Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

В статье про ВИДЫ РЕМОНТА автомобиля мы говорили, что слесарный ремонт - это работы по устранению неисправностей,


Привет, друзья!

В статье про ВИДЫ РЕМОНТА автомобиля мы говорили, что слесарный ремонт – это работы по устранению неисправностей, выявленных в процессе диагностики, технического обслуживания, либо возникших в процессе эксплуатации автомобиля.

По сути, большинство работ по ремонту являются слесарными. Все, что не относится к глубокой, специализированной диагностике, электрике и кузовному ремонту – этослесарка. Если обратиться к классическим учебникам по теории авторемонта, то к слесарному ремонту относится:

  1. снятие и установка узлов и агрегатов;
  2. разборка и сборка узлов;
  3. контрольно-измерительные работы;
  4. работы по регулировке и настройке механизмов.

Различают текущий и капитальный слесарный ремонт.

Текущий ремонт обычно не занимает много времени и не отнимает много денег у владельца автомобиля. Многие работы по текущему ремонту владелец может выполнить и сам. К такому ремонту можно отнести:

  • устранение мелких неисправностей;
  • замена изношенных деталей без глубокой разборки;
  • чистка и смазка узлов требующих такого обслуживания;
  • регулировка узлов, требующих регулировки;
  • профилактические работы, направленные на предотвращение непредвиденных неисправностей.

В противовес текущему ремонту, капитальный ремонт – это достаточно серьезное мероприятие. Если неопытный человек влезет в такую авантюру самостоятельно, то, скорее всего, узел после ремонта будет работать некорректно. Необходимость в таком ремонте возникает реже, чем в текущем, но и затраты на его проведение значительно выше. После грамотного проведения капитального ремонта все параметры механизма восстанавливаются до заводских, ресурс такого агрегата также не многим ниже нового.

Капитальный ремонт предполагает:

  • глубокую разборку в соответствии с технологией производителя;
  • замену большого количества изношенных деталей и комплектующих на новые;
  • высокоточные регулировочные работы;
  • сборку узла с учетом заводских стандартов;
  • наличие обученного специалиста с опытом работы;
  • наличие специального инструмента и оборудования.

Текущий ремонт сможет выполнить практически любой механик даже невысокой квалификации и с небольшим опытом. Если из-за низкой квалификации исполнителя или по другим причинам что-то пойдет не так, то будет конечно неприятно, но цена вопроса даже в самом худшем случае будет невысока.

Другое дело ремонт капитальный. Стоимость таких работ может доходить до 100 тысяч рублей и более, в зависимости от ремонтируемого узла и модели машины. Таким образом, выбирать подрядчика для капитального ремонта нужно особенно тщательно, и не забывать о правильном оформлении всех документов.

Практически каждый автосервис возьмется за мелкий или текущий ремонт. Далеко не все возьмутся за ремонт капитальный. Здесь и квалификация нужна, и сноровка, и опыт особый, и инструмент специальный, который не применяется для других работ.

Именно поэтому не редка ситуация, когда автосервис который с радостью, быстро и качественно выполнял текущий ремонт и обслуживание вашего автомобиля, за капитальный ремонт браться не желает. Не расстраивайтесь, это нормально, и говорит лишь о том, что автосервис трезво оценивает свои возможности.

Спросите у них совета, куда обратиться в вашем случае, наверняка они вам подскажут. Ну а если нет, то ищем подрядчиков известными способами, которые обсуждали в ЭТОЙ СТАТЬЕ!

Удачи, друзья, на дорогах и в жизни!

С вами был ваш надежный партнер, автоэксперт Игорь Кургузов.


Полная версия статьи с фотографиями ЗДЕСЬ!

Автомобильная Академия - ликвидация автомобильной безграмотности!

33 СПОСОБА ЭКОНОМИИ ТОПЛИВА НА 30% - бесплатный обучающий курс!

Copyright © 2011 www.avto-likbez.net  АвторИгорь Кургузов. Все права защищены.

 


В избранное