Общие вопросы рекламы Если Вы когда-либо работали продавцом или
Бесплатная статейная рассылка
"Общие вопросы рекламы"
- "Если Вы когда-либо работали продавцом или же кем-либо еще из области торговли, Вам, наверняка, знакома извечная проблема данной сферы - как превратить посетителя в клиента..."
"Как превратить потенциальных клиентов в реальных"
Автор: Терри Дин
Кто это такой: Прочитайте его книгу с элемнтами автобиографии и узнаете
___Вы можете и сами разработать подобные способы,
заставляющие посетителя совершить покупку немедленно, но при этом необходимо
учитывать следующие два момента:
___1) нужно отвечать за свои слова перед потенциальными
клиентами, то есть Ваши предупреждения должны быть реальными. Если Вы обещали
поднять цены после 15 апреля и тем самым заставили посетителя купить Ваш
товар, а после 15 апреля цены не подняли - Ваша деловая репутация неминуемо
пострадает, что соответствующим образом отразиться на количестве посетителей;
___2) необходимо ставить перед посетителем
выбор: либо приобретение, либо потеря, на принятие решения отведено ограниченное
время (использование эффекта боязни потери). "Вам может никогда не
представиться такой возможности…" и т.п.
___Исследования показывают, что лучше всего
перечисленные приемы работают при указании на конкретную дату. Единственным
недостатком такого способа является тот факт, что все указанные Вами условия
ограниченного действия тех или иных предложений Вы обязаны в первую очередь
сами строго соблюдать.
Читать дальше (для прочтения нужно сохранить статью себе на компьютер)
О переводчике: Павел Берестнев – возьмёт Вас за руку и проведёт
через терни тех навыков, которые предстоит усвоить для успеха в онлайновом бизнесе,
к звездам - Вашему индивидуальному интернет бизнесу. (Если Вы, конечно, согласитесь
с ним пойти)