Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Анонсы статей по управлению персоналом, руководству и ...." на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
Региональные социологические и маркетинговые исследования
Информационный Канал Subscribe.Ru |
Выпуск N 125 (211) от 17.09.2003 РЕГИОНАЛЬНЫЕ РОССИЙСКИЕ МАРКЕТИНГОВЫЕ,СОЦИОЛОГИЧЕСКИЕ,ЭЛЕКТОРАЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ Адрес для публикации Ваших новостей: 789@789.ru Напоминаю, что Вы имеете возможность высказать свое мнение о результатах исследований и выводах, сделанных на их основе в форумах, которые расположены внизу каждой статьи. Данная функция возможна при условии регистрации. Уважаемые коллеги! Начали работать региональные страницы по всем 89 регионам. На левой панели есть перечень наиболее активных регионов. При попадании на динамическую страницу региональных исследований есть возможность посмотреть также страницы для всех областей, республик и краев РФ. К сожалению, не во всех региональных страничках есть публикации за отчетный период (с сентября 2002 года). Если у Вас есть ссылки на подобные недостающие публикации или оригинальные статьи - прошу присылать их по адресу: 789@789.ru ПУБЛИКАЦИИ РЕЗУЛЬТАТОВ ИССЛЕДОВАНИЙ УЧАСТНИКОВ АССОЦИАЦИИ "ГРУППА 7/89" Вашему вниманию предлагается интерактивная матрица, позволяющая сравнивать межрегиональные отличия партийных рейтингов. В настоящее время приведены данные по 29 регионам и 35 региональных социологических центрах. Сравнение возможно по партиям - например, "Единая Россия"(http://www.789.ru/indicators/byparty.html?p=1), по региону - Архангельская область (http://www.789.ru/indicators/byregion.html?p=29). Совместными усилиями мы надеемся получить данные по большинству регионов РФ, а сами данные представить в виде временной динамики. http://www.789.ru/indicators/show2.html НОВОСТИ УЧАСТНИКОВ АССОЦИАЦИИ "ГРУППА 7/89": http://www.789.ru/portal/modules.php?name=News&new_topic=29 Воронеж: ИОМ "Квалитас" о людях, которые живут в Воронеже. ИОМ "Квалитас" провели опрос воронежцев о приверженности традициям. http://www.789.ru/portal/modules.php?name=News&file=article&sid=2192 МАРКЕТИНГ - ПУБЛИКАЦИИ: http://www.789.ru/portal/modules.php?name=News&new_topic=8 МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ: http://www.789.ru/portal/modules.php?name=News&new_topic=11 СОЦИАЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ: Ростов-на-Дону: Благотворители пока неизвестны, но в пользу их дела верят почти все Рекламно-маркетинговая группа «Дельфи» по заказу городского некоммерческого благотворительного «Фонда Ростов» провела социологическое исследование «Ростов благотворительный». Целью исследования было выяснить, насколько известны ростовчанам организации, жертвующие свои средства на благотворительные цели, и сами благотворительные объединения, а также готовы ли горожане принять личное участие в финансировании социально значимых проектов. Оказалось, что ростовчане почти не знают городских благотворителей, однако большинство горожан готовы пожертвовать часть своих средств на решение важных для Ростова социальных проблем, но до сих пор почти никто из них этого не делал. http://www.789.ru/portal/modules.php?name=News&file=article&sid=2200 ОБЩЕСТВЕННАЯ ЖИЗНЬ СОЦИОЛОГОВ: МЕДИАИССЛЕДОВАНИЯ: http://www.789.ru/portal/modules.php?name=News&new_topic=21 СОЦИОЛОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ: http://www.789.ru/portal/modules.php?name=News&new_topic=6 Москва: ОБРАЗЫ ПУТЕШЕСТВИЙ: СОЦИАЛЬНОЕ ОСВОЕНИЕ ПРОСТРАНСТВА Современная социология, помимо "социологии путешествий" [1], отводит много места пространственному аспекту своих построений. Мобильность, топология, "габитус", пространственно-временной континуум, коммуникации и другие категории этого смыслового ряда постоянно фигурируют в теоретических концепциях социологов и в практике прикладных исследований, как и в антропологии, культурологии, кросс-культурных исследованиях и т.д. Многие аспекты, однако, современного социального знания об освоении - физическом и умственном - человеком пространства (в прошлом, и, что важнее, настоящем и будущем) несут в себе географическую специфику, которая и стала предметом моей статьи http://www.789.ru/portal/modules.php?name=News&file=article&sid=2199 Воронеж: Сельские жители ломают стереотипы. Инициативный проект Института общественного мнения «Квалитас», осуществленный в августе текущего года в районах Воронежской области (опрошено 1200 жителей методом личного интервью), дает не только достаточно полное представление об электоральных предпочтениях сельских жителей, но и опровергает ряд распространенных стереотипов. http://www.789.ru/portal/modules.php?name=News&file=article&sid=2194 СОЦИОЛОГИЯ - ПУБЛИКАЦИИ: http://www.789.ru/portal/modules.php?name=News&new_topic=9 ПСКОВ: ФОРМИРОВАНИЕ ПРОСТРАНСТВЕННЫХ ИДЕНТИЧНОСТЕЙ В ПОРУБЕЖНОМ РЕГИОНЕ Целью данного исследования является выявление роли этнических, историко-культурных, политических и современных административных границ в формировании идентичностей разных иерархических уровней. Чтобы подойти к решению главной задачи исследования, нам пришлось ответить на ряд вопросов. Какие факторы влияют на территориальную идентификацию людей? Какая связь существует между территориальной, политической и этнической идентичностью? Какова иерархия территориальной идентичности? Какая роль в идентификации населения отводится национальной (государственной), региональной и локальной идентичности? Данные вопросы определили задачи нашего исследования http://www.789.ru/portal/modules.php?name=News&file=article&sid=2189 Как СМИ представляют социологические данные Задача этой статьи — показать, какие ошибки или неточности допускают журналисты при интерпретации данных социологических исследований ВЦИОМ, из чего у потребителей данной информации может сложится неправильная картина общественного мнения по тем или иным вопросам. Как правило, журналисты дают собственное (чаще всего сокращённое) изложение тех данных, которое ВЦИОМ регулярно распространяет в форме пресс–релизов или аналитических статей http://www.treskin.com/somaris/modules.php?name=News&file=article&sid=10060 НОВОСТИ СОЦИОЛОГИЧЕСКИХ ЦЕНТРОВ: http://www.789.ru/portal/modules.php?name=News&new_topic=25 Москва: У ВЦИОМа появился клон Социологи из команды Юрия Левады пересели на запасной аэродром http://www.789.ru/portal/modules.php?name=News&file=article&sid=2196 ОПРОСЫ ОБЩЕСТВЕНОГО МНЕНИЯ: http://www.789.ru/portal/modules.php?name=News&new_topic=26 Санкт-Петербург: Больше половины петербуржцев с сочувствием вспоминают о террактах 11 сентября Больше половины петербуржцев (56%), вспоминая о трагических событиях 11 сентября 2001 года, испытывают сочувствие. http://www.789.ru/portal/modules.php?name=News&file=article&sid=2197 Воронеж: Нам не быть буржуями. ИОМ "Квалитас" провел опрос и выяснил отношение жителей города к истории. http://www.789.ru/portal/modules.php?name=News&file=article&sid=2195 ЭКСПЕРТНЫЙ ОПРОС: http://www.789.ru/portal/modules.php?name=News&new_topic=31 Тюмень: Выборы Перед стартом Новые рейтинги и потенциал политических партий. Центр стратегического анализа и прогноза совместно с Центром исследования общественного мнения "Глас народа" провел в Уральском федеральном округе, в том числе и в Тюменской области, очередной экспертный опрос об особенностях партийной жизни. Данные позволяют еще раз оценить потенциал местных отделений основных российских политических партий по 10 параметрам: 1) оргструктуры поддержки ("сила партячеек"), 2) творческий потенциал "штабов", 3) "административный ресурс", 4) известность и популярность программ, 5) финансовые ресурсы, 6) яркость "харизмы" местных лидеров, 7) яркость региональных РR-акций, 8) известность в регионе, 9) информационная поддержка СМИ, 10) электоральная поддержка - готовность избирателей голосовать "за" http://www.789.ru/portal/modules.php?name=News&file=article&sid=2191 РАЗНОЕ: По многочисленным просьбам мы выносим результаты электоральных исследований в отдельный блок. ************************************************************************************* ЭЛЕКТОРАЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ: http://www.789.ru/portal/modules.php?name=News&new_topic=20 Вашему вниманию представляется страница мониторинга публикаций о результатах электоральных исследований на губернаторских выборах во второй половине 2003 года. Опубликованы данные Карачаево-Черкесской республике (17.08.2003), Санкт-Петербургу и Ленинградской области (21.09.2003), Свердловской (07.09.2003), Томской (07.09.2003) и Омской (07.09.2003) областям, Чеченской Республике (05.10.2003), Ярославской (07.12.2003), Воронежской (07.12.2003), Вологодской (07.12.2003) областям. Ведется работа по получению данных о ситуации в Псковской (12.11.2003), Тверской и Оренбургской (07.12.2003), Рязанской (07.12.2003), Новгородской (07.09.2003),Тамбовской (26.12.2003) областям. Все, у кого есть подобные открытые данные - прошу сообщить ссылку на данные или представить их в электронном виде. http://www.789.ru/raitreglead/ ВЫБОРЫ ГЛАВ АДМИНИСТРАЦИЙ: http://www.789.ru/raitreglead САНКТ-ПЕТЕРБУРГ - http://www.789.ru/portal/modules.php?name=News&file=categories&op=newindex&catid=388 ТВЕРСКАЯ ОБЛАСТЬ: Когда была опубликована эта новость стало известно о визите следственной бригады Прокуратуры к В.Платову по делу о нецелевом использовании средств областного займа на сумму в 469 миллионов рублей. ЛЕНИНГРАДСКАЯ ОБЛАСТЬ: http://www.789.ru/portal/modules.php?name=News&file=categories&op=newindex&catid=357 В ОБЛАСТЬ СЛЕТАЮТСЯ ОЛИГАРХИ В течение прошедшей недели петербургский Центр молодежных политических инициатив провел социологическое исследование в Ленинградской области. Его результаты показались нам очень любопытными. Предлагаем ознакомиться с ними и вам. И с комментарием, которым мы снабдили эту интересную областную картинку. http://www.789.ru/portal/modules.php?name=News&file=article&sid=2182 ЧЕЧЕНСКАЯ РЕСПУБЛИКА: ЧЕЧНЯ: число чеченцев, недовольных деятельностью федеральных властей в Чечне вообще и ролью Ахмада Кадырова в частности, неуклонно растет СВЕРДЛОВСКАЯ ОБЛАСТЬ: ТОМСКАЯ ОБЛАСТЬ: ОМСКАЯ ОБЛАСТЬ: ОРЕНБУРГСКАЯ ОБЛАСТЬ: ВЫБОРЫ В ГД РФ - ПАРТИЙНЫЕ ПРЕДПОЧТЕНИЯ В РЕГИОНАХ: Вашему вниманию предлагается интерактивная матрица, позволяющая сравнивать межрегиональные отличия партийных рейтингов. В настоящее время приведены данные по 29 регионам и 35 региональных социологических центрах. Сравнение возможно по партиям - например, "Единая Россия"(http://www.789.ru/indicators/byparty.html?p=1), по региону - Архангельская область (http://www.789.ru/indicators/byregion.html?p=29). Совместными усилиями мы надеемся получить данные по большинству регионов РФ, а сами данные представить в виде временных трендов. http://www.789.ru/indicators/show2.html Ульяновск: Ряды "пофигистов" растут день ото дня Чем ближе выборы, тем больше людей, которые не собираются на них идти. В июне-июле текущего года Центр политологии провел обширные социологические исследования общественного мнения, одним из вопросов которых было выяснение политических приоритетов ульяновского электората. В первую очередь для нас представляет интерес мнение жителей (избирателей) двух городов: Ульяновска и Димитровграда, где сосредоточена львиная доля электората региона (более 70 %). Было опрошено 852 человека в Ульяновске и 300 димитровградцев. Опрос был проведен методом стандартизированного интервью по машрутной выборке. Выборка репрезентативна по полу и возрасту, то есть пропорционально соответствует реальной численности населения по данным параметрам http://www.789.ru/portal/modules.php?name=News&file=article&sid=2190 Воронеж: Кто проиграет, если выборы сотоятся сегодня? В августе текущего года Институт общественного мнения «Квалитас» провел инициативное исследование во всех районах Воронежской области, за исключением областного центра, на предмет изучения точки зрения сельского населения по целому ряду социально-политических проблем, волнующих наш регион. В ходе исследования были опрошены 1200 человек методом личного интервью. http://www.789.ru/portal/modules.php?name=News&file=article&sid=2193 Челябинск: СТОРОННИКИ ГРИГОРИЯ ЯВЛИНСКОГО НА ЮЖНОМ УРАЛЕ РАЗОШЛИСЬ ВО ВЗГЛЯДАХ НА ПРЕДВЫБОРНУЮ СТРАТЕГИЮ В апреле этого года в Челябинской области был проведен социологический опрос. Он показал три вещи. Во-первых, около 20 процентов избирателей еще не определились в своих политических симпатиях. Это дает шансы всем партиям, в том числе и "Яблоку", привлечь дополнительные голоса на выборах. Во-вторых, избиратели больше ориентированы не на федерального, а на местного лидера. И, в-третьих, они отдают предпочтение тем партиям, которые не только декларируют, но и реализуют свои идеи, активно работают на местах. Сначала я озвучил свои предложения руководству РДП "Яблоко", в частности заместителю председателя партии Сергею Митрохину, и, не получив от него отказа, обратился к Сергею Колеснику. К сожалению, в Челябинске мои идеи были отвергнуты http://www.789.ru/portal/modules.php?name=News&file=article&sid=2188 ВЫБОРЫ В ГД РФ - ОДНОМАНДАТНЫЕ ОКРУГА: Пермь: ПОСТОРОННИЙ ДЕПУТАТ Оппозиция должна быть в любом вопросе. У нас в округе практически нет промышленности, и поэтому вопрос объединения - чисто управленческий. Был проведен опрос населения: 68% жителей Коми округа за объединение. И это совсем не значит, что остальные 32 против http://www.789.ru/portal/modules.php?name=News&file=article&sid=2183 ВЫБОРЫ МЭРОВ, ГЛАВ ГОРОДСКИХ АДМИНИСТРАЦИЙ: Волгоград: Рейтинг кандидатов на должность мэра Волгограда С 10 июля по 18 августа по заказу администрации Волгоградской области ЦСМИ "Аналитик" провели серию опросов общественного мнения под общим названием "Предвыборная ситуация в Волгограде". http://www.789.ru/portal/modules.php?name=News&file=article&sid=2198 Мурманск: Выборы мэра. Второго тура не миновать? 30 августа сотрудниками СЗСНИЦ "Социум" и МГТУ было проведено четвертое социологическое исследование предвыборной ситуации в Мурманске. http://www.789.ru/portal/modules.php?name=News&file=article&sid=2184 ВЫБОРЫ В РЕГСОБРАНИЯ ПРЕДВЫБОРНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ - ПУБЛИКАЦИИ: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ: Петербургская молодежь знает как привлечь население на выборы ************************************************************************************* Обращаю внимание подписчиков на то,что новости на портале WWW.789.RU появляются ПРАКТИЧЕСКИ ЕЖЕДНЕВНО. Рассылка выходит по мере накопления не менее десяти новых статей. Таким образом, Вы можете смотреть новинки публикаций не дожидаясь выхода рассылки. Сделать это можно, набрав: WWW.789.RU Все Ваши замечания, предложения, недоумения по поводу содержания настоящей рассылки можно выразить на форуме портала "РЕГИОНАЛЬНЫЕ РОССИЙСКИЕ МАРКЕТИНГОВЫЕ,СОЦИОЛОГИЧЕСКИЕ,ЭЛЕКТОРАЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ", расположенном по адресу http://www.789.ru/portal/modules.php?name=Forums, а также редактору портала, Трескину Вадиму Геннадьевичу, лично - по адресу 789@789.ru Подписка и домашняя страница рассылки: http://subscribe.ru/catalog/ad.somaris Архив рассылки: http://subscribe.ru/archive/ad.somaris/ Желаю новых открытий на ниве исследований, с уважением, Вадим Трескин 789@789.ru
http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru |
Отписаться
Убрать рекламу |
В избранное | ||