Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Анонсы статей по управлению персоналом, руководству и ...." на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
← Ноябрь 2006 → | ||||||
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
||
---|---|---|---|---|---|---|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
21
|
22
|
23
|
24
|
25
|
26
|
27
|
28
|
29
|
30
|
Автор
Статистика
3.159 подписчиков
0 за неделю
0 за неделю
Региональные социологические и маркетинговые исследования
Выпуск N 19 (309) от 12.11.2006 РЕГИОНАЛЬНЫЕ РОССИЙСКИЕ МАРКЕТИНГОВЫЕ,СОЦИОЛОГИЧЕСКИЕ,ЭЛЕКТОРАЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ Адрес для публикации Ваших новостей: 789@789.ru Напоминаю, что Вы имеете возможность высказать свое мнение о результатах исследований и выводах, сделанных на их основе в форумах, которые расположены внизу каждой статьи. Данная функция возможна при условии регистрации. кОЛЛЕГИ! Вы, наверное, заметили наличие проблем с сайтом 789.ру. Он был связан с редизайном сайта. Прежнее оформление достпуно по старым ссылкам. Для просмотра новой версии сайта необходимо сохранить в закладках новый стартовый адрес - WWW.789.RU. Вашему вниманию предлагается новый дизайн сайта. Постепенно будут восполнены новости, касающиеся результатов региональных исследований за период с июля по сентябрь 2006 года. Действует раздел региональных страниц, на подходе тематические и проблемные разделы каталога сайта. Мнение относительно содержания статей можно высказать на блоге сайта: http://789ruz.livejournal.com ПРОЕКТ АССОЦИАЦИИ - РЕЙТИНГ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ КОМПАНИЙ: ВЕСТИ С ПОЛЕЙ Региональные исследовательские агентства сказали все, что думают о своих столичных партнерах. Статья о рейтинге исследовательских компаний - проекте Ассоциации. http://www.marketdata.ru/public/?id=16 НОВОСТИ ЧЛЕНОВ АССОЦИАЦИИ "Группа 7/89": Симакс: Институт "Квалитас" ВОРОНЕЖ: 50 Воронежских лидеров месяца ИОМ "Квалитас" совместно с газетой "Воронежский Курьер" выпустили новый рейтинг "50 Воронежских лидеров месяца" http://www.789.ru/new/index.html?id=4643 АСИ: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ: Петербуржцы предпочитают тратить, а не копить Для жителей Северной столицы характерен финансовый оптимизм http://www.789.ru/new/?id=4650 ИССЛЕДОВАНИЯ: Американский оценщик. Институт Гэллапа может вмешаться в российскую политику Американская служба социологических опросов Gallup Organization, выиграв тяжбу за свое имя, начинает экспансию на российский рынок. Западные аналитики заинтересованы в появлении независимого от Москвы социологического центра накануне выборных кампаний 2007-2008 гг. и возможной смены властных элит, уверены эксперты. http://www.789.ru/new/?id=4676 МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ: СЛУЖЕБНАЯ ПРОПИСКА Работа в офисе давно превратилась в образ жизни, а офисные служащие - в социальный класс. «Секрет фирмы» вместе с GMI Russia провел исследование перспективной аудитории, чтобы выяснить, как построить на ее потребностях бизнес http://www.789.ru/new/index.html?id=4663 Нижний Новгород: Личное авто имеется в каждой второй нижегородской семье Известная фраза «Автомобиль - не роскошь, а средство передвижения» обрела новый смысл в Нижнем Новгороде: согласно данным, которые были получены маркетинговым агентством «Медиа Навигатор» в ходе исследования, собственный автомобиль есть практически в каждой второй нижегородской семье (49%) http://www.789.ru/new/?id=4675 ОРЕНБУРГ: Социологическое исследование "Оренбургская область: экспертная оценка регионального рынка туристических услуг". Министерство информационной политики, общественных и внешних связей Оренбургской области провело социологическое исследование "Оренбургская область: экспертная оценка регионального рынка туристических услуг". http://www.789.ru/new/?id=4672 Челябинск: Маркетологи пустили «омнибус» У челябинского бизнеса появится больше информации для принятия эффективных решений. Агентство маркетинговых исследований «Маркетинг Индустрия» предложило два новых для местного рынка проекта – «MI-мониторинг» и «MI-омнибус». Первый из них, фиксируя весь объем модульной рекламы, поданной челябинскими рекламодателями в печатные СМИ, позволяет оценить емкость рынка и рекламную активность конкурентов. Второй дает возможность предпринимателям, включившим свои вопросы в общее исследование, ежемесячно получать оперативную и недорогую информацию. http://www.789.ru/new/?id=4686 Пермь: Инвестиционно-консалтинговая группа «ЛОГИТЕКК» проведет исследование рынка колбасных изделий г. Перми Пермь, 1 ноября (Новый Регион) - Инвестиционно-консалтинговая группа «ЛОГИТЕКК» проводит маркетинговое исследование рынка колбасных изделий г. Перми. В ходе исследования планируется оценить известность производителей колбасных изделий (мясокомбинатов), представленных на рынке г. Перми; оценить репутацию пермских производителей колбасных изделий; определить достоинства и недостатки продукции основных производителей, представленных на рынке. http://www.789.ru/new/?id=4682 Нижний Новгород: Компания HELIOPARK Group приступила к строительству отеля стоимостью $30 млн. Проект компании HELIOPARK Group по строительству на левом берегу реки Волги в Борском районе Нижегородской области современного рекреационного комплекса с отелем класса 4 звезды и яхт-клубом вступил в активную фазу. Он стал этапом реализации стратегического курса компании HELIOPARK Group на интенсивное расширение сети отелей Heliopark Hotels&Resorts в наиболее перспективных российских регионах, к которым относится и Нижний Новгород. http://www.789.ru/new/?id=4679 Екатеринбург: Местная fashion-индустрия не развивается из-за отсутствия инвестиций Социологическое исследование, проведенное Институтом экономики УрО РАН, показало, что 62,5% свердловчан стремятся приобрести продукцию местных производителей одежды, назвав основными факторами привлекательности доступную цену (66,7% респондентов) и высокое качество (40% опрошенных) http://www.789.ru/new/?id=4678 СОЦИОЛОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ: ЕКАТЕРИНБУРГ: Красиво шить не запретишь Уральская легкая промышленность не может встать на ноги Социологическое исследование, проведенное Институтом экономики УрО РАН, показало: 62,5 процента свердловчан стремятся приобрести продукцию местных производителей одежды, поскольку считают ее качественной и доступной по цене. http://www.789.ru/new/?id=4690 Иркутск: Администрация Иркутска проведет опрос о жилищных проблемах горожан Это будет сделано для того чтобы определить потенциальный спрос на жилье и количество квартир, которые необходимо построить к 2010 году. На сегодня эта цифра рассчитана приблизительно - в ближайшие 4 года планируется увеличить объемы строительства жилья до 1,7 миллиона квадратных метров. Чтобы уточнить данные, мэрия планирует исследовать как потребности горожан, так и возможности строительной индустрии. http://www.789.ru/new/?id=4680 ПЕРМЬ: Первыми на призыв Путина повышать рождаемость готова откликнуться пермская молодежь Первыми на призыв Путина повышать рождаемость готова откликнуться молодежь. Агентство «Свои» («Социологическое Ведомство Оперативных Исследований») при помощи опроса 1004 пермяков определило, кто в первую очередь будет формировать новое поколение россиян. Респондентам предлагался следующий открытый вопрос: «Кто первым откликнется на призыв Путина повышать рождаемость?» Ответы называли сами пермяки. http://www.789.ru/new/?id=4677 ОБЪЕДИНЕНИЕ РЕГИОНОВ: ИРКУТСК: Любовь за деньги Почему рядовые граждане поддержали объединение Иркутской области и Усть-Орды. Тема укрупнения регионов уже несколько лет обсуждается различными экспертами: политологами, экономистами, историками. http://www.789.ru/new/?id=4674 ОПРОСЫ ОБЩЕСТВЕННОГО МНЕНИЯ: Нижний Новогород: Нижегородцы предпочитают играть с друзьями в карты, а с родственниками - в шашки Всего 12% жителей Нижнего Новгорода считают себя очень азартными, 30% бывают азартными время от времени. Большинство нижегородцев (59%) не считают себя таковыми. Такие данные публикует маркетинговое агентство «Медиа Навигатор» на основании результатов опроса, проведенного среди жителей Нижнего Новгорода в возрасте 18-55 лет http://www.789.ru/new/?id=4684 Тюмень: Доверие населения к участковым милиционерам растет Исследовательская группа провела телефонный опрос жителей юга области. Если полгода назад участковым доверяли 38 процентов населения, то сегодня этот показатель вырос до 54 процентов. http://www.789.ru/new/?id=4683 МОЛОДЕЖНАЯ ПОЛИТИКА: НОводвинск: Лишь 21% молодых новодвинцев связывают свое будущее с родным городом Более половины новодвинских подростков не связывает свое будущее с родным городом. Такие результаты отдел по делам женщин, семьи и молодежи мэрии Новодвинска получил в итоге проведенного социологического исследования. http://www.789.ru/new/?id=4688 Омск: Молодожены постарели Министерство труда и социального развития обнародовало результаты социологических исследований по вопросам семьи и демографии. http://www.789.ru/new/?id=4687 ГОРОДСКОЙ МАРКЕТИНГ: ИВАНОВО: Администрация города разрабатывает стратегию развития города до 2013 года В июле 2006 года проводилось масштабное социологическое исследование на тему "Общественное мнение о проблемах и перспективах развития Иванова". В ИвГУ прошла международная конференция "Социально-экономические проблемы развития региона" http://www.789.ru/new/?id=4670 Екатеринбург: Гостям Екатеринбурга больше всего нравится Храм на Крови Среди достопримечательностей гости Екатеринбурга особо выделяют Храм на Крови. Кроме того, туристы активно посещают торгово-развлекательные центры, рестораны, ночные клубы и кино. Если не учитывать главный храм, учреждения культуры посещают примерно 10% приезжих. По оценке заместителя директора МУ «Столица Урала» Сергея Мошкина, должного внимания иностранцы не уделяют местным музеям и театрам. http://www.789.ru/new/?id=4681 МЕДИАИССЛЕДОВАНИЯ: ВОЛОГДА: Главный редактор газеты «Русский Север» узнала о смене собственника из СМИ Недавно в Вологде «Центром социально-экономических исследований» под руководством Андрея Патралова был проведен опрос относительно рейтинга печатных СМИ областной столицы. http://www.789.ru/new/?id=4673 ЭЛЕКТОРАЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ: http://www.789.ru/portal/modules.php?name=News&new_topic=20 РЯЗАНЬ: 437 из 1017 опрошенных рязанцев поставили городской администрации «троечку» Молодёжный парламент Рязанской области совместно с группой совершенствования форм непосредственного народовластия юридического факультета Академии ФСИН провели социологическое исследование на тему «Деятельность городской администрации. Реализация форм непосредственного народовластия на территории г. Рязани». Инициатором проведения исследования стал депутат Молодёжного парламента Сергей Зенин. http://www.789.ru/new/?id=4689 ИНТА: Международный институт гуманитарно-политических исследований выяснил политические предпочтения жителей Инты Международный институт гуманитарно-политических исследований провел социологическое исследование политических предпочтений жителей города Инта в республике Коми. Как сообщает корреспондент ЗАКС.Ру, это мероприятие было приурочено к предстоящим в марте будущего года выборам депутатов Горсовета Инты, и Госсовета республики Коми, а также выборам мэра города Инта. Руководил проведением исследования эксперт центра Илья Кудрявцев. http://www.789.ru/new/?id=4685 Обращаю внимание подписчиков на то,что новости на портале WWW.789.RU появляются ПРАКТИЧЕСКИ ЕЖЕДНЕВНО. Рассылка выходит по мере накопления не менее десяти новых статей. Таким образом, Вы можете смотреть новинки публикаций не дожидаясь выхода рассылки. Сделать это можно, набрав: WWW.789.RU Все Ваши замечания, предложения, недоумения по поводу содержания настоящей рассылки можно выразить на форуме портала "РЕГИОНАЛЬНЫЕ РОССИЙСКИЕ МАРКЕТИНГОВЫЕ,СОЦИОЛОГИЧЕСКИЕ,ЭЛЕКТОРАЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ", расположенном по адресу http://www.789.ru/portal/modules.php?name=Forums, а также редактору портала, Трескину Вадиму Геннадьевичу, лично - по адресу 789@789.ru Подписка и домашняя страница рассылки: http://subscribe.ru/catalog/ad.somaris Архив рассылки: http://subscribe.ru/archive/ad.somaris/ Желаю новых открытий на ниве исследований, с уважением, Вадим Трескин |
В избранное | ||