Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

PR в интернете

  Все выпуски  

PR в интернете


. PR в Интернете "PR в Интернете"
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск N 339, 21.03.2023


ВАЖНО!

Мы перестаем использовать сервисы Subscribe.ru для рассылок. Чтобы продолжить получать последние новости об электронной торговле от Oborot.ru, нажмите "Переподписаться".

Вы отпишетесь от рассылки на Subscribe.ru и подпишетесь напрямую на Oborot.ru. Обновленная рассылка выходит без рекламных блоков и адаптирована для мобильников!

ПЕРЕПОДПИСАТЬСЯ

ОГЛАВЛЕНИЕ

НОВОСТИ:
Papa John's в России уйдет от американского папы
Ювелирная сеть Sunlight становится конкурентом Tinder - компания запускает сервис знакомств
Российские магазины Mothercare превратлись в Motherbear. Сайт тоже сменил название
За что ФАС хочет оштрафовать "еАптеку"?
AllTime обратился к председателю Арбитражного суда Москвы по поводу тяжбы со Сбером. Чего хочет от банка торговец часами?
Объединение "М.Видео" и "Эльдорадо": оно наконец состоится?
DPD расскажет, как развивает бизнес с помощью продуктового подхода и цифровизации
СТАТЬИ:
Как FMCG-бренду вести канал в Телеграме? Составляем контент-план на примере магазина косметики, разбираемся в инструментах продаж и стоимости рекламы
Инфлюэнс-маркетинг: что это такое, как с ним работать и считать эффективность

НОВОСТИ

Papa John's в России уйдет от американского папы
Один из очень заметных игроков отечественного рынка доставки пиццы, сеть пиццерий, работающая под этим всемирно известным брендом в РФ, намерена продолжить вести дела отдельно от головной американской компании >>>

Ювелирная сеть Sunlight становится конкурентом Tinder - компания запускает сервис знакомств
Таким образом рассчитывают привлечь еще больше аудитории на фоне сокращения российского ювелирного рынка. С какими проблемами может столкнуться компания, и сколько это вообще будет стоить? >>>

Российские магазины Mothercare превратлись в Motherbear. Сайт тоже сменил название
Раньше название бренда можно было перевести как “мамина забота”, то теперь дословный перевод — “мать-медведица”. И хозяин у бизнеса теперь другой >>>

За что ФАС хочет оштрафовать "еАптеку"?
Пользователь пожаловался на рекламу мобильного приложения этого онлайн-ритейлера. Видеоролик демонстрировался в соцсети "ВКонтакте". Там обещали скидку в обмен на скачивание приложения. Но все оказалось не так просто >>>

AllTime обратился к председателю Арбитражного суда Москвы по поводу тяжбы со Сбером. Чего хочет от банка торговец часами?
Компания желала бы получить миллиард рублей и права на свой товарный знак, которые ООО "Олтайм" считает нарушенными в ходе ребрендинга Сбера в 2020 году. Она ведь реально много лет работает под этим брендом >>>

Объединение "М.Видео" и "Эльдорадо": оно наконец состоится?
Группа решила окончательно объединить сети под новым брендом. Пилотные точки запущены в Тольятти и Рязани. Что будет с уже существующими магазинами и онлайн-площадками обеих брендов? >>>

DPD расскажет, как развивает бизнес с помощью продуктового подхода и цифровизации
Завтра один из руководителей DPD в России Алексей Мерзляков в прямом эфире расскажет, как компания развивает онлайн-продажи, ставит приоритетные цели и превращает услуги по доставке удобный для продаж и маркетинга продукт. И на вопросы ответит >>>


СТАТЬИ

Как FMCG-бренду вести канал в Телеграме? Составляем контент-план на примере магазина косметики, разбираемся в инструментах продаж и стоимости рекламы
Основные преимущества Телеграма – возможность общения с комьюнити, а также высокий уровень вовлеченности. Как изучить ЦА, какой контент постить и как не потратить бюджет на рекламу впустую?
Инфлюэнс-маркетинг: что это такое, как с ним работать и считать эффективность
Инфлюэнс-маркетинг — относительно новый тренд в продвижении брендов и товаров, но с ним уже работают многие крупные и не только компании. В статье поговорим о том, что это такое, почему все чаще бизнес прибегает к данному каналу и рассчитаем эффективность на примере конкретного кейса.

Салиева Лейла



Информация
Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

© Oborot.ru 2001 - 2023. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru

В избранное