Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Руководство по ремонту автомобилей Mazda 6 с 2008 года


Книга по ремонту Mazda 6 с 2008 года

Издательство: Третий Рим

Обложка: мягкая
Формат: 210x297
Кол-во стр.: 400
Тип бумаги: офсетная

Тип двигателя: бензин
Объем двигателя: 1.8 / 2.0 /2.5 л.

В данном руководстве по ремонту Mazda 6 с 2008 года рассмотрены эксплуатация и ремонт автомобиля Mazda 6 (Мазда 6), выпускаемого с 2008 года. В книге описан ремонт автомобилей с бензиновыми двигателями объемом 1.8 / 2.0 / 2.5 л., мощностью 120 / 147 / 170 л.с.

Описание автомобиля

Премьера второго поколения представителя D-сегмента в модельном ряду Mazda состоялась осенью 2007 года в рамках Франкфуртских автомобильных смотрин, а в марте 2010-го на мотор-шоу в Женеве прошла презентация обновленной машины, получившей подправленную внешность, небольшие изменения в интерьере и доработанную техническую часть.Эта «шестёрка» продержалась на конвейере до 2012 года – именно тогда в свет вышло её третье поколение.

«Вторая» Мазда 6 предлагалась в трех решениях – седан, пятидверный хэтчбек и универсал. Выглядит автомобиль солидно, грациозно и стремительно, а в его внешности сочетается несочетаемое – простые и плавные линии наряду с резкими гранями, которые дополняются стильной оптикой и красивыми колесными дисками. И такое описание можно отнести к любому из типов кузова.

По своим габаритным размерам «шестёрка» 2-го поколения – типичный представитель европейского D-класса. У седана и хэтчбека размеры полностью совпадают: 4755 мм в длину, 1440 мм в высоту и 1795 мм в ширину. Грузопассажирская модель несколько крупнее – на 30 мм длиннее и на 50 мм выше. Параметры колесной базы и клиренса не зависят от модификации – 2725 мм и 165 мм соответственно. Интерьер Mazda 6 GH обладает «взрослым» и спокойным оформлением, но при этом лишен спортивного духа, который имелся у предшественника.

Трехспицевый мультифункциональный руль скрывает за собой циферблаты комбинации приборов, помещенные в четыре разновеликих «колодца». Центральная консоль – это пристанище MP3-ресивера и блока климатической установки (кондиционера или двухзонного «климата»). Материалы внутренней отделки в «шестерке» полностью отвечают канонам класса – качественные пластики, приятная кожа и декоративные вставки серебристого цвета. Передние кресла «второй шестёрки» наделены удобным профилем с неплохо выраженной поддержкой по бокам и большими диапазонами настроек.

Задний диван автомобиля довольно уютен, а запаса пространства по всем фронтам достаточно для троих взрослых пассажиров. Багажник у Мазды 6 вместительный, но «дополнительные» удобства здесь отсутствуют – ниш по бокам нет, да и в подполье размещено лишь компактное запасное колесо. Объем «трюма» у седана насчитывает 501 литр, у хэтчбека – от 510 до 1702 литров, у универсала – от 519 до 1751 литра.

Технические характеристики. На российском рынке Mazda 6 второй генерации предлагалась с тремя бензиновыми атмосферными моторами, в арсенале каждого из которых – распределенный впрыск горючего, четыре расположенных в ряд цилиндра и 16-клапанный ГРМ. Базовый вариант – 1.8-литровый агрегат, развивающий 120 лошадиных сил при 5500 об/минуту и 165 Нм крутящего момента при 4300 об/минуту и комплектующийся «механикой» на пять передач.

Такой автомобиль ускоряется до первой сотни за 11.3-11.7 секунд, его «максимум» составляет 194-200 км/ч, а среднее потребление топлива не превышает 6.8-7 литров в смешанном режиме. За ним следует 2.0-литровый «атмосферник», в распоряжении которого 147 сил, доступных при 6500 об/минуту, и 184 Нм тяги с 4000 об/минуту. Коробок передач для него отведено две – 6-скоростная МКП или 5-диапазонная АКП. В зависимости от типа кузова, с 0 до 100 км/ч «шестёрка» ускоряется за 9.9-11.1 секунд и до 198-214 км/ч пиковой скорости, расходуя в среднем 7-7.8 литров. «Топовый» двигатель – 2.5-литровый, генерирующий 170 «лошадей» при 6000 об/минуту и 226 Нм при 4000 об/минуту.

В партнерстве с ним работает только 6-ступенчатая «механика», обеспечивающая покорение первой сотни спустя 8-8.3 секунды, 220 км/ч максимальных возможностей и аппетит в 8.1 литров в комбинированном цикле. В основе машины второго поколения лежит «тележка» Mazda GH с независимыми подвесками обеих осей – на двойных поперечных рычагах спереди и «многорычажкой» сзади. По умолчанию автомобиль укомплектован электрическим усилителем управления, а на всех колесах задействованы дисковые устройства тормозной системы (с вентиляцией на передних) с ABS.

Для кого предназначена эта книга

Данная инструкция по ремонту автомобиля Mazda 6 с 2008 года будет полезна для:

  • Начинающих и бывалых автомобилистов
  • Мастеров автосервисов
  • Оценщиков страховых компаний
  • Преподавателей высших учебных заведений
  • Всех тех, кому необходима уверенность в дороге и помощь в гараже

купить автомобильную литературу

Ознакомится с другими книгами по ремонту автомобилей Mazda 6 Вы можете здесь


В избранное