Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Где открыть бизнес-сайт

  Все выпуски  

Где открыть бизнес-сайт


Информационный Канал Subscribe.Ru


Алексей Фоменко

Упавший BORT: исторические хроники одного клиента.


Автор: Титов Олег (oleg@digin.ru)

Однажды утром
Практически дословный рассказ
Сомневались, затребовали, убедились
Время на размышление
Надежда на лучшее умирает последней

Однажды утром
Утром 16 апреля 3 года с ящика abuse@hostsearch.ru я выудил письмо с историей одного из клиентов компании Bort.ru. Бегло ознакомившись с содержимым, так как надо было срочно уезжать, оставил детальный разбор на потом. Опуская свои первые впечатления по письму, привожу ниже его практически дословное содержание (изменены некоторые данные, могущие пролить свет на автора письма).

Практически дословный рассказ
(Стилистика и орфография автора сохранены)

Здравствуйте.

Хочу поведать Вам о собственном опыте покупки хостинга у компании www.bort.ru. Собственно выбор мой пал на эту компанию потому, что они предоставляют тарифные планы с малым объемом дискового проствранства, при этом позволяя использовать MySQL и PHP, за весьма небольшую плату ($4/мес).

Я написал им, перечислил банковским переводом деньги за регистрацию домена и за 6 месяцев хостинга. Акаунт мне открыли очень оперативно и я выложил проект.

При первом запуске выяснилось, что в MySQL не работает поиск в русской кодировке, хотя в описании они утверждали, что все работает. На мои письма служба поддержки молчала 4 суток. Домен мне регистрировали 17 дней и так не зарегистрировали, ссылаясь на неполадки у регистратора. К тому же доступ по ftp и к контрольной панели был доступен через день, а иногда и через 2.

Посмотрев в контрольной панели логи работы операционной системы я увидел, что ее перезагружают минимум раз в 2 дня. Напрашивается вопрос: зачем перезагружать так часто? Ответ только 1 из-за нестабильности работы, либо частой смены настоек.

В результате после 19 дней нервотрепки я попросил вернуть мне деньги, так как они гарантируют возврат денег в течении 30 дней. Служба поддержки вновь "переваривала" мою просьбу 4 суток. Потом мне написал какой-то господин, как я понял, один из старших в той компании и предложил продолжить сотрудничество с "какй-либо компенсацией" по его словам допущенных оплошеств. Но на тот момент я уже заключил договор с компанией (skipped, Т.О.) и у меня все прекрасно заработало (домен они зарегистрировали за 2 часа). Поэтому я настоял на возрате денег. В ответ последовало недельное молчание. Я напомнил им о своей просьбе. Мне ответили, что служба поддержки выслала мне письмо, в котором они обещали вернуть деньги в течении 3-х рабочих дней. (Письмо это я так и не получил).

На данный момент прошло полтора месяца, а денег я так и не получил. Вот так вот работают ребята. Да что там говорить. Вы зайдите на их сайт. Там до сих пор на главной странице находятся "Новогоднее предложение". Интересно, это они к следующему году уже готовятся? А форма регистрации до сих пор "закрыта на реконструкцию до 1 февраля". Интересно только какого года. Я начинал с ними работать в начале февраля и тогда еще можно было это понять. Но сейчас!? По сему напрашивается вопрос: могу ли я что-то предпринять для решения конфликта и получения средств. Можете ли Вы мне чем-то помочь. Если нет, хотябы опубликуйте мое письмо в рассылке и на своем сайте. Учетная запись моя у них была ’account’. Очень не хочется, чтоб и другие пользователи попали в такую же ситуацию и лишились денег.

На этом разрешите откланяться.
С уважением, Никита.


Сомневались, затребовали, убедились
Вот такое письмо. Автора письма звали, конечно, не Никита, и учетная запись была не "account". Название компании, у которой Никита в итоге купил хостинг, я вырезал специально, нечего их рекламировать, это и так известнейший бренд.

Естесственно, моей первой реакцией на это письмо было возмущение. Чуть позже пришла мысль о "заказе конкурента" и разделаться с этой мыслью оказалось не так-то просто, посему пришлось запросить у Никиты материалы, могущие документально подтвердить факт покупки им хостинга в компании Bort.ru. Присланы были скан квитанции об оплате и переписка Никиты с персоналом Bort.ru. Скан квитанции, по понятным причинам, не приводим, а вот наиболее интересные фрагменты из переписки - пожалуйста.

1) На вопрос о том, почему домен все еще не зарегистрирован спустя 2 недели после оплаты заказа:
> Ваш ресурс был послан повторно.
> Предыдущая заявка не прошла из-за
> технических проблем на сервере
> регистратора в штате Коллумбия.
> Заявка была послана повторно.
> На всякий случай мы можем открыть
> вам временно (для тестирования сайта)
> домен account.bort.ru

2) По поводу претензий на ошибки в работе MySQL и так и незарегистрированного домена после предыдущего письма:
> по поиску MySQL легко устранимо,
> насчет домена зарегистрирован он
> может быть в течение 4-12 часов,
> я под свой контроль это возьму.

Надо добавить, что данное письмо Bort’ом было прислано, когда регистрация домена тянулась уже 16(!) дней.

3) На очередную просьбу вернуть деньги в течение установленного в месяц moneyback’а:
> Вам же во вторник коммерческий
> отдел написал, что деньги будут
> возвращены в течение 3 рабочих дней.

Деньги на счет Никиты так и не поступили, а домен не зарегистрирован до сих пор, хотя минул уже месяц со времени последнего письма от Bort’а...

Время на размышление
Нами в адрес компании Bort.ru были направлены копия письма Никиты и просьба прокомментировать и, по возможности, разрешить конфликт. В своем письме мы указали, что будем ждать ответа вплоть до субботы 19 апреля. Как нам кажется, приличный хостинг-провайдер отвечает на письма чаще чем раз в 3 дня, но, видимо, то ли мы ошибаемся, то ли Bort не такой уж приличный. Так или иначе ответа мы не дождались, поэтому и было принято решение о публикации данной статьи.

Надежда на лучшее умирает последней
Вот такие вот "деятели" рынка хостинга. Я все понимаю, у молодых и начинающих компаний неизбежны трудности, неувязки... Возможно даже сложности критического характера, но, по крайней мере, можно было ответить Никите честно и прямо "Так и так,...". Это, по крайней мере, помогло-бы компании хоть немного сохранить лицо, а Никита просто вспомнил бы поговорку "скупой платит дважды" и не стал бы выносить сор из избы. Увы.

Жаль, что мы так и не смогли помочь Никите вернуть его деньги. Кроме того, выяснилось что Bort.ru уже некоторое время испытывал серьезные проблемы, доказательством чему может служить тема на форуме RU.Board -
http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=11&topic=1060. В этом-же топике мы обнаружили и последнюю надежду на благополучный исход всего дела, а она, как говорится, всегда умирает последней.

Источник: www.hostsearch.ru

http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу


В избранное