Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Только полезное об автомобилях


 

Оригинальная статья на сайте: http://m5s.ru/nissan-laurel/  

Сегодня расскажу о Nissan Laurel 1989 года выпуска

Речь пойдет не столько об эксплуатации, сколько о дизайне и характеристиках Nissan Laurel.

Nissan Laurel
Nissan Laurel

Владел я этим автомобилем не долго, буквально пару месяцев. При этом успел поменять на нем двигатель и немного вникнуть в техническую часть этого автомобиля. Не знаю, купил бы я такую машину специально, но достался он мне по обмену, и я рад что познакомился лично с заднеприводным Nissan Laurel.

Двигатель

Мотор тут рядный 2-х литровый 6 цилиндровый. По конструкции довольно архаичный, в головке блока всего один распредвал, который открывает 12 клапанов. Всего 2 клапана на цилиндр, как в старом Москвиче:) И все эти параметры не дают нужного эффекта ври движении. Мотор RB20E развивает всего 120 лошадиных сил, и скажу честно, для этой машины их очень мало.

Сам по себе мотор довольно надежен и особых заморочек с ним нет. Но что же привело к замене двигателя? Тут однозначного ответа нет, потому что досталась мне машина с очень большим расходом масла, порядка литра на 500 км. И в какой то момент, я услышал стук в моторе. Что именно застучало не понятно, мотор я не разбирал.

Nissan Laurel
Уже не родной двигатель

Контрактный двигатель вместе с заменой и всеми расхониками обошелся в 28 000 рублей. Это в 2013 году. Интересный сервис попался который мне менял двигатель. Ребятам пришлось переставлять навесное, и что самое интересное, когда я приехал забирать машину, то мотор работал как то не ровно и вяло набирал обороты. Начальник того сервиса предположил что перепутали местами скрутки проводов приходящих к трамблеру (распределителю). Тут же тычет пальцем говорит механику, меняй местами эти два провода. Глушим машину, он меняет два провода местами, заводим в все работает! Реально мотор завелся с полоборота и стал работать нормально. Тут начальник говорит, меняй местами еще и вон те два провода, типа тогда еще лучше работать будет. Услышав это, я просто отогнал этих двух "мастеров" от машины, и закрыл от греха подальше капот.

Nissan Laurel
Nissan Laurel

После замены мотора машина лучше не поехала, но работа двигателя была более сбалансированной, уже не было того разброса компрессии как в родном двигателе.

В общем мотор не впечатляющий вообще, но простой и надежный как я люблю.

Проездил я на нем месяц, не больше. Продал в августе 2013, а в октябре мы переехали с семьей в Краснодарский край.

АКПП

Автоматическая коробка в этой машине очень простая и очень живучая! Даже если она дергает, буксует, или еще как-то неисправна, владелец почти всегда уверен что доедет до места ремонта. Очень редки случаи когда эти АКПП вставали без движения.

Еще эта АКПП устанавливается на очень многие модели Ниссан конца 80-х начала 90-х годов. Будь то заднеприводные Laurel, Scyline или полноприводные Terrano/Pathfinder. На всех этих автомобилях АКПП устанавливается идентичная, за исключением некоторых изменений в креплениях.

Nissan Laurel
Nissan Laurel

Основными проблемами АКПП считают "пинок" с первой на вторую. Довольно ощутимый и не приятный. Многие мирятся с этим недугом и продолжают ездить дальше, а некоторые начинают манипуляции по настройке троса или регулировки тормозной ленты. Помню подобная проблема была у меня на Ниссан Террано, там я избавился от этого рывка с помощью регулировки клапанов на двигателе. Да, именно настроив только двигатель, я избавился от проблем с АКПП. По этому теперь если я замечаю проблемы с АКПП на любой машине, я сначала настраиваю мотор, а уж потом выясняю что с коробкой.

Кузов

Мне конечно очень понравились стека без рамок и двери без стоек! Если опустить стекла, то получается один большой проем от передней до задней стойки, очень стильно!

Часто автомобили марки Nissan тех годов находятся в очень плачевном состоянии кузова. Большинство давно уже прогнили до дыр, и это конечно крайне неприятная особенность... Мой автомобиль не был гнилым, но очаги ржавчины местами присутствовали.

В плане прочности этому кузову можно позавидовать. Назывались такие кузова без стоек HardTop, где максимально была усилена верхняя часть кузова, за счет этого на скручиваемость кузов имел очень высокие показатели, что положительно сказывалось на управляемости.

Nissan Laurel
Nissan Laurel вид сзади

Салон

Вот что мне больше всего запомнилось в Nissan Laurel, так это салон. Конечно для такой большой машины, пространство в салоне довольно мало, но какие материалы! Как там красиво и просто удобно! Это как дома развалиться в мягком велюровом кресле и ни куда не торопясь просто отдыхать!

Nissan Laurel
Nissan Laurel

В салоне красиво все! Не смотря на почтенный возраст, архитектура панели в салоне довольна лаконична и не выглядит старой и не интересной, напротив все со вкусом и очень стильно! Особенно мне нравились часы. Но вот руль, это тот элемент который все портил на мой взгляд. Прямо не к месту он там.

Nissan Laurel
Nissan Laurel

Думаю пора завершать этот рассказ, и хочу завершить его на приятной ноте.
Мне Nissan Laurel 1989 г. в. очень понравился, я с удовольствием купил бы такой автомобиль для души. В нем очень приятно ехать с открытыми окнами теплым летним вечером и слушать хиты из 80-х и 90-х по Ретро ФМ )



В избранное