Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Анонсы статей по управлению персоналом, руководству и ...." на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
Региональные социологические и маркетинговые исследования
Информационный Канал Subscribe.Ru |
Выпуск N 112 (198) от 13.08.2003 РЕГИОНАЛЬНЫЕ РОССИЙСКИЕ МАРКЕТИНГОВЫЕ,СОЦИОЛОГИЧЕСКИЕ,ЭЛЕКТОРАЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ Адрес для публикации Ваших новостей: 789@789.ru Напоминаю, что Вы имеете возможность высказать свое мнение о результатах исследований и выводах, сделанных на их основе в форумах, которые расположены внизу каждой статьи. Данная функция возможна при условии регистрации. Уважаемые коллеги! Начали работать региональные страницы по всем 89 регионам. На левой панели есть перечень наиболее активных регионов. При попадании на динамическую страницу региональных исследований есть возможность посмотреть также страницы для всех областей, республик и краев РФ. К сожалению, не во всех региональных страничках есть публикации за отчетный период (с сентября 2002 года). Если у Вас есть ссылки на подобные недостающие публикации или оригинальные статьи - прошу присылать их по адресу: 789@789.ru ПУБЛИКАЦИИ РЕЗУЛЬТАТОВ ИССЛЕДОВАНИЙ УЧАСТНИКОВ АССОЦИАЦИИ "ГРУППА 7/89" Вашему вниманию предлагается интерактивная матрица, позволяющая сравнивать межрегиональные отличия партийных рейтингов. В настоящее время приведены данные по 29 регионам и 35 региональных социологических центрах. Сравнение возможно по партиям - например, "Единая Россия"(http://www.789.ru/indicators/byparty.html?p=1), по региону - Архангельская область (http://www.789.ru/indicators/byregion.html?p=29). Совместными усилиями мы надеемся получить данные по большинству регионов РФ, а сами данные представить в виде временной динамики. http://www.789.ru/indicators/show2.html ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНЫЕ ВЫБОРЫ Сегодня российского избирателя больше всего волнуют не демократические свободы, а обыкновенная "коммуналка", и голосовать они будут охотнее за те партии, которые предложат выход из замкнутого жилищно-коммунального круга. Такой вывод можно сделать из недавно обнародованного доклада Ассоциации региональных социологических центров ["Группа 7/89"], подготовленного по результатам межрегионального электорального мониторинга http://www.789.ru/portal/modules.php?name=News&file=article&sid=1962 НОВОСТИ УЧАСТНИКОВ АССОЦИАЦИИ "ГРУППА 7/89": http://www.789.ru/portal/modules.php?name=News&new_topic=29 Воронеж: ПОГОДИ НЕМНОГО, ОТДОХНЕШЬ И ТЫ Середина июля. Самое время (точнее, еще не поздно) поразмышлять над проблемой отпусков. Поможет нам в этом добрый верный институт общественного мнения "Квалитас", традиционно (ежегодно) допытывающийся у воронежцев, как они планируют провести отпуск, ежели он приходится на летние месяцы. Опрос проводили 21-24 июня, получив ответы от 609 человек. http://www.789.ru/portal/modules.php?name=News&file=article&sid=2069 Следим за проблемой объединения регионов. Полностью тема: http://www.789.ru/portal/modules.php?name=News&file=categories&op=newindex&catid=3 ОБЪЕДИНЕНИЕ РЕГИОНОВ: Новгород: КУРСЫ КРОЙКИ И ЖИТЬЯ Сначала идею объединения нескольких северо-западных российских губерний в одну административную единицу выдвигал (а может, просто "озвучивал", как модно нынче выражаться) полпред Черкесов. Следом о том же заговорил питерский губернатор Яковлев. http://www.789.ru/portal/modules.php?name=News&file=article&sid=2054 СТРАТЕГИЯ РАЗВИТИЯ Представляем новую тему - использование данных социологических исследований для разработки стратегии устойчивого развития регионов, территорий, муниципальных образований. Полностью проблема: http://www.789.ru/portal/modules.php?name=News&file=categories&op=newindex&catid=231 МАРКЕТИНГ - ПУБЛИКАЦИИ: Москва: Обучение маркетингу: от тренинга до МВА Сегодня растет спрос на курсы по маркетингу и рекламе. Особенно актуальны специализированные тренинги, семинары и круглые столы, предполагающие обмен знаниями и опытом. Ведь аккумулирование опыта специалистов является основной задачей в данной области http://www.789.ru/portal/modules.php?name=News&file=article&sid=2057 МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ: http://www.789.ru/portal/modules.php?name=News&new_topic=11 Екатеринбург: Половина жителей города -средний класс К такому выводу пришли социологи. 2 июля 2003 года в Екатеринбурге прошла научно-практическая конференция "Стиль жизни среднего класса: региональные особенности. Екатеринбург". Среди организаторов журнал "Эксперт" и маркетинг-бюро "Ромир мониторинг". Исследования, проведенные ими, и легли в основу конференции http://www.789.ru/portal/modules.php?name=News&file=article&sid=2066 Москва: Никаких беби-бумов Просто мода на цветы жизни. В прошлом году в Москве на свет появилось 81 323 младенца, на 7% больше, чем годом раньше. Демографов это не удивляет. В значительной степени рост рождаемости последних лет объясняется тем, что наконец решили завести детей женщины, которые по разным причинам не решились на это в 90-х гг http://www.789.ru/portal/modules.php?name=News&file=article&sid=2065 МЕДИАИССЛЕДОВАНИЯ: http://www.789.ru/portal/modules.php?name=News&new_topic=21 Москва: Где должна быть ваша реклама Бизнес-технологии маркетинг СКОРО В РЕКЛАМНЫХ АГЕНТСТВАХ И ОТДЕЛАХ МАРКЕТИНГА КРУПНЫХ ФИРМ НАСТУПИТ ГОРЯЧАЯ ПОРА - СОСТАВЛЕНИЕ МЕДИАПЛАНОВ НА БУДУЩИЙ ГОД. УДАЧНАЯ СТРАТЕГИЯ РАЗМЕЩЕНИЯ В СМИ- ЗАЛОГ УСПЕХА ВСЕЙ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ http://www.789.ru/portal/modules.php?name=News&file=article&sid=2049 СОЦИОЛОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ: http://www.789.ru/portal/modules.php?name=News&new_topic=6 Казань: Опрос ребром А вы верите результатам социологических опросов? http://www.789.ru/portal/modules.php?name=News&file=article&sid=2068 МИКРО: Обличать и лицемерить Так называется недавно вышедшая книга петербургского социолога Олега Хархордина. Ученый задается вопросом, как сформировалась специфическая "советская" личность под воздействием государственной политики, направленной на создание "нового человека". Советский человек жил в пространстве вечного напряжения между неформальными правилами, по которым шла реальная жизнь, и невыполнимыми требованиями, предъявляемыми свыше. Советский человек - вечный нарушитель и вечный лицемер, вынужденный не только скрывать собственное несовершенство, но и имитировать веру в то, что в целом вся жизнь вокруг идет по неким идеальным коммунистическим законам. Власть же сохраняла за собой право обличать, более того, каждый, кто мог позволить себе роль обличителя, будь то хоть бабка на скамеечке у подъезда, тем самым на время присваивал себе кусочек власти. Поймать можно было кого угодно, в любой момент; тонкость состояла в том, чтобы представить рутинное действие, вроде рассказывания анекдотов или визита к частному парикмахеру, как единичный случай, вопиющее нарушение закона или коммунистической морали http://www.789.ru/portal/modules.php?name=News&file=article&sid=2064 СОЦИОЛОГИЯ - ПУБЛИКАЦИИ: Москва: МЫСЛИМ ЛИ МЫ СОЦИОЛОГИЧЕСКИ? Статья Ж.Т. Тощенко "О понятийном аппарате социологии" [1] посвящена самой, пожалуй, актуальной проблеме социологического знания - значимости его понятийного аппарата в придании социологии статуса научности. Автор ставит и общие вопросы, затрагивающие основы нашей науки, ее полноценности, которые требуют широкого обсуждения социологическим сообществом http://www.789.ru/portal/modules.php?name=News&file=article&sid=2052 НОВОСТИ СОЦИОЛОГИЧЕСКИХ ЦЕНТРОВ: ОПРОСЫ ОБЩЕСТВЕНОГО МНЕНИЯ: http://www.789.ru/portal/modules.php?name=News&new_topic=26 ЭКСПЕРТНЫЙ ОПРОС: Люди в погонах идут во власть Сенсационное исследование сектора изучения элиты Института социологии РАН под названием "Путинская элита", опубликованное недавно, продемонстрировало масштаб милитаризации российской государственной элиты в последние годы. О новых тенденциях в формировании государственной элиты рассуждает Ольга КРЫШТАНОВСКАЯ http://www.789.ru/portal/modules.php?name=News&file=article&sid=2070 По многочисленным просьбам мы выносим результаты электоральных исследований в отдельный блок. ************************************************************************************* ЭЛЕКТОРАЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ: http://www.789.ru/portal/modules.php?name=News&new_topic=20 Вашему вниманию представляется страница мониторинга публикаций о результатах электоральных исследований на губернаторских выборах во второй половине 2003 года. Опубликованы данные Карачаево-Черкесской республике (17.08.2003), Санкт-Петербургу (21.09.2003), Свердловской (07.09.2003), Томской (07.09.2003) и Омской (07.09.2003) областям, Чеченской Республике (05.10.2003), Ярославской (07.12.2003), Воронежской (07.12.2003), Вологодской (07.12.2003) областям. Ведется работа по получению данных о ситуации в Ленинградской области (21.09.2003), Псковской (12.11.2003), Оренбургской (07.12.2003), Рязанской (07.12.2003), Новгородской (07.09.2003),Тамбовской (26.12.2003) областям. Все, у кого есть подобные открытые данные - прошу сообщить ссылку на данные или представить их в электронном виде. http://www.789.ru/raitreglead/ ВЫБОРЫ ГЛАВ АДМИНИСТРАЦИЙ: http://www.789.ru/raitreglead КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕСИЯ: Карачаево-Черкесия: Рейтинги кандидатов в президенты Карачаево-Черкесии Информационный бюллетень "Вместе", в целом поддерживающий действующего президента КЧР Владимира Семенова, опубликовал рейтинги кандидатов в президенты Карачаево-Черкесии http://www.789.ru/portal/modules.php?name=News&file=article&sid=2051 САНКТ-ПЕТЕРБУРГ Санкт-Петербург: Августовский опрос ВЦИОМ в Санкт-Петербурге: Матвиенко - 54,0%, против всех - 11,8%, Маркова – 8,1%, Амосов – 5,3% По заказу ИА REGNUM ВЦИОМ 30 июля – 5 августа 2003 провел опрос по репрезентативной выборке населения Санкт-Петербурга, 1000 человек в возрасте 18 лет и старше http://www.789.ru/portal/modules.php?name=News&file=article&sid=2048 ЛЕНИНГРАДСКАЯ ОБЛАСТЬ: ТОМСКАЯ ОБЛАСТЬ: ОМСКАЯ ОБЛАСТЬ: ВЫБОРЫ В ГД РФ - ПАРТИЙНЫЕ ПРЕДПОЧТЕНИЯ В РЕГИОНАХ: Вашему вниманию предлагается интерактивная матрица, позволяющая сравнивать межрегиональные отличия партийных рейтингов. В настоящее время приведены данные по 29 регионам и 35 региональных социологических центрах. Сравнение возможно по партиям - например, "Единая Россия"(http://www.789.ru/indicators/byparty.html?p=1), по региону - Архангельская область (http://www.789.ru/indicators/byregion.html?p=29). Совместными усилиями мы надеемся получить данные по большинству регионов РФ, а сами данные представить в виде временных трендов. http://www.789.ru/indicators/show2.html ВЫБОРЫ В ГД РФ - ОДНОМАНДАТНЫЕ ОКРУГА: ВЫБОРЫ В ГД - ОКРУГА: Челябинск: О ЧЕМ ГОВОРЯТ рейтинги? Остаются считанные недели до официального старта выборной кампании в Государственную Думу. Начиная с определенного момента законом запрещается публикация рейтингов кандидатов и партий в средствах массовой информации. Но пока публиковать рейтинги можно. Спешим воспользоваться этой возможностью и проанализировать данные различных социологических служб Челябинской области: рейтинги потенциальных кандидатов-одномандатников в Думу и так называемые "рейтинги доверия". Их анализ подскажет нашим читателям, интересующимся политикой, как может развиваться выборная кампания в оставшиеся пять месяцев. А также что может быть потом... http://www.789.ru/portal/modules.php?name=News&file=article&sid=2067 ВЫБОРЫ МЭРОВ, ГЛАВ ГОРОДСКИХ АДМИНИСТРАЦИЙ: Москва: Мэр - "расстрельная" должность В стране случилось невообразимое - один за другим ушли со своих постов несколько мэров областных центров. Причем главы Смоленска - Аверченков, Мурманска - Найденов и Твери - Белоусов, скоропостижно скончались. Мэры Барнаула Баварин и Новгорода Корсунов погибли в автокатастрофе, а волгоградский голова Чехов добровольно сложил с себя полномочия http://www.789.ru/portal/modules.php?name=News&file=article&sid=2053 ВЫБОРЫ В РЕГСОБРАНИЯ Сыктывкар: КАНДИДАТА НАДО ВЫБИРАТЬ, КАК АРБУЗ, ПРИКИНУВ НА ЗРЕЛОСТЬ И НА ВКУС В преддверии мартовских выборов перед избирателями предстал широкий спектр кандидатов (2056 человек), их программ, другой электоральной продукции. Но информации о кандидатах много, а вот об избирателях нет. Каково его самочувствие? Собирается ли "покупатель" прийти 2 марта на политический рынок, чтобы выбрать товар? Готов ли он к выбору качественного товара? Об этом разговор нашего корреспондента с политологом В.ТЕРЕБИХИНЫМ. http://www.789.ru/portal/modules.php?name=News&file=article&sid=2062 ПРЕДВЫБОРНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ - ПУБЛИКАЦИИ: Биробиджан: СОЦИОЛОГИЯ И ВЫБОРЫ Возможна ли честная и объективная социология в избирательных кампаниях? Какие интриги ожидаются в период парламентских выборов? Можно ли дать точный прогноз их результатов? На эти и другие вопросы постарались дать ответы участники "круглого стола" "Социология в избирательных кампаниях" , организованного Межрегиональным СМИ-клубом "Выборы в России 2003/2004". http://www.789.ru/portal/modules.php?name=News&file=article&sid=2063 ************************************************************************************* Обращаю внимание подписчиков на то,что новости на портале WWW.789.RU появляются ПРАКТИЧЕСКИ ЕЖЕДНЕВНО. Рассылка выходит по мере накопления не менее десяти новых статей. Таким образом, Вы можете смотреть новинки публикаций не дожидаясь выхода рассылки. Сделать это можно, набрав: WWW.789.RU Все Ваши замечания, предложения, недоумения по поводу содержания настоящей рассылки можно выразить на форуме портала "РЕГИОНАЛЬНЫЕ РОССИЙСКИЕ МАРКЕТИНГОВЫЕ,СОЦИОЛОГИЧЕСКИЕ,ЭЛЕКТОРАЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ", расположенном по адресу http://www.789.ru/portal/modules.php?name=Forums, а также редактору портала, Трескину Вадиму Геннадьевичу, лично - по адресу 789@789.ru Подписка и домашняя страница рассылки: http://subscribe.ru/catalog/ad.somaris Архив рассылки: http://subscribe.ru/archive/ad.somaris/ Желаю новых открытий на ниве исследований, с уважением, Вадим Трескин 789@789.ru
http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru |
Отписаться
Убрать рекламу |
В избранное | ||