Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Полезная информация и советы автомобилистам. Правильная эвакуация автомобиля с улицы: полезные советы для водителя


Пару лет назад автомобилистов встревожили слухи о том, что Департамент транспорта для столичных улиц закупил новые эвакуаторы, у которых альтернативная схема погрузки машин. ЭвакуаторЕсли раньше кузов седана ставился при помощи крана целиком на платформу, то теперь транспортируют, цепляясь металлическим крюком за переднюю ось. Задняя часть машины будет катиться на своих колесах. Разумеется, эксперты в один голос заявили, что подобное насилие над трансмиссией приведет к скорой поломке. Особенно это касается буксировки полноприводных автомобилей. В случае аварийной ситуации на дороге, чтобы минимизировать риски, обращайтесь к настоящим профессионалам в компанию Нева, чья техника позволяет грузить машину целиком на платформу, или хотя бы приглядыва йте за приезжим эвакуатором, чтобы под заднюю ось поставили специальную тележку.

Разговаривая об этой теме, нельзя не заметить, что многие водители плохо представляют порядок действий при эвакуации, поэтому надо напомнить о них в виде полезных советов. Как правило, причиной буксировки может стать поломка или нарушение правил ПДД. Если вам «посчастливилось» самому обратиться в эвакуационную компанию, то во время звонка обязательно узнайте грузоподъемность техники. Этот показатель должен соответствовать массе вашего автомобиля. Если поломка или авария произошла на оживленном участке трассы, то обозначьте место специальными конусами.

Когда подъехала машина для буксировки, то она обязана включить проблесковый маячок. Для установки автомобиля на платформу используют лебедку с крюком. Проследите, чтобы железный гарпун не царапал днище кузова. Перед погрузкой подготовьте свою машину к эвакуации: переключатель передач поставьте в нейтральную позицию и снимите ручной тормоз. Для перемещения автомобиля с низким клиренсом нужны дополнительные удлиняющие элементы для рельс эвакуатора. Они помогают уменьшить градус наклона. Разумеется, можно обойтись и без подобных хитростей, так как уже давно существует техника с выдвигающейся платформой, на которую без труда закатывают даже спортивный автомобиль с минимальным дорожным просветом. Во время подъема транспортного средства следите, чтобы лебедка двигалась без рывков.

Что касается частичной погрузки, которая может навредить трансмиссии, то транспортные службы уже получили список всех моделей, требующих стандартной буксировки с размещением на платформе. Это все полноприводные марки, включая джипы и кроссоверы. Также запрет на частичную погрузку действует на машины с задней ведущей осью и внедорожники с функцией подключения режима 4х4. Но если существует такой большой список автомобилей, попадающих под запрет для эвакуации, то что можно перевозить, цепляясь за переднюю часть? Например, это старые переднеприводные Лады, Renault Logan. У них простейшая трансмиссия и механическая коробка передач. При выключенном стояночном тормозе («ручнике») их задние колеса будут легко вращаться, поэтому эвакуация с фиксацией за переднюю ось не навредит ходовой части.

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск опубликован при помощи плагина subscribe.ru and blogspot.com cross poster


В избранное