Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

PR в интернете

  Все выпуски  

PR в интернете


. PR в Интернете "PR в Интернете"
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск N 337, 26.10.2022


ВАЖНО!

Мы перестаем использовать сервисы Subscribe.ru для рассылок. Чтобы продолжить получать последние новости об электронной торговле от Oborot.ru, нажмите "Переподписаться".

Вы отпишетесь от рассылки на Subscribe.ru и подпишетесь напрямую на Oborot.ru. Обновленная рассылка выходит без рекламных блоков и адаптирована для мобильников!

ПЕРЕПОДПИСАТЬСЯ

ОГЛАВЛЕНИЕ

НОВОСТИ:
"Детский мир" решил зарабатывать на рекламе в приложении и на сайте. Как работает новая система?
Позавчера на KazanExpress появилось платное продвижение. И, похоже, что оно сразу сломалось
На KazanExpress появилось платное продвижение. Работает по принципу аукциона, но немного странно
СТАТЬИ:
Что такое омниканальность, почему она нужна бизнесу и как ее реализовать. С примерами успешных внедрений

НОВОСТИ

"Детский мир" решил зарабатывать на рекламе в приложении и на сайте. Как работает новая система?
Ритейлер совместно с технологическим партнером открывает доступ к платформе для автоматизированной закупки рекламных форматов у себя на сайте и в мобильном приложении по моделям CPM и CPC. Рассказываем, что еще про это известно

>>>

Позавчера на KazanExpress появилось платное продвижение. И, похоже, что оно сразу сломалось
Кажется, вся система "сырая" и недоработанная - аукционы выигрывают все, кто в них участвует, с них списывают небольшие деньги - а потом происходит... ничего. Нет не только заказов, но и просмотров товара. >>>

На KazanExpress появилось платное продвижение. Работает по принципу аукциона, но немного странно
Главное отличие от Ozon и Wildberries заключается в том, что оплата происходит по факту выигрыша в аукционе за возможность находиться в промо-блоке в течение 24 часов, а не за показы или заказы >>>


СТАТЬИ

Что такое омниканальность, почему она нужна бизнесу и как ее реализовать. С примерами успешных внедрений
По статистике, средний чек омниканальных продавцов в среднем на 4% больше при покупках офлайн и на 10% в онлайне. В статье поговорим о том, что такое омниканальные коммуникации, зачем они нужны и с чего начать их внедрение в свой бизнес.

Кечинов Михаил



Информация
Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

© Oborot.ru 2001 - 2022. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru

В избранное