Хочу стать рекламщиком... Что рекламировать? Выпуск 12, 2008-07-13
«Что рекламировать?»
Здравствуйте!
Сегодня мне захотелось еще раз вспомнить (и дальше вы поймете, почему) слова Боба Марша, обращенные к Стивену Скотту:
«Если ты найдешь такой продукт, который мы сами бы имели возможность продавать, то мы могли бы открыть совместное предприятие и зарабатывать куда больше, чем можно заработать на перепродаже эфирного времени».
Очень важный вопрос – что рекламировать? Боб и Стивен нашли нужный товар и осуществили свои желания.
Чтобы знать, что рекламировать, надо знать, что будет происходить в будущем. Потому что к будущему всегда надо готовиться заранее.
Например, на днях мне стало известно, что осенью 2008 года в русскоязычном Интернете стартует новый проект известного предпринимателя. Я сразу написала ему и спросила, будет ли партнерская программа – чтобы заранее подготовиться.
В ответ я получила не только подтверждение этого факта, но и узнала «по секрету» тему будущего проекта.
Теперь у меня в запасе есть несколько месяцев на подготовку. Как мне лучше всего использовать это время? – Конечно, не на создание конкурирующего проекта, у меня для этого не хватит ресурсов.
Но я могу собрать целевую аудиторию, которой будет интересен будущий проект. И немного эту аудиторию подготовить, разогреть интерес. А когда проект стартует, мне останется только слегка прорекламировать этот проект заинтересованной аудитории.
Конечно, это абстрактный пример, потому что у меня нет полномочий раскрывать вам тему проекта, да и к нашей рассылке он не имеет отношения.
Но смысл, думаю, вы уловили. Ищите в сфере вашей деятельности те новости, прогнозы, модные тенденции, которые позволят предугадывать будущее.
Тогда вы будете знать, что рекламировать и сможете подготовиться к этому заранее. А это даст вам преимущество перед другими участниками рынка.
И – небольшое объявление.
Тренинг по написанию и публикации вашей 1-й статьи вызвал некоторые вопросы, на которые я ответила в 1-й бесплатной части тренинга. Главным образом, это вопросы, связанные с тем, в какой форме будет проходить тренинг, и чему именно мы будем учиться.
Скачать 1-ю бесплатную часть тренинга можно здесь. Там – ответы на все вопросы.
И еще. Вы можете пригласить на этот тренинг ваших друзей (не более 4-х человек), оплатив только один раз, за себя. В таком случае, после оплаты вы пришлете мне координаты ваших друзей (имя и e-mail), и я включу их в число участников. А между собой уже договоритесь, чтобы ваши личные затраты были компенсированы.
Кто хочет участвовать – даю вам еще 2 дня на договоренности с друзьями, и мы уже начинаем. Через 10 дней ваша первая статья будет отправлена на рассмотрение к публикации. А пока редакция будет рассматривать вашу статью (придется подождать), мы не будем терять время – я сделаю для вас несколько бонусных упражнений. Например, как открыть и вести свою рассылку – поделюсь своим ошибками (какие знаю), чтобы вы их не повторяли :)
Все тренинги, которые я сейчас провожу, больше не будут находиться в свободной продаже. Я провожу их только один раз, потому что все они станут частью другого информационного товара.
Просто мне сейчас нужна обратная связь, чтобы знать, какие делать дополнения. А для вас это – отличная возможность получить ценные практические навыки. Если, конечно, собираетесь вести активную деятельность через Интернет. Будет еще несколько тренингов другой тематики. Кстати, тренинги всегда дают больше, чем просто чтение книг.