Видеоролики: лучший способ заявить о себе Размещение рекламы на ТВ
Пожалуй, наиболее эффективным средством, позволяющим представить новый товар общественности, является реклама.
Телевизионная реклама играет особую роль в продвижении товаров и услуг на рынке. Она позволяет не только красиво и наглядно представить продукцию, обратить внимание потребителей на товар, но эффективным образом отразиться на количестве продаж, увеличить узнаваемость бренда и спрос на продукцию определённой марки.
Любая реклама ставит перед собой цель продать товар, а наиболее эффективной в реализации этой цели считается реклама на телевидении.
Продажа рекламного времени на телевидении осуществляется в соответствии с несколькими принципами:
Фиксированное размещение. Компания производитель выкупает время, в течение которого будет транслироваться видеоролик по ТВ.
Размещение по рейтингам предполагает трансляцию видеоролика в тот момент, когда перед экраном будет находиться наибольшее количество народа.
Плавающее размещение. Рекламный ролик показывается тогда, когда у телеканала есть свободное время.
Какому из принципов следует отдать предпочтение, зависит от целей проводимой Вами рекламной кампании.
Реклама на телевидении может быть эффективна даже в то время, когда перед экранами ТВ не так много народа. Однако в таком случае важную роль играет то, какие передачи показываются в этот момент. Правильный выбор телепрограмм и целевой аудитории позволят Вам повысить эффективность рекламного ролика.
Реклама на телевидении — прекрасная возможность заявить о себе и своём бизнесе, презентовать товары или услуги компании.