Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Региональные социологические и маркетинговые исследования


Информационный Канал Subscribe.Ru

Уважаемые коллеги!
Выпуск N 54

Обращаю внимание подписчиков на то,что новости на портале WWW.TRESKIN.COM появляются
ПРАКТИЧЕСКИ ЕЖЕДНЕВНО.
Рассылка выходит по мере накопления не менее десяти новых статей. Таким образом,
Вы можете смотреть новинки публикаций не дожидаясь выхода рассылки. Сделать это
можно, набрав:
WWW.TRESKIN.COM

Среди публикаций последнего дня хочу выделить статью из журнала "Секрет фирмы"
издательского дома "Коммерсантъ":

МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ: ГДЕ ЭТОМУ УЧАТ
Компании, не владеющие приемами маркетинга, рекламы и PR, рискуют проиграть.
Стать специалистом в этих областях помогут программы дополнительного образования.
http://www.treskin.com/somaris/modules.php?name=News&file=article&sid=495


Снова тему малобюджетных маркетинговых исследований поднимается в этом же журнале:

ЕЩЕ РАЗ О МАЛОБЮДЖЕТНЫХ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЯХ
НА МАРКЕТИНГ МОЖНО ИСТРАТИТЬ ОГРОМНЫЙ БЮДЖЕТ, НО НЕ ПОЛУЧИТЬ НИКАКОГО РЕЗУЛЬТАТА.
А МОЖНО НЕ ПОТРАТИТЬ ПРАКТИЧЕСКИ НИЧЕГО, И РЕЗУЛЬТАТ ПРЕВЗОЙДЕТ ВСЕ ОЖИДАНИЯ.
КАК ЭТОГО ДОБИТЬСЯ?"
http://www.treskin.com/somaris/modules.php?name=News&file=article&sid=490

Маркетинговые исследования представлены обзором рынка кетчупа, рынка страхования,
оптовой торговли Екатеринбурга и молочного рынка Удмуртии:

МОСКВА: ИССЛЕДОВАНИЕ МАРОЧНЫХ ПРЕДПОЧТЕНИЙ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ КЕТЧУПА
В июле текущего года маркетинговое агентство СканМаркет провело в Москве исследование
предпочтений потребителей кетчупа. В ходе исследования было опрошено 727 человек
в местах совершения покупок. Общий профиль покупателей кетчупа представлен в
таблице 1. Данное исследование помогло определить, по какому принципу и как часто
потребители покупают кетчуп, а также выявить их предпочтения относительно вкуса
кетчупа, типа и емкости его упаковки. В настоящей статье приводятся выводы и
результаты данного исследования, касающиеся марочных предпочтений потребителей.
http://www.treskin.com/somaris/modules.php?name=News&file=article&sid=492


СОЦИОЛОГИЯ СТРАХОВАНИЯ
В начале июля 2002 года по инициативе кафедры социологии Финансовой академии
при Правительстве РФ состоялся первый российско-болгарский коллоквиум: "Экономическая
социология в изучении рынка страховых услуг", в котором приняли участие ученые
Болгарской Хозяйственной академии им. Димитрова, представители российских страховых
компаний, социологи, преподаватели, молодые ученые, журналисты. Кафеда социологии
Финансовой академии при Правительстве РФ последовательно, начиная с 1996 года,
разрабатывает социологические подходы к исследованию российского рынка страховых
услуг и страхового поведения россиян. На коллоквиуме состоялась презентация нового
учебного пособия профессора Г. Силласте "Социология страхования", обобщающего
опыт социологического изучения страхового рынка. В основу публикуемой статьи
легло выступление профессора Галины Силласте на коллоквиуме. "Экономическая социология
в изучении рынка страховых услуг".
http://www.treskin.com/somaris/modules.php?name=News&file=article&sid=488


ОПТОВАЯ ТОРГОВЛЯ В ЕКАТЕРИНБУРГЕ
Совместно с маркетинговыми фирмами комитет по торговле Екатеринбурга готов взять
на себя помощь по комплексной настройке эффективной работы предприятий - от проведения
исследований местности и потенциальной покупательской способности населения района
до проведения, исследования рынка, предпроектных работ и оформления документов.
http://www.treskin.com/somaris/modules.php?name=News&file=article&sid=493


УДМУРТИЯ: РЕЗУЛЬТАТЫ МАРКЕТИНГОВОГО ИССЛЕДОВАНИЯ МОЛОЧНОГО РЫНКА
Маркетинговое исследование рынка молочной продукции в Удмуртии и Пермской области
с целью установления основных категорий потребителей показало, что более всего
молочные изделия приобретаются именно для детей"
http://www.treskin.com/somaris/modules.php?name=News&file=article&sid=491


Граждане запасаются бытовой техникой
За прошедшее после кризиса время бедные в России стали жить еще беднее, а богатые
еще богаче. Согласно исследованию российских маркетологов, именно зажиточные
граждане определяли погоду на рынке бытовых товаров последние четыре года. Однако
вскоре их покупательная активность уменьшится.
http://www.treskin.com/somaris/modules.php?name=News&file=article&sid=494


Социологические публикации из журнала "Социс":

Н.А. РОМАНОВИЧ ДЕМОКРАТИЧЕСКИЕ ЦЕННОСТИ И СВОБОДА
РОМАНОВИЧ Нелли Александровна - кандидат социологических наук, директор Института
общественного мнения "Квалитас" (Воронеж)
http://www.treskin.com/somaris/modules.php?name=News&file=article&sid=496


Опросы общественного мнения представлены вологодским исследованием:
ЧЕРЕПОВЕЦ: ОТНОШЕНИЕ ЧЕРЕПОВЧАН К РЕФОРМЕ ЖКХ СТАЛО ХУЖЕ
Вологодский научно-координационный центр Российской Академии наук продолжает
отслеживать позицию жителей Вологды и Череповца по отношению к реформированию
системы ЖКХ. Ежемесячно центр опрашивает по телефону 480 жителей двух городов.
В вопросах им предлагается ответить, как изменился уровень их благосостояния,
оценить ход реформы и степень ее своевременности.
http://www.treskin.com/somaris/modules.php?name=News&file=article&sid=489

Напоследок - полемичный материал о переписи населения коллеги из Ярославля Романа
Оглоблина, опубликованное журналом с простым названием "Еженедельный журнал":

ПЕРЕПИСЬ НАСЕЛЕНИЯ: ГОСУДАРСТВО С ЗАДАЧЕЙ НЕ СПРАВИЛОСЬ - СЧИТАЕТ РОМАН ОГЛОБЛИН,
СОЦИОЛОГ ИЗ ЯРОСЛАВЛЯ
Многие социологи считают, что изначально, вне зависимости от ситуации, не надо
было привлекать студенчество к переписи 2002 года. Тем более в добровольно-принудительном
порядке. Из-за недобросовестного отношения к работе итоги исследования могут
быть сильно искажены. "Государству с самого начала нужно было объявить тендер
среди исследовательских компаний, - считает Роман Оглоблин. - Тогда тот же объем
работы был бы проведен более качественно и затраты на проведение переписи оправдали
бы себя"."
http://www.treskin.com/somaris/modules.php?name=News&file=article&sid=487


С уважением, Вадим Трескин,
vadim@treskin.com


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное