Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Полезная информация и советы автомобилистам. Подводные камни автосервиса: как водителю избежать проблем с прохождением ТО


Когда машина на гарантии, вопросов по соблюдению графика ее обслуживания не возникает. По правилам, регулярные осмотры и ремонты требуются для действия гарантийных обязательств. А как быть с автомобилем, купленным без гарантии (пусть даже новым)? Ему тоже нужны диагностика, периодическая замена сменных компонентов, шиномонтаж.

Автосервис VW

Любой автомобиль надо дважды в год гонять на замену шин, раз в 23 года на полную профилактику, периодически выполнять диагностику двигателя, стоек и других базовых узлов. Чтобы организовать качественный и недорогой уход своей ласточке, нужно найти свою мастерскую, обойдя подводные камни, которыми, увы, сегодня буквально выстлан рынок автосервиса.

5 рисков для автомобиля на обслуживании

Поучительных историй от водителей, пострадавших от рук неумелых мастеров, миллионы. И их архив постоянно пополняется. Как правило, оказавшись жертвой непрофессионального сервиса, владелец автомобиля жалуется:

  • на ремонт того, что не болит, навязанные услуги и замена исправных деталей самый распространенный случай;
  • некачественную установку автокомпонентов;
  • подбор неоригинальных запчастей (или не новых, что гораздо хуже, потому как они быстрее изнашивают смежные узлы);
  • попутные поломки когда, восстанавливая один блок, умельцы ломают другой;
  • отсутствие возможности контроля мастера.

Случается и откровенное мошенничество, если машина остается на ремонтной площадке дольше, чем на сутки. Примеры замена оригинальных деталей на неоригинальные, установка старых шин, отлив расходных материалов, которые многие оставляют в багажнике.

В солидном салоне официального дилера подобные ситуации практически исключены, а если и происходят, то быстро урегулируются. Потому что, в отличие от частных мастерских и СТО, здесь ведется полное документальное сопровождение каждого клиента. И при возникновении претензий он всегда знает, куда обратиться за справедливостью, и как доказать свою правоту.

Дилеры дорожат репутацией, потому изначально стремятся провести работы на достойном уровне. Будучи собственником машины бизнес-класса, и не имея навыков проведения авторемонта, полезно воздержаться от экспериментов с малознакомыми автосервисами и сразу обращаться к официальному представителю марки.

Сезонная замена шин

Сезонная замена и хранение шин

Говорить в миллионный раз о необходимости переобувания машины перед зимой и летом уже не нужно. Зато надо напоминать, что хранить резину, которая временно не используется, необходимо в соответствующих температурно-влажностных условиях. Тогда она честно прослужит весь срок, отведенный производителем, не повышая аварийных рисков.

Если создать соответствующие условия в домашнем гараже или (тем более) на стоянке нет возможности, воспользуйтесь сервисом все тех же дилеров известных марок. Официальные дилерские центры Volkswagen Аксель-Сити и Аксель-Сити Юг, например, производят смену резины в комплекте с балансировкой колес меньше чем за 2300 рублей. И предлагают оставить на хранение снятые шины на весь теплый или холодный сезон. Более высоких гарантий безопасного содержания дорогих материалов не найти. Цена услуги фиксирована и составляет 2800 рублей. Репутация дилера многократно подтверждена (один из самых награждаемых представителей Volkswagen, с 2018 года присвоен сертификат ServicePlus Partner).

Статья подготовлена при поддержке официальных дилеров Volkswagen в Санкт-Петербурге Аксель-Сити и Аксель-Сити Юг



Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru


В избранное