Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Полезная информация и советы автомобилистам. AC-motors


Машина Nissan Almera N16 2006 г.в. Начну с того, что раньше все с этим сервисом было нормально. Делал там до этого разные работы и никаких проблем ни во время, ни после не возникало. Все всегда делали при клиенте, по окончании работы сам исполнитель (а не мастер) давал подробные комментарии о том, что сделано и почему это сделано. Однако, 08 января 2014 года мои представления об этом сервисе коренным образом поменялись. На этот раз нужно было установить на машину бампер, который каким-то непоятным образом накануне оторвало поребриком и решить проблему с замком двери, который при понижении температуры на улице (примерно, начиная от +5) начинал заедать и не всегда полностью закрывался по команде с брелка. Истории прямо скажем мутные и требующие определенного общения с клиентом уже в процессе вскрытия - с замком, особенно. Так как, повторюсь, я хорошо знал этот сервис, у меня мыслей не возникло, что с ними могут быть какие-то проблемы. Первый сюрприз возник, когда я по привычке подъехал к их ангару от входа направо, а мастер знаком показал мне на ангар налево и после моего заезда в него предложил покинуть ремзону, невнятно сославшись на руководство, которое якобы строго следит и срого не рекомендует клиентам в ней находиться! Не мог я подарить им такого счастья и попробовал лицезреть процесс ремонта через окошко, через которое, увы, было ни черта не видно. А на улице поливал дождь и хоть и было на 15 градусов теплее привычной для данного времени года температуры, а все равно не жарко! Промок и замерз, как не знаю кто! А эти умники (персонал СТО) только, проходя мимо, кидали всякие неуместные реплики, типа "а смотрите" или "вам же все равно ничего не видно". В общем утешился только тем, что точно видел, что они не открывали капот и ничего там не свинчивали, а так, что они там делали?? Как они та м это делали?? Попросил их замазать одну детальку под бампером, чтобы не ржавела - черт их знает замазали, не замазали, но если не замазали, то боюсь, до весны она не доживет. Что они все-таки поменяли в замке узнать так и не удалось. А сделали они замок, извините, через одно место. Захлопываться дверь стала еще хуже и с совершенно другим звуком нежели другие двери. На что мастер (совсем не тот, который принимал машину) сказал что-то про резинку, что якобы все сейчас приработается. В общем, придется все после них теперь переделывать, хотя, справедливости ради, главную заявленную проблему они вроде как решили. Замок при команде с брелка, теперь вроде как не заедает. Посмотрим что будет дальше, совсем не факт, что это просто не очередное его волшебное оживление. И после того, как все было сделано, как я уже говорил, почему-то совсем другой мастер поспешил выкатить машину из ремзоны и отдать ее по возможности ничего не объясняя, а в ответ на мои вопросы от отвечал, что мол все сделано согласно наряд-заказу, а он ничего не знает, потому что принимал машину не он! Резюмируя все вышесказанное: сервис очень ненадежный и, как выяснилось, может преподносить очень неприятные сюрпризы. Больше я туда ни ногой.

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск опубликован при помощи плагина subscribe.ru and blogspot.com cross poster


В избранное