Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Полезная информация и советы автомобилистам. Зимние шины для электромобилей от Nokian Tyres


Во всем мире ищут замену двигателям внутреннего сгорания, и главный их конкурент электромоторы. Преимущества электромобилей очевидны. Достаточно сказать, что они более безопасные, экологичные, экономичные, и практически бесшумные. Станции подзарядки для электромобилей уже есть и в России, в частности, в Москве и Петербурге.
Определенным недостатком электрокаров (на сегодняшний момент) является их относительно небольшой пробег от заправки до заправки. Поэтому важно учесть все факторы, которые на это влияют и попытаться свести их к минимуму.
Не секрет, что автомобильные шины тоже могут помочь экономить топливо. Но в нашем случае увеличить расстояние, пройденное машиной на одной зарядке.

Nokian Hakkapeliitta R2

 

Концерн Nokian Tyres презентовал, по их мнению, самую энергоэффективную модель зимней шины для автомобилей на электрической тяге. Новая фрикционная шина Nokian Hakkapeliitta R2 в типоразмере 155/70R19 84Q специально разработана для электрокара BMW i3. Согласно тестам, она помогает снизить сопротивление качению почти на 30%, тем самым увеличивая пробег машины без дозаправки.

Покрышка сочетает очень низкое сопротивление качению, отличное сцепление и комфорт. В ней использованы самые современные технологии для безопасного, экономичного и экологичного вождения в сложных зимних условиях. Впервые в истории зимних шин уровень сопротивления качению новой фрикционной шины Nokian Hakkapeliitta R2 относится к классу А по европейской маркировке автопокрышек. Сопротивление качению других зимних шин-конкурентов относится к классам С и Е.

За базу для новой зимней шины для электромобилей была взята фрикционная шина Nokian Hakkapeliitta R2 известный и титулованный продукт финского концерна. Все элементы покрышки были оптимизированы для использования на электрических автомобилях. Применены новые материалы, что в сумме с новыми технологическими решениями сделало покрышку крепкой и прочной, с показателями минимального нагрева и внутренних деформаций. Была проведена комплексная работа с конструкцией шины, рисунком протектора и составом резиновых смесей. Это позволило снизить сопротивление качению до крайне низкого уровня. Сопротивление качению связано с потреблением энергии на деформацию покрышки, которая возникает во время контакта шины с дорогой. Представители компании говорят, что аналогичная технология будет использоваться и в других зимних шинах Nokian. Ведь коэффициент сопротивления качению этих зимних шин даже ниже, чем у летних шин.

Специалистами была разработана резиновая смесь нового поколения Nokian Intelligent eSilica с силикой, чьи молекулярные цепи формируют прочную и эластичную комбинацию. Эта смесь хорошо показала себя в широком диапазоне температур, улучшая сцепление в зимних условиях и снижая сопротивление качению. Она обеспечивает отличное сцепление на льду, снегу и мокрой дороге и снижает износ.

Ламели симметричного рисунка протектора активно работают при любом уровне сцепления и температуры. У новой шины агрессивный стреловидный рисунок протектора, и есть такие инновации, как ламели-насосы и концепция Nokian Cryo Crystal с добавлением микро-частиц, использованными в шине-победительнице многих тестов Nokian Hakkapeliitta R2.

Новая шина Nokian Hakkapeliitta R2 в типоразмере 155/70R19 84Q будет продаваться на ключевых рынках Nokian Tyres в Финляндии, странах Скандинавии и России в январе 2015 года. Фрикционную шина Nokian Hakkapeliitta R2 в типоразмере 215/45R20 95R XL для нового гибридного автомобиля BMW i8 представят в феврале-марте 2015 года.

А о процессе изготовления автопокрышек вы можете прочитать в нашем материале Как делают шины? Экскурсия на завод Nokian Tyres.

Автоклуб78

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск опубликован при помощи плагина subscribe.ru and blogspot.com cross poster


В избранное