Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Руководство по ремонту автомобилей Mitsubishi Pajero Sport с 2019 года


Книга по ремонту Mitsubishi Pajero Sport с 2019 года

Издательство: Монолит

Обложка: мягкая
Формат: 210x297
Кол-во стр.: 355
Тип бумаги: типографская

Тип двигателя: MIVEC 6B31 / DI-D 4N15
Объем двигателя: 2.4D / 3.0 л.

В данном руководстве по ремонту Mitsubishi Pajero Sport с 2019 года рассмотрены эксплуатация и ремонт автомобиля Mitsubishi Pajero Sport (Мицубиси Паджеро Спорт), выпускаемого с 2019 года. В книге описан ремонт автомобилей с бензиновыми и дизельными двигателями MIVEC 6B31 / DI-D 4N15 объемом 2.4D / 3.0 л. и мощностью 181 / 209 л. с.

Описание автомобиля

Первый Mitsubishi Pajero Sport сошел с конвейера в 1996 году. В середине 90-х годов Mitsubishi стала терять свою долю на рынке внедорожников — дорогой Pajero покупали достаточно вяло. Поэтому руководством японской компании было принято решение о создании более простой версии внедорожника для североамериканского рынка. Построенный на базе пикапа L200 автомобиль стал продаваться под названием Montero Sport и сразу пришелся по вкусу жителям Нового Света, поскольку имел внушительный вид и, благодаря удачному названию, зачастую позиционировался продавцами как спортивная версия респектабельного Montero (в Америке Pajero продавался под этим названием). В 1998 году модель стала продаваться в Европе под названием Pajero Sport, в Великобритании - Shogun Sport. На внутреннем рынке Японии автомобиль назывался Challenger.

Со временем модель неоднократно обновлялась, но полноценное второе поколение было представлено публике лишь в 2008 году. На этот раз автомобиль проектировался исключительно для продаж на территории стран бывшего Союза, некоторых странах Азии, Латинской Америки, Океании и на Ближнем Востоке. В Северной Америке и Европе изначально машину реализовывать не планировалось, однако, спустя какое-то время, Montero Sport для Штатов все же появился. Интересным фактом является то, что именно Montero Sport всегда пользовались большей популярностью на отечественном рынке. Это объясняется достаточно просто: автомобили из США даже с учетом транспортировки стоят значительно дешевле предназначенных для нашего рынка Pajero Sport.

Премьера третьего поколения рамного внедорожника класса «K2» Mitsubishi Pajero Sport состоялась на автосалоне в Бангкоке в августе 2015 года. А спустя четыре года – летом 2019 года – в рамках автошоу в Бангкоке производитель представил публике рестайлинговую версию этой модели. Место для премьеры выбрано не случайно – автомобиль производится в Таиланде, а продается почти в 150 странах мира.

Уже традиционно рамный внедорожник построен на базе пикапа L200. После обновления Mitsubishi Pajero Sport третьего поколения стал приведен к фирменной стилистике компании «Dynamic Shield», уже знакомой по облику соплатформенника L200, выпущенного годом ранее. Узнать обновленный внедорожник можно по двухъярусной передней оптике, в верхних сегментах которой размещены светодиодные элементы ближнего и дальнего света, в нижних — «поворотники», «габариты» и «противотуманки». В целом передняя часть стала более строгой. Изменений сзади гораздо меньше. Фонари, будто стекающие вниз, остались на месте, но были слегка подкорректированы.

По сравнению с Pajero Sport предыдущего поколения ширина, высота и колесная база остались прежними: 1815 мм, 1800 мм и 2800 мм соответственно. Длина увеличилась на 40 мм – до 4825 мм. Автомобиль обладает внушительными параметрами геометрической проходимости: 218 мм дорожного просвета, угол въезда — 30 градусов, съезда — 24 градуса. При этом глубина преодолеваемого брода составляет 700 мм.

Ручки на кузовных стойках облегчают посадку в салон с традиционно высоким для всех рамных внедорожников полом. Отличная звукоизоляция позволяет не повышать голос для разговора при движении автомобиля. Сиденья второго ряда способны с комфортом разместить трех пассажиров. На них легко поместится даже достаточно высокий человек, при этом пространства для коленей будет также предостаточно. Замки ремней безопасности задних сидений утоплены в специальные вырезы в сиденье дивана, не причиняя дискомфорта во время поездки. Для рынков некоторых стран внедорожник предлагается в семиместном исполнении со складным третьим рядом сидений. При этом интерьер Mitsubishi Pajero Sport 2019 модельного года значительно преобразился. В центре передней панели теперь размещается 8-дюймовый сенсорный экран обновленной мультимедийной системы (многими функциями теперь можно управлять со смартфона), были переделаны блок управления климатической установкой и шайба выбора режимов полноприводной трансмиссии. На центральном тоннеле появились мягкие обитые кожей накладки, защищающие ноги водителя и переднего пассажира от случайных ударов при движении по жесткому бездорожью.

Объем багажного отделения огромен уже при стандартном положении задних сидений – целых 715 литров. Специальная сетка позволяет закрепить мелкий багаж, а для перевозки крупногабаритных грузов можно сложить сиденья заднего ряда – так в машину можно вместить до 1815 литров груза. Полноразмерное запасное колесо закреплено сзади под днищем автомобиля. В топовых комплектациях дверь багажного отсека оборудована электроприводом открывания и закрывания, при этом багажник отпирается не только с кнопки, но и взмахом ног.

Линейка силовых агрегатов рестайлингового Mitsubishi Pajero Sport третьего поколения состоит из трехлитровой бензиновой «шестерки» мощностью 209 л.с. и турбодизеля объемом 2.4 л мощностью 181 л.с.

Все версии комплектуются восьмиступенчатым «автоматом» и полноприводной трансмиссией Super Select II с межосевым дифференциалом и двухступенчатой раздаточной коробкой. Дизельная версия может также оборудоваться шестиступенчатой «механикой», как в дорестайлинговой версии. Распределение тяги в нормальных условиях - 40:60 в пользу задней оси. А если говорить о режимах, то среди прочих появился новый - Off-Road с подпрограммами «гравий», «грязь/снег», «песок» и «камень». Выбор одной из программ влияет как на трансмиссию, так и на двигатель, и на тормоза.

На передней оси внедорожника применена независимая подвеска с двойными поперечными рычагами, а сзади установлен неразрезной мост с винтовыми пружинами. Укороченный рулевой механизм использует классический гидроусилитель, а тормозной пакет представлен вентилируемыми дисковыми устройствами на всех четырех колесах с системами ABS и EBD.

Mitsubishi Pajero Sport третьего поколения после обновления стал безопаснее предшественников. Среди новых опций производитель отмечает наличие систем Lane Change Assist и Rear Cross Traffic Alert: первая следит за разметкой, вторая предупреждает о приближающихся машинах при движении задним ходом. В стандартной же комплектации внедорожник имеет системы курсовой устойчивости и стабилизации прицепа; передние и боковые подушки безопасности дополнены шторками безопасности на всю длину салона и коленной подушкой водителя в более дорогих версиях. Список оборудования также включает мониторинг «слепых» зон, камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль и т.д.

Mitsubishi Pajero Sport – это один из немногих рамных внедорожников, присутствующих на автомобильном рынке. По проходимости с ним могут сравниться очень немногие модели последних лет. При этом Pajero Sport респектабельный и удобный для повседневного использования автомобиль, обладающий превосходной динамикой, комфортным интерьером и высоким уровнем безопасности. Слово «Sport» в названии служит напоминанием о том, что автомобиль построен с использованием колоссального опыта, накопленного Mitsubishi в раллийных соревнованиях – команде Mitsubishi Pajero удавалось 12 раз за всю историю знаменитого ралли «Дакар» не только достойно пройти сложнейшую трассу до конца, но и оказаться абсолютным лидером гонок. Внедорожник адресован в первую очередь людям, ведущим активный образ жизни. Практичный и спортивный, стильный и элегантный Pajero Sport удовлетворит пожелания самых взыскательных покупателей.

Для кого предназначена эта книга

Данная инструкция по ремонту автомобиля Mitsubishi Pajero Sport с 2019 года будет полезна для:

  • Начинающих и бывалых автомобилистов
  • Мастеров автосервисов
  • Оценщиков страховых компаний
  • Преподавателей высших учебных заведений
  • Всех тех, кому необходима уверенность в дороге и помощь в гараже

купить автомобильную литературу

Ознакомится с другими книгами по ремонту автомобилей Mitsubishi Pajero Sport Вы можете здесь


В избранное