Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Маркетинговая стратегия. Управление маркетингом.



Наша рассылка будет посвящена следующим вопросам: В чем стратегия маркетинга? Нужна ли вообще стратегия? Какие из конкретных маркетинговых "ходов" используются большинством успешных компаний? Как выработать стратегические концепции маркетинговой кампании? Как оценить эффективность рекламы? Как использовать рекламу для максимизации прибыли? Как вести переговоры? Как сложную ситуацию развернуть в свою пользу?...
Новости маркетингового рынка. О рекламе
Стратегические концепции рекламы и маркетинга.
ведущий рассылки
АЛЕКСАНДР ГРИН

Когда бизнес идет хорошо, он платит за рекламу, когда плохо - вы.

Пишите автору

Реклама и консультации

Рекомендую подписаться! Интересные и полезные рассылки.
Бизнес в условиях кризиса. Бизнес новости.
Стратегический анализ. Стратегия развития бизнеса
Интернет маркетинг. Реклама в интернете
Антикризисное управление.
Современный мир. Глобальные проблемы.
Хорошее настроение! Смешные истории. Анекдоты.
Самое интересное в окружающем мире.
Лучшие сайты. Обмен ссылками
Планирование карьеры. Как правильно составить резюме?
Работа в Москве. Рынок вакансий.
Читать книги! Рецензия на книгу.
Умные мысли. Афоризмы и цитаты.
Метафоры в жизни.
Лучшие цитаты и афоризмы о жизни и о бизнесе
Microsoft office - word, excel, powerpoint
Аренда квартир в Москве.
Обслуживание компьютеров
Раскрутка продвижение сайта.
Создание сайтов недорого. Анализ и оптимизация сайта. Раскрутка и продвижение в интернете.
Стратегические концепции.
рекламы и маркетинга.

Рассылка новостей

Здравствуйте, дорогие читатели! Жду Ваши письма с предложениями и замечаниями на rmarket@mail.ru.

 

Новости

Тройка лидеров московского рынка перетяжек изменилась

Компания "Виатра" стала вторым по величине оператором рекламы на перетяжках в Москве после поглощения ООО "Юпон". По данным одного из совладельцев компании "Продвижение", которая до продажи распоряжалась "Юпоном", фирма располагала 250 перетяжками. "Виатра" владела 115 перетяжками, но после поглощения вышла на второе место в городе по этому показателю. Лидерами остаются структуры News Outdoor, у которых более 1,1 тысячи перетяжек, а третье место занимает "Магистраль", у которой их 200. (Читать полностью>>)

 

Реклама на страницах интернет -сервисов набирает обороты...

Консервативная партия Великобритании станет первой политической организацией страны, разместившей рекламу на страницах музыкального интернет-сервиса Spotify. (Читать подробнее>> )

 

Гриффины прорекламируют Windows 7

Microsoft и телеканал FOX договорились о создании специального выпуска телевизионного шоу-варьете от создателей мультсериала "Family Guy" (в российском прокате - "Гриффины"), посвященного выходу операционной системы Windows 7. (Читать подробнее>> )

 

Ролик с полуголой Белоснежкой возмутил Walt Disney

Рекламирующий пиво видеоролик стал причиной возмущения компании Walt Disney, сообщает Sky News. Видео рекламирует малиновый эль Jamieson's производства одной из австралийских компаний. (Читать подробнее>> )

 

Сотовый оператор Aircel как знал, где надо лодку подложить.

Индийский сотовый оператор AIRCEL повесил на одной из улиц Мумбая (Бомбея) рекламу с надувной лодкой. Настоящей, конечно. Макет вышел бы дороже. Слоган гласил «В случае опасности перерезать веревку».

15 июля 2009 обрушился ливень, затопив город. И тут горожане, наконец, смогли воспользоваться рекламой.

Миланский туннель (Milan subway) в Мумбаи печально известен тем, что во время дождя уровень воды на проезжей части сильно поднимается и затапливает весь автотранспорт, останавливая дорожное движение. (Смотреть фото>> )

Бренд Lada, который мы потеряли.

Lada была глобальным брендом уже тогда, когда корейцы еще не думали о выходе на экспортные рынки. Ямайские таксисты, французские женщины, гонщики «Формулы-1», голландские фермеры, чилийские футболисты, японские тинейджеры: что у них общего? Ответ: 20 лет назад все они ездили на вазовских машинах. Lada была мировым брендом с многонациональной армией поклонников. Куда все подевалось? (Смотреть обзор рекламы Lada для западных рынков>> )

 

Гуру вирусного маркетинга Matt Smith (The Viral Factory) опубликовал в издании Boards очередной ежемесячный рейтинг лучших вирусных роликов и онлайновых видео.

Вы думаете, что "просто смотрите прикольные ролики"?  Не только… Вам дополнительно показывают рекламу J  (Смотреть "прикольные" ролики>> )

 

 

 

Ликбез. Целевая аудитория.

При планировании любой рекламной кампании нужно помнить о "своей" целевой аудитории. Можно остановится на следующих принципах выделения целевой аудитории (по материалам книги М.М.Блинкиной-Мельник "Рекламный текст").

Ключевые параметры, на основании которых определяется целевая группа для большей части продуктов, - это возраст, пол, образование, доход, семейный статус, род занятий и место жительства. В некоторых случаях рекламодатель желает апеллировать к специфической целевой группе, тогда значимыми становятся характеристики, которые обычно игнорируются. Чем точнее обозначена "на входе" целевая группа, тем определеннее Задача по сознанию нужного рекламного продукта.

Различают ядро и периферию целевой группы. Ядро состоит из эталонных покупателей, отвечающих строго определенным пожеланиям. Требования к периферийным потребителям мягче. Пусть наша целевая аудитория - "мужчины и женщины, 20-40 лет, с образованием и доходами не ниже среднего", а ядро ее образуют "семейные женщины, 25-30 лет, с высшим образованием в высоким доходом". Тогда 28-летняя замужняя начальница отдела маркетинга - наш эталонный потребитель, а ее 22-летний холостой ассистент - потребитель периферийный.

Кроме того, целевая группа может быть "дискретной". Так, нередко реклама детских товаров одновременно адресуется детям некоторого возраста и их родителям. Точнее было бы сказать "параллельно адресуется": как правило, детям и родителям предлагается оценить разные достоинства продукта. Например, родителей рекламодатель пытается пленить полезностью своего йогурта, а младшее поколение - изображением актуального киночудовища.

Характеристики целевой группы в совокупности влияют на особенности стиля и выбор сюжета. Иногда влияют чрезмерно: потребителю демонстрируется типичный представитель целевой группы, т.е. он сам в "канонизированном" варианте.

 

Возраст.

В каждом обществе существуют устойчивые возрастные стереотипы. В России представления о возрасте последовательно смещены по сравнению с западными странами. Отечественные потребители раньше заканчивают школу, женятся, заводят детей, "отходят от дел". Не случайно, подавляющее большинство рекламных кампаний обращено к молодежи, реже - к людям среднего возраста, еще реже - к пожилым. В западной практике пенсионеры социально активны, их потребительские предпочтения разнообразны, а накопления позволяют следовать предпочтениям.

Рекламные кампании все чаще апеллируют к детям. В некоторых странах этот вопрос регулируется, законодатели пытаются защитить детей от агрессивной рекламы. Так или иначе дети - очень привлекательная целевая группа. Эффективное регулирование здесь возможно на семейном уровне и едва ли на общефедеральном.

Возраст - один из ключевых параметров. Выбор стиля и сюжета определяется прежде всего возрастом типового потребителя.

(Продолжение следует…)

 

Маркетинговые стратегии: Синергизм  (или Синергия  - Synergy).

Синергия - это взаимодействие двух или более факторов, характеризующееся тем, что их действие существенно превосходит эффект каждого отдельного компонента в виде их простой суммы.

Про эффект синергии раньше модно было говорить, особенно в контексте слияний и поглощений. Сейчас, особенно после провалов многих попыток внедрить синергию в корпоративную стратегию, про нее говорят реже и осторожнее. Итак, в каких ситуациях мы можем рассчитывать, что 2+2 нам даст уж если не 5, то результат, больший 4 J? Хотя примеры отрицательного синергизма мы можем наблюдать, когда объединение 2х отделов ухудшает результат их совместной работы. А если есть отрицательный синергизм, то почему бы не быть положительному? Это вопрос к скептикам J

Есть два типа синергизма: структурный синергизм, где эффект возникает за счет объединения ресурсов двух компаний, позволяющих снизить издержки и увеличить объем продаж; и управленческий синергизм, в случае которого эффект достигается благодаря повышению качества управления, без каких-либо структурных изменений.

Структурный синергизм особенно велик в том случае, если две компании производили аналогичную или схожую продукцию или действовали на одном и том же или смежных рынках. В таких случаях сокращение издержек может достигать 15-25%, а объем продаж может возрасти на 25-30%.

Управленческий синергизм имеет место в случаях, когда компания-покупатель способна более эффективно управлять приобретенным производством. Управленческий синергизм позволяет добиться снижения издержек, значительно реже он ведет к увеличению объема продаж компании.

Синергизм имеет место не только при поглощениях, его можно обнаружить, например, в совместных предприятиях и стратегических союзах, в более тесных отношениях с поставщиками, в уже существующей группе компаний, когда менеджеры систематически приходят на помощь коллегам. Такого рода синергизм называют "дешевым" синергизмом, поскольку он не связан с затратами на поглощение компаний. Иногда следует рассмотреть возможность использования именно "дешевого" синергизма.

 

Немного юмора.

Почему блондинка натирает живот средством для мытья посуды?

Потому что на нем написано: "Эффективно борется с жиром".

***

Хочу себе домик в деревне...

Ну там в Вилларибо или на худой конец в Виллабаджо...

***

Упаковка Red Bull'a позволила 5-летниму Андрею с совочком прорыть еще одну ветку метро прям к своему дому.

***

Боитесь испортить руки при мытье посуды? Не выпендривайтесь и мойте - не в шахте работаете.

Читать дальше>>

 

 

 

До встречи в следующих выпусках!

Александр Грин

rmarket@mail.ru.

 

Создание сайтов недорого. Анализ и оптимизация сайта. Раскрутка и продвижение в интернете.
Рекомендую подписаться! Интересные и полезные рассылки.
Бизнес в условиях кризиса. Бизнес новости.
Стратегический анализ. Стратегия развития бизнеса
Интернет маркетинг. Реклама в интернете
Антикризисное управление.
Современный мир. Глобальные проблемы.
Хорошее настроение! Смешные истории. Анекдоты.
Самое интересное в окружающем мире.
Лучшие сайты. Обмен ссылками
Планирование карьеры. Как правильно составить резюме?
Работа в Москве. Рынок вакансий.
Читать книги! Рецензия на книгу.
Умные мысли. Афоризмы и цитаты.
Метафоры в жизни.
Лучшие цитаты и афоризмы о жизни и о бизнесе
Microsoft office - word, excel, powerpoint
Аренда квартир в Москве.
Обслуживание компьютеров
Раскрутка продвижение сайта.
Создание сайтов недорого. Анализ и оптимизация сайта. Раскрутка и продвижение в интернете.

В избранное