели на 1.4 литровом двигателе (его нужно будет «крутить»), да и не безопасно это, что если маневр не успеете сделать?

Так что если у вас не хватает денег на автомобиль с двигателем 1.6 литра, но вы 90 % времени проводите в городе, то мне кажется не стоит ломать голову, берите 1.4 литра, плюсы я уже на писал. Именно для города их значительно больше.
Источник - http://avto-blogger.ru



10. Покупка новой машины + дополнительные расходы

Покупка новой машины, дело всегда волнительное и очень желанное, особенно если машина у вас первая. Но в нашей стране не так то и просто купить новую машину иногда мы несем дополнительные и очень существенные расходы. Стало интересно, читайте дальше…

По сути, эта статья крик души, сам сейчас себе подбираю автомобиль (читайте Сhevrolet Aveo или Hyundai Solaris), есть и деньги (малая часть денег взята в банке – одобрение кредита) и желание купить автомобиль (замучался уже ездить на общественном транспорте), а вот салоны никак не идут на контакт, все хотят дополнительных денег от меня, хотя мягко сказать, это не законно. Все дело в том, что денег мне хватает именно на так сказать народные автомобили, причем у меня желание взять автомобиль на автомате (автоматической коробке передач), а таких сейчас хотят купить многие. И как говорится спрос, порождает предложение, но не всегда честное, а иногда даже такое которое вас раздражает. Изначально я хотел купить Hyundai Solaris, но сейчас я даже не смотрю в его сторону. Вот небольшая история. Хотели заказать Hyundai Solaris, в комплектации «Optima» + два пакета (аудио и пакет расширенный) + автомат, кузов седан. Стоимость автомобиля составляет 556 500 рублей. Ну, нормально подумал я и начал обзвон дилеров, сначала в своем городе. Тут мне озвучили, что ждать автомобиль нужно от 3 до 6 месяцев (ЖЕСТЬ подумал я), но менеджер сказал, что такой автомобиль, но с «допами» (дополнительным оборудованием), придет гораздо быстрее. И «допов» – сигнализация втридорога, защита картера (также по тройной цене) и что-то еще общие «допы» выходили на сумму 40 000 рублей. Меня чуть в трубку не разорвало, какого х…на, почти 600 000 рублей, это другой автомобиль. В общем, закончил разговор подумал, что это город у нас такой, дилер один поэтому зажрался. Стал звонить в Москву и Питер, ребята там такая же картина, только сумма «допов» плавает выше от 50 000 до 60 000 рублей. Машина то ходовая и никто не упустит возможность урвать свой кусок. Походу у нас это страна такая, все мягко намекают, не хотите ждать 6 месяцев, привезем за две недели, но с «допами», что кстати не законно. Навяливание «допов», нарушает права потребителей и это мягко сказать не законно.

Поэтому при покупке новой машины (популярной), вы несете приличные дополнительные расходы. Причем вам еще нужно страховать автомобиль по ОСАГО и желательно по КАСКО, а это также не дешево. Вот так вот покупка новой машины может омрачиться, причем очень сильно. Сейчас я смотрю в сторону нового Chevrolet AVEO, где за такие же деньги, вы получаете автомобиль в максимальной комплектации с 6 – ти ступенчатым автоматом, на 16 дюймовом литье + передние противотуманки. Да и ажиотаж на AVEO только начинается, так что его можно нормально купить, без навяливания «допов» и бешеных очередей. А вот производителю и дилерам Hyundai, хочу сказать «большое спасибо», что отвернули меня от вашего «типа» народного, и с большой буквы, ДОСТУПНОГО НАРОДНОГО АВТОМОБИЛЯ. Больше его я не хочу и вряд ли кому то посоветую, при таких-то «выгодных условиях покупки», даже в технические данные лезть не охота.
Инфо: http://avto-blogger.ru


НОВЫЕ ПРОГРАММЫ, АВТОЛИТЕРАТУРА ДЛЯ АВТОМОБИЛИСТОВ

Расшифровка Vin номеров

Эта программа позволяет расшифровывать VIN номер автомобилей BMW, Nissan, Toyota, Mercedes-Benz, Lada. В демо-версии, только BMW. Определяет модель, дату выпуска, проверяет контрольную цифру. Дает информацию о расположении заводской таблички. Программа протестирована сотрудниками ГИБДД.
Скачать..... -http://narod.yandex.ru/100.xhtml?www.mdv791.narod.ru/files/VIN.exe

ChipExplorer Lite 1.5

Программа предназначена для просмотра и редактирования калибровочных параметров прошивок следующих ЭБУ автомобилей ВАЗ: Январь 4, Январь 5.x, Bosch-1.5.4, VS-5.1, Микас-7.1, Микас-7.2, Январь-7.2.
Скачать..... -http://www.panvasoft.com/rus2/2762/download/

ChipLoader Lite 1.1

Программа предназначена для чтения/записи FLASH и EEPROM памяти
ЭБУ автомобилей ВАЗ, ГАЗ, Daewoo Sens, ЗАЗ Славута следующих типов:
- Январь 5.x
- VS 5.1
- Микас 7.1
- Микас 7.6 (при выборе закладки Январь-5.х)
- Bosch MP 7.0 (только чтение калибровок, запись будет возможна после выпуска специального адаптера, работы над которым ведутся)
Дополнительные возможности:
- защита ПО от считывания (только для ЭБУ Январь 5.x, VS 5.1)
- работа с пользовательской базой файлов
- возможность встраивания запуска внешних программ с передачей в качестве параметра данных буфера
Скачать....-http://www.panvasoft.com/rus2/5695/download/

Техобслуживание и мелкий ремонт автомобиля своими руками

Книга подскажет что делать, если неисправность случилась в дороге, где нет никакой СТО. Каждый водитель должен иметь представление об устройстве автомобиля и уметь самостоятельно устранить хотя бы мелкие неполадки. Эта книга - незаменимый друг и советчик для каждого начинающего автомобилиста.
Скачать...-http://turbobit.net/2gy1gwuoxnk4.html

Автомобили Sens 1.3i, Lanos 1.4i, AvtoZAZ-Daewoo. Эксплуатация, обслуживание, ремонт

Руководство по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию автомобилей ZAZ Daewoo Sens 1.3i и Lanos 1.4i с четырехцилиндровыми восьмиклапанными бензиновыми двигателями объемом 1,3 и 1,4 л. В руководстве приводятся детальные технические характеристики агрегатов, узлов, механизмов и систем автомобиля, даются рекомендации по ТО и ремонту. Предназначено для работников СТО и технически подготовленных автолюбителей. Рассмотрены модели ZAZ Daewoo Sens и Chevrolet Lanos 1.4i выпускаемые с 2001 и 2007 годов, основное отличие которых от остальных модификаций - использование двигателей производства Мелитопольского моторного завода (МеМЗ). Руководство хорошо иллюстрировано фотографиями и схемами.
Скачать...-http://depositfiles.com/files/u86jha5ro

Fiat 600R Seicento. Service Manual

Техническая информация и Руководство по эксплуатации по автомобилю Fiat 600 выпуска с 1955 по 1969 года.
Скачать...-http://turbobit.net/2zf384wz31ro.html


НА САЙТЕ www.midkam.ru для вас:

  1. Полная новая таблица штрафов >>>

  2. Новые ПДД >>>

  3. Прайс на ЗАПЧАСТИ КАМАЗ >>>

ЗАПЧАСТИ КАМАЗ по лучшим ценам в регионе от МИДКАМ
Наш почтовый адрес: 423800, РТ, г. Набережные Челны, Пос. Орловка, ул. Центральная, 186.
тел/факс: (8552) 34-78-62


С уважением - будьте здоровы и большого запаса вам тормозного пути! - рулевой подписки - BushiDO


В избранное