Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Сила слова: реклама глазами копирайтеров Выпуск 4



ВЕБКОНТЕНТ.РУ
Копирайтинг и переводы в Санкт-Петербурге.
Тел. +7 (812) 313-22-72, e-mail: text@webkontent.ru
портфолио агентства

Выпуск 4

Здравствуйте, уважаемые читатели рассылки!

Делать прогнозы – дело неблагодарное. Просмотрев десятки статей и обсуждений на форумах, мы пришли к выводу, что на самом деле никто не знает, как обернется кризис для рекламного рынка, в частности, в Интернете.

С одной стороны, при финансовых затруднениях компании снижают рекламные бюджеты. С другой стороны, они могут направить больше средств в Интернет-рекламу, которая по оценкам экспертов в области рекламы в сети, работает эффективнее других носителей. Однозначно можно сказать, что в условиях кризиса и дефицита отпущенных на рекламу средств будут востребованы действительно продающие рекламные решения.

Говорить же о последствиях кризиса или его влиянии бессмысленно хотя бы до середины следующего года, когда накопится достаточно информации для анализа. Кроме того, в начале следующего года компания Вебконтент.ру проведет очередное, четвертое по счету исследование рынка услуг копирайтинга в Рунете и определит индекс цен.

Посмотреть предыдущие исследования рынка услуг копирайтинга можно по ссылке: http://adblogger.ru/category/issledovaniya

С уважением, главный редактор компании Вебконтент.ру
Ольга Копцева


PR для малого бизнеса
Или как «маленькой» компании стать заметнее для «больших» СМИ

Если Вы – владелец небольшого или среднего бизнеса, или человек, профессионально занимающийся PR для компаний малого бизнеса, статья поможет Вам протолкнуть новости Вашей компании в Интернете и СМИ. Мы не обещаем, что завтра о Вас напишет «Коммерсант» или «Ведомости», но то, что Ваши пресс-релизы перестанут «уходить в никуда» – это точно.

Вначале – пару слов о том, зачем Вам нужен PR и как он может помочь Вашему бизнесу. Ответьте на простой вопрос: сколько денег Вы доверите незнакомому человеку на улице? Скорее всего, даже десятку не отдадите на «сохранение». Аналогично происходит в бизнесе – обращаясь в неизвестную компанию, потребитель обращается словно к прохожему на улице – он ничего не знает о фирме, ничего о ней не слышал и не читал – поэтому ко всему подходит настороженно.

PR позволяет создать положительное информационное поле вокруг компании – инициировать публикации о фирме в СМИ, наладить связь с журналистами, чтобы они обращались к представителям фирмы за комментариями, публиковали их мнение в качестве экспертного в своих материалах. И главное – PR позволяет постоянно быть на слуху и на виду у потенциальных клиентов. И они, зная о Вас, уже не будут работать с Вами, как с незнакомцем.

В отличие от рекламы, PR в ряде случаев обходится дешевле, а нарастив определенный объем публикаций о компании и получив определенный уровень известности, Вы получите эффект синергии – когда затраченные ранее усилия сложатся в единый вектор, и не Вы будете налаживать связи с журналистами, а они – искать Вас и обращаться за комментариями.

А теперь, уважаемые коллеги, посмотрим на обратную сторону процесса – взглянем на все глазами журналиста. Его задача – готовить тексты, интересные читателям, чтобы наращивать вокруг СМИ аудиторию, которую затем «продают» рекламодателям. Есть новости, мимо которых СМИ не пройдут – так как общественности они очень интересны. Например, выпуск нового процессора Intel или операционной системы Microsoft – это серьезная новость, о которой любой журналист IT-издания обязательно напишет. А начало производства новой модификации Lada Priora обязательно окажется в ленте новостей Авто@mail.ru, например.

Проблема малого бизнеса в том, что его новости зачастую мало кому интересы, поэтому и журналистов они привлекают крайне редко. Ну согласитесь, кому интересно читать про юбилей фирмы со штатом пять человек? И какой редактор пропустит подобную новость в газету, журнал, интернет-СМИ? Только через рекламный отдел опубликуют… за деньги, естественно, как любую рекламу.

Но приложив определенные усилия, можно сделать свои новости интересными для СМИ. Как? Ниже рекомендации:

  1. Начинайте с малого. Не требуйте от пиарщиков сразу разместить Вас в крупнейшей деловой газете – гарантировать публикации в PR невозможно, так как журналист принимает решение о публикации материала без прямого влияния специалиста по PR. Вначале достаточно просто рассылать пресс-релизы по сервисам релизов, инициировать публикации на небольших тематических сайтах, в блогах, постепенно набирать «вес» в Интернете и ссылки на Вашу компанию.
  2. Не делайте сразу новости. Не спешите рассылать пресс-релизы о днях рождениях, скидках, банальных акциях. Мало кто это опубликует. Пишите вначале статьи. Найдите все профессиональные сайты в Интернете (например, если Вы торгуете металлом – найдите металлургические порталы) и свяжитесь с их редакторами – предложите опубликовать Вашу статью на сайте на актуальную тему отрасли. Большинство редакторов согласятся, если правильно им написать. Вот и завяжутся Ваши отношения. И более того, если Вы будете регулярно писать на сайты – то станете набирать известность и авторитет, необходим для получения статуса эксперта.
  3. Выбрав стоящий новостной повод, сделайте хороший пресс-релиз и разошлите его по максиму ресурсов. Обязательно посмотрите, какие сайты опубликовали Вашу новость, а какие – нет. Те, которые опубликовали, занесите в отдельный зеленый список. Те, которые не опубликовали – в красный. Сделайте анализ, почему Вас не опубликовали, возможно, Вы не так подали новость, не в том ключе, который может заинтересовать журналистов данного издания (значит, пресс-релиз для этого СМИ необходимо адаптировать).
  4. Запускайте Ваши пресс-релизы тогда, когда журналисты испытывают информационный голод. Поток пресс-релизов в СМИ непостоянный – в какой-то день их много, в какой-то – мало. Если релизов сегодня мало, шанс, что Ваш заметят – больше. Возьмите себе на заметку. А вот когда рассылать пресс-релиз, лучше известно профессионалам 
  5. Уделяйте внимание журналистам. Если Вам позвонил журналист – отвечайте на все его вопросы, не говорите, что Ваш рабочий день закончился. Обидев человека, Вы навсегда закроете себе доступ в СМИ, где он пишет. Отнеситесь к журналистам с пониманием, давайте толковые комментарии – и журналисты Вас полюбят.
  6. Не пытайтесь подкупать журналистов или редакторов. Рано или поздно этот факт всплывет в СМИ и тогда все Ваши усилия в сфере PR сведутся на нет. Да и последующие пресс-релизы будут сразу отправлять в рекламный отдел. Обратите внимание, мнение настоящего журналиста и редакции невозможно купить ни за какие деньги. Работайте честно, и тогда Ваши PR-усилия не пройдут даром.

Предполагаю, что ряд специальных терминов и выражений могут быть не совсем понятны читателю, особенно если Вы мало знакомы со сферой PR и рекламы. В этом случае Вы можете уточнить все непонятные моменты у автора статьи по электронной почте serg@webkontent.ru.

Пишите, обязательно Вам ответим!

Автор статьи: Сергей Антропов, копирайтер Вебконтент.ру


Интересный рекламный ход

Все мы знаем, как многие люди относятся к товарам из Китая – с подозрением. И наоборот, какое доверие возникает к немецкому качеству (вспомним хотя бы немецкие автомобили). Сегодня увидел на Ozon.ru совершенно шикарный способ преодолеть барьер, возникающий у покупателей при виде слов «Made in China». Щелкните мышкой на картинку и в открывшемся скриншоте обратите внимание на обведенные поля в описании. Так где все-таки сделана игрушка? :)

Посмотреть скриншот можно по ссылке: http://adblogger.ru/interesnyj-reklamnyj-xod-korova-iz-germanii.html.


Вебконтент.ру и Subscribe.ru запускают новую услугу

Компания Вебконтент.ру и крупнейший сервис электронных рассылок Subscribe.ru запустили новую услугу – создание электронных корпоративных изданий. В отличие от бумажных аналогов, электронное издание требует значительно меньше средств на подготовку, выпуск и доставку, при этом обладает высокой эффективностью.

Subscribe.ru представляет техническую площадку для ведения корпоративной рассылки, компания Вебконтент.ру обеспечивает подготовку, верстку и запуск каждого номера электронного издания. Доставка происходит по электронной почте, таким образом, электронное издание компании могут оперативно получать сотрудники фирмы, партнеры и клиенты со всего мира.

Электронное корпоративное издание – это возможность экономить значительные средства на издании корпоративных газет и журналов, при этом получая дополнительные преимущества за счет электронного формата рассылки. Возможность привлекать и удерживать постоянных клиентов, стать признанным экспертом в своей области и лидером мнения, наладить обратную связь с потребителями, проводить опросы и маркетинговые исследование через корпоративную рассылку.

Узнать подробности о новой услуге можно в компании Вебконтент.ру по телефону (812) 313-22-72 или по электронной почте text@webkontent.ru.


Текст на рецензию

Обратите внимание, что в корпоративном блоге компании Вебконтент.ру появилась возможность отправить рекламный текст на рецензию. Копирайтеры компании сделают его подробный анализ и выложат итоги в корпоративном блоге. Если Вы желаете, мы можем не указывать в публикации Ваши данные, а также убрать из текста название Вашей компании.

Подробно об услуге: http://adblogger.ru/tekst-na-recenziyu.


Ваши вопросы?

Ваши пожелания, вопросы и комментарии мы всегда рады принять по электронной почте, пишите на адрес serg@webkontent.ru.

 

В избранное