Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Полезная информация и советы автомобилистам. Как мы были на тест-драйвах шин Cordiant


Мы много писали об автомобильных покрышках и шинных предприятиях иностранных компаний. Сегодня хочется написать об отечественном бренде Cordiant. Думается, многие вспомнят их рекламу с отпечатками когтистых лап динозавра на льду. Тем более не так давно в Питере стартовали серии презентаций и тест-драйвов новых моделей автомобильных шин этого бренда. На которые нас и пригласили. Проводятся они также в Твери, Белгороде, Воронеже, Ростове-на-Дону, Самаре, Волгограде, Краснодаре, Набережных Челнах, Екатеринбурге, Тюмени, Новосибирске, Красноярске и Иркутске. Добавим, что данная статья носит нерекламный характер, и в наших задачах не стоит продвигать данный бренд.

Подготовка к тест-драйву Cordiant
 

Итак, Cordiant — это российская марка автопокрышек среднего ценового диапазона. Они делаются в Ярославле на современном оборудовании, таком же, как у мировых лидеров по производству шин. Одним из преимуществ производства заключается в том, что все модели резины разрабатываются под российские условия эксплуатации. Это и климат, и состояние дорог, и наши способы борьбы со снегом, и т.д.

Для российских зимних шин очень важно создать максимальное температурное окно, т.е. тот диапазон температуры, в котором резина не будет менять своих свойств, в первую очередь, по жесткости. Производители утверждают, что для зимних покрышек Cordiant температурное окно шире, чем у большинства импортных конкурентов, и составляет от +12 до -35 градусов по Цельсию.

Основной задачей производителей шин Cordiant добиться качества, не уступающего покрышкам известных мировых брендов в сегменте самых массовых типоразмеров. И при этом сохранить относительно невысокую стоимость изделий.

Во время презентаций особое внимание было уделено зимним моделям: Cordiant Snow Cross (шипованная покрышка) и Cordiant Winter Drive (фрикционная, нешипованная зимняя шина, так называемая липучка).

Модель Snow Cross стала продолжением предыдущей шипованной модели Cordiant Polar SL. Для Snow Cross финской компанией, специализирующейся на разработке шипов, был создан стальной двухфланцевый шип с ванадиевым сердечником. Стоит отметить, что европейские производители покрышек для снижения разрушающего воздействия шипов на асфальтовое покрытие делают их из алюминия. Но и срок службы таких шипов меньше, чем стальных. Шиповка покрышек Cordiant Snow Cross осуществляется при основном производстве (а не после того, как шина уже готова). Это называется промышленная ошиповка.

Cordiant Snow Cross
 

То, что Snow Cross получилась успешной подтвердили проведенные сравнительные тесты с покрышками премиум-сегмента Nokian Hakkapeliitta 7 (!). Испытание проводилось в Финляндии фирмой Test World, чье мнение является весьма авторитетным в области автомобильных тест-драйвов. И, по словам представителей Кордиант, результаты показали, что на ледяной дороге у Snow Cross тормозной путь оказался даже короче, чем у Hakkapeliitta. Шумность покрышек отечественного производителя также на уровне конкурентов из разряда премиум. Кстати, напомним, что прошлом году у Кордианта в тест-драйвах соперником была Yokohama. Статью о том, как мы испытывали Cordiant на снежно-ледовой трассе, читайте здесь.

Вторая презентуемая зимняя модель — Cordiant Winter Drive, ее предшественницей была Cordiant Polar 2. Это фрикционная нешипованная зимняя шина. Её применение оправдано в условиях мягкой европейской зимы с оттепелями, мокрым снегом, и особенно при эксплуатации в городе.

От презентаций плавно перейдем к тест-драйвам шин. На них мы испытывали летние Cordiant модели Sport 3. Для сравнения были выбраны, ни много ни мало, покрышки Nokian Hakka Green. Трасса была разбита на три участка: змейка, восьмерка и перестановка, и, естественно, замерялось время их прохождения. В финале были определены три победителя, которых наградили призами.

BMW обутая в Кордиант
 

Каждому желающему предоставлялась возможность проехать все эти участки сначала на черном BMW 3-й серии с надписью Конкурент, обутом в резину фирмы Nokian. Затем сравнить ощущения, пересев в такой же BMW уже белого цвета с шинами Cordiant модели Sport 3. Для большего экстрима трассу специально поливали водой (это видно на фото).

Заезд по мокрому асфальту
 

На сухом асфальте сложно почувствовать, насколько хорошо резина справляется с виражами. При тест-заездах рядом на пассажирском сиденье автомобилей сидели спортсмены-инструкторы, которые охотно давали практические советы по спортивному стилю езды.

Пока одни ездили, другие развлекались, участвуя в несерьезных соревнованиях, где, кстати, в качестве инвентаря использовались шины Cordiant (см. фото).

Соревнования
 

Под конец тест-драйвов организаторы провели конкурс на эрудированность в области истории автомобильных шин. Самые успешные опять же получили призы и подарки. Мероприятие сопровождалось распитием чая и кофе, а также отличным фуршетом с шашлыками.

Призы и подарки участникам
 

И в заключение небольшое резюме. Что можно сказать об ощущениях после тест-драйвов? Какой-либо особенной разницы в поведении шин Кордиант и конкурента мы не почувствовали. В обоих случаях и управляемость, и тормозной путь были предсказуемы и комфортны. Для более серьезного cравнения необходимо задействовать водителей-спортсменов, гоночный трек, смоделировать различную дорожную обстановку и т.д., и т.п.

Как поведут себя шины Cordiant через год, два, три? Насколько крепко в них сидят шипы? Что с ними будет при минус 30 градусах? Нам это пока не известно. Но на основании наших заездов можно сделать вывод, что эти покрышки при не экстремальном стиле вождения показывают результаты, не хуже, чем резина известных брендов.

Алексей Полтавский, Автоклуб78

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск опубликован при помощи плагина subscribe.ru and blogspot.com cross poster


В избранное