Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Полезная информация и советы автомобилистам. Подготовка автомобиля к лету


Много написано про подготовку машины к сложным условиям эксплуатации в зимний сезон. В том числе и на нашем сайте. Но не все автолюбители знают, какие меры нужно предпринять при наступлении весенне-летнего периода. А на самом деле имеет смысл уделить этому вопросу определенное внимание. Рассмотрим самые важные моменты.

- Смена покрышек (колёс) с зимних на летние. При этом обратите особое внимание на засохшую грязь на внутренних поверхностях колёсных дисков. Лучше всего при смене резины ещё и помыть колеса. Налипшая на диски грязь нарушает балансировку колёс, что может привести к неравномерному износу покрышки, биению руля. Также рекомендуется снять и вымыть колеса тем, кто ездит на всесезонной резине и не имеет хлопот с весенне-осенней переобувкой. Когда будете менять зимнюю резину на летнюю, посмотрите на состояние тормозных дисков и колодок. Возможно, уже пора их менять. Обязательно проверьте давление в летних колёсах. Оно должно строго соответствовать значению, указанному на табличке (шильде) на кузове автомобиля. Эта информация есть и в книжке по эксплуатации а/м.

- После того, как помоете зимние колёса, советуем проверить их на балансировочном станке. Убедитесь, что у покрышек нет вздутий и восьмерок, диски не повреждены и т.д. Если выявите проблему, то до следующей переобувки у вас будет масса времени для её решения.

подготовка автомобиля к лету

- Мойка днища автомобиля и колёсных арок после зимы. Целесообразность этой процедуры также не должна вызывать сомнений: в закоулках днища скапливается песок и грязь, пропитанная солью и едкими реагентами. Такую мойку хорошо проводить на сервисах, занимающихся антикоррозионной обработкой. У них есть эстакада или подъемник и соответствующий опыт подобной работы.

- Если у машины была сделана антикоррозийная обработка, то после окончания зимнего сезона есть смысл подъехать в тот автосервис, где она проводилась и попросить мастеров оценить состояние антикоррозийного покрытия. В случае необходимости осуществить дополнительную обработку тех участков, где покрытие нарушено.

- Можно рекомендовать общий технический осмотр автомобиля на подъемнике. Проверьте состояние резиновых пыльников, тормозных магистралей, элементов подвески, выхлопной системы, нет ли утечек рабочих жидкостей. В случае сильного загрязнения стоит помыть моторный отсек и радиатор охлаждения двигателя. К мойке моторного отсека и радиатора нужно относиться очень серьезно и осторожно. Доверяйте эту процедуру только хорошим специалистам, просите автомойщиков избегать попадания воды в блоки с электрикой и электроникой.

- Следующий этап касается автомобилей с кондиционерами. Проведите профилактическую диагностику всей системы в сервисе (мастера проверят давление, наличие утечек, состояние ремня компрессора кондиционера и т.д.). Зачастую за зиму от соли коррозирует радиатор системы кондиционирования, поэтому лучше не дожидаясь жаркой погоды заранее протестировать и отремонтировать систему. В сезон к специалистам по кондиционерам образуется запись, а цены становятся значительно выше зимних.
Замените также салонный воздушный фильтр.

- И наконец, тщательная, профессиональная внешняя мойка машины, нанесение защитного покрытия на кузов, химчистка салона, мойка резиновых ковриков и, возможно, их замена на летние – ворсовые. При обнаружении мелких повреждений лакокрасочного покрытия используйте краску-карандаш для предотвращения появления очагов коррозии.

Алексей Полтавский, Автоклуб78

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru


В избранное