← Февраль 2025 | ||||||
1
|
2
|
|||||
---|---|---|---|---|---|---|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
21
|
22
|
23
|
24
|
25
|
26
|
27
|
28
|
"Пора Всплывать!"
На страницах этой рассылки рекламная теория сразу же сопровождается практическими примерами и руководствами к действию.
Вы в этом заинтересованы, не так ли?
Статистика
-3 за неделю
Общие вопросы рекламы
Информационный Канал Subscribe.Ru С тобой рассылка "Общие вопросы рекламы. Сегодня в Номере: - Один рекламный термин Одно отличие рекламы от маркетинга Один полезный совет по созданию эффективной рекламы - Приступим = Один рекламный термин = Термин реклама произошёл от французского reclame. Так как он вошёл в английский язык, то оказался между прочим и в англо- русском словаре. Вот каков его дословный перевод: reclame - реклама, рекламирование, стремление к известности Нас в данном случае интересует послед...
Общие вопросы рекламы
Информационный Канал Subscribe.Ru Вышла статья Александра о том, как он создавал собственный Интернет-бизнес www.zakazkursovoi.narod.ru В статье идёт речь о том, чему же Александр советует научиться начинающему Интернет-бизнес и на что следует обратить ОСОБОЕ внимание. Статья находится здесь: http://ivlim.ru/ecom/library/showarticle.asp?id=256 http://subscribe.ru/ http://subscribe.ru/feedback/ Подписан адрес: Код этой рассылки: ad.rekl Отписаться ...
Общие вопросы рекламы
Информационный Канал Subscribe.Ru Алексей Фоменко Как начать Интернет бизнес Мы все очень много читали и слышали о том, как следует правильно начинать осуществление собственного бизнеса, основанного и построенного на возможностях Сети INTERNET. В предлагаемой же статье я расскажу Вам о том, как не следует этого делать. Конечно, INTERNET - это целый виртуальный мир, предоставляющий всем и каждому - от простого пользователя до огромной компании - сотни, если не тысячи способов зарабатывания денег. Вместе с т...
Общие вопросы рекламы
Информационный Канал Subscribe.Ru Алексей Фоменко Торгуем информацией Продажа информации может быть определена как самый доступный в осуществлении вид электронного бизнеса практически для любого пользователи Сети. Миллионы долларов ежедневно перетекают с одного конца мира на другой на оплату различного рода информации и информационных товаров, продаваемых в INTERNET. Есть ли среди этих потоков и Ваша часть? Если нет, тогда читайте дальше. Проанализировав истории успеха наиболее влиятельных электронных пред...
Общие вопросы рекламы
Информационный Канал Subscribe.Ru Алексей Фоменко "E-издательский бизнес" Если приложить силы, то вполне можно неплохо зарабатывать на поставке информации пользователям - через рассылку. Итак, для начала создаём рассылку на каком-либо сервисе рассылок (подойдёт и ListPower - он ещё и деньги вам платить будет) и выпускайте выпуски с заявленной периодичностью. Даже если вы будете выпускать 1 выпуск в неделю, это будет сильно затруднять. Доходы же будете получать - от рекламы в рассылке Теперь цифры: давайте ...
Общие вопросы рекламы
Информационный Канал Subscribe.Ru Алексей Фоменко Как быстро и легко создать свой информационный товар Для того, чтобы извлекать из электронного бизнеса приличный доход, нужно прежде всего быть обладателем самого необходимого и эксклюзивного товара. В данной статье я собираюсь раскрыть Вам одну пошаговую систему деятельности, которая позволит Вам создать такой товар и сделать это гораздо проще, чем Вы можете себе предположить. Информационный товар, пожалуй, наилучшая идея для ведения электронного бизнеса. ...
Общие вопросы рекламы
Информационный Канал Subscribe.Ru Алексей Фоменко Интернет бизнес - стоит ли учиться у Запада? Уже давно расхожей стала фраза о том, что интернет-это не только место для развлечений и общения. Крупный и средний бизнес прочно обосновался в виртуальной среде. А может ли обычный человек, отважный одиночка, сделать бизнес в интернете - без стартового капитала, без штата сотрудников, с одним компьютером в руках и горячим желанием в душе? Миллионы людей на Западе устремились в виртуальное пространство, которое п...
Общие вопросы рекламы
Информационный Канал Subscribe.Ru Алексей Фоменко Инструменты рекламного поведения Что такое инструмент? Это способ действия человека в том месте и в то время. Инструменты бываю менее удобные, более удобные. Новые и старые, собственные и заимствованные. Чтобы стать успешным рекламщиком нужно становиться успешным рекламщиком. Это нужно делать здесь и сейчас. Единственный способ стать успешным рекламщиком, то есть мастером рекламного дела - это начать делать рекламные движения каждый день. То есть вот у вас ...
Общие вопросы рекламы
Информационный Канал Subscribe.Ru Алексей Фоменко Имидж в обмен на результат Теория Имидж. Я так представляю - это то, что всплывает в голове пр виде моего рекламного объявления другим человеком. ТО есть этот человек уже слышал обо мне и теперь у него всплыла определённая картинка. Я если ему данная картинка необходима в данный момент. ТО он вот берёт и связывается со мной. И уже замучены великие заказы и стороны - он и я - довольны и вольны. Результат. Это то, что получается потому, что я пошёл на улицу и...
Общие вопросы рекламы
Информационный Канал Subscribe.Ru Алексей Фоменко Эффективность объявления противоположна массовости Важно что может само по себе, а значит и вместе с другими средствами моё рекламное объявление. Заявление о том, что реклама самодостаточна частично верно, то есть не верно. Реклама на улице, прежде всего, предполагает наличие некоторого времени у людей - потенциальных клиентов. Время необходимо на привыкание к моему объвлению, прочтению его, осмыслению нужности, использование объвления. Тут необходимо разоб...