Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

PR в интернете

  Все выпуски  

PR в интернете


. PR в Интернете "PR в Интернете"
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск N 340, 23.05.2023


ВАЖНО!

Мы перестаем использовать сервисы Subscribe.ru для рассылок. Чтобы продолжить получать последние новости об электронной торговле от Oborot.ru, нажмите "Переподписаться".

Вы отпишетесь от рассылки на Subscribe.ru и подпишетесь напрямую на Oborot.ru. Обновленная рассылка выходит без рекламных блоков и адаптирована для мобильников!

ПЕРЕПОДПИСАТЬСЯ

ОГЛАВЛЕНИЕ

НОВОСТИ:
Яндекс Маркет продает рекламу в телевизорах, размещенных в его ПВЗ
Ozon закрыл свой сервис "Объявления" - он проработал меньше года
Дорогие клиенты! Стоимость привлечения покупателей для онлайн-ритейлеров увеличилась в разы
Как сейчас ведут себя покупатели в онлайне? Где и как их искать? AMDG знает ответы и поделится ими 30 марта
СТАТЬИ:
Как с помощью продвижения в блогах получать теплые лиды в карточках на маркетплейсах

НОВОСТИ

Яндекс Маркет продает рекламу в телевизорах, размещенных в его ПВЗ
В новом формате сейчас тестируются 30 экранов в Москве. На LED-панелях можно показывать ролики продолжительностью 5 или 10 секунд, которые сервис объединяет в повторяющиеся блоки по 60 секунд. >>>

Ozon закрыл свой сервис "Объявления" - он проработал меньше года
Маркетплейс запустил этот проект в рамках эксперимента в августе 2022 года в Ростовской и Воронежской областях, а также в Ставропольском крае. Пользователям понравилось, а вот сам Ozon результатами, похоже, не впечатлен >>>

Дорогие клиенты! Стоимость привлечения покупателей для онлайн-ритейлеров увеличилась в разы
Иностранные рекламные площадки свернули сотрудничество, а российские подняли цены. Что в итоге делают крупнейшие рекламодатели? >>>

Как сейчас ведут себя покупатели в онлайне? Где и как их искать? AMDG знает ответы и поделится ими 30 марта
Artox Media Digital Group (AMDG) проводит бесплатный вебинар, где специалисты компании поделятся практическими кейсами по поиску и привлечению целевой аудитории, анализу ее поведения и мотивации на покупку >>>


СТАТЬИ

Как с помощью продвижения в блогах получать теплые лиды в карточках на маркетплейсах
На примере реального кейса сооснователь сервиса RichLink, а также практикующий селлер на маркетплейсах Александр Зеленцов расскажет, как с помощью внешнего трафика привлечь покупателя, уже готового купить ваш товар на маркетплейсе. С минимальными вложениями в рекламу.

Зеленцов Александр



Информация
Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

© Oborot.ru 2001 - 2023. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru

В избранное