Авторы и владельцы рассылок и сайтов давайте обменяемся ссылками
Каждый человек хоть раз в жизни сталкивается с тем, что для реализации задуманного необходимо наладить контакт с людьми. Это совершенно не зависит от того, что было задумано. Здесь действует правило - контаткт без вашей идеи существовать может, а ваша идея без контакта с людьми "умрёт". Рассылка интересна именно вам. В ней рассматриваются общие вопросы рекламы.
Под рекламой в рассылке понимается любая деятельность, результатом которой является продвижение вашего товара или услуги в массы.
Приветствую, читатели.
Сегодняшняя тема
Рутина и реклама
Думаю, что любой человек, который живёт на планете Земля, сталкивается с рутиной, или суетой. Данная данность является характеристикой современной цивилизации. Рутины не может быть мало. Потому что она либо есть и всё возрастает, либо её совсем нет. Третьего не дано.
Как и для любой другой деятельности рутина в рекламе выражается в двух моментах. Во-первых, та суета, которая мешает вам осуществлять рекламную деятельность, то есть всё, что замедляет вашу рекламную активность (не путать с подготовкой к деятельности). Либо рутина предстаёт по отношению к рекламной деятельности в её содержании. То есть вроде бы реклама вам нравится, но присутствует множество рутинных операций.
В первом случае всё просто. Нужно ограждать себя от малейших телодвижений, которые никак не связаны с вашей деятельностью - ни морально, ни материально. Это сделать легко. Но начать делать это зависит от каждого. Рутина внешняя, назовём её так, очень просто определяется. Эта вся та ваша активность, которая непосредственно не связана с рекламной деятельностью.
Рекламная деятельность - это основа вашей активности, всё, что вспомогательно по отношению к рекламе является рутиной внешней. Теперь решайте для себя, что вам оставить - главное или уйти в суету. Важность решения данного вопроса состоит в том, что от ответа на данную проблему зависит как сложится ваша дальнейшая жизнь. Подумай.
Теперь второй вид рутины - рутина внутренняя. Она более завуалирована по сравнению с внешней и выражается в том, что может быть принята за основу рекламной деятельности. Например, непосредственное размещение рекламы. Основы же рекламной деятельности отодвигаются псевдоосновами на второй план. Это довольно распространённое явление, которое выражается лозунгом - сделай сам.
Кстати, основы рекламы всегда определяются просто. Попробуйте определить их и напишите результаты мне. За сим предоставляю слово рекламе (см. ниже):
....Кстати, когда я начинал программировать, то у меня было лишь скупое описание команд языка программирования (это был Бейсик). Как их связать, чтобы получить результат было неясно. А результаты получались впечатляющие....