Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Полезная информация и советы автомобилистам. Как экономить на шинах без ущерба для безопасности: рекомендации Continental


Простые и эффективные советы от ведущего мирового производителя покрышек и автомобильных компонентов компании Continental. Как заплатить меньше, а получить больше, что содействует быстрому износу шины, как увеличить её пробег, и что влияет на безопасность езды? Ответы на эти вопросы — в нашей статье.

Использование сезонных покрышек и своевременная их смена.
Шина Conti4x4Contact

Несмотря на то, что первоначально необходимо потратиться на два комплекта шин зимних и летних, впоследствии это повысит комфорт и обеспечит безопасность. В сумме количество км общего пробега на двух сезонных комплектах намного превысит километраж, откатанный на двух комплектах всесезонной резины. Но нужно учитывать, что езда на зимних шинах летом или поздней весной нежелательна. Простой пример: тормозной путь авто, обутого в зимнюю резину и движущегося 100 км/ч летом, будет примерно на 6 метров длиннее, чем если бы на нем стояли летние покрышки. А это расстояние, между прочим, равно двум корпусам автомобиля.

При этом износ зимних шин летом выше примерно на 15% из-за разницы состава резиновых смесей летних и зимних покрышек. Увеличенное сопротивление качению влечет за собой повышенный расход топлива. Шумят зимние шины сильнее, особенно шипованные, а шипы быстро истираются об асфальт и вылетают. Езда на летней резине зимой по снегу и льду крайне опасна, кроме того, неприспособленные к низким температурам шины быстро стареют и изнашиваются.

Не экономить на качестве. Чтобы сберечь деньги, автовладельцы зачастую приобретают шины низкого ценового диапазона. Как ни странно, во избежание дополнительных трат, лучше покупать покрышки премиального сегмента. Дело в том, что ресурс у бюджетной резины меньше, также они хуже выдерживают различные внешние воздействия (например, удары). На шины премиум производители, как правило, предоставляют гарантию. По ней при повреждении изделия его либо заменят, либо бесплатно отремонтируют в дилерском сервисе. Кстати, не все продавцы уведомляют покупателя о существовании такой гарантии.
Результаты многих тестов говорят о том, что дешевые шины хуже управляются, имеют увеличенный тормозной путь, быстрее изнашиваются и т.д. Одним словом, комфорт и безопасность при езде на премиальных покрышках значительно выше.

Доверяйте ваши колеса только профессионалам. Для продления срока службы покрышек стоит уделять особое внимание выбору шинного сервиса. От него требуется высокий профессионализм сотрудников и наличие оборудования не только для шиномонтажа, балансировки колес и их ремонта, но и для помывки дисков снаружи и изнутри. Невыполнение этой несложной процедуры приводит к нарушению балансировки колеса и, следовательно, к ускоренному износу покрышки. Кроме того, грязные диски начинают коррозировать.
Производители, в частности, Continental не приветствуют ремонт боковых порезов (в первую очередь, из соображений безопасности), хотя такие технологии широко представлены у большинства шиномонтажных сервисов.

Хранение колес важно! Этому моменту также надо уделить внимание. Нередко автовладельцы кладут зимние покрышки балкон, где они лежат под жарким летним солнцем. Из-за сильного нагрева зимняя резина портится, из нее выпаряются смолы. Смесь теряет свои свойства, а шипы будут держаться уже гораздо хуже. Плохо хранить шины и в полиэтиленовых пакетах. Из-за излишней влажности колеса преют, и резина ускоренно стареет. Держать колеса рекомендуется в сухом прохладном помещении в вертикальном положении. Многие автосервисы и шинные центры оказывают услуги по сезонному хранению колес.

Следите за давлением! На срок службы шин сильно влияет рекомендованное производителем давление в них. Узнать эти цифры можно либо в сервисной книжке по эксплуатации ТС, либо на стикере, наклеенном с внутренней стороны лючка бензобака или в дверном проёме авто. При езде на недокачанных колесах протектор быстро изнашивается по краям, при избыточном давлении посередине.

Развал-схождение. Еще одной причиной ускоренного износа покрышек является неисправность отдельных элементов подвески транспортного средства. Что влияет на развал-схождение колес. Хотя бы раз в год нужно проводить диагностику состояния подвески и контролировать углы развала-схождения на стенде. Если углы развала-схождения сильно отличаются от нормы, то убить покрышку можно проехав несколько сотен километров.

Азот? Некоторые шинные сервисы оказывают услуги по накачке шин азотом. Как говорит реклама, азот обеспечивает стабильность давления с изменением температуры покрышки во время интенсивного вращения колес, а также не окисляет шину изнутри. Но по словам экспертов из компании Эксклюзив — официального дилера Continental влияние азота на характеристики шин обычного легкового авто минимальны. Гораздо важнее просто контролировать нужное давление в колесах и держать его в строгом соответствии с нормой.

Выбирайте правильно. Еще одним рецептом эффективной экономии является подбор покрышек в соответствии с типом, грузоподъемностью, скоростными характеристиками автомобиля и стилем управления им. Используя самые передовые технологии, ведущие производители выпускают разные модели покрышек, каждая из которых акцентирована на достижение определенных задач. При покупке надо внимательно изучить информацию и рекомендации фирмы-производителя, чтобы не переплатить за те характеристики, наличие которых, возможно, не потребуется. Хотя стоит обратить внимание на скоростной индекс шины, он указывается на боковине латинской буквой (на фото символ T, что соответствует максимальной скорости 190 км/ч).

маркировка шины

Читайте также материалы о расшифровке маркировки шин и про подбор покрышек по размеру.

Покрышки, рассчитанные на бОльшую скорость стоят дороже, однако их ресурс выше, чем у таких же, но с более низким индексом. Поэтому, есть смысл немного переплатить и купить высокоскоростные.

Стиль вождения. Резкие ускорения и торможения тапкой в пол сокращают срок жизни покрышек. А любителям дрифта и прочих подобных развлечений про экономию на резине можно не думать вообще.

Постскриптум. Эксперты советуют эксплуатировать резину до величины остатка протектора 4 мм. Измерить его можно в шинных сервисах, там есть необходимые приборы, а также посмотреть по контрольным меткам, расположенным на протекторе.

Автоклуб78

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск опубликован при помощи плагина subscribe.ru and blogspot.com cross poster


В избранное