Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

10 слоганов недели за 10 секунд

  Все выпуски  

10 слоганов недели за 10 секунд >> '30 слоганов Каннских Львов 2010'


 

 

30 слоганов Каннских Львов 2010 (Cannes Lions 2010)


1 

Никто не хорош в нужной степени для рая. Езжайте на Арубу. 

Nobody is good enough for Heaven. Go to Aruba. 

МИНИСТЕРСТВО ТУРИЗМА АРУБЫ. Реклама курорта, 2009 

Другие слоганы туризма



2 

Зачем врать, если можно телепортироваться? 

Why lie if you can teleport? 

ANDES, пиво. Слоган интегрированной кампании, в которой парни звонили подругам из специальной кабины, где включали фоном звук улицы, офиса, туалета... Звуки помогали девушкам поверить, что парни заняты важным делом, в то время как на самом деле они проводили время в пивбаре, где и стояла кабина, Аргентина, 2010


3

Это не планета. Это наш дом. 

It’s not a planet. It’s our home.
WWF, природоохранная организация. Слоган глобальной кампании 2010
Другие экологические слоганы



4

Нет таких вещей, которые немного засоряют море. 

There’s no such things as a little marine pollution. 

Слоган кампании против засорения мирового океана, 2010 

Качаются на волнах крупным планом старый кед, покрышка, банка из-под масла...



5 

У умных есть мозги, у глупых есть смелость. 

Smart may have the brains, but Stupid has the balls. 

DIESEL, молодёжная одежда. Слоган кампании «Быть глупым» (Be Stupid), 2010 

Все слоганы Diesel



6 

Дресс-код. Ты сломал его.

Dress code. You’ve cracked it. 

HAVAIANAS, пляжные сланцы. Слоган глобальной кампании, 2010 

Все слоганы для Havaianas



7 

Сланцы за $20 – это не роскошь. Роскошь – вообще не нуждаться в обуви. 

$20 flip-flops are no luxury. Luxury is not having to wear shoes. 

HAVAIANAS, пляжные сланцы. Слоган глобальной кампании, 2009


8 

Мужчина, пахни как мужчина. 

Smell like a man, man. 

OLD SPICE, дезодоранты. Слоган кампании «Мужчина, который пахнет так, как мог бы пахнуть ваш мужчина», 2010


9 

Никогда не говорите «нет» панде. 

Never say no to panda. 

PANDA, готовые блюда. Рекламный девиз в Египте, 2009 

Иначе придёт панда и всё вам поломает и испортит...



10 

Плохой год для нашего футбола. Хороший год для нашего кино. 

A bad year for our football. A good year for our movies. 

ФЕСТИВАЛЬ НОВОГО АРГЕНТИНСКОГО КИНО. Рекламный лозунг 2009
Другие слоганы кино



11

Наши клиенты – наша лучшая реклама. 

Our clients are our best advertising.

ING DIRECT, прямое страхование. Слоган кампании в Италии, 2009 

Довольный спокойный мужчина прикреплён к баннеру на боку автобуса, идущего по улицам города
Другие слоганы страхования



12 

Никогда не дешевил на качестве, цене и сервисе. Пожизненно ваш – John Lewis. 

Never knowingly undersold on quality, price and service. Our lifelong commitment to you – John Lewis.

JOHN LEWIS, магазины мебели и товаров для дома. Слоган рекламы в Великобритании, 2010
Другие слоганы магазинов



13 

Трудно жить, когда ты жирная собака.

Life’s hard when you’re a fat dog. 

MASTER DOG Light, «вкусный собачий корм сниженной калорийности». Слоган кампании 2010 

Толстый пёс наблюдает, как его поджарый соперник занимается любовью с симпатичной сукой


14 

Музыка. Посмотри, из чего она сделана. 

Music, see what it’s made of. 

BILLBOARD, музыкальный журнал. Слоган рекламной кампании в Бразилии, 2008

Точки, из которых состоит журнальное изображение звёзд – это лица их великих предшественников, а также папарацци
Другие слоганы прессы



15 

Мужчина никогда не бывает так же хорош, как целая шоколадка Cadbury. 

A man will never be as good as a whole Cadbury. 

CADBURY, молочный шоколад. Слоган в Аргентине, 2010


16

Шоколадный батончик, который не влезает в телерекламу. 

The chocolate bar that doesn’t fit into a TV Ad. 

PICNIC, шоколадный батончик. Слоган кампании, в которой люди пытались съесть Picnic перед видеокамерой за 30 секунд – стандартное время телевизионной рекламы


17 

Она с ним только из-за его печенюшек. 

She’s only with him for his biscuits. 

FROLIC, собачий корм в виде печенья-колечек. Слоган кампании 2010 

Холёные суки и самые заурядные псы – вместе в буржуазных интерьерах



18 

Больше нашей работы допоздна – безопаснее для вас. 

More late nights for us, less danger for you. 

VOLKSWAGEN Golf, автомобиль. Слоган «от лица» лося попавшего на дорогу, и обложенного пустыми коробками из-под ланчей, 2010 

Другие слоганы кампании для Volkswagen Golf



19

Игнорируя нас, вы игнорируете права человека. 

Ignore us, ignore human rights. 

AMNESTY INTERNATIONAL, организация – защитник прав человека. Слоган кампании 2010 

Толпа стоит, отвернувшись от актов насилия над людьми



20

Некоторые вещи значат больше, чем вы себе представляете. 

Some things cost more than you realise.

MTV EXIT FOUNDATION, проект против международной секс-торговли, 2010 

Любовь к девушке «принца» в белом кончается для неё грязным борделем



21

Это день матча. Пусть ваша лучшая половина знает, что вы чувствуете. 

It’s match day. Let your better half know how you feel. 

PUMA, спортивная одежда и обувь. Слоган кампании в которой брутального вида болельщики воодушевлённо и угрожающе поют гимн своей команды, 2010


22

Чем дольше ты живёшь на улице, тем труднее тебе вырваться из неё. 

The longer you live in the street, the harder it is to get off it. 

SAMUSOCIAL, благотворительная организация, помогающая бездомным во Франции. Слоган кампании 2010 

На постерах городская улица засасывает бездомных как трясина



23

Африка – это где родилась музыка. Channel 0 – это где музыка живёт. 

Africa is where music was born. Channel 0 is where music lives. 

CHANNEL 0, канал актуального искусства. Слоган в Голландии, 2010


24

Станьте чуть-чуть не так близки. 

Take your relationship a step backwards. 

TZABAR, туристическое агентство, туры Romantic для супружеских пар, чтобы освежить отношения. Слоган кампании в Израиле, 2010 

Серия принтов: она чистит зубы – он тут же сидит на унитазе, он ест – она стрижёт ногти, закинув ноги на стол...



25

Чёрное и белое – это разные истории. 

Black and white are different stories. 

SKIP Black и SKIP White, чистящие средства для чёрных и белых вещей. Слоган рекламы в Бразилии, 2010


26 

Немыслимо в Германии. Реальность в других странах. 

Unthinkable in Germany. Reality in other countries. 

OHNE RUSTING LEBEN e.V., некоммерческая организация, которая борется против использования детей в качестве солдат в ряде стран, Германия, 2009 

Организация разослала мобилизационные повестки со слоганом «Немыслимо в Германии. Реальность в других странах» немецким семьям с детьми 8-14 лет
Другие социальные слоганы



27 

Теперь, когда вы окончательно выросли, не пора ли позволить себе немного комфорта? 

Now that you’re all grown up isn’t it time for some comfort? 

DOVE Men+Care, средства по уходу за кожей для мужчин около 40. Слоган рекламы во Франции, 2010


28 

Для похвально чёрных. 

For flattering darks. 

CHEER FOR DARKS, средство для стирки чёрной одежды, сохраняющее цвет. Слоган в Канаде, 2009


29 

Дела, а не слова. 

Deeds, not words. 

MISEREOR, благотворительная организация. Кампания в помощь пострадавшим от землетрясения в Гаити. Слоган, который только и остался на бумаге, когда все остальные буквы отпали в буквальном смысле – буковки вываливались из конверта, 2010


30 

Vonage – хороший звук. 

Vonage sounds good. 

VONAGE, оператор связи. Имиджевый девиз, 2010
Другие слоганы сотовых операторов

 

Все слоганы рекламы



В избранное