Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Интернет - маркетинг. Продвижение товаров и услуг в интернете.


Создание сайтов недорого. Анализ и оптимизация сайта. Раскрутка и продвижение в интернете.

Стратегические концепции рекламы и маркетинга.
ведущий рассылки
АЛЕКСАНДР ГРИН

Когда бизнес идет хорошо, он платит за рекламу, когда плохо - вы.

Объявления содержат единственную правду, которой следует доверять в газете. (Т.Джефферсон)

Вы можете сказать об идеалах нации, судя по их рекламе. (У.Дуглас)

Не быть жадным - уже богатство, не быть расточительным - доход. (Цицерон)

Если товар стараются продать, значит, покупать его нету прока. (Т.Уикер)










Пишите автору

Реклама и консультации

Рекомендуем подписаться! Наши самые интересные рассылки.
Рассылки Subscribe.Ru
Стратегический анализ. Стратегия развития бизнеса
Управление рисками. Антикризисное управление.
Мировой финансовый кризис. Бизнес в условиях кризиса
Планирование карьеры. Как правильно составить резюме?
Работа в Москве. Рынок вакансий. Как найти работу в Москве?
Аренда квартир в Москве. Снять (сдать) квартиру. Наем жилья
Мировой финансовый кризис. Бизнес в условиях кризиса
Microsoft office - word, excel, powerpoint... самоучитель
УмНыЕ мЫсЛи
Метафоры в жизни. Метафора как подражание и как троп
Лучшие сайты. Обмен ссылками
Обслуживание компьютеров
Современный мир. Глобальные проблемы. Эволюция человека
Создание сайтов недорого. Анализ и оптимизация сайта. Раскрутка и продвижение в интернете.
Стратегические концепции.
рекламы и маркетинга.

Рассылка новостей

Здравствуйте, уважаемые читатели!  Жду Ваши письма с предложениями и замечаниями на rmarket@mail.ru.  Тема сегодняшнего выпуска – реклама в интернете.

 

Есть множество высказываний по поводу того, что реклама в интернете будет только развиваться, «у нее большие перспективы»… И хотя в данный момент ее объемы падают, как и любой другой вид рекламы, но падение рекламы в интернете минимально. Из-за относительной дешевизны и больших возможностей по контролю за эффективностью многие рекламодатели начинают обращать свое пристальное внимание именно на интернет. Рассмотрим несколько важных факторов, убеждающих в перспективности интернета:

·         Интернет - значительно более “измеримая” среда в отличии от традиционных медиа-каналов.

·         Интернет позволяет проводить более точный таргетинг, чем любой другой вид медиа. Это уменьшает расходы, потраченные впустую и сберегает рекламный бюджет.

·         Интернет интерактивен, поэтому обеспечивает большую вовлеченность потребителя;

·         Интернет занимает все большее и большее время по сравнению с другими медиа, особенно среди молодых потребителей: подростки и другие молодые группы потребителей проводят в Сети больше времени, чем перед телевизором;

·         Интернет позволяет потребителям “контролировать” бренды. Это дает маркетологам возможность участия в общении потребителей, вести с ними разговор об их интересах, предпочтениях, планах на покупку каких-либо товаров и просто участвовать в обсуждении брендов.

·         Феномен веб 2.0 даёт возможности маркетологам лучше изучать поведение потребителей и их предпочтения

·         Интернет, в отличие от любого другого медиа, позволяет маркетологам отслеживать весь потребительский цикл - от первоначального интереса к бренду или конкретному товару, до сбора информации, непосредственной покупки и постпродажного впечатления потребителя о купленном товаре.

 

В условиях кризиса ликвидности, когда производителям трудно конвертировать товар в деньги, наступило время пересмотреть весь маркетинговый комплекс заново.

Нужно уже сейчас наращивать присутствие в интернете. Это относится как к малому и среднему бизнесу, так и к частным лицам (крупный бизнес уже давно в интернете… и ему сложно давать советы J ).  В условиях всеобщего безденежья, интернет - коммуникациям будет отведена особая роль. Не упускайте шанс и представьтесь в Сети, пока конкуренты “режут” рекламные бюджеты.

Сегментируйте рынок и выявляйте новые ниши. Постарайтесь сосредоточить внимание на работе в прибыльных зонах. Все перспективные проекты, не сулящие прибылью в ближайший квартал стоит рассматривать во вторую очередь. Определите в каких сегментах вашей отрасли останутся деньги, когда наступит всеобщий дефицит.

Активизируйте работу с партнерами, дилерами и представителями. Свяжитесь с партнерами и поинтересуйтесь состоянием их дел. В условиях временного перепрофилирования партнерам потребуется свежая информация. Работайте в направлении новых представительств: многие сейчас в поисках свежих рыночных ниш - не упускайте возможность удачной коалиции.

Запускайте программу лояльности. Внедряйте скидки, рассрочки, бесплатные сопутствующие услуги. Все программы, которые помогут увеличить ваш денежный поток, могут оказаться полезными. Вспомните каждого своего клиента. Постарайтесь возобновить отношения с каждым клиентом: какого его положение дел? чем он “дышит”? что планируют в ближайший квартал и что планируют на ближайшее полугодие?

Работайте над информационной активностью. Рынку нужна информация о вас. Постарайтесь быть на слуху и на виду. Потенциальные клиенты в новых сегментах уже ищут вас! Для этого нужно грамотно реорганизовать свой сайт в соответствии с новыми потребностями рынка. Как узнать эти потребности? Это уже другой вопрос. Можно провести маркетинговый анализ, не выходя из интернета J. Главное – нужно выйти на свою целевую аудиторию и выяснить ее потребности в данный момент… Вполне вероятно, что обновив линейку товаров, вы снова выйдите на приемлемые объемы сбыта… Возможно придется проводить коренную реорганизацию и полностью пересматривать бизнес-модель.

 

Большое значение имеет и форма рекламной кампании в интернете. Попытаемся дать общие рекомендации. В общем – те же рекомендации, что и для обычных рекламных объявлений, но есть и своя специфика.

 

Каким должно быть рекламное объявление в интернете?

Обычно реклама выглядела примерно так:

Мебель для дачи
Столы, стулья, шезлонги.
Деревянные и пластиковые
.
www.
mebel.ru

Если вы думаете, что здесь имеется широкое поле деятельности для улучшения этой рекламной кампании, вы совершенно правы!

Сначала давайте определимся с одной вещью: целью вашей рекламы. Она создается для продаж продукции? Для получения лидерства в продажах? Нет! Цель вашей рекламы в этом и только в этом:

быть кликнутой.

Письма в директ-маркетинге не продают что-либо, но они подстрекают получателя к следующему шагу: открыть конверт.

Подобно и тут, не ожидайте от вашей PPC (pay-per-click (PPC) оплата за клик) рекламы каких-либо продаж, убедите читателя сделать все что угодно, чтобы он перешел к следующему шагу: кликнул, чтобы найти больше информации.

Дальше дело страницы, на которую ведет реклама, эта страница приведет “кликера” туда, где будет проводиться конверсия. Таким образом, PPC реклама и страница, на которую она будет вести, должны работать бок о бок, чтобы провести посетителя гладко и быстро через процесс конверсии (т.е. когда у нас клик человека превращается в продажу).

Сейчас сфокусируемся на тех требованиях, которые необходимы для написания рекламных кампаний так, чтобы получать клики.

1: Выгода лучше, чем характеристики

Ваша реклама должна акцентироваться на преимуществе, выгоде от вашего предложения, не только на характеристике продукта. Характеристики описывают продукт/сервис, который вы продаете, а выгода опишет положительные эмоции, которые ощутят ваших клиенты.

Несколько примеров:

Автомобильные характеристики:

  • Сделано лучшими европейскими дизайнерами
  • Включает итальянские кожаные сидения ручной работы и дорогие чехлы.
  • Пожизненная гарантия на все запчасти.

Выгода (преимущество) в автомобильной тематике:

  • Вы почувствуете, что после многих лет усердной работы, вы окончательно “приехали”.
  • Вас оценят как стильного, шикарного и имеющего вкус.
  • Элита будет вам завидовать.

Это характеристико -ориентированная реклама:

Выдача кредитов
Простая форма заявки и
низкие ставки. Все для вас.
www.yetanothermortgagebank.com

и версия, которая мотивирует использовать преимущества:

Выдача кредитов
Не зевай – ставки ниже,
бумажники шире каждый месяц.
www.yetanothermortgagebank.com

 

2: Обращайтесь непосредственно к вашей аудитории

Реклама работает лучше, когда читатель и вправду верит, что вы понимаете его, заботитесь о нем, понимаете его нужды, и вы посвящаетесь в то, чтобы оказать помощь в этих нуждах. Это все трудно выразить в маленьком пространстве PPC рекламы, но вы можете подойти ближе, используя магические слова, вроде “вы” и “ваш”.

Приведем примеры до и после:

Шкафы на заказ
Прочные материалы. Профессиональные
установщики. Низкие цены
www.wehangem.com

И версия, более ориентированная на заказчика:

Шкафы на заказ
Ваша кухня, ваш стиль, наши
шкафы, установленные профессионалами.
www.wehangem.com

3: Призовите к действию

Тестирование показало, что люди будут чаще действовать, если для них все подробно разъяснено. Попробуйте быть более креативными, создавая надписи “посетите наш сайт” или “нажмите, чтобы увидеть”. Здесь реклама без призыва к действию:

Правительственные гранты
Многие имеют право на деньги
от федералов. До $15,000.
www.washingtondough.com

и на этот раз с призывом к действию:

Правительственные гранты
Проверьте, можете ли вы получить до $15,000.
Пройдите наш 5-минутный тест!
www.washingtondough.com

 

4: Выставьте себя "напоказ", если возможно

Особенно, если вы находитесь в сфере, переполненной конкурентами, тогда действительно стоит подчеркнуть ваши конкурентные преимущества. Вроде этого:

Гостиничное ПО
Извлеките максимальную пользу. Оценено как
лучшее ведущими экспертами.
www.hotelsoft.com

Следует заметить, что любые заявления о лучшем качестве продуктов должно поддерживаться доказательствами, приведенными на странице, куда ведет реклама.

5: Создайте ощущение спешки

Люди склонны мешкать, им нужны невероятное умственное напряжение, чтобы понять, почему бы им не действовать тотчас же. Ваша реклама и страница входа должны очень хорошо поработать, чтобы побороть инертность, и, насколько это возможно, создать ощущение, что читатель будет страдать или потеряет преимущество, если он не предпримет сиюминутное действие.

В замечательном информационном бюллетене у Lorrie Morgan-Ferrero есть описание:

Без ощущения срочности, желание теряет свою ценность. Почему? Потому что откладывание дел есть большая помеха для продаж — особенно редко происходят онлайн продажи в современном мире кликеров, где шансы обзора задерживаются на или возвращаются на сайт (для того, чтобы подумать о покупке).

Вот еще один пример:

Купите золото сейчас
Цены на золото растут быстрее.
Купите пока оно не выросло до потолка.
www.goldfingers.com

6: Бесплатно значит хорошо

Тестирование показало, что предложение чего-либо бесплатно поднимает клики и конверты. Некоторые клиенты беспокоятся, что много кликов в этом случае будет от надоедливых личностей, которые не заинтересованы в покупке, однако возрастающая окупаемость обычно больше, чем покрытие дополнительных затрат. Используйте бесплатные предложения, когда ваш продукт или сервис очень дорог или технически сложен и/или имеют долгий цикл продаж.

Почти каждый рекламодатель может создать что-нибудь ценное, что можно подарить. Например:

  • Бесплатный пробный софт (free-trial), который можно скачать;
  • Скачиваемое или физическое руководство по решению проблем (white papers);
  • Подписка на электронные новостные бюллетени;
  • Скачиваемая аудио или видео информация либо презентация.

7: Необходимо выделиться

Особенно на рынке сильной конкуренции, такой как финансовый сервис или путешествия, реклама, заметно отличная от конкурентной получит больше кликов.

Во многих случаях, выделяющаяся реклама (пусть просто более контрастная…) лучше, чем заурядные, простые версии, всего лишь потому, что вторые были менее приметными. Вот пример рекламы для турагентства:

Пусть у вас будет плохая поездка
До тех пор, пока вы увидите наши
низкие цены и отличный сервис.
www.goawaywithus.com

8: Заголовки – это самое важное в рекламном блоке

Для вас не будет неожиданностью тот факт, что заголовок рекламного блока является самым важным фактором успешной рекламы. Даже реклама с плохо составленным контентом работает лучше, когда заголовок составлен хорошо.

Так в чем же отличия между хорошо и плохо составленными заголовками? Здесь можно применить все вышеперечисленные пункты. Попробуйте сделать его ориентированным на действие, персонализировать и так далее. Помимо всего, заголовки работают лучше, когда включают в себя искомое слово.

 

 

До встречи в следующих выпусках!

Ваш А.Грин rmarket@mail.ru 

 

Создание сайтов недорого. Анализ и оптимизация сайта. Раскрутка и продвижение в интернете.
Рассылки Subscribe.Ru
Стратегический анализ. Стратегия развития бизнеса
Управление рисками. Антикризисное управление.
Мировой финансовый кризис. Бизнес в условиях кризиса
Планирование карьеры. Как правильно составить резюме?
Работа в Москве. Рынок вакансий. Как найти работу в Москве?
Аренда квартир в Москве. Снять (сдать) квартиру. Наем жилья
Мировой финансовый кризис. Бизнес в условиях кризиса
Microsoft office - word, excel, powerpoint... самоучитель
УмНыЕ мЫсЛи
Метафоры в жизни. Метафора как подражание и как троп
Лучшие сайты. Обмен ссылками
Обслуживание компьютеров
Современный мир. Глобальные проблемы. Эволюция человека
Рекомендуем подписаться! Наши самые интересные рассылки.

В избранное