Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Руководство по ремонту автомобилей Volvo XC90 с 2015 года


Книга по ремонту Volvo XC90 с 2015 года

Издательство: Монолит

Обложка: мягкая
Формат: 210x297
Кол-во стр.: 466
Тип бумаги: типографская

Тип двигателя: B4204T23 / B4204T27 / B4204T35 / D4204T14 / D4204T23
Объем двигателя: 2.0 / 2.0D л.

В данном руководстве по ремонту Volvo XC90 с 2015 года рассмотрены эксплуатация и ремонт автомобиля Volvo XC90 (Вольво ХС90), выпускаемого с 2015 года. В книге описан ремонт автомобилей с бензиновыми и дизельными двигателями B4204T23 / B4204T27 / B4204T35 / D4204T14 / D4204T23 объемом 2.0 / 2.0D л. и мощностью 190 / 235 / 254 / 320 л. с..

Описание автомобиля

В октябре 2014 года на автосалоне в Париже состоялась премьера второго поколения внедорожника класса Е Volvo XC90. Данная машина стала не просто очередной генерацией известной ранее модели. Автомобиль ознаменовал собой новую страницу в истории шведского автопроизводителя. В XC90 новое абсолютно всё – от философии до последнего винтика. Это безоговорочно премиальный, технологически продвинутый и современный во всех отношениях автомобиль.

XC90 построен на платформе SPA (Scalable Product Architecture), которая легко адаптируется практически к любым габаритам, типу привода и прочим параметрам. Поэтому новый внедорожник может быть как пяти, так и семиместным, передне- или полноприводным. Примечательно, что новая модель прибавила в габаритах по сравнению с предшествующей: на 145 мм в длину – до 4950 мм, и на 100 мм в ширину – до 2008 мм. При этом, благодаря новой платформе, новинка стала на 125 кг легче модели первого поколения.

Большой статусный автомобиль выделяется стремительными кузовными линиями, элегантной светодиодной оптикой с фирменными Т-образными ходовыми огнями «молот Тора», а также хромированными элементами экстерьера: радиаторной решетки, накладок порогов, спойлера пятой двери.

Инженеры Volvo позаботились о том, чтобы салон нового XC90 был максимально просторным и комфортным. В его отделке используются материалы высочайшего качества (кожа, дерево, полированный алюминий, натуральный хрусталь), а список доступного оборудования буквально поражает воображение.

В первую очередь в глаза бросается 9-дюймовый сенсорный дисплей мультимедийной системы в центре передней панели. Наряду с голосовыми командами и кнопками на рулевом колесе, этот дисплей служит для управления такими функциями как доступ к облачным приложениям, включая интернет-радио, подключенную навигацию, парковка, потоковая передача музыки, Apple CarPlay и Android Auto , а также точка доступа Wi-Fi для использования планшета в автомобиле. Аудиосистема состоит из усилителя класса D мощностью 1400 Вт, 19 динамиков Bowers & Wilkins и сабвуфера с воздушной вентиляцией. Такой тип сабвуфера одним из первых серийно применен на Volvo XC90, интегрированный в кузов автомобиля, он превращает всё его внутреннее пространство в один огромный сабвуфер. Управляет синхронизацией звука и координацией динамиков новейшее программное обеспечение для звуковой обработки.

Эргономичные кресла имеют регулируемую боковую поддержку, удлиняемые подушки сидений и встроенные массажеры. Три отдельных сиденья второго ряда оснащены регулировкой наклона спинок, при этом центральное сиденье может быть оснащено встроенной детской подушкой-бустером. Сиденья третьего ряда (при их наличии) могут перемещаться в продольном направлении, благодаря чему можно создать больше места для ног за счет грузового пространства. Помимо пяти- и семиместных версий существуют шестиместные модификации, в которых второй ряд сидений состоит из двух отдельно расположенных кресел без центрального места.

Даже в версиях с тремя рядами кресел багажник Volvo XC90 второго поколения способен вместить до 314 литров груза. Если же сложить сиденья третьего ряда, получается пространство с ровным полом объемом в 692-721 л. В случае, когда несложенными остаются лишь кресла водителя и переднего пассажира, машина вмещает 1951 л груза.

Дверь багажника имеет сенсорное управление, начиная с базовой комплектации автомобиля, что, конечно же, очень удобно, когда руки заняты сумками или другим багажом.

Все двигатели из гаммы силовых агрегатов XC90, как бензиновые, так и дизели, представляют собой двухлитровые турбированные четырехцилиндровые моторы семейства Drive-E. Два бензиновых двигателя Т6 и Т5 развивают мощность 320 л.с. и 254 л.с. соответственно, а турбодизели D5 и D4 – 235 л.с. и 190 л.с. Все версии комплектуются безальтернативной восьмиступенчатой автоматической коробкой передач Geartronic. Существует также топовая гибридная версия с бензиновым двигателем T8 Twin Engine, который в паре с задним электромотором развивает суммарную мощность до 400 л.с.

Передняя подвеска XC90 представляет собой конструкцию из двойных поперечных рычагов, а сзади установлена многорычажка. Всю конструкцию, как и кузов, инженеры максимально облегчили, да так, чтобы от этого не пострадала прочность.

Volvo XC90 второго поколения предлагается покупателям в пяти комплектациях: Kinetic, Momentum, Inscription, R-design и Excellence. Уже в базовой версии автомобиль оснащается системой системой безключевого доступа, адаптивными фарами, климат-контролем на две зоны, мощной аудиосистемой, датчиками дождя и освещения, круиз-контролем. В более дорогих комплектациях доступны система обзора 360, предоставляющая водителю обзор с высоты птичьего полета, система автоматической парковки Park Assist Pilot, панорамный люк, пневматическая подвеска, способная увеличивать дорожный просвет, четырехзонный климат-контроль, проекционный дисплей на лобовом стекле и прочими функциями комфорта. Версия R-design отличается спортивными элементами отделки и соответствующими настройками подвески.

XC90 в ультра-роскошном исполнении Excellence может похвастаться наличием бара-холодильника, оборудованного между спинками задних сидений, ручной работы хрустальными бокалами под шампанское, созданными специально для Volvo шведским дизайнером Orrefors, а также складными столиками, большими сенсорными мультимедийными дисплеями, расположенными за подголовниками передних кресел, а также климатической системы CleanZone со встроенным ионным очистителем воздуха и прочими эксклюзивными элементами комфорта.

Особого внимания заслуживает традиционный для Volvo уровень безопасности. Новый XC90, оснащенный системой предотвращения схода с дороги и функцией автоматического торможения при проезде перекрестка, пробочным автопилотом, системой противодействия опрокидыванию, а также полным комплектом всевозможных подушек и ремней безопасности, получил премию Euro NCAP как самый безопасный автомобиль в своём классе. Volvo XC90 – премиальный автомобиль, объединивший в себе все самые передовые технологии автомобилестроения, стильный дизайн, комфортный и практичный салон. Стоит отметить, что автомобиль получил премию «Североамериканский внедорожник» 2016 года (вручается жюри из независимых журналистов), повторив успех первого поколения в 2003 года.

Для кого предназначена эта книга

Данная инструкция по ремонту автомобиля Volvo XC90 с 2015 года будет полезна для:

  • Начинающих и бывалых автомобилистов
  • Мастеров автосервисов
  • Оценщиков страховых компаний
  • Преподавателей высших учебных заведений
  • Всех тех, кому необходима уверенность в дороге и помощь в гараже

купить автомобильную литературу

Ознакомится с другими книгами по ремонту автомобилей Volvo XC90 Вы можете здесь


В избранное