Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Региональные социологические и маркетинговые исследования


Информационный Канал Subscribe.Ru

Выпуск N 02 (292) от 06.02.2006
РЕГИОНАЛЬНЫЕ РОССИЙСКИЕ МАРКЕТИНГОВЫЕ,СОЦИОЛОГИЧЕСКИЕ,ЭЛЕКТОРАЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Адрес для публикации Ваших новостей: 789@789.ru

Напоминаю, что Вы имеете возможность высказать свое мнение о результатах исследований
и выводах, сделанных на их основе в форумах, которые расположены внизу каждой
статьи. Данная функция возможна при условии регистрации.

ПРОЕКТЫ АССОЦИАЦИИ РЕГИОНАЛЬНЫХ СОЦИОЛОГИЧЕСКИХ ЦЕНТРОВ "Группа 7/89": 

Обращение к участникам проекта 'Профессиональный Рейтинг столичных исследовательских
компаний'       
Весной 2005 года Ассоциация региональных социологических центров "Группа 7/89"
провела исследование "Профессиональный Рейтинг столичных исследовательских компаний".
В конце января 2005 года результаты этого исследования были разосланы всем региональным
социологическим компаниям, принявшим участие в нашем опросе. В 2006 году Ассоциация
"7/89" решила перевести этот проект в разряд постоянно действующих, ежегодно
отслеживающих состояние рынка маркетинговых и социологических исследований в
стране
http://www.789.ru/portal/modules.php?name=News&file=article&sid=4507

Профессиональный Рейтинг столичных исследовательских компаний-2006      
Обычно рейтинг компаний или продуктов составляется либо по формальным показателям
(например, годовой оборот или численность сотрудников), либо на основе оценок
потребителей (например, традиционные рейтинги политиков или рейтинг PR-агентств,
составлявшийся РОМИР). И тот, и другой подход имеют свои достоинства и недостатки.
Составленный нами рейтинг не идеален, но имеет свои несомненные достоинства
http://www.789.ru/portal/modules.php?name=News&file=article&sid=4506

НОВОСТИ ЧЛЕНОВ АССОЦИАЦИИ "Группа 7/89": 

Институт "Квалитас"

Воронеж: Больше половины воронежцев не интересуется вопросами политики
Большинство воронежцев не интересуются политикой. Отвечая на вопрос, поставленный
сотрудниками Института общественного мнения "Квалитас" в ходе опроса среди жителей
Воронежа старше 18 лет, 54% респондентов заявили, что политические вопросы не
входят в круг их интересов.     
http://www.789.ru/portal/modules.php?name=News&file=article&sid=4509

ВОРОНЕЖ: Партия власти: от аванса до получки    
http://www.789.ru/portal/modules.php?name=News&file=article&sid=4500


Максима:

Чебоксары: Морозов не боятся только 23% чебоксарцев: опрос
Центр маркетинговых и социологических исследований "Максима" выяснил, как чебоксарцы
спасаются от сильных морозов. Как сообщили ИА REGNUM в Центре, 23% опрошенных
признались, что сильных морозов не боятся вообще. Остальные 87% составили свой
рейтинг наиболее популярных способов борьбы с морозами. Самым популярным средством
(62,7% ответов) оказался старый добрый способ одеваться потеплее. Треть чебоксарцев
(34,7%) вообще старается лишний раз не выходить на улицу и проводить холодные
дни дома. 25,7% пьют горячий
чай и кофе, столько же человек утепляют свое жилье, оклеивая окна. 13% опрошенных
пользуются обогревательными приборами. 10,7% жителей столицы включают газовую
плиту, другие 10% принимают горячую ванну. 4,3% чебоксарцев в качестве средства
против сильных морозов используют горячительные напитки.
http://www.789.ru/portal/modules.php?name=News&file=article&sid=4515

Чебоксары: Почти 40% чебоксарцам длительные новогодние каникулы не нужны        
Большинство чебоксарцев (39,7%) относятся к длительным новогодним каникулам плохо
и считают, что они не нужны. Об этом ИА REGNUM сообщили в Центре маркетинговых
и социологических исследований "Максима"        
http://www.789.ru/portal/modules.php?name=News&file=article&sid=4512


Центр социологических и маркетинговых исследований Форис (Архангельск):

Архангельск: Молодым голосовать лень    
Молодежь (18 - 30 лет) политикой не интересуется и в выборах не участвует, доверяет
только президенту и негативно оценивает работу остальных органов власти. Причины
такой позиции попытались выяснить специалисты центра социологических исследований
"Форис".
http://www.789.ru/portal/modules.php?name=News&file=article&sid=4513


Социология молодежи: 

Салехард: Чем занимается молодежь в свободное время?    
Социологические исследования, проведенные в Салехарде в 2005 году, выявили досуговые
предпочтения этой группы населения. В опросе приняли участие двести пятьдесят
жителей окружной столицы в возрасте от восемнадцати до тридцати лет. Они могли
указать одно или несколько мероприятий.
http://www.789.ru/portal/modules.php?name=News&file=article&sid=4517


НОВОСТИ РЕГИОНАЛЬНЫХ ЦЕНТРОВ:

Санкт-петербург: COMCON-SPb расходится с московским «КОМКОН»  
COMCON-SPb прекращает представлять интересы «Исследовательской компании
КОМКОН» (Москва) в Северо-западном регионе России, говорится в сообщении
пресс-службы компании COMCON-SPb. Такое решение было принято в связи с выходом
на новый уровень развития бизнеса и расширением географических интересов COMCON-SPb
http://www.789.ru/portal/modules.php?name=News&file=article&sid=4516

Иркутск: Не был. Не участвовал. Горжусь!
http://www.789.ru/portal/modules.php?name=News&file=article&sid=4498


ГОРОДСКОЙ МАРКЕТИНГ
 
Владикавказ: Владикавказ глазами горожан        
http://www.789.ru/portal/modules.php?name=News&file=article&sid=4501

МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ:

ОХОТНИКИ ЗА ПОДСОЗНАНИЕМ        
Стоит ли полностью доверять маркетинговым исследованиям? Этим вопросом все чаще
задаются производители товаров массового спроса
http://www.marketdata.ru/public/?id=5

ОСОБЕННОСТИ НАЦИОНАЛЬНЫХ УСЛУГ  
Почему вопрос об уровне отечественного сервиса является сегодня актуальным как
никогда? Думается, это веяние времени и последние тенденции развития национального
рынка.
http://www.marketdata.ru/public/?id=7

Омск: Кладовые солнца   
Исследования маркетингового агентства "Делфи"."Дети солнца" - так в народе называют
цветы подсолнечника, из которого производят самый популярный в России вид растительного
масла. Основными задачами исследования, проведенного маркетинговым агентством
"Делфи" в октябре 2005 года, было выявление марочных предпочтений жителей Омска
на рынке растительного масла и анализ поведения покупателей. Исследование было
проведено в рамках проекта "Омнибус" методом телефонного опроса, в нем приняли
участие 300 горожан в возрасте
от 18 до 65 лет. Выборка репрезентативна половозрастной структуре жителей Омска
http://www.789.ru/portal/modules.php?name=News&file=article&sid=4505

Заведи себе лицо
Владельцы ТЦ "Дружба" при помощи консультантов провели исследование, включавшее
масштабные опросы покупателей и населения торговой зоны. Так удалось выделить
целевую аудиторию, ею оказались студенты РГГУ и РХТУ имени Менделеева, пользующиеся
станциями метро «Новослободская» и «Менделеевская». Поэтому
новыми арендаторами стали в основном магазины молодежных марок. Проведенные через
полгода после реконцепции замеры показали, что посещаемость ТЦ увеличилась вдвое
— с 10 тыс. до 20 тыс.
человек в будние дни и с 12 тыс. до 23 тыс. — в выходные. И, самое главное,
на треть выросла арендная выручка. Вживление «торговой ДНК» прошло
успешно 
http://www.789.ru/portal/modules.php?name=News&file=article&sid=4504

Краснодар: ПОТРЕБИТЕЛЬ ДАЛ ВЫСОКУЮ ОЦЕНКУ 
Краснодарский краевой фонд “Общественное мнение” ежегодно проводит
опрос среди кубанцев с целью выявить предпочтение лучшим молочным продуктам.
http://www.789.ru/portal/modules.php?name=News&file=article&sid=4510

Уфа: горожане предпочли магазины рынкам         
В январе 2006 года информотдел администрации Уфы провел соцопрос, в котором выяснил
потребительские предпочтения уфимцев    
http://www.789.ru/portal/modules.php?name=News&file=article&sid=4508


СОЦИОЛОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ:

Томск: Экономические показатели могут быть хорошими, но не всегда рост экономики
сопровождается ростом благосостояния и улучшением настроения людей      
В своем с традиционном ежегодным послании Губернатор Томской области Виктор Кресс
обратится к депутатам Государственной Думы Томской области. Подводя итоги года
и деятельности власти он сослался на результаты социологического исследования,
оценивающего самоощущение людей. Социологические исследования, проведенные в
декабре 2005 г. в Томске, Северске и Томском районе показали, что 44 процента
опрошенных считают прошедший год для области лучше предыдущего, и лишь 10 процентов
– хуже предыдущего        
http://www.789.ru/portal/modules.php?name=News&file=article&sid=4511

Москва: Кто сегодня ходит в театр       
http://www.789.ru/portal/modules.php?name=News&file=article&sid=4502

Улан-Удэ: У ЗАБАЙКАЛЬЦЕВ ОСОБАЯ ГОРДОСТЬ        
http://www.789.ru/portal/modules.php?name=News&file=article&sid=4503


ОПРОСЫ ОБЩЕСТВЕННОГО МНЕНИЯ:

Тюмень:Тюменцев мало интересует интернет-эротика
Всемирная паутина захватила треть тюменцев! Так утверждает Академический центр
маркетинговых исследований, который провел опрос среди жителей города в возрасте
от 16 до 55 лет. Как выяснилось в ходе исследования 69,6% опрошенных за последние
три месяца ни разу не пользовались интернет-услугами.   
http://www.789.ru/portal/modules.php?name=News&file=article&sid=4514


ЭЛЕКТОРАЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ: http://www.789.ru/portal/modules.php?name=News&new_topic=20

Тюмень: Большинство россиян выступает за малопартийную систему  
http://www.789.ru/portal/modules.php?name=News&file=article&sid=4499


Вашему вниманию представляется страница мониторинга публикаций о результатах
электоральных исследований на губернаторских выборах во второй половине 2003
года.

Обращаю внимание подписчиков на то,что новости на портале WWW.789.RU появляются
ПРАКТИЧЕСКИ ЕЖЕДНЕВНО.
Рассылка выходит по мере накопления не менее десяти новых статей. Таким образом,
Вы можете смотреть новинки публикаций не дожидаясь выхода рассылки. Сделать это
можно, набрав: WWW.789.RU

Все Ваши замечания, предложения, недоумения по поводу содержания настоящей
рассылки можно выразить на форуме портала "РЕГИОНАЛЬНЫЕ РОССИЙСКИЕ
МАРКЕТИНГОВЫЕ,СОЦИОЛОГИЧЕСКИЕ,ЭЛЕКТОРАЛЬНЫЕ
ИССЛЕДОВАНИЯ", расположенном по адресу
http://www.789.ru/portal/modules.php?name=Forums,
а также редактору портала, Трескину Вадиму Геннадьевичу, лично - по адресу 789@789.ru

Подписка и домашняя страница рассылки: http://subscribe.ru/catalog/ad.somaris
Архив рассылки: http://subscribe.ru/archive/ad.somaris/


Желаю новых открытий на ниве исследований,
с уважением, Вадим Трескин

Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: ad.somaris
Архив рассылки
Отписаться Вебом Почтой
Вспомнить пароль

В избранное