Выпуск N 73
РЕГИОНАЛЬНЫЕ РОССИЙСКИЕ МАРКЕТИНГОВЫЕ,СОЦИОЛОГИЧЕСКИЕ,ЭЛЕКТОРАЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
Ссылка для публикации Ваших новостей:
http://www.treskin.com/somaris/modules.php?name=Submit_News
Число статей на портале перевалило уже за семь сотен. Вторую неделю я пытаюсь
выдержать ежедневный режим выпуска рассылки. Коллеги, начавшие публиковать данные
об исследованиях, проведенных в начале бизнес-года (август-октябрь) помогают
с темами. Заметно, что число поводов для публикации стало побольше. Приятного
чтения!
Вадим Трескин
ВЛАДИВОСТОК: ЕВГЕНИЯ МЕДВЕДЕВА - МАРКЕТОЛОГ НОМЕР 1
Во Владивостоке ее называют маркетологом N1. Специалисты говорят о методике Медведевой,
одноименной школе - ученики Евгении Степановны сегодня преподают маркетинг в
других вузах, консультируют коммерсантов. Сама Медведева слывет человеком некорыстным,
преданным исследовательским идеалам. "Маркетинг, - говорит она вдохновенно, -
скорее искусство, чем наука".
http://www.treskin.com/somaris/modules.php?name=News&file=article&sid=693
ПЕРМЬ: ПРОФЕССОР ПРИЗЫВАЕТ ИЗУЧАТЬ РЫНКИ, А НЕ ТОВАРЫ
Станислав КОРДОН, профессор кафедры маркетинга Регионального межотраслевого центра
переподготовки кадров об Активном маркетинге - залоге успеха на рынке
http://www.treskin.com/somaris/modules.php?name=News&file=article&sid=700
САНКТ-ПЕТЕРБУРГ: ЗАВСЕГДАТАИ КОФЕЕН ЖАЖДУТ ТЕПЛА, УЮТА И БЕСПЛАТНОЙ ГАЗЕТЫ
Что именно кроме кофе ищут в кофейне посетители, постарались выяснить петербургские
маркетологи. Потребительское поведение посетителей петербургских кофеен стало
объектом исследования компании "TNS Маркетинговый Информационный Центр", подразделения
международного исследовательского агентства Taylor Nelson Sofres. "Полевые" работы
проводились в августе и сентябре, а результаты были представлены в октябре. Исследование
проводилось методом телефонных интервью. База - 1000 горожан в возрасте 16-45
лет.
http://www.treskin.com/somaris/modules.php?name=News&file=article&sid=698
НОВОСИБИРСК: МНЕНИЕ ЖИЛЬЦОВ БУДЕТ УЧТЕНО
Проведенная летом 2002 года экспертиза показала, что дома N 90 и 94 по Красному
проспекту Новосибирска находятся в аварийном состоянии. Однако имеющиеся в городском
бюджете средства крайне ограничены. В связи с этим появилась идея осуществить
капитальный ремонт за счет привлечения средств частных инвесторов. Уже после
публикации нашей первой статьи был проведен опрос общественного мнения жителей
этих домов.
http://www.treskin.com/somaris/modules.php?name=News&file=article&sid=696
МЕДИАИССЛЕДОВАНИЯ:
УФА: АУДИТОРИЯ РАДИОСТАНЦИЙ - ИНФОРМАЦИОННЫЕ, МУЗЫКАЛЬНЫЕ И РЕКЛАМНЫЕ ПРЕДПОЧТЕН
Данная статья базируется на результатах медиаисследования, проведенного в сентябре
2002 г. в городе Уфе отделом маркетинговых исследований Рекламно-аналитического
центра "Виртуоз".
http://www.treskin.com/somaris/modules.php?name=News&file=article&sid=694
КРАСНОДАР: МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ СТУДЕНТОК КГУ ПОЛУЧИЛО БРОНЗУ КОНКУРСА
УПАКОВЩИКОВ
Студентки пятого курса экономического факультета Кубанского госуниверситета Ольга
Баптушная и Анна Матвиенко стали призерами VII Всероссийского конкурса на лучшую
работу в области упаковки "Золотой апельсин-2002". Их работа "Маркетинговые исследования
в области слабоалкогольных и безалкогольных напитков" была удостоена бронзового
диплома конкурса, который проводят Торгово-промышленная палата РФ, журнал "Тара
и упаковка" и ассоциация "Союзпак".
ХЛЕБ ИЗ... ХМЕЛЯ. // Краснодарские известия (Краснодар).- 12.11.2002
(Текст новости приведен полностью)
АРХИВ
ТВЕРЬ: ЧТО ДУМАЕТ НАРОД О ТВЕРСКИХ ПОЛИТИКАХ?
Летом 2001 года были опубликованы результаты социологического опроса Тверь ВЦИОМ,
проведенного в июне-июле 2001 года. Согласно данным, сообщенным социологами,
опрос проводился в пятнадцати жилых массивах города Твери.
http://www.treskin.com/somaris/modules.php?name=News&file=article&sid=697
ПОРТРЕТ ФИРМЫ: "ВИРТУОЗ" (УФА)
Рекламно-аналитический центр "ВИРТУОЗ" (УФА)
http://www.treskin.com/somaris/modules.php?name=News&file=article&sid=695
Обращаю внимание подписчиков на то,что новости на портале WWW.TRESKIN.COM появляются
ПРАКТИЧЕСКИ ЕЖЕДНЕВНО.
Рассылка выходит по мере накопления не менее десяти новых статей. Таким образом,
Вы можете смотреть новинки публикаций не дожидаясь выхода рассылки. Сделать это
можно, набрав: WWW.TRESKIN.COM
С уважением, Вадим Трескин
FORISCON@ROL.RU