Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Региональные социологические и маркетинговые исследования


Выпуск N 7 (297) от 09.04.2006
РЕГИОНАЛЬНЫЕ РОССИЙСКИЕ МАРКЕТИНГОВЫЕ,СОЦИОЛОГИЧЕСКИЕ,ЭЛЕКТОРАЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Адрес для публикации Ваших новостей: 789@789.ru

Напоминаю, что Вы имеете возможность высказать свое мнение о результатах исследований
и выводах, сделанных на их основе в форумах, которые расположены внизу каждой
статьи. Данная функция возможна при условии регистрации.

НОВОСТИ ЧЛЕНОВ АССОЦИАЦИИ "Группа 7/89":

Институт "Квалитас"

ВОРОНЕЖ: Кто закатает миллионы в асфальт?
Намедни институт общественного мнения "Квалитас" спросил у воронежцев: "Что необходимо сделать в первую очередь для
благоустройства города?" Из шестисот опрошенных 89 (!) процентов ответили, что для пущей красы Воронежа надо бы
отремонтировать дороги.
http://www.789.ru/portal/modules.php?name=News&file=article&sid=4657


АСИ (СПБ)
Санкт-Петербург: Петербуржцы хотят жить в столице
Агентство социальной информации (АСИ) выяснило, как горожане представляют роль Петербурга в современной России.
Большинство участников опроса считает его столичные амбиции оправданными, а устоявшийся образ "великого города с
областной судьбой" - неактуальным.
http://www.789.ru/portal/modules.php?name=News&file=article&sid=4600


Центр "Максима"

ЧЕБОКСАРЫ: 47,3% чебоксарцев - за ограничение передач с сексульным подтекстом
http://www.789.ru/portal/modules.php?name=News&file=article&sid=4617


МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ:

ПОЛЕЗНАЯ ПРОВОКАЦИЯ
Наиболее эффективная методика проведения маркетинговых исследований
На протяжении многих столетий одержимость человечества поисками истины оборачивается страшными бедами и лишениями,
однако людям до сих пор все еще интересно знать, как устроен окружающий мир.
http://www.marketdata.ru/public/?id=12


ЧУЖИЕ ЗДЕСЬ НЕ ХОДЯТ
Отечественный рынок маркетинговых исследований растет очень бурно.
http://marketdata.ru/public/?id=8

Следопыты спроса и предложения
РОССИЙСКИЙ РЫНОК МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ - ЭТО КАК РЕКЛАМА. МАЛО КТО БЫВАЕТ ИМИ ДОВОЛЕН, ОДНАКО ОБОЙТИСЬ БЕЗ НИХ
НЕВОЗМОЖНО. ПРИ ЭТОМ САМО ПОНЯТИЕ "ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА" ОПЕРАТОРЫ ТРАКТУЮТ ПО-РАЗНОМУ. СТОИТ ТАКЖЕ ОТМЕТИТЬ, ЧТО ТАКОГО
РОДА БИЗНЕС ПЛОХО ПРИЖИВАЕТСЯ В НАШЕЙ СТРАНЕ: РОССИЙСКИЙ ПОТРЕБИТЕЛЬ СЧИТАЕТ НИЖЕ СВОЕГО ДОСТОИНСТВА АДЕКВАТНО ОТВЕЧАТЬ
НА ВОПРОСЫ. ПРИМЕЧАТЕЛЬНО ОДНАКО, ЧТО НА РЫНОК, ГДЕ В ОБЩЕМ-ТО ЦАРИТ НЕРАЗБЕРИХА, ВЫШЛИ ПРАКТИЧЕСКИ ВСЕ КРУПНЕЙШИЕ
ПРОФИЛЬНЫЕ КОМПАНИИ МИРА. А ЕЩЕ ПРИМЕЧАТЕЛЬНО, ЧТО ТАМ ЖЕ НАЙДЕТСЯ МЕСТО И РАБОТА ПРАКТИЧЕСКИ ДЛЯ ЛЮБОГО НОВИЧКА - С
БОЛЕЕ ИЛИ МЕНЕЕ СВЕТЛОЙ ГОЛОВОЙ, КОНЕЧНО. В ОБЩЕМ, СЕЙЧАС САМОЕ ВРЕМЯ ПУСТИТЬСЯ ВДОГОНКУ ЗА ВЕЛИКОБРИТАНИЕЙ, ГДЕ НА
МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ В РАСЧЕТЕ НА ОДНОГО ЧЕЛОВЕКА ТРАТЯТ В 50 РАЗ БОЛЬШЕ.
http://marketdata.ru/public/?id=9

Ростов-на-Дону: В Ростове осваивают выпуск ароматических салфеток
http://www.789.ru/portal/modules.php?name=News&file=article&sid=4640

Новосибирск: Исследование ТАЙГИ.info-Research - 7,9% новосибирцев тратят на сотовый больше 1 тыс. рублей в месяц
ТАЙГА.info заканчивает публиковать результаты опроса нашего социологического департамента – компании

ТАЙГА.info-Research. Целью исследования было изучение отношения жителей Новосибирска к услугам сотовой связи.
http://www.789.ru/portal/modules.php?name=News&file=article&sid=4651

Москва: "За каждой цифрой в нашем бизнес-плане стояло исследование..."
http://www.789.ru/portal/modules.php?name=News&file=article&sid=4641


МАРКЕТИНГ:

ПРОИЗВОДИТЕЛИ ПРЕДПОЧИТАЮТ КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯМ КАЧЕСТВЕННЫМ
Компании-производители не доверяют качественным исследованиям, в результате в 70-75% случаев они предпочитают заказывать
количественные маркетинговые исследования и ориентироваться на их результаты
http://www.marketdata.ru/public/?id=11


СОЦИОЛОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ:

Геленджик: перед строительством нового аэропорта было проведено социологическое исследование
"Все вопросы с населением в настоящее время решаются. После проведения масштабного социологического исследования мы
знаем все нужды и потребности жителей Геленджика и готовы их удовлетворить", – заявил П. Плишкин, Генеральный директор
строящегося Геленджикского аэропорта
http://www.789.ru/portal/modules.php?name=News&file=article&sid=4658

Отдых и туризм: Санкт-Петербург: Promaco узнало все о петербургских отелях
Руководитель отдела исследований маркетингового агентства Promaco Татьяна Пышкина приняла участие в международном
семинаре по гостиничному бизнесу. Она рассказала о недавно завершенном исследовании рынка гостиничных услуг и делового
туризма в Санкт-Петербурге, проводившемся по инициативе маркетингового агентства Promaco
http://www.789.ru/portal/modules.php?name=News&file=article&sid=4654

Москва: "Унимаркет" претендует на Подмосковье
Новая розничная компания намерена за четыре года построить в Московской области крупную розничную сеть
http://www.789.ru/portal/modules.php?name=News&file=article&sid=4653

МОСКВА: ДОВЕРИЕ К РЕГИОНУ РАСТЕТ
http://www.789.ru/portal/modules.php?name=News&file=article&sid=4647


Городской маркетинг:

ВОРОНЕЖ: Любимый город
В конце марта институт общественного мнения "Квалитас" обратился к воронежцам с вопросом: "Любите ли вы свой город?"
(опрошено 605 человек методом личного интервью 18 - 22 марта по репрезентативной для Воронежа выборке). Оказалось, что
большинство жителей Воронежа (85%) свой город любят, 5% - не любят, а 10% опрошенных посетовали, что испытывают по
отношению к городу самые противоречивые чувства. На этот же вопрос воронежцы отвечали и пять лет назад. В марте 2001
года признались городу в любви 87% опрошенных, а в отсутствии привязанности - 2%. Нельзя сказать, что произошли
значительные изменения, но в то же время жалко, что с тех пор любви у горожан к родным пенатам не прибавилось.
http://www.789.ru/portal/modules.php?name=News&file=article&sid=4659

Чувашия: Чувашия – лучший регион в России по качеству государственного управления
http://www.789.ru/portal/modules.php?name=News&file=article&sid=4638



ТЕХНОЛОГИИ ИССЛЕДОВАНИЙ:

MYSTERY SHOPPING - ТЕХНОЛОГИЯ "ТАЙНОЙ ПОКУПКИ"
Mystery Shopping - это маркетинговое исследование, задача которого состоит в оценке по выделенным группам критериев
деятельности служб продаж и сервиса посредством приобретения предлагаемых ими товаров или услуг. Специалистами
подсчитано, что привлечь нового клиента в магазин, ресторан или в банк в 10раз дороже, чем удержать старого.
http://www.marketdata.ru/public/?id=13


КУПЛЮ МНЕНИЕ
Старые методики учета потребительского спроса не всегда эффективны. Новые - пока не конкурентоспособны
http://www.marketdata.ru/public/?id=10


МЕДИАИССЛЕДОВАНИЯ:

Калининград: Информационные программы ГТРК «Калининград» лидируют по данным соцопроса
http://www.789.ru/portal/modules.php?name=News&file=article&sid=4646

Калининград: Радио «Шансон» популярно в Калининграде
Радио «Шансон» в Калининграде вошло в число трех первых лидеров калининградских радиостанций по шкале популярности. По
данным Калининградского социологического центра, радио «Шансон» занимает третью строчку в рейтинге радиоконтактов среди
14-ти радиостанций, лишь «незначительно уступая «Авторадио» (1-е место) и «Love радио».
http://www.789.ru/portal/modules.php?name=News&file=article&sid=4655

Сыктывкар: Коми республиканский телеканал меняет сетевого партнера
С 1 апреля новым сетевым партнером Коми республиканского телевизионного канала стал российский канал REN TV, сообщил на
пресс-конференции 24 марта Генеральный директор ГУП РК КРТК Геннадий Левицкий.
http://www.789.ru/portal/modules.php?name=News&file=article&sid=4652


ОПРОСЫ ОБЩЕСТВЕННОГО МНЕНИЯ:

ОБЪЕДИНЕНИЕ РЕГИОНОВ:
Иркутск: В Иркутске выясняли, поможет ли Москва объединенному региону
http://www.789.ru/portal/modules.php?name=News&file=article&sid=4644


СОЦИАЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ:

Новосибирск: 65% новосибирских врачей выступают за введение законодательной ответственности граждан за свое здоровье
В марте был проведен опрос 391 врача 13-ти поликлиник. 65% опрошенных врачей согласны с введением законодательной
ответственности граждан за свое здоровье. Особую поддержку такая инициатива получила среди врачей участковой службы,
которые чаще других сталкиваются с безответственным отношением пациентов к собственному здоровью.
http://www.789.ru/portal/modules.php?name=News&file=article&sid=4656

Пуровские социологи продолжают исследовать наркоманию
http://www.789.ru/portal/modules.php?name=News&file=article&sid=4643

Монетизация:
Челябинск: Монетизация для челябинских пенсионеров так и осталась источником недоумений
Челябинские пенсионеры не понимают, что такое монетизация льгот и зачем она нужна
http://www.789.ru/portal/modules.php?name=News&file=article&sid=4650


По многочисленным просьбам мы выносим результаты электоральных исследований в
отдельный блок.


ЭЛЕКТОРАЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ: http://www.789.ru/portal/modules.php?name=News&new_topic=20

Екатеринбург: Президент не хочет идти на открытый конфликт с социологами
http://www.789.ru/portal/modules.php?name=News&file=article&sid=4642

Белгород: Активность молодых белгородских избирателей изучат социологи
http://www.789.ru/portal/modules.php?name=News&file=article&sid=4645


Вашему вниманию представляется страница мониторинга публикаций о результатах
электоральных исследований на губернаторских выборах во второй половине 2003
года.


Обращаю внимание подписчиков на то,что новости на портале WWW.789.RU появляются
ПРАКТИЧЕСКИ ЕЖЕДНЕВНО.
Рассылка выходит по мере накопления не менее десяти новых статей. Таким образом,
Вы можете смотреть новинки публикаций не дожидаясь выхода рассылки. Сделать это
можно, набрав: WWW.789.RU

Все Ваши замечания, предложения, недоумения по поводу содержания настоящей
рассылки можно выразить на форуме портала "РЕГИОНАЛЬНЫЕ РОССИЙСКИЕ
МАРКЕТИНГОВЫЕ,СОЦИОЛОГИЧЕСКИЕ,ЭЛЕКТОРАЛЬНЫЕ
ИССЛЕДОВАНИЯ", расположенном по адресу
http://www.789.ru/portal/modules.php?name=Forums,
а также редактору портала, Трескину Вадиму Геннадьевичу, лично - по адресу 789@789.ru

Подписка и домашняя страница рассылки: http://subscribe.ru/catalog/ad.somaris
Архив рассылки: http://subscribe.ru/archive/ad.somaris/


Желаю новых открытий на ниве исследований,
с уважением, Вадим Трескин





В избранное