Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Руководство по ремонту автомобилей Ford Galaxy / Ford S-MAX


ремонт Ford Galaxy, обслуживание Ford Galaxy, эксплуатация Ford Galaxy

Руководство по ремонту Ford Galaxy / Ford S-MAX c 2006 года (+обновления 2010 и 2012 гг.)

Издательство: Монолит

Серия: Золотая серия
Обложка: мягкая
Формат: А4
Кол-во стр.: 426
Тип бумаги: офсетная
ISBN: 978-617-537-162-6
УДК: 629.331 (083.13) / ББК: 39.333.52-08
Автор: Коллектив авторов

Тип двигателя: бенз. / диз.
Объем двигателя: 1.6 / 2.0 / 2.3 / 2.5 / 1.6D / 1.8D / 2.0D / 2.2 л
Мощность: 145 / 161 / 220 / 100D / 125D / 140D / 175D л.с.

 

В данном руководстве по ремонту Ford Galaxy / Ford S-MAX приводятся указания по эксплуатации и ремонту всех модификаций автомобилей выпускаемых с 2006 года, с учетом обновлений 2010 года и 2012 года.
 

Описание автомобиля

Первый минивэн Ford Galaxy, представленный публике в 1995 году, разрабатывался совместно с компанией Volkswagen и потому имел «братьев-близнецов» - VW Sharan и Seat Alhambra. Автомобиль хорошо соответствовал званию большого семейного автомобиля и, в общем-то, ничем особо не выделялся в среде моделей-одноклассников.
Однако со временем специалисты европейского отделения Ford задумались над тем, чтобы полностью изменить внешность Galaxy, а заодно и расстаться с закрепившимся мнением, что этот автомобиль - всего лишь один из трех модельных братьев.


Премьера Ford Galaxy второго поколения состоялась на Франкфуртском автосалоне в 2005 году. Автомобиль стал заметно крупнее предшественников и получил новые двигатели. В этом же году на Женевском автосалоне компанией был продемонстрирован концепт Ford SAV, построенный на одной платформе с Galaxy. Премьера серийной версии, получившей название Ford S-MAX, состоялась на том же автосалоне уже через год. В отличие от более крупного Galaxy, компактный S-MAX рассчитан на более молодую аудиторию и позиционируется как спортивно-хозяйственный автомобиль, причем приоритет отдается именно спортивности.

Благодаря новому подходу Ford к автомобильному дизайну, получившему в компании название «кинетического», пятиметровый Galaxy не кажется громоздким. В основе экстерьера лежит обилие прямых линий и острых углов. С помощью таких инноваций инженеры Ford попытались выразить энергию в движении. Широкий воздухозаборник переднего бампера и оптика рубленой формы также придают облику ноток спортивности.
S-MAX выглядит «мускулистее» благодаря более короткому заднему свесу, оригинальным вентиляционным прорезям в передних крыльях и форме задних кузовных стоек и бокового остекления.
Интерьер обеих моделей также выполнен в кинетическом стиле. На первый взгляд кажется, что это салон седана бизнес-класса, но уж никак не минивэна. Отделка выполнена из материалов высокого качества, а вставки под алюминий и дерево придают общему облику солидности и изысканности.

Разнообразие настроек передних сидений позволяет не только с комфортом устроиться человеку любого роста, но и выбрать тип посадки - высокий, свойственный минивэнам, или низкий, как в седане. Эргономика водительского места тщательно продумана. Управление большей частью систем вынесено на рулевое колесо.
В просторном салоне Ford Galaxy с удобством могут разместиться семь человек. Пятиместный S-MAX по желанию покупателя также может быть оборудован дополнительным рядом сидений, но из-за по-спортивному ниспадающей к багажнику крыши двум дополнительным пассажирам в этом случае может быть тесновато.
В силу широких возможностей трансформации салона багажный отсек обеих версий можно значительно увеличить. Сиденья второго и третьего рядов могут складываться по отдельности, образуя идеально ровный пол. Если сложить все сиденья в Galaxy, полезный объем багажника составит 2325 л - как у настоящего развозного фургона.
Обе модели оснащаются бензиновыми и дизельными двигателями. Бензиновые моторы Duratec имеют рабочие объемы 2.0 л (145 л. с.), 2.3 л (161 л. с.) и 2.5 л (220 л. с.). Дизели объемом 1.8 л в зависимости от степени форсировки могут развивать 100 или 125 л. с., а 2.0- и 2.2-литровые - соответственно 140 и 175 л. с. Коробки передач - пяти- или шестиступенчатые механические или автоматические.
Подвеска, общая для обеих моделей, - стойки McPherson спереди и «многорычажка» сзади. Все ключевые элементы (амортизаторы, пружины, сайлент-блоки) подобраны так, чтобы обеспечить комфортный стиль езды для Galaxy и спортивный для S-MAX.

В 2010 году обе модели подверглись рестайлингу. Производитель внес ряд изменений в форму радиаторной решетки и передних бамперов, благодаря чему облик автомобилей стал еще «кинетичнее». Не обошлось и без модной светодиодной оптики. В интерьере более дорогих комплектаций на смену отделки центральной консоли «под алюминий» пришел черный глянец, а от седана Mondeo перешла комбинация приборов HMI (Human Machine Interface) с белой подсветкой и большим дисплеем бортового компьютера.

Главные же изменения коснулись силовых агрегатов. На смену 2,5-литровому 240-сильному бензиновому агрегату пришел новый двухлитровый EcoBoost мощностью 203 л. с. Двигатель отличаются низкими расходом топлива и количеством вредных выбросов, соответствующим нормам Euro 5.

К прежним механическим коробкам теперь добавилась роботизированная шестиступенчатая Ford PowerShift с двойным сцеплением. Такая трансмиссия обеспечивает низкий расход топлива по сравнению с обычными автоматическими коробками, а также позволяет установить спортивный режим с возможностью ручного переключения передач, но без необходимости выжимания педали сцепления.

В шасси изменились только настройки - подвеска стала еще более собранной и энергоемкой.

В 2012 году производитель пополнил линейку двигателей новыми 1,6-литровыми агрегатами: бензиновым EcoBoost (160 л.с.) и дизельным Duratorq TDCi (115 л.с.).

Автомобили Galaxy и S-MAX пользуются неизменным спросом у покупателей. В то время как Galaxy идеален для большой семьи или в качестве корпоративного транспорта, S-MAX больше подойдет молодой семье, которая увлекается активными видами спорта. Практичные и современные, обе эти модели удовлетворят запросы любых автомобилистов, а тот факт, что Ford S-MAX был отмечен премией «Европейский автомобиль года - 2007», только лишний раз подтверждает это.

Характеристики автомобиля

Ford Galaxy / S-MAX
1.6 i (160 л. с.)
Годы выпуска: с 2012 по настоящее время
Кузов: минивэн
Объем двигателя: 1596 см3
Коробка передач: механическая или автоматическая
Привод: передний
Топливо: АИ-95
Емкость топливного бака: 70 л
Расход (город/шоссе): 9,1/6,1 л/100 км
1.6 TDCi (115 л. с.)
Годы выпуска: с 2012 по настоящее время
Кузов: минивэн
Объем двигателя: 1560 см3
Коробка передач: механическая
Привод: передний
Топливо: дизель
Емкость топливного бака: 70 л
Расход (город/шоссе): 6,2/5,0 л/100 км
1.8 TDCi (100 л. с.)
Годы выпуска: с 2006 по настоящее время
Кузов: минивэн
Объем двигателя: 1753 см3
Коробка передач: механическая
Привод: передний
Топливо: дизель
Емкость топливного бака: 70 л
Расход (город/шоссе): 8,0/5,3 л/100 км
1.8 TDCi (125 л. с.)
Годы выпуска: с 2006 по настоящее время
Кузов: минивэн
Объем двигателя: 1753 см3
Коробка передач: механическая
Привод: передний
Топливо: дизель
Емкость топливного бака: 70 л
Расход (город/шоссе): 8,0/5,3 л/100 км
2.0 i (145 л. с.)
Годы выпуска: с 2006 по настоящее время
Кузов: минивэн
Объем двигателя: 1999 см3
Коробка передач: механическая или автоматическая
Привод: передний
Топливо: АИ-95
Емкость топливного бака: 70 л
Расход (город/шоссе): 11,2/6,5 л/100 км
2.0 SCTi (200 л. с.)
Годы выпуска: с 2010 по настоящее время
Кузов: минивэн
Объем двигателя: 1999 см3
Коробка передач: роботизированная
Привод: передний
Топливо: АИ-95
Емкость топливного бака: 70 л
Расход (город/шоссе): 11/6,4 л/100 км
2.0 TDCi (130 л. с.)
Годы выпуска: с 2006 по настоящее время
Кузов: минивэн
Объем двигателя: 1997 см3
Коробка передач: механическая
Привод: передний
Топливо: дизель
Емкость топливного бака: 70 л
Расход (город/шоссе): 8,2/5,5 л/100 км
2.0 TDCi (140 л. с.)
Годы выпуска: с 2006 по настоящее время
Кузов: минивэн
Объем двигателя: 1997 см3
Коробка передач: механическая
Привод: передний
Топливо: дизель
Емкость топливного бака: 70 л
Расход (город/шоссе): 8,2/5,5 л/100 км
2.2 TDCi (175 л. с.)
Годы выпуска: с 2006 по настоящее время
Кузов: минивэн
Объем двигателя: 2179 см3
Коробка передач: механическая
Привод: передний
Топливо: дизель
Емкость топливного бака: 70 л
Расход (город/шоссе): 9,1/5,3 л/100 км
2.3 i (161 л.с.)
Годы выпуска: с 2006 по настоящее время
Кузов: минивэн
Объем двигателя: 2261 см3
Коробка передач: механическая или автоматическая
Привод: передний
Топливо: АИ-95
Емкость топливного бака: 70 л
Расход (город/шоссе): 13,8/7,5 л/100 км
2.5 i (220 л. с.)
Годы выпуска: с 2006 по настоящее время
Кузов: минивэн
Объем двигателя: 2522 см3
Коробка передач: механическая или автоматическая
Привод: передний
Топливо: АИ-95
Емкость топливного бака: 70 л
Расход (город/шоссе): 13,3/7,1 л/100 км

Для кого предназначена книга

Данная инструкция по ремонту автомобиля Ford Galaxy будет полезна для:

  • Начинающих и бывалых автомобилистов
  • Мастеров автосервисов
  • Оценщиков страховых компаний
  • Преподавателей высших учебных заведений
  • Всех тех, кому необходима уверенность в дороге и помощь в гараже

купить автомобильную литературу

Ознакомится с другими книгами по ремонту автомобилей Ford Galaxy Вы можете здесь


В избранное