Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Полезная информация и советы автомобилистам. Автостолица


Моя машина - Honda CRV RD-1 2.0 1999г, иммобилайзер (штатный), сигнализации нет. Ключ зажигания с чипом и брелком (штатный). 19.02.18 г. приехал домой, заглушил машину, через 20 минут вставляю ключ зажигания, поворачиваю в 3-е положение, на панели приборов мигает зеленая лампочка с ключом и не гаснет. Попытался завести. Стартер бодро крутит, машина не заводится. Проверил брелок ключа активаторы дверей срабатывают, красный индикатор на брелке мигает. Помучил машину с полчаса, бесполезно. Такой глюк иммобилайзера у меня случался и раньше (примерно раза 2 в год), но как-то сам собой проходил почти сразу. Установленный аккумулятор: Medalist 65B24LS 55Ah пусковой ток 480А, необслуживаемый, в эксплуатации 5 лет. Был полный разряд 3 раза (оставлял включенные фары). Аккум. подзаряжаю примерно раз в 1-2 недели. Решил обратиться в автосервис. Поиском по интернету выбрал сервис Автостолица на ул. Лососинская, 14. По телефону изложил все, что описал выше и попросил провести диагностику с целью выявить причину данной неисправности. Мне объяснили, что сначала нужно просканировать коды неисправностей и далее действовать в зависимости от полученных результатов. Договорились, что пригоню машину в сервис за полчаса до закрытия, машину оставим в боксе на ночь, машина полностью отогреется и с утра ей займутся. Машину в сервис тянули на буксире на следующий день вечером (мороз был градусов 9-12), с выключенным двигателем и включенной аварийкой. На следующий день мне позвонили из сервиса и сказали, что при сканировании кодов неисправностей показало неисправность аккумулятора и требуется его замена. Также сказали, что аккумулятор был посажен, его зарядили и теперь зеленая лампочка с ключем на панели приборов не загорается, машина заводится без проблем и причина неисправности была в аккумуляторе. Я спросил, почему причина в аккумуляторе, если при попытке запуска двигателя стартер нормально крутил, то есть заряда аккумулятора хватало. Мне ответили, что это следует из результатов сканирования кодов неисправностей, и дальнейшая проверка электрики машины возможна только после замены аккумулятора. Также при оформлении заказ-наряда работу по считыванию кодов неисправностей записали как диагностика сканером и оценили в 990 руб. Проверить это не смог, так как такого вида работ нет в перечне работ на сайте Автостолицы. Там есть только сброс кодов неисправностей и стоит она для моего авто 660 руб. Собственно 4 вопроса: 1. Почему для дальнейшей диагностики я должен менять АКБ, ведь в автосервисе должен быть дежурный аккумулятор. 2. Почему не сделали сканирование кодов неисправностей после зарядки аккумулятора? Наверняка результаты были бы другими. 3. Нужно дополнить перечень работ на сайте автосервиса. 4. Сложилось впечатление, что в сервисе нет электрика, который может определить причину глюка иммобилайзера, поэтому все так и закончилось.

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru


В избранное