Как поднять свой бизнес в глуши ~~~~~ Что не так в рекламе об окнах ~~~~~
Добрый день,
уважаемые читатели рассылки
~ Как поднять свой бизнес в глуши. ~
~ Реклама в Саратове ~ Выпуск 008.
~~~~~ Что не так в рекламе об окнах ~~~~~
Что не так в рекламе об окнах
"Реклама - двигатель торговли"
По пластиковым окнам рекламе, мне кажется, что в рекламе, где мужчина и женщина - не видно перспективы, окна открываются в НИКУДА. Если рядом с женщиной есть мужчина, то перспектива всегда есть.
(С) Копирайт. http://kocby.ru. Публикация данного текста (части текста) в электронных или бумажных изданиях без ссылки на источник запрещена.
Уважаемые дамы и господа!
В прошлом выпуске мы рассматривали рекламу пластиковых окон. --->>>...
4 из более чем 20-ти рекламодателей дали более удачную рекламу, чем остальные игроки этого сегмента рынка. Но все-таки один из этих четырех допустил весьма значительную ошибку. Вот эту ошибку и было предложено найти читателям.
~~~~~~~~~~~~~
Уважаемый Владимир!
По пластиковым окнам рекламе, мне кажется, что в рекламе, где мужчина и женщина - не видно перспективы, окна открываются в НИКУДА..
~~~~~~~~~~~~~
Поля, спасибо за ответ. Вообще, если рядом с женщиной есть мужчина, то перспектива всегда есть. Это шутка, каламбур.
Кто еще попытается ответить?
~~~~~~~~~~~~~
Добрый день, Владимир!
Прочитала Вашу рассылку о саратовских окнах. По-моему, там дурацкое объявление о жалюзях. В том плане, что цветовая гамма и само исполнение макета смотрится дешево.
Надписей, к сожалению, видно не все, поэтому ничего сказать о текстах не могу. Еще мне не нравится сам вариант в правом нижнем углу. Несмотря на наличие в нем женщины и мужчины, сам макет исполнен в темных тонах. Я понимаю, что дизайнер хотел создать обстановку интимности, но все же, мне не очень.
С большим интересом хотелось бы узнать Ваше мнение. Вам еще наши газеты посмотреть и послушать радио. :) в Уфе.
--
С уважением, ваша Султанова Марина.
--
~~~~~~~~~~~~~
Спасибо, Марина. А что такого удивительного говорят у вас в Уфе по радио и пишут в газетах? Просто заинтриговала.
А сама где работаешь? В рекламе? На кого-то или свой бизнес? Пиши, интересно...
Что касается правильного ответа на вопрос, то это реклама с крупными буквами "Теплые Окна". Ну, неправильно это, в жару делать акцент, что наши окна именно "теплые". Это для зимы неплохой слоган.
Но, если честно, сейчас я думаю, что преувеличил неправильность этого слогана, раз никто больше не почувствовал раздражения.
Как вы считаете?
~~~~~~~~~~~~~
На сегодня пока все.
Напишите мне пару строк. Пообщаемся.
С Вами общался большой любитель рекламы
:::::::::::::::::::::::::::::::
Владимир Абрамов, ::::::::::::
saratov@kocby.ru
~ Как поднять свой бизнес в глуши. ~
~ Реклама в Саратове ~