Продажи Transporter в Европе должны стартовать во второй половине текущего года.
Немецкая компания Volkswagen представила фургон Transporter шестого поколения, пассажирская версия которого называется Multivan, сообщает Carscoops. Новинка получила усовершенствованную гамму дизельных моторов, обновленный интерьер и расширенный выбор электронных вспомогательных систем, уточняет «Корреспондент».
Компания Volkswagen продемонстрировала самую мощную версию хэтчбека Golf. Новинка носит название Golf GTI Clubsport и была представлена на фестивале Worthersee. Примерно через год прототип должен отправиться в серийное производство. Цены на машину станут известны позднее.
Семейство люксовых среднеразмерных седанов сегмента Premium mid-size cars с гибридным приводом для Америки и Японии, тип AF10. Несущий стальной кузов, поперечное расположение силовой установки, передний привод. Производство – с марта 2009 года. Габаритные размеры: 4700х1785х1506 мм. Колесная база: 2700 мм. Передняя подвеска – стойки McPherson, задняя – на двойных поперечных рычагах. Гибридная силовая установка: бензиновый ДВС с циклом Аткинсона 2AZ-FXE объемом 2,4 л V6 24V с НВ и VVT-i (147 л.с., 187 Н∙м) и электромотор переменного тока мощностью 105 кВт (суммарная мощность ГСУ – 187 л.с.). Трансмиссия – вариатор ECVT. Оснащение: десять ПБ, ABS, VSC, электроусилитель руля, аудиосистема Mark Levinson с десятью динамиками, чейнджером и сабвуфером, полный электропакет с памятью (сиденья, руль, стекла, зеркала), центральный замок с ДУ, чип-ключ Smart Key, отделка салона кожей, деревом и алюминием, навигация, DVD, парктроник. Производство – Япония (Митамачи, префектура Фукуока).