Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Общие вопросы рекламы

  Все выпуски  

Общие вопросы рекламы


Информационный Канал Subscribe.Ru


Алексей Фоменко

Интернет бизнес - стоит ли учиться у Запада?

Уже давно расхожей стала фраза о том, что интернет-это не только место для развлечений и общения. Крупный и средний бизнес прочно обосновался в виртуальной среде.

А может ли обычный человек, отважный одиночка, сделать бизнес в интернете - без стартового капитала, без штата сотрудников, с одним компьютером в руках и горячим желанием в душе?

Миллионы людей на Западе устремились в виртуальное пространство, которое питает их новые надежды и выращивает десятки и сотни новых миллионеров, дает прибежище домашним бизнесам вне зависимости от IQ, пола и возраста их владельцев.

В интернете предостаточно мифов о мгновенных денежных империях и правдой является тот факт, что 95% участников интернетовского бизнеса (эта цифра, кажется, справедлива и для любого бизнеса?) терпят поражение. Но есть и реальные люди, которые делают реальные деньги.

Можно бесконечно спорить о том, пойдет ли русский интернет своим особым путем развития (юношеский его период лично у меня вызывает чувство искренней симпатии из-за его невероятной демократичности), насколько приемлема для нашего менталитета западная маркетинговая стратегия, насколько мы отстаем в техническом оснащении электронного бизнеса... Бесспорно то, что у нас есть колоссальное преимущество: бесценный опыт западного интернет-маркетинга. Почему бы не использовать его, не копируя бездумно, но отбирая все лучшее?

Интернет - динамично развивающаяся среда, и то, что работало 2 года назад, не работает сегодня. И, тем не менее, существует целый ряд незыблемых правил и стратегий, позволяющих вырастить собственный успешный бизнес в интернете.

Всего несколько лет назад, когда еще не существовало понятия "электронная коммерция", начинали свой бизнес в интернете Марлон Сандерс, Джонатан Мизел, Кори Рудл, Деклан Дунн, Джим Дэниэлс, Терри Дин (могу добавить в этот список еще десяток имен). Это сегодня они считаются корифеями интернет- маркетинга, их информационные бюллетени получают десятки тысяч подписчиков в десятках стран, а несколько лет назад они начинали, практически не зная Сети. Они проложили путь стратегиям, которые используют как крупные корпорации, так и миллионы мелких домашних бизнесов.

У каждого из них свои секреты, свои маркетинговые методы, они используют разное программное обеспечение для бизнеса, и все-таки у них много общего, и это происходит из общих правил и законов развития бизнеса в интернете.

1. СОБСТВЕННЫЙ ПРОДУКТ.

Как правило, это информация в виде e-book (электронных книг) и видеолент, программное обеспечение для бизнеса в интернете или консультационные услуги. Преимущества этого вида продуктов и услуг очевидны - относительно небольшая стоимость, мгновенная круглосуточная поставка, нулевые или небольшие затраты на почтовые расходы и т. д. Большинство людей начинают понимать необходимость собственного продукта для того, чтобы делать реальные деньги в Сети. Конечно же, можно зарабатывать участием в партнерской программе (как филиал), но кто получит больше денег, филиал или владелец продукта?

2. СПИСКИ РАССЫЛКИ.

Все говорят, что нужно создавать списки рассылки. Но никто не говорит, что в них нет смысла, если люди не читают Ваши сообщения. Вы нуждаетесь в "качественном" списке рассылки из заинтересованных людей, потенциальных покупателей. Это достигается, в сущности, очень простыми приемами, которые применяются практически на каждом продающем сайте.

3. СОБСТВЕННЫЙ ИНФОРМАЦИОННЫЙ БЮЛЛЕТЕНЬ.

Все владельцы успешных бизнесов в интернете издают информационные бюллетени с полезным, качественным содержанием. Они предоставляют читателю достоверную, ценную информацию и приобретают невероятную лояльность среди своих подписчиков.

4. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНСТРУМЕНТОВ ВИРУСНОГО МАРКЕТИНГА.

Разумеется, эти инструменты имеют много тонкостей и об этом написаны целые тома ! Схематично (на примере электронной книги) это выглядит так: владелец бизнеса издает e-book с ценным информационным содержанием, ссылками на собственный сайт и отдает посетителям и подписчикам бесплатно, предоставляя им право распространять эту книгу уже среди своих подписчиков и клиентов, заменяя ссылки на сайт автора книги ссылками на свой сайт. Поскольку содержание этой книги является ценным для определенной части целевой аудитории , она распространяется далее в Сети уже без всякого участия автора подобно вирусу и создает мощный поток посетителей на его сайт.

5. ПРОГРАММЫ ФИЛИАЛОВ.

Партнерские программы считаются одним из крупных достижений интеренет- маркетинга. Отдавая 20-30 % прибыли филиалам, владелец продукта все равно в выигрыше: во-первых, его сайт получает дополнительный траффик. Во-вторых, часть работы по продвижению этого продукта выполняют партнеры, тем самым сокращая издержки владельца на дорогостоящей рекламе.

6. МОЩНАЯ ТЕХНИКА КОММЕРЧЕСКОГО ПИСЬМА.

Контент сайта, объявления, информационные бюллетени, тексты сообщений автоответчиков продуманы до мелочей. Большое значение имеют заголовки. В условиях жестокой конкуренции каждый бизнесмен, если хочет достичь успеха, должен занять свою USP - уникальную продажную позицию, чтобы не утонуть в море аналогичных предложений и эта позиция отражается в их sales letters, буквально заставляющих покупать! Я нашла несколько бизнесов, специализирующихся на обучении технике коммерческого письма и убедилась, что это целая наука, доступная, впрочем, каждому.

7. АВТОМАТИЗАЦИЯ БИЗНЕСА.

Больше всего поражает то обстоятельство, интернетовские бизнесмены, имеющие десятки тысяч подписчиков и филиалов, немного времени уделяют ежедневной работе с потенциальными и реальными клиентами благодаря использованию программного обеспечения, которое ведет их бизнес на "автопилоте". Мгновенные ответы на запросы подписчиков, отправка отдельных сообщений и информационных бюллетеней, отслеживание посетителей, продаж филиалов, обработка заказов и т.д. - всю эту рутинную работу выполняет программное обеспечение 24 часа в сутки, в то время как владелец бизнеса занят совершенствованием своей системы или проводит время со своей семьей.

8. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СВОЕГО БИЗНЕСА.

Интернет развивается невероятно быстрыми темпами и то, что работало в интернет-маркетинге всего два года назад, сегодня уже не актуально. Понятно, что, если интернетовский предприниматель остановится на достигнутом, то очень скоро конкуренты оставят его далеко позади.

9. МНОГОКРАТНЫЕ ПОТОКИ ДОХОДА.

На Западе сайты, продающие единственный продукт, скорее, исключение. Успешные бизнесы получают многократные потоки дохода от продуктов и услуг, объединенных определенной темой. Я заметила, что преуспевающие бизнесмены не чураются участием в партнерских программах других бизнесов.

Но Бог с ними, с миллионерами, а как это касается нас с Вами? Одна простая вещь - если их информационные пакеты и консультации покупают и успешно применяют для построения своих бизнесов тысячи обыкновенных людей, значит, это работает!

В последующих статьях я постараюсь рассказать об историях успеха самых обычных людей. А еще - об идеях для бизнеса в интернете, осуществление которых не потребует больших затрат, о стратегии и тактике интернет-маркетинга, методах, приемах и секретах бизнеса, о программном обеспечении, которое делает бизнес эффективным и нетрудоемким, о серьезных партнерских проектах (ничего общего с пирамидами и серфингом), в которых можно участвовать и зарабатывать, получая мощную маркетиновую поддержку, - словом, обо всем, что удалось найти в западной части интернета. В переводных статьях мне хотелось сохранить авторский стиль, особый дружественный тон и искреннее желание авторов помочь человеку, а не выжимать из этих статей " чистый смысл", как это часто делают переводчики, исходя из того, что в интернете люди не читают, а "просматривают". Надеюсь, что у меня это получится!

Автор: Марина Давыденко
Источник: http://businessonline.ru

Источник: bfb.ru

http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу


В избранное