Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Как покупать автомобиль в автосалоне


В сегодняшнем выпуске давайте поговорим немного о гарантии на новый автомобиль

ЧТО ТАКОЕ ГАРАНТИЯ НА НОВЫЙ АВТОМОБИЛЬ

                  Как вы уже знаете,  каждый производитель дает свой срок  гарантии на выпускаемый им автомобиль. У одних производителей это может быть два года без ограничения пробега, у других – это три года или 100 тыс. км пробега, а у некоторых производителей доходит и до ПЯТИ лет. Как говориться -  этим новый автомобиль и ценится. Но есть одно маленькое «НО». Условия гарантии сохраняются только тогда, когда автомобиль своевременно проходит все технические осмотры и только у официального дилера – это основное условие сохранения гарантии на автомобиль.  Этим дилеры немного пользуются, завышая цены на регламентированное техническое обслуживание. Что это значит? А значит это вот что - если  на обыкновенном сервисе или где – нибудь в гараже, вы можете поменять масло и сделать диагностику автомобиля ( обычный регламент работ первого технического обслуживания) к примеру за 3500 рублей, то у официального дилера это будет стоить 7500 рублей. Разница ощутимая, согласитесь, но эти 7500 рублей – есть вклад в вашу гарантию, причем в прямом смысле этого слова. Объясню почему. Вы обслуживаетесь только у официального дилера и в случае, если у вас выходит из строя, к примеру рулевая рейка, то вам ее поменяют по гарантии, т.е. бесплатно. Стоимость рулевой рейки колеблется в пределах от 40 000 рублей до 90000 рублей ( смотря какой автомобиль). Если же вы будете обслуживаться в два раза дешевле на каком-либо СТО, то вы будете очень хорошо экономить, но если выйдет из строя та же рулевая рейка, вам придется приобрести ее уже за свои кровные. Я думаю, что вы никогда не будете  готовы так легко расстаться с 90 000 рублями. Получается, что обслуживаясь  у официального дилера дороже, чем где-либо,  вы как бы кладете деньги на депозит вашей гарантии, которые вам будут возвращены  в случае гарантийного выхода из строя детали. Конечно, если гарантийного случая за весь срок гарантии не произойдет «депозит» вам не вернут, но оглянувшись назад, вы поймете, что оплатили два или три года своего спокойствия за вашего железного друга.

Подведем некоторые итоги.

Что нам даст обслуживание у официального дилера:

Положительные моменты

а) гарантийная, т.е. бесплатная замена вышедшей из строя детали

б) соответственно, в этом случае огромная экономия денег, нервов и времени

в) ваш автомобиль всегда будут обслуживать квалифицированный и постоянно обучающийся персонал

г) у вас будет сервисная книжка со всеми отметками о пройденном техническом обслуживании, что сразу придаст вес значимости при продаже автомобиля со вторичного рынка (вы же не собираетесь  на нем всю свою жизнь ездить)

Отрицательный момент:

-  дорогая стоимость технического обслуживания по сравнению с обслуживанием на обычной СТО

Что нам даст обслуживание на обычной СТО, или у самого лучшего своего знакомого в хорошо оборудованном  гараже

Положительные моменты:

а)  дешевую замену масла и диагностику по сравнению с официальным дилером, т.е экономию денежных средств

б) Игра в лотерею, если для вас это драйв и вы авантюрист по натуре.

Отрицательный момент:

а) В случае выхода из строя какого-либо узла или агрегата вы покупаете эти запчасти САМИ и за СВОИ деньги.

- Да, но поломка ведь  может и не произойти.

- Верно, а если  произойдет?

- Ну что же – тогда вы потеряете много и сразу.

            Теперь давайте разберем, что такое сроки гарантии. Да, как раз эти два или три, а то и пять лет. Во первых решайте сами, там где оговаривается два года без ограничения пробега, что вам будет выгодно. Без ограничения пробега это хорошо, но сколько вы проедете (покроете верст так сказать) за два года, при среднем статистическом пробеге на автомобиле 25 000км  – 30 000 км в год. Конечно, бывает за год и по 100 000 км проезжают. Если это ваш случай, то эта гарантия для вас. Если же вы выбираете три года или 100 000 км пробега, то при езде по 100 000 км в год, вы так всю гарантию в три года за один и потеряете. Ну в большей части это просто рассуждения, хотя и не без пользы, ведь вы же не откажетесь от покупки именно того автомобиля, который хотели, только из-за того, что вас не устраивают  сроки гарантии на этот автомобиль. Кстати, а за сроками надо следить и очень внимательно. Читайте сервисную книжку  и ни в коем случае не допускайте перепробеги и нарушений временных интервалов. К примеру, в сервисной книжке или договоре о предоставлении  гарантии, вы можете прочитать, что должны обслуживать автомобиль   через каждые 15 000 км или через один год после покупки, в зависимости от того, что наступит раньше. Более доходчиво звучит так: если вы за год не проехали 15 000 км, то обязательно до истечения года с момента покупки пригоните автомобиль на сервис - на первое техническое обслуживание, а иначе плакала ваша гарантия.

                             И на последок, возвращаясь к пробегам. Если у вас за год маленькие пробеги - не более 10 000 км-12000 км, то вам может показаться, что за этот пробег у вас из строя ничего выйти  не может и дорогое обслуживание с гарантией вам ни к чему. Думаю это не тот случай, чтобы играть в лотерею и экономить, тем более, что пробеги за год  у вас маленькие и часто обслуживаться вам не придется и поэтому 7500 рублей один раз  за один год – это не много. Но зато вы спокойни и полны гордости  за то, что  ваш автомобиль на гарантии.


В избранное