Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Руководство по ремонту автомобилей УАЗ Патриот / Пикап / Карго с 2016 года


Книга по ремонту УАЗ Патриот / Пикап / Карго с 2016 года

Издательство: Третий Рим

Обложка: мягкая
Формат: 210x297
Кол-во стр.: 288
Тип бумаги: офсетная

Тип двигателя: ЗМЗ-40906 / ЗМЗ-409051
Объем двигателя: 2.7 л.

В данном руководстве по ремонту УАЗ Патриот / Пикап / Карго рассмотрены эксплуатация и ремонт автомобиля УАЗ Патриот / Пикап / Карго, выпускаемого с 2016 года выпуска (+ рестайлинг до 2020). В книге описан ремонт автомобилей с бензиновыми ЗМЗ-40906 / ЗМЗ-409051 двигателями объемом 2.7 л.

Описание автомобиля

Автомобили семейства УАЗ Патриот – полноразмерные комфортабельные внедорожники рамной конструкции. Автомобили предназначены для эксплуатации на дорогах всех категорий, а также в сельской местности. Серийно выпускаются Ульяновским автозаводом с 2005 года. С начала выпуска модель неоднократно претерпевала конструктивные изменения и подвергалась модернизации.

С 2006 года автомобиль оснастили антиблокировочной системой (ABS).

В 2008 году начали устанавливать кондиционер, улучшенную систему отопления и вентиляции салона, а также более эффективную систему охлаждения двигателя.

В 2012 году изменения коснулись салона: установили современную панель приборов, травмобезопасный четырехспицевый руль, магнитолу размерностью 2 DIN с USB-разъемом для подключения внешних цифровых носителей.

В 2013 году были радикально обновлены трансмиссия и ходовая часть: начали устанавливать раздаточную коробку корейской фирмы Dymos с электрическим управлением и стояночный тормоз с механизмами в задних колесах. В комплектации добавилась опция «Зимний пакет», которая включает: подогрев лобового стекла, индивидуальный отопитель для задних пассажиров и электрический обогрев задних сидений. Также улучшили эргономику салона – блок управления стеклоподъемниками и зеркалами переместили на водительскую дверь, обновили обивку потолка, зеркало заднего вида, ручки для пассажиров.

После доработок 2014 года автомобиль приобрел новую светотехнику, бамперы, сиденья. В ходовой части появился стабилизатор поперечной устойчивости и новые, не требующие обслуживания, карданные валы с увеличенным ресурсом. Список опций пополнился новой мультимедийной системой с камерой заднего вида и навигацией. Рестайлинг 2016 года был направлен на увеличение безопасности автомобиля. Установлены фронтальные подушки безопасности и ремни безопасности с преднатяжителями, обновленная травмобезопасная панель приборов с улучшенной эргономикой, регулируемая по углу наклона и вылету рулевая колонку, система динамической стабилизации (ESC) и другие опции. В системе питания установлен единый топливный бак из полимерного материала.

В ноябре 2016 года начаты продажи обновленного УАЗ Пикап, получившего те же изменения, что и модель Патриот, а в декабре 2016 года начат выпуск и модернизированного УАЗ Карго.

С 2016 года на УАЗ Патриот, Пикап и Карго устанавливают бензиновый двигатель ЗМЗ-40906 рабочим объемом 2,7 л, мощностью 134,6 л.с., соответствующий экологическим нормам Евро-4.

С 2019 года на УАЗ Патриот и Пикап устанавливают бензиновый двигатель ЗМЗ-409051 рабочим объемом 2,7 л, мощностью 149,6 л.с., соответствующий экологическим нормам Евро-5.

Двигатель агрегатирован с пятиступенчатой механической коробкой передач ф. «Dymos», а с 2019 года и шестиступенчатой автоматической коробкой передач POWERGLIDE 6L50 ф. «Punch Powerglide Strasbourg».

Трансмиссия выполнена по схеме постоянного заднего привода с подключением переднего моста и с понижающей передачей в раздаточной коробке. В трансмиссии в зависимости от комплектации и года выпуска автомобиля устанавливают раздаточные коробки ф. «Dymos» или ф. «Divgi TTS» с дистанционным электрическим управлением или ООО «УАЗ» с механическим управлением.

Передняя подвеска автомобилей зависимая, рычажно-пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости, задняя – зависимая, рессорная, на двух продольных полуэллиптических малолистовых рессорах, со стабилизатором поперечной устойчивости.

Автомобили оснащают антиблокировочной системой тормозов (ABS) с электронной подсистемой распределения тормозных усилий (EBD). Тормозные механизмы передних колес дисковые, задних колес – барабанные.

Механизм рулевого управления оснащен гидроусилителем. Рулевая колонка регулируется по углу наклона и длине (вылету).

Кузова всех автомобилей цельнометаллические, сварной конструкции, с навесными передними крыльями, дверьми, капотом, установлены на раму. Ветровое и заднее стекла вклеены в проемы кузова.

Сиденье водителя регулируется в продольном направлении и по наклону спинки, а в зависимости от комплектации еще и по высоте и поясничному подпору. Сиденье переднего пассажира – в продольном направлении и по наклону спинки. Все сиденья оборудованы регулируемыми по высоте подголовниками. На автомобилях Патриот и Пикап для увеличения объема багажного отделения спинка заднего сиденья может быть откинута вперед целиком или по частям.

На автомобиль УАЗ Патриот в исполнении «Экспедиция» установлено дополнительное оборудование: багажник экспедиционный, лестница откидная, лебедка электрическая, защита порогов, тягово-сцепное устройство шарового типа.

Для кого предназначена эта книга

Данная инструкция по ремонту автомобиля ГАЗель NEXT с 2013 года будет полезна для:

  • Начинающих и бывалых автомобилистов
  • Мастеров автосервисов
  • Оценщиков страховых компаний
  • Преподавателей высших учебных заведений
  • Всех тех, кому необходима уверенность в дороге и помощь в гараже

купить автомобильную литературу

Ознакомится с другими книгами по ремонту автомобилей УАЗ Патриот Вы можете здесь


В избранное