Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Региональные социологические и маркетинговые исследования


Информационный Канал Subscribe.Ru

Выпуск N 13 (282) от 29.08.2005
РЕГИОНАЛЬНЫЕ РОССИЙСКИЕ МАРКЕТИНГОВЫЕ,СОЦИОЛОГИЧЕСКИЕ,ЭЛЕКТОРАЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Адрес для публикации Ваших новостей: 789@789.ru

Напоминаю, что Вы имеете возможность высказать свое мнение о результатах исследований
и выводах, сделанных на их основе в форумах, которые расположены внизу каждой
статьи. Данная функция возможна при условии регистрации.

НОВОСТИ ЧЛЕНОВ АССОЦИАЦИИ "Группа 7/89": 

Центр Квалитас

Воронеж: Отдых летом это роскошь 
 
Да-да, пора избавляться от стереотипов: наступление лета отнюдь не означает,
что пора брать отпуск и уж тем более предаваться 

заслуженному отдыху. Так, по крайней мере, обстоят дела в Воронеже, судя по данным
опроса института общественного мнения 

"Квалитас>>- По состоянию на конец июня каждый четвертый житель города в отпуск
не собирается вовсе. Среди мужчин 

трудоголиков больше - целых 30%.  
http://www.789.ru/portal/modules.php?name=News&file=article&sid=4167 


Центр Социс 

Ярославль: 44% жителей равнодушны к Ходорковскому 
Исследовательская компания "Социс" в рамках проекта "Ярославский социометр" провела
опрос ярославцев на предмет отношения к 

двум известным людям: Владимиру Путину и Михаилу Ходорковскому.  
http://www.789.ru/portal/modules.php?name=News&file=article&sid=4189 
 
Ярославль: Ярославские курильщики предпочитают местные марки сигарет 
Исследовательская компания "Социс" в рамках проекта "Ярославский социометр" провела
опрос потребителей табачной продукции. 

Как показывают его результаты, в Ярославле курят сигареты и папиросы 32,3% жителей
(47,6% мужчин и 20,2% женщин).  
http://www.789.ru/portal/modules.php?name=News&file=article&sid=4188 
 
 
Центр социологических и маркетинговых исследований Форис (Архангельск):

Архангельск: 77% архангелогородцев не знали о проведении акции "Ощути силу перемен"
Не смотря на все усилия и средства, которые были вложены организаторами акции
"Ощути силу перемен" для развития проекта в 

Архангельске, более трех четвертых опрошенных никогда не слышали об этой акции
http://www.789.ru/portal/modules.php?name=News&file=article&sid=4204

Архангельск: Мир - ларькам, война - АЗС 
Центр социологических и маркетинговых исследований "Форис" провел брифинг, посвященный
итогам июньского мониторинга 

общественного мнения "Архангельский барометр". Более 400 архангелогородцев отвечали
на 22 вопроса, касающихся злободневных 

проблем жизни областного центра и региона.
http://www.789.ru/portal/modules.php?name=News&file=article&sid=4201 


ЦАИР (Казань) 
Казань: 50 влиятельных персон Республики Татарстан в июне 2004 года 
В рамках проекта "Рейтинги влиятельности региональной элиты РФ" публикуем архивные
данные лета 2004 года. Замеры 

влиятельности в Республике Татарстан проводятся по заказу газеты "Восточный экспресс"
Центром аналитических исследований и 

разработок под руководством доктора социологии профессора Александра Салагаева.
Методика составления рейтинга представляет 

собой опрос экспертов, представляющих законодательную, исполнительную власть,
СМИ, бизнес и общественные организации  
http://www.789.ru/portal/modules.php?name=News&file=article&sid=4203 

Социологические исследования:
 
Кострома: РАН определит психологический портрет русского народа по костромичам
http://www.789.ru/portal/modules.php?name=News&file=article&sid=4194

Челябинск: В Челябинской области проведут социологическое исследование системы
здравоохранения 
Состояние системы здравоохранения Челябинской области, проблем профилактики заболеваний
и формирования здорового образа жизни 

населения области будет определено посредством социологического исследования.

http://www.789.ru/portal/modules.php?name=News&file=article&sid=4159 
 

ЭКСПЕРТНЫЕ ОПРОСЫ:
Санкт-Петербург: Рационализация необратима 
В массовом сознании социологические исследования обычно ассоциируются с опросами
общественного мнения, статистическими 

процедурами анализа данных, графиками и таблицами. Опросы позволяют получить
важные количественные социально-экономические 

данные, но они в принципе не могут дать социологам ответы на все интересующие
их вопросы: добиваясь точности цифр, часто 

теряешь в понимании мотивов и смыслов. Более того, хорошим добротным количественным
исследованиям должны предшествовать 

работы, детально проясняющие качественную картину тех или иных социальных явлений.
Наш проект "Технологии жизни" ставит перед 

собой именно такую задачу качественного прояснения социальной реальности  
http://www.789.ru/portal/modules.php?name=News&file=article&sid=4157 


МЕДИАИССЛЕДОВАНИЯ:
 
ГОРОДСКОЙ МАРКЕТИНГ 
 
Екатеринбург: В Екатеринбурге стартует масштабный проект по созданию позитивного
образа города
В Екатеринбурге стартует крупномасштабный проект "Рекламный образ города глазами
молодежи", организованный по инициативе 

преподавателей и студентов отделения "Связи с общественностью и реклама" Уральского
государственного университета. Как 

заявила сегодня в региональном информационном центре "ТАСС-Урал" заведующая отделением
Светлана Болышева, главная цель 

проекта - сформировать грамотную рекламную политику в Екатеринбурге, привлечь
творческую молодежь к созданию образа города. В 

рамках проекта будут проведены комплексные маркетинговые и социологические исследования
городского рекламного пространства и 

формирование социального заказа на рекламу
http://www.789.ru/portal/modules.php?name=News&file=article&sid=4207 
 
 
ЭКСПЕРТНЫЕ ОПРОСЫ:
 
Санкт-Петебург: PR-агентство «На свет!» выявило причины, мешающие успешной работе
коммуникативных агентств
PR-агентство «На свет!» сообщает о проведении исследования рынка маркетинговых
коммуникаций Санкт-Петербурга. На этот раз 

компанию интересовали агентства, предоставляющие комплекс услуг по брендингу.
В поле зрения сотрудников «На свет!» попали 

почти все крупные агентства города, занимающиеся брендингом, а именно: Coruna,
Gradi, Паприка, Great, Sun, Brendson и другие. 
http://www.789.ru/portal/modules.php?name=News&file=article&sid=4206
 
 
Социология молодежи: 

Иваново: Настроения ивановской молодежи monitoring ИВАНОВО 
В конце мая компания "Ромнр Мониторинг ИВАНОВО" провела социологическое исследование
с целью выявления основных проблем и 

потребностей молодежи нашего города. Опрос проводился методами телефонного и
личного интервью. В качестве объекта 

исследования выступали жители г. Иванова в возрасте от 16 до 29 лет. Объем выборки
составил 200 человек. Отбор респондентов 

проводился случайным образом. Согласно результатам проведенного исследования
наибольшую долю молодежи нашего города 

составляет категория учащихся (студенты, школьники, учащиеся колледжей, техникумов
и т. п.) - 53, 9!" , а 40, 9 % молодых 

людей работают. 
http://www.789.ru/portal/modules.php?name=News&file=article&sid=4202 
 
 
МАРКЕТИНГ:

Волгоград: Целевой маркетинг убережет производителя от ошибок при внедрении товара
на рынок (0) 
http://www.789.ru/portal/modules.php?name=News&file=article&sid=4197

 
МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ:

Энгельс: РАБОЧЕЕ ЗАСЕДАНИЕ ОРГКОМИТЕТА КОНФЕРЕНЦИИ «МУЗЕЙ И ЕГО АУДИТОРИЯ: МАРКЕТИНГОВЫЕ
ИССЛЕДОВАНИЯ»
16 августа 2005 года состоялось первое рабочее заседание оргкомитета XVI Всероссийской
научно-практической конференции 

Творческой лаборатории «Музей и его аудитория: маркетинговые стратегии» 
http://www.789.ru/portal/modules.php?name=News&file=article&sid=4205 

Санкт-Петербург: 71% пользователей мобильного контента считает его очень полезной
услугой
http://www.789.ru/portal/modules.php?name=News&file=article&sid=4192

ОПРОСЫ ОБЩЕСТВЕННОГО МНЕНИЯ:

Нижний Новгород: Нижегородцы купаются в городских водоемах, несмотря на запреты
http://www.789.ru/portal/modules.php?name=News&file=article&sid=4191

Тверь: Память жертв Бесланской трагедии почтят в Твери
http://www.789.ru/portal/modules.php?name=News&file=article&sid=4195


РАЗНОЕ:

Архангельск: Новодвинские хамелеоны 
МОШЕННИК использовал бланки анкет социологических опросов, для записей, к примеру,
болезней "пациентки" или в качестве 

"протокола" во время визитов в квартиры доверчивых новодвинцев  
http://www.789.ru/portal/modules.php?name=News&file=article&sid=4209 


По многочисленным просьбам мы выносим результаты электоральных исследований в
отдельный блок.

*

ЭЛЕКТОРАЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ: http://www.789.ru/portal/modules.php?name=News&new_topic=20

Вашему вниманию представляется страница мониторинга публикаций о результатах
электоральных исследований на губернаторских выборах во второй половине 2003
года.

Оренбург: Социальная и политическая ситуация в Оренбурге 
Цель данного опроса — выявить уровень одобрения жителями областного центра деятельности
городской администрации, Горсовета и 

непосредственно Главы города, а также определить предполагаемую активность избирателей
в Оренбурге. По результатам опроса 41% 

респондентов отметили, что жизнь в городе стала лучше, 14% придерживаются противоположного
мнения. 61% опрошенных основной 

для себя проблемой выделили стоимость услуг ЖКХ, 50% — состояние дорог, каждого
третьего оренбуржца волнует безработица.  
http://www.789.ru/portal/modules.php?name=News&file=article&sid=4210 
 
 

РЕЙТИНГИ ГУБЕРНАТОРОВ:

Новокузнецк: Наш губернатор "самый-самый"... 
По результатам социологического опроса, проведенного специалистами Всероссийского
центра изучения общественного мнения, 

губернатор Кемеровской области Аман Тулеев назван самым эффективным среди губернаторов
России.
Губернатор Кузбасса назван лучшим во всех четырех «номинациях» по которым проводился
опрос. Так, по мнению опрошенных, лучше 

других решают социальные проблемы губернатор Кемеровской области Аман Тулеев
и мэр Москвы Юрий Лужков (по 10% опрошенных), а 

также Минтимер Шаймиев (Республика Татарстан) и Александр Ткачев (губернатор
Краснодарского края) (5 и 4%).  
http://www.789.ru/portal/modules.php?name=News&file=article&sid=4208 
 

Санкт-Петербург: Самые активные сторонники Путина в Петербурге — молодежь и пенсионеры
http://www.789.ru/portal/modules.php?name=News&file=article&sid=4200

Архангельск: Мнение архангелогородцев по отношению к губернатору области не изменилось
http://www.789.ru/portal/modules.php?name=News&file=article&sid=4199

Петропавловск-Камчатский: В телефонном опросе камчатцы высказались против Вексельберга
(0) 
http://www.789.ru/portal/modules.php?name=News&file=article&sid=4193


Челябинск: ГОРОДСКАЯ ВЛАСТЬ ЧЕТЫРЕ МЕСЯЦА БЕЗ КРИТИКИ
http://www.789.ru/portal/modules.php?name=News&file=article&sid=4198

Волгоград: Глава района – должность не политическая
http://www.789.ru/portal/modules.php?name=News&file=article&sid=4196


*

Обращаю внимание подписчиков на то,что новости на портале WWW.789.RU появляются
ПРАКТИЧЕСКИ ЕЖЕДНЕВНО.
Рассылка выходит по мере накопления не менее десяти новых статей. Таким образом,
Вы можете смотреть новинки публикаций не дожидаясь выхода рассылки. Сделать это
можно, набрав: WWW.789.RU

Все Ваши замечания, предложения, недоумения по поводу содержания настоящей
рассылки можно выразить на форуме портала "РЕГИОНАЛЬНЫЕ РОССИЙСКИЕ
МАРКЕТИНГОВЫЕ,СОЦИОЛОГИЧЕСКИЕ,ЭЛЕКТОРАЛЬНЫЕ
ИССЛЕДОВАНИЯ", расположенном по адресу
http://www.789.ru/portal/modules.php?name=Forums,
а также редактору портала, Трескину Вадиму Геннадьевичу, лично - по адресу 789@789.ru

Подписка и домашняя страница рассылки: http://subscribe.ru/catalog/ad.somaris
Архив рассылки: http://subscribe.ru/archive/ad.somaris/


Желаю новых открытий на ниве исследований,
с уважением, Вадим Трескин

Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: ad.somaris
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное