Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Региональные социологические и маркетинговые исследования


Информационный Канал Subscribe.Ru

Выпуск N 16 (103)
РЕГИОНАЛЬНЫЕ РОССИЙСКИЕ МАРКЕТИНГОВЫЕ,СОЦИОЛОГИЧЕСКИЕ,ЭЛЕКТОРАЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Ссылка для публикации Ваших новостей:
http://www.treskin.com/somaris/modules.php?name=Submit_News

Напоминаю, что Вы имеете возможность высказать свое мнение о результатах исследований
и выводах, сделанных на их основе в форумах, которые расположены внизу каждой
статьи.

Вот и случилось. В данном выпуске публикуется 1000-й материал о региональных
исследованиях.

НАИБОЛЕЕ ПОПУЛЯРНЫЕ СТАТЬИ РАССЫЛКИ:

МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ - ТЕХНОЛОГИИ:

1000!1000!1000!1000!1000!1000!1000!1000!1000!1000!1000!1000!1000!1000!1000!1000!1000!1000!1000!1000!

МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ДЛЯ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОБНОЙ РЕКЛАМЫ
Пилота запускаем? Пробная реклама позволит сделать основную кампанию более эффективной.
Расходуя средства на рекламу, вы хотите быть уверенными в эффективности проводимой
кампании. Но прогнозирование эффективности рекламы - задача со многими неизвестными.
Количество этих неизвестных можно уменьшить путем проведения регулярных исследований
товарных и региональных рынков, целевых аудиторий, эффективности рекламоносителей.
Это требует денег и времени. К тому же результаты многих исследований не всегда
дают ответы на конкретные вопросы рекламодателя"
http://www.treskin.com/somaris/modules.php?name=News&file=article&sid=1000

1000!1000!1000!1000!1000!1000!1000!1000!1000!1000!1000!1000!1000!1000!1000!1000!1000!1000!1000!1000!

Проблемный сравнительный материал о разных результатах исследований по одной
теме. Зачастую это случается. О причинах этого - Ваши мнения в дискусии по окончании
статьи.

ВЛАДИВОСТОК: Блеск и нищета 'придворной' социологии
Два параллельных опроса общественного мнения о «смычке» Владивостока и Артема
дали диаметрально противоположные результаты"
http://www.treskin.com/somaris/modules.php?name=News&file=article&sid=991



МЕДИАИССЛЕДОВАНИЯ:

ИРКУТСКАЯ ОБЛАСТЬ: Иркутяне выбирают телевидение
Жители Иркутской области подолгу смотрят телевизор и лишь иногда слушают радио.
Это и многое другое выяснили психологи двух вузов Иркутска -- Байкальского университета
экономики и права и Иркутского государственного университета -- в ходе исследования
теле- и радиопредпочтений жителей Приангарья. Руководил исследованием доктор
психологических наук Александр КАРНЫШЕВ"
http://www.treskin.com/somaris/modules.php?name=News&file=article&sid=999


Пермь: Названы самые популярные информационные телепрограммы
Пермская интернет-аудитория назвала любимую информационную телепрограмму. На
минувшей неделе сайт Перм-он-лайн проводил исследования популярности телевизионных
новостей у пользователей интернета"
http://www.treskin.com/somaris/modules.php?name=News&file=article&sid=998


ИНТЕРНЕТ-ОПРОСЫ:
Образец корректных выводов по итогам интернет-опроса.

Половина опрошенных считают, что телефонная повременка будет введена в феврале
Результаты опроса сайта: "Как будет развиваться ситуация с повременкой?" позволяет
сделать некоторые выводы об отношении наиболее активных пользователей услугами
"Саратовэлектросвязи" к нововведению монополистов"
http://www.treskin.com/somaris/modules.php?name=News&file=article&sid=996



ЭЛЕКТОРАЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ:

САНКТ-ПЕТЕРБУРГ: Выборы глазами социологов - 'Дайте жалобную книгу!'
24 января в ИА «Росбалт» прошел семинар, организованный совместными усилиями
Агентства и Ассоциации социологов. Он был посвящен теме «Выборы глазами социологов».
Неформальный разговор специалистов о недавно прошедших выборах в Законодательное
собрание был особенно интересен не успевшими утихнуть поствыборными страстями
http://www.treskin.com/somaris/modules.php?name=News&file=article&sid=994


ВОЛГОГРАД: ИТОГИ 14 ВОЛН СОЦОПРОСОВ АКАДЕМИИ ГОССЛУЖБЫ
Очень любопытные цифры приведены в обзоре "Волгоград: политика без... политиков".
Академия госслужбы в рамках мониторинга "Экспертиза" провела 14 репрезентативных
опросов жителей области. При ответе на.вопрос, кто из местных руководителей вызывает
у волгоградцев наибольшее доверие, выяснилась, что первые три места занимают
http://www.treskin.com/somaris/modules.php?name=News&file=article&sid=992


Так получилось, что в данную подборку вошло несколько материалов, оценивающих
работу милиции.
ОПРОСЫ ОБЩЕСТВЕННОГО МНЕНИЯ:

Чувашская Республика: 61,8% опрошенных оценили деятельность ОВД
Для того чтобы узнать, насколько население верит сотрудникам органов внутренних
дел, каждый год проводятся опросы населения. С сентября по октябрь 2002 года
и на территории Чувашской республики был проведен такой опрос. 8 внештатных рабочих
групп работали на территории городов Чебоксары, Новочебоксарск, Шумерля, Ибреси,
села Яльчики и Батырево
http://www.treskin.com/somaris/modules.php?name=News&file=article&sid=997


ВЛАДИМИР: 'ПРЕЗИДЕНТСКОЕ ОКО' СМОТРИТ ПО-ДОБРОМУ, НО НЕ БЕЗ СУРОВОСТИ
Свою первую пресс-конференцию провел руководитель Общественной приемной при полномочном
представителе Президента в центральном Федеральном округе Владимирской области
Владимир Алексеевич Татаринов. Проведение социальных опросов - одна сторона деятельности
общественных приемных
http://www.treskin.com/somaris/modules.php?name=News&file=article&sid=995


СОЦИОЛОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ:

ВОЛОГДА: ПАДЕНИЕ РЕЙТИНГА ФЕДЕРАЛЬНЫХ СТРУКТУР ПО ИТОГАМ НОЯБРЬСКОГО 2002 ОПРОСА
С 69 до 60 процентов снизился по сравнению с февралем рейтинг популярности Владимира
Путина у жителей нашей области. По крайней мере, именно такими данными располагают
социологи Вологодского научно-координационного центра, обнародовавшие результаты
очередного опроса
http://www.treskin.com/somaris/modules.php?name=News&file=article&sid=993


ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Что можно настроить свою систему на чтение только интересующих Вас тем (их можно
определить по картинке). кРОМЕ ТОГО, ссылки на тематические страницы:
СОЦИОЛОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
СОЦИАЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
МЕДИАИССЛЕДОВАНИЯ
МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
ЭЛЕКТОРАЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
ОПРОСЫ ОБЩЕСТВЕННОГО МНЕНИЯ

теперь находятся теперь внизу левой колонки.


Обращаю внимание подписчиков на то,что новости на портале WWW.TRESKIN.COM появляются
ПРАКТИЧЕСКИ ЕЖЕДНЕВНО.
Рассылка выходит по мере накопления не менее десяти новых статей. Таким образом,
Вы можете смотреть новинки публикаций не дожидаясь выхода рассылки. Сделать это
можно, набрав: WWW.TRESKIN.COM


Все Ваши замечания, предложения, недоумения по поводу содержания настоящей
рассылки можно выразить на форуме портала "РЕГИОНАЛЬНЫЕ РОССИЙСКИЕ МАРКЕТИНГОВЫЕ,СОЦИОЛОГИЧЕСКИЕ,ЭЛЕКТОРАЛЬНЫЕ
ИССЛЕДОВАНИЯ", расположенном по адресу http://www.treskin.com/somaris/modules.php?name=Guestbook,
а также создателю портала, Трескину Вадиму Геннадьевичу, лично - по адресу foriscon@rol.ru

Подписка и домашняя страница рассылки: http://subscribe.ru/catalog/ad.somaris
Архив рассылки: http://subscribe.ru/archive/ad.somaris/


Желаю новых открытий на ниве исследований,
с уважением, Вадим Трескин
foriscon@rol.ru


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное