Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Полезная информация и советы автомобилистам. Выбираем бюджетный внедорожник


Если что-то точно никогда не потеряет популярности в нашей стране, так это внедорожные автомобили. Высокий дорожный просвет и полный привод даже в городе не будут лишними, особенно зимой. Ну, а если уж владелец регулярно съезжает с асфальта, то в сторону пузотерок он точно смотреть не будет.

Выбор бюджетного off-road автомобиля

Правда, стоит учитывать, что внедорожниками современные автомобили все больше выглядят, чем являются: не устанавливаются блокируемые дифференциалы, вместо жесткого подключения второй оси используются электромагнитные муфты или вискомуфты. Некоторые конструкции доходят до смешного, когда крутящий момент на заднюю ось отбирается после переднего дифференциала (знакомая владельцам Nissan X-Trail система, перекочевавшая и на Renault Koleos): достаточно вывесить одно колесо, как перестают вращаться три остальных. Конечно, автомобиль пытается имитировать блокировку дифференциала, подтормаживая буксующее колесо, чтобы уравновесить нагрузку по обе стороны дифференциала, но на ресурсе тормозных колодок и дисков такие решения отражаются не лучшим образом.

Так на чем же можно сейчас смело съехать с асфальта, при этом не тратя излишние суммы?

Отечественные автомобили

УАЗ Патриот: от 699000 рублей

УАЗ Патриот Конечно, сама эта марка уже давно стала синонимом внедорожных возможностей. Честный рамный внедорожник с неразрезными мостами, жестким подключением полного привода и блокировками что еще нужно для грязи? К тому же и от былого аскетизма козлика УАЗ стремится отойти, добавляя в Patriot элементы комфорта. По крайней мере, даже в базовой комплектации Комфорт уже есть подушка безопасности водителя и АБС, регулировка рулевой колонки. Если же брать более дорогие версии, то можно получить и кондиционер, навигацию, круиз-контроль и так далее.

Большой плюс Патриота, если говорить именно о внедорожных качествах автомобиля это возможность купить автомобиль с заводской лебедкой, а не тратить время и нервы, пытаясь сертифицировать самостоятельную установку. На любую комплектацию можно установить блокируемый задний дифференциал Eaton, управляемый простым нажатием кнопки в салоне.

Однако и минусов у Патриота тоже хватает. Даже если Вам повезет с чудовищной лотерейностью сборки, и автомобиль не облезет в первый же год (автор лично знает человека, дважды менявшего новую машину у дилера по гарантии из-за облезающей покраски кузова, а в третьей по счету машине всего лишь отказала через месяц приборная панель), все равно придется смириться с неприличным расходом бензина. Недаром большинство владельцев Патриотов первым делом переводят машину на газ. Скрипы, скрежеты, мелкие поломки то, без чего Патриот до сих пор не может обойтись, увы.

Так что покупка этой машины выбор, как говорится, на любителя. Хотя по соотношению проходимости к стоимости, конечно, Патриот выглядит достаточно интересно.

УАЗ Hunter: от 626000 рублей

УАЗ Хантер Старый добрый козлик, переживший лишь небольшое обновление. Зато в активах машина сохранила и проходимость, и возможность ремонта при помощи кувалды и такой-то матери разве что в инжекторный мотор ЗМЗ-40906 с ними уже не залезть. Автомобиль предельно аскетичен, выпускается фактически всего в одной комплектации юбилейная серия с измененной расцветкой и мостами Спайсер выпущена в количестве всего 469 экземпляров.

Охотник из Ульяновска хорош уже тем, что прямо из коробки неплохо готов к бездорожью, ну а уж опыта доводки УАЗов и различного тюнинга к ним более чем достаточно. Но вот на асфальте машине явно не хватает универсальности: никакая курсовая устойчивость, древняя подвеска, слабоватые тормоза Хотя бы гидроусилитель руля появился, и на том спасибо. Об АБС и подушках безопасности стоит только мечтать, как и о дизельном моторе. Отдельное спасибо создателям за компоновку панели приборов, не изменившуюся со времен УАЗ-469: скорость проще определить на слух по аэроди


В избранное