Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Анонсы статей по управлению персоналом, руководству и ...." на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
← Сентябрь 2005 → | ||||||
1
|
2
|
3
|
||||
---|---|---|---|---|---|---|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
21
|
22
|
23
|
24
|
25
|
26
|
27
|
28
|
29
|
30
|
Автор
Статистика
3.159 подписчиков
0 за неделю
0 за неделю
Региональные социологические и маркетинговые исследования
Информационный Канал Subscribe.Ru |
Выпуск N 14 (283) от 04.09.2005 РЕГИОНАЛЬНЫЕ РОССИЙСКИЕ МАРКЕТИНГОВЫЕ,СОЦИОЛОГИЧЕСКИЕ,ЭЛЕКТОРАЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ Адрес для публикации Ваших новостей: 789@789.ru Напоминаю, что Вы имеете возможность высказать свое мнение о результатах исследований и выводах, сделанных на их основе в форумах, которые расположены внизу каждой статьи. Данная функция возможна при условии регистрации. НОВОСТИ ЧЛЕНОВ АССОЦИАЦИИ "Группа 7/89": ПРОЕКТ РИСК (РЕГИОНАЛЬНЫЙ ИНДЕКС СОЦИАЛЬНОГО КОМФОРТА): Архангельск: Архангелогородцы живут ''социально некомфортно'' Определение индекса потребительского настроение помогает выявить не только готовность тратить деньги на крупные покупки, но и уровень оптимизма в отношении к социальному и экономическому развитию... http://www.789.ru/portal/modules.php?name=News&file=article&sid=4231 Центр Квалитас (Воронеж) Воронеж: Пожалуйста, без перемен На удивление консервативным сознанием, оказывается, обладаем мы - воронежцы. Подтверждение тому - результаты недавнего исследования Института общественного мнения "Квалитас". 9-13 июля он провел очередной опрос воронежцев (опрошено 640 человек, выборка репрезентативна для населения нашего города). http://www.789.ru/portal/modules.php?name=News&file=article&sid=4227 Воронеж: Жуткая всеядность А в самом деле, какое место занимает кино в нашей жизни? Можете ли вы сказать про себя, что вы - человек, любящий кино? Второй вопрос - точь-в-точь - задал воронежцам ИОМ "Квалитас" (с 9-го по 13 июля было опрошено 640 человек). Для меня вопрос о кино совсем не праздный. Один из ключевых. Большинство людей (среди воронежцев таких, по данным "Квалитаса", 88 проц.) кино любят. Те же, кто обходится без кино, делятся на две категории. http://www.789.ru/portal/modules.php?name=News&file=article&sid=4226 Центр социологических и маркетинговых исследований Форис (Архангельск): Архангельск: 39% архангелогородцев не устраивает работа всех органов власти Жители Архангельска по-прежнему не довольны работой всех органов власти. Об этом свидетельствуют результаты опроса населения Архангельска, проведенного Центром "Форис" http://www.789.ru/portal/modules.php?name=News&file=article&sid=4225 Центр "Максима" Чебоксары: 55,8% жителей Чувашии одобряют увлечение детей компьютерами Владельцы компьютеров стали объектом очередного опроса изучения Центра маркетинговых и социологических исследований "Максима". Как сообщили ИА REGNUM в Центре, на вопрос "Кто и как в вашей семье пользуется компьютером?" половина опрошенных ответила, что дети. Их доля от общего времени, проведенного за компьютером, составила 50,3%. Что касается родителей, то отцы/мужья проводят за компьютером больше времени, чем матери/жены (по 30,6% и 19,1% соответственно). Дополнительно респондентам был задан вопрос: "Как вы относитесь к тому, что в настоящее время дети стали активными пользователями компьютеров?". В целом, отрицательно к работе детей за компьютером относятся только чуть более 15% опрошенных. Из них 9,7% считают, что компьютер вредит здоровью ребенка, а 6,2% - что компьютер мешает ребенку нормально учиться. Почти треть респондентов (28,3%) высказала мнение о том, что время работы детей за компьютером нужно ограничивать. 55,8% ответивших в целом положительно относятся к этому увлечению детей: 22,8% из них считают, что компьютер развивает ребенка, а 33% - что знание компьютера необходимо для будущего детей. http://www.789.ru/portal/modules.php?name=News&file=article&sid=4228 Омск: Новая маршрутная сеть в г. Омске: официальный комментарий http://www.789.ru/portal/modules.php?name=News&file=article&sid=4212 Социологические исследования: Москва: Россияне и москвичи по-разному воспринимают окружающих их людей http://www.789.ru/portal/modules.php?name=News&file=article&sid=4219 Астрахань: Общественная экспертиза "Волги" http://www.789.ru/portal/modules.php?name=News&file=article&sid=4221 ЭКСПЕРТНЫЕ ОПРОСЫ: Санкт-Петербург: Рационализация необратима В массовом сознании социологические исследования обычно ассоциируются с опросами общественного мнения, статистическими процедурами анализа данных, графиками и таблицами. Опросы позволяют получить важные количественные социально-экономические данные, но они в принципе не могут дать социологам ответы на все интересующие их вопросы: добиваясь точности цифр, часто теряешь в понимании мотивов и смыслов. Более того, хорошим добротным количественным исследованиям должны предшествовать работы, детально проясняющие качественную картину тех или иных социальных явлений. Наш проект "Технологии жизни" ставит перед собой именно такую задачу качественного прояснения социальной реальности http://www.789.ru/portal/modules.php?name=News&file=article&sid=4157 МЕДИАИССЛЕДОВАНИЯ: Чебоксары: Чебоксарцев меньше напрягает реклама на радио, чем на ТВ Центр маркетинговых и социологических исследований "Максима" опросил чебоксарцев на предмет их отношения к рекламе в СМИ. Как сообщили ИА REGNUM в Центре, респондентам предлагалось ответить, как они поступают, если слышат рекламу по радио, видят ее по телевизору и в газете. По данным опроса, наиболее лояльно жители столицы относятся к рекламе на радио: 39,7% чебоксарцев продолжают слушать рекламу на радио во время рекламной паузы. 14,6% переключают на другую радиостанцию, 4,1% выключают радио вообще. Примечательно, что 41,7% респондентов затруднились четко обозначить свое отношение к рекламе на радио. http://www.789.ru/portal/modules.php?name=News&file=article&sid=4223 Чебоксары: РЕКЛАМУ НЕ ЛЮБИМ, НО ТЕРПИМ http://www.789.ru/portal/modules.php?name=News&file=article&sid=42120 ГОРОДСКОЙ МАРКЕТИНГ Екатеринбург: В Екатеринбурге стартует масштабный проект по созданию позитивного образа города В Екатеринбурге стартует крупномасштабный проект "Рекламный образ города глазами молодежи", организованный по инициативе преподавателей и студентов отделения "Связи с общественностью и реклама" Уральского государственного университета. Как заявила сегодня в региональном информационном центре "ТАСС-Урал" заведующая отделением Светлана Болышева, главная цель проекта - сформировать грамотную рекламную политику в Екатеринбурге, привлечь творческую молодежь к созданию образа города. В рамках проекта будут проведены комплексные маркетинговые и социологические исследования городского рекламного пространства и формирование социального заказа на рекламу http://www.789.ru/portal/modules.php?name=News&file=article&sid=4207 ЭКСПЕРТНЫЕ ОПРОСЫ: Санкт-Петебург: PR-агентство «На свет!» выявило причины, мешающие успешной работе коммуникативных агентств PR-агентство «На свет!» сообщает о проведении исследования рынка маркетинговых коммуникаций Санкт-Петербурга. На этот раз компанию интересовали агентства, предоставляющие комплекс услуг по брендингу. В поле зрения сотрудников «На свет!» попали почти все крупные агентства города, занимающиеся брендингом, а именно: Coruna, Gradi, Паприка, Great, Sun, Brendson и другие. http://www.789.ru/portal/modules.php?name=News&file=article&sid=4206 Социология молодежи: Пермь:Фактор Х (Икс) ГУ «Областной центр социально-психологической адаптации и реабилитации молодежи «Социум плюс» проводит социологические исследования молодежи Прикамья в аспекте молодой семьи. Недавно специалисты центра ездили по северу Пермской области. Результаты получились любопытными. Их всего 23% от численности населения. Однако будущее нации в их руках http://www.789.ru/portal/modules.php?name=News&file=article&sid=4224 МАРКЕТИНГ: Волгоград: Целевой маркетинг убережет производителя от ошибок при внедрении товара на рынок http://www.789.ru/portal/modules.php?name=News&file=article&sid=4197 МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ: Алкогольные напитки: Нижний Новгород: Более 70% нижегородцев постоянно употребляют пиво Результаты социологического исследования показали, что более двух третей нижегородцев постоянно употребляют слабоалкогольные напитки. Первое место в рейтинге популярности занимает пиво – его пьют 72% жителей Нижнего Новгорода. На втором месте – вино (57%), а вот алкогольные коктейли не пользуются популярностью – их употребляют всего 19% горожан. http://www.789.ru/portal/modules.php?name=News&file=article&sid=4229 Нижний Новгород: Подземная многоуровневая автостоянка будет построена под площадью Горького в Нижнем Новгороде Подземная многоуровневая автостоянка будет построена под площадью Горького в Нижнем Новгороде, об этом 11 августа в ходе заседания круглого стола "Парковки: проблемы и риски автолюбителей", заявил начальник Главного управления архитектуры и градостроительства Нижнего Новгорода Олег Рыбин. Организаторы этого мероприятия – издательский дом "Иномарка" и маркетинговое агентство "Медиа Навигатор" - собрали представителей управления, бизнеса и общественности для многоаспектного взгляда на сложившуюся ситуацию с парковками и автостоянками в Нижнем Новгороде. Как показали результаты исследования, проведенного маркетинговым агентством "Медиа Навигатор", постоянные проблемы с парковкой в верхней части Нижнего Новгорода возникают у каждого третьего автомобилиста http://www.789.ru/portal/modules.php?name=News&file=article&sid=4222 ОСАГО: социологические исследования в 2005 году http://www.789.ru/portal/modules.php?name=News&file=article&sid=4217 СОЦИАЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ: Салехард: На Ямале подведены предварительные итоги летней оздоровительной кампании Летняя кампания отдыха и оздоровления ямальских ребят проходит на высоком уровне. Такие выводы сделали специалисты департамента по молодежной политике ЯНАО при подведении предварительных итогов летней оздоровительной кампании — во многих окружных детских и молодежных оздоровительных лагерях заканчиваются третьи смены http://www.789.ru/portal/modules.php?name=News&file=article&sid=4230 ОПРОСЫ ОБЩЕСТВЕННОГО МНЕНИЯ: Нижний Новгород: Что значит для нижегородцев отдых на даче? http://www.789.ru/portal/modules.php?name=News&file=article&sid=4215 Пермь: Население области считает, что почти половина областного бюджета тратится на содержание чиновников http://www.789.ru/portal/modules.php?name=News&file=article&sid=4214 РАЗНОЕ: Архангельск: Новодвинские хамелеоны МОШЕННИК использовал бланки анкет социологических опросов, для записей, к примеру, болезней "пациентки" или в качестве "протокола" во время визитов в квартиры доверчивых новодвинцев http://www.789.ru/portal/modules.php?name=News&file=article&sid=4209 По многочисленным просьбам мы выносим результаты электоральных исследований в отдельный блок. * ЭЛЕКТОРАЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ: http://www.789.ru/portal/modules.php?name=News&new_topic=20 Вашему вниманию представляется страница мониторинга публикаций о результатах электоральных исследований на губернаторских выборах во второй половине 2003 года. Оренбург: Социальная и политическая ситуация в Оренбурге Цель данного опроса — выявить уровень одобрения жителями областного центра деятельности городской администрации, Горсовета и непосредственно Главы города, а также определить предполагаемую активность избирателей в Оренбурге. По результатам опроса 41% респондентов отметили, что жизнь в городе стала лучше, 14% придерживаются противоположного мнения. 61% опрошенных основной для себя проблемой выделили стоимость услуг ЖКХ, 50% — состояние дорог, каждого третьего оренбуржца волнует безработица. http://www.789.ru/portal/modules.php?name=News&file=article&sid=4210 РЕЙТИНГИ ГУБЕРНАТОРОВ: Москва: Москвичи не хотят видеть вместо Лужкова другого руководителя города - опрос http://www.789.ru/portal/modules.php?name=News&file=article&sid=4213 Санкт-Петербург: Самые активные сторонники Путина в Петербурге — молодежь и пенсионеры http://www.789.ru/portal/modules.php?name=News&file=article&sid=4200 Архангельск: Мнение архангелогородцев по отношению к губернатору области не изменилось http://www.789.ru/portal/modules.php?name=News&file=article&sid=4199 Петропавловск-Камчатский: В телефонном опросе камчатцы высказались против Вексельберга http://www.789.ru/portal/modules.php?name=News&file=article&sid=4193 Чебоксары: Глава Чувашии Николай Федоров пошел на четвертый срок http://www.789.ru/portal/modules.php?name=News&file=article&sid=4218 * Обращаю внимание подписчиков на то,что новости на портале WWW.789.RU появляются ПРАКТИЧЕСКИ ЕЖЕДНЕВНО. Рассылка выходит по мере накопления не менее десяти новых статей. Таким образом, Вы можете смотреть новинки публикаций не дожидаясь выхода рассылки. Сделать это можно, набрав: WWW.789.RU Все Ваши замечания, предложения, недоумения по поводу содержания настоящей рассылки можно выразить на форуме портала "РЕГИОНАЛЬНЫЕ РОССИЙСКИЕ МАРКЕТИНГОВЫЕ,СОЦИОЛОГИЧЕСКИЕ,ЭЛЕКТОРАЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ", расположенном по адресу http://www.789.ru/portal/modules.php?name=Forums, а также редактору портала, Трескину Вадиму Геннадьевичу, лично - по адресу 789@789.ru Подписка и домашняя страница рассылки: http://subscribe.ru/catalog/ad.somaris Архив рассылки: http://subscribe.ru/archive/ad.somaris/ Желаю новых открытий на ниве исследований, с уважением, Вадим Трескин
Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков Другие рассылки этой тематики Другие рассылки этого автора |
Подписан адрес:
Код этой рассылки: ad.somaris |
Отписаться
Вспомнить пароль |
В избранное | ||