Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Хотите укрепить дух компании и рассказать клиентам, что вы лучшие? Узнайте, как.


Основная цель создания корпоративного фильма - продвижение предприятия. Поэтому фильм должен тонко и ненавязчиво подводить зрителя к выводам о том, что сотрудничество с компанией-заказчиком полезно, выгодно и престижно.

Чтобы добиться подобного эффекта, корпоративное видео должно содержать следующее:
∙ Цифры и факты, характеризующие динамику развития предприятия
∙ Рассказ руководства о ключевых моментах деятельности компании
∙ Отзывы клиентов и партнеров
∙ Интересные сведения из истории компании
∙ Рассказ о конкурентных преимуществах
∙ Обоснование выгод, которые получат клиенты и партнеры от сотрудничества с компанией
∙ Данные о том, как компания отстраивается от конкурентов
∙ Вывод: предприятие, о котором идет речь в фильме, – надежный и выгодный партнер

Формат корпоративного фильма позволяет, помимо этого, в развернутом виде дать информацию о становлении и развитии компании, об интересных фактах ее истории.

В качестве примера того, каким должно быть корпоративное видео, можно привести фильм об ММВБ, созданный компанией «Меркатор».

Целью производства фильма было привлечение частных инвесторов к торгам через ММВБ. Сюжет начинается с рассказа о том, как велись торги в прошлом и что представляет собой биржа сегодня. Президент ММВБ и ее топ-менеджеры сообщают о показателях работы биржи, ее достижениях и месте в мире мировых финансов. На экране – цифры, иллюстрирующие их слова.

Далее на фоне кадров, изображающих политическую обстановку в нашей стране в начале 90-х годов прошлого столетия, даются сведения об истории создания биржи.

Следующий эпизод переносит нас в зал ее вычислительного центра. Здесь один из экспертов говорит о технических возможностях, которыми располагает ММВБ для удаленных торгов. Эти цифры важны для того, чтобы дать зрителю понять – технические возможности ММВБ находятся на высочайшем уровне. Здесь же приводится отзыв клиента ММВБ: молодой человек говорит о преимуществах удаленных торгов.

В ходе фильма два раза формулируется главная выгода сотрудничества с ММВБ – надежность, гарантии сделок, лучший сервис. Особо подчеркивается: главное конкурентное преимущество биржи – ее универсальность.

Фильм смотрится на одном дыхании. Насыщенный компьютерной графикой, он интересно и динамично он рассказывает об ММВБ и о выгодах, которые приносит совместная работа с этой крупнейшей биржей Центральной и Восточной Европы.

В качестве примера можно привести социальный видеоролик московской страховой компании "РОСНО", снятый продакшн студией "Компас". В этом ролике рассказывается о высокой квалификации и самоотверженности команды "РОСНО". Социальная направленность этого ролика показывает главное, что хотят видеть телезрители - компания работает для людей, и не оставляет своих клиентов в трудных для них жизненных ситуациях.

После просмотра этого видео хочется доверять такой компании, в ролике отсутствует рекламная направленность, вы не увидите громких лозунгов или призывов, - вовсе нет. Тем не менее, такое корпоративное видео способно как повышать дух своих же работников, так и привлекать потенциальных клиентов. Не отказывайтесь от съемок корпоративного видео, если вы решили повысить узнаваемость своей компании, расскажите людям о себе, покажите клиентам, что вы работаете для них, и вас оценят - не сомневайтесь в этом!


В избранное