Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Региональные социологические и маркетинговые исследования


Выпуск N 9 (299) от 23.05.2006
РЕГИОНАЛЬНЫЕ РОССИЙСКИЕ МАРКЕТИНГОВЫЕ,СОЦИОЛОГИЧЕСКИЕ,ЭЛЕКТОРАЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Адрес для публикации Ваших новостей: 789@789.ru

Напоминаю, что Вы имеете возможность высказать свое мнение о результатах исследований
и выводах, сделанных на их основе в форумах, которые расположены внизу каждой
статьи. Данная функция возможна при условии регистрации.

ПРОЕКТЫ АССОЦИАЦИИ РЕГИОНАЛЬНЫХ СОЦИОЛОГИЧЕСКИХ ЦЕНТРОВ "Группа 7/89":

11 ВСТРЕЧА АССОЦИАЦИИ "ГРУППА 7/89"

18-21 марта в Казани прохошла очередная, 11 по счету, встреча участников Ассоциации региональных социологических центров Группа 7/89. На встрече обсуждаются проблемы качества полевых социологических и маркетинговых исследований. Одна из задач - поиск идей для интеррегиональных исследований, рентабельных для всех участников, по актуальным российским проблемам.
Участники встречи обсудили результаты исследований "Рейтинг исследовательских компаний", "Региональные индексы потребительских настроений", "Чего боятся россияне".
Будет продолжено обсуждение региональных рейтингов влиятельности лиц, принимающих управленческие решения.
18 мая в ИА Татцентр прошел круглый стол "Региональные исследовательские центры: исследователи для рынка или рынок для исследователей". На нем выступили Н.Романович, С.Цыпленков, В.Звоновский, В.Задорин, А.Салагаев.

Казань: Вопросы развития региональных социологических центров обсудили представители Ассоциации "Группа 7/89"
18 мая в брифинг-зале Агентства "Татмедиа" состоялся круглый стол на тему "Региональные социологические центры: исследователи для рынка или рынок для исследователей"
http://www.789.ru/portal/modules.php?name=News&file=article&sid=4708


НОВОСТИ ЧЛЕНОВ АССОЦИАЦИИ "Группа 7/89":

Институт "Квалитас"

ВОРОНЕЖ: А сто Вы хотели?
http://www.789.ru/portal/modules.php?name=News&file=article&sid=4696


Максима:

Чебоксары: В церковь ходят менее 1% чебоксарцев
Центр маркетинговых и социологических исследований "Максима" выяснил, как часто чебоксарцы ходят в церковь. Как сообщили ИА REGNUM в Центре, 18,7% респондентов признались. что не ходят в церковь вообще. Большинство чебоксарцев (46,5%) бывают в церкви реже одного раза в полгода. Каждый четвертый (25,8%) посещает храм несколько раз в полгода. 8,4% чебоксарцев бывают в церкви несколько раз в месяц. И только 0,7% жителей столицы республики ходят в церковь несколько раз в неделю.
http://www.789.ru/portal/modules.php?name=News&file=article&sid=4699


Центр социологических и маркетинговых исследований Форис (Архангельск):

Архангельск: Молодым голосовать лень
Молодежь (18 - 30 лет) политикой не интересуется и в выборах не участвует, доверяет только президенту и негативно оценивает работу остальных органов власти. Причины такой позиции попытались выяснить специалисты центра социологических исследований "Форис".
http://www.789.ru/portal/modules.php?name=News&file=article&sid=4513


Социология молодежи:

Волгоград: самой известной молодежной организацией в городе оказались скинхеды
По данным социологического исследования, проведенного Институтом экономических и социальных исследований (ИЭСИ) в Волгограде в мае 2006 г. самой известной молодежной организацией в городе являются скинхеды
http://www.789.ru/portal/modules.php?name=News&file=article&sid=4705


ГОРОДСКОЙ МАРКЕТИНГ

Краснодар: Понять – значит действовать
Брифинг генерального директора ООО «Краснодаррегионгаз» Сергея Комиссарова совпал по времени с двухлетием его пребывания на должности. Сергей Юрьевич напомнил о том, какие задачи он ставил перед предприятием. Ситуация была непростой. Неплатежи, вопросы собственности, состояние магистралей, система взаимоотношений с потребителями, работа по газификации региона… Расхожим является мнение, что газ дорогой и потому его трудно оплачивать. Однако исследователи установили, что у четверти населения сумма
платы за газ составляет пять процентов от общих коммунальных платежей.
http://www.789.ru/portal/modules.php?name=News&file=article&sid=4702

МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ:

ОХОТНИКИ ЗА ПОДСОЗНАНИЕМ
Стоит ли полностью доверять маркетинговым исследованиям? Этим вопросом все чаще задаются производители товаров массового спроса
http://www.marketdata.ru/public/?id=5

ОСОБЕННОСТИ НАЦИОНАЛЬНЫХ УСЛУГ
Почему вопрос об уровне отечественного сервиса является сегодня актуальным как никогда? Думается, это веяние времени и последние тенденции развития национального рынка.
http://www.marketdata.ru/public/?id=7

ЕКАТЕРИНБУРГ: ДЛЯ ЧЕГО КОМПАНИИ МАРКЕТИНГ?
http://www.789.ru/portal/modules.php?name=News&file=article&sid=4695

Тверь: Свадьба «от-кутюр»
Вообразите: вы — невеста. Вы входите в свадебный салон и видите там два платья с искусственными розами в районе груди. Одно из них должно стать Платьем вашей мечты. К нему есть и аксессуары — белые перчатки, напоминающие краги. А теперь проснитесь: это был сон. На дворе не советские времена, и в Твери уже успел сформироваться целый рынок свадебной и вечерней одежды. Сейчас производители проводят маркетинговое исследование, чтобы понять, что нужно тверскому покупателю, куда дальше двигаться продавцам
http://www.789.ru/portal/modules.php?name=News&file=article&sid=4700

МАРКЕТИНГ:

Нижний Новгород: маркетинг в стиле funk
http://www.789.ru/portal/modules.php?name=News&file=article&sid=4697


СОЦИОЛОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ:

Ижевск: Социология в регионе - проблема базовых компетенций
http://www.789.ru/portal/modules.php?name=News&file=article&sid=4698

Грозный: Чечня читающая?
Ситуация с чтением в нашей республике, пожалуй, никогда не была столь противоречивой и неоднозначной, как в последнее десятилетие. С одной стороны, стал наблюдаться распад литературных норм и традиций наравне со всплеском книжного бума после долгих лет дефицита литературы. С другой — существование по законам военного времени, когда теряется ценность жизненных ориентиров, когда книга и чтение оказываются на самом последнем месте и, что самое страшное, к этому начинают привыкать. В начале 2006 г. отделом
Абонемент Национальной библиотеки ЧР с привлечением ЦБС республики было решено провести социологическое исследование «Чечня читающая?»
http://www.789.ru/portal/modules.php?name=News&file=article&sid=4701


ОПРОСЫ ОБЩЕСТВЕННОГО МНЕНИЯ:

ТАМБОВ: ВЕТЕРАНОВ ВОЛНУЕТ БУДУЩЕЕ ТАМБОВЩИНЫ
Социологические исследования, проведенные недавно на Тамбовщине, показали, что у нашей молодежи правильный набор ценностей, - рассказал на ветеранском Пленуме губернатор. - По значимости для них на первом месте стоят такие понятия как "Россия", "порядок", "закон", "Родина" и "справедливость". А негативные эмоции вызывают такие слова как "взятка", "доллар", "политика"...
http://www.789.ru/portal/modules.php?name=News&file=article&sid=4704

Москва: ВЫСКАЖИТЕ ВАШЕ МНЕНИЕ!
План проведения опроса общественного мнения и социологического исследования утвержден постановлением, подписанным мэром Москвы Юрием Лужковым.
http://www.789.ru/portal/modules.php?name=News&file=article&sid=4703


РАЗНОЕ:

Грозный: Вызвавший возмущение Алу Алханова опрос отменен
В Чечне прекращено проведение опроса о состоянии общественно-политической ситуации в республике. Такое решение было принято в республиканском министерстве по национальной политике, печати и информации, сообщает РИА Новости.
http://www.789.ru/portal/modules.php?name=News&file=article&sid=4706


ЭЛЕКТОРАЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ: http://www.789.ru/portal/modules.php?name=News&new_topic=20

ПЕРМЬ: В ПРЕДВЫБОРНОЙ АЖИТАЦИИ пребывают местные политические силы накануне битвы за краевое Законодательное собрание
Борьба за контроль над Законодательным собранием Пермского края развернется в различных политических плоскостях. Перед губернской властью стоит вопрос формирования лояльного ей депутатского корпуса. Оппозиция через достижение большинства в парламенте намерена сменить правящий региональный режим. Данные свежих социологических исследований от предыдущих отличаются не сильно: за единороссов готовы проголосовать около 33 проц. избирателей, за жириновцев - 12-14 проц., у коммунистов - около 8 проц. симпатий населения,
все остальные партии вынуждены бороться за преодоление 7 проц.-ного барьера
http://www.789.ru/portal/modules.php?name=News&file=article&sid=4707

Вашему вниманию представляется страница мониторинга публикаций о результатах
электоральных исследований на губернаторских выборах во второй половине 2003
года.

Обращаю внимание подписчиков на то,что новости на портале WWW.789.RU появляются
ПРАКТИЧЕСКИ ЕЖЕДНЕВНО.
Рассылка выходит по мере накопления не менее десяти новых статей. Таким образом,
Вы можете смотреть новинки публикаций не дожидаясь выхода рассылки. Сделать это
можно, набрав: WWW.789.RU

Все Ваши замечания, предложения, недоумения по поводу содержания настоящей
рассылки можно выразить на форуме портала "РЕГИОНАЛЬНЫЕ РОССИЙСКИЕ
МАРКЕТИНГОВЫЕ,СОЦИОЛОГИЧЕСКИЕ,ЭЛЕКТОРАЛЬНЫЕ
ИССЛЕДОВАНИЯ", расположенном по адресу
http://www.789.ru/portal/modules.php?name=Forums,
а также редактору портала, Трескину Вадиму Геннадьевичу, лично - по адресу 789@789.ru

Подписка и домашняя страница рассылки: http://subscribe.ru/catalog/ad.somaris
Архив рассылки: http://subscribe.ru/archive/ad.somaris/


Желаю новых открытий на ниве исследований,
с уважением, Вадим Трескин

В избранное